Диагональ экрана
Диагональ экрана, это обобщенный размер дисплея (бОльшая длинна от угла до угла), измеряемый в дюймах (1 дюйм = 2.54 сантиметра). Размер экрана современного телефона приблизительно равен 5 дюймам или 12.7 сантиметрам. |
3.5 in (дюймы) (рейтинг по размеру экрана) |
Разрешение экрана
Разрешение экрана телефона — это количество минимально возможных точек на дисплее (пикселей) относительно размера самого экрана. Чем выше разрешение (больше число), тем более детальное изображение может передавать экран. |
480 x 320 пикселей (рейтинг по разрешению экрана) |
Плотность пикселей
PPI (Pixels Per Inch) — количество пикселей на дюйм. Например 300 ppi — это 300 пикселей на один дюйм (2.54 см). Чем выше плотность пикселей, тем более естественным и детальным выглядит изображение. |
165 ppi (пикселей на дюйм) |
Технология экрана
Технологий производства экранов для мобильных устройств много и постоянно ведутся работы над новыми, более качественными в передаче изображения и, в то же время, более экономичными по показателям потребления энергии, и более тонкими по размеру. Популярные матрицы для телефонов: TFT, LCD, IPS, OLED, AMOLED, Retina, Super Retina. |
TFT |
Глубина цвета
Качество цветопередачи в телефоне зависит от объема памяти (бит), хранящего один пиксель изображения. Чем больше бит задействовано в кодировании и хранении одного пикселя, тем насыщенней и реалистичнее изображение. |
18 бит (262144 цвет.) |
Сенсорный экран
Сенсорный экран — это одновременно устройство отображения информации и устройство ввода информации посредством прикосновения. Благодаря появлению таких экранов отпала необходимость в физической клавиатуре, что позволило увеличить размер дисплея практически на всю площадь телефона. |
Да |
Тип сенсорного экрана
|
Емкостный |
Соотношение сторон
Соотношение сторон — это цифровое обозначение пропорций экрана, ширины к высоте и пришло это из кинематографа. Например соотношение 4:3 (18 х 24 мм) был самым популярным размером кадра на кинопленке немого кино. В телефонах самыми популярными соотношениями сторон экрана являются: 3:2, 5:3, 16:9. | 1.5 (3:2) |
Автоповорот экрана
Это функция, которая поворачивает изображение на дисплее при повороте самого телефона. Это очень удобно при просмотре фото, видео, документов и сайтов, которые имеют разный формат (соотношение сторон). |
Да |
Датчик приближения
Датчик приближения нужен для отключения дисплея, когда телефон подносят к уху для разговора. Это значительно экономит заряд аккумулятора. |
Да |
Основные характеристики | |
---|---|
Стандарт | GSM 900/1800 |
Тип корпуса | моноблок |
Вес | 120 г |
Размеры (Ш*В*Т) | 61x114x12.9 мм |
Поддержка двух SIM-карт | есть |
Тип | смартфон/коммуникатор |
Операционная система | Android 2.3 |
Материал корпуса | пластик |
Мультимедия | |
Фотокамера | 3 млн пикс., 2048×1536 |
Запись видеороликов | есть |
Максимальное разрешение видео | 720×480 |
Аудио | MP3, AAC, WMA, FM-радио |
Разъем для наушников | 3.5 мм |
Воспроизведение видео | MP4,3GP |
Звонки | |
Тип мелодий | полифонические, MP3-мелодии |
Вибровызов | есть |
Связь | |
Интерфейсы | USB, Wi-Fi, Bluetooth 3.0 |
Доступ в интернет | WAP, GPRS, EDGE, email POP/SMTP |
Модем | есть |
Использование в качестве USB-накопителя | есть |
Спутниковая навигация | GPS |
Сообщения | |
Дополнительные функции SМS | ввод текста со словарем |
MMS | Есть |
Другие функции | |
Профиль A2DP | есть |
Датчики | приближения |
Память и процессор | |
Поддерживаемые карты памяти | micro SDHC, объемом до 32 Гб |
Процессор | 800 МГц |
Встроенная память | 512 Мб |
Размер оперативной памяти | 256 Мб |
Дополнительно | |
Комплектность | батарея, зарядное устройство, USB кабель, наушники, инструкция |
Параметры экрана | |
Тип экрана | цветной TFT, 262.14 тыс цветов, сенсорный |
Диагональ | 3.5 дюйма |
Размер изображения | 320×480 пикс. |
Авторазворот экрана | есть |
Тип сенсорного экрана | емкостный |
Число пикселов на дюйм (PPI) | 165 |
Питание | |
Емкость используемого аккумулятора | 1300 мАч |
Время разговора | 4:00 ч:мин |
Время ожидания | 150 ч |
Записная книга, органайзер | |
Органайзер | будильник, калькулятор, планировщик задач |
Поиск по контактам | есть |
Обмен между SIM-картой и внутренней памятью | есть |
Gecko для Fly IQ245 + Wizard Plus
Внимание! Для полноценной работы сайта необходимо включить в браузере поддержку JavaScript.Как это сделать? Москва Связаться с нами
Режим работы
9:00 — 21:00
- Код товара: 340253
В избранное
Сравнить
Коротко о товаре: Чехол черный
Все характеристики
В избранное
Сравнить
Gecko для Fly IQ245 + Wizard Plus- Описание
- Характеристики
- Отзывы
Основные характеристики
Раскладной
Для бренда
Fly
- Совместимость
Fly IQ245 + Wizard Plus
Кожа
Цвет
Черный
Характеристики Gecko для Fly IQ245 + Wizard Plus
Основные характеристики
Раскладной
Для бренда
Fly
- Совместимость
Fly IQ245 + Wizard Plus
Кожа
Цвет
Черный
Отзывы
Пока никто не оставил отзыв, но вы можете стать первым!
Оставить отзыв
- Описание
- Характеристики
- Отзывы
Gecko для Fly IQ245 + Wizard Plus сертифицирован для продажи в России.
Gecko для Fly IQ245 + Wizard Plus – фото, технические характеристики, условия доставки по Москве и России. Для того, чтобы купить Gecko для Fly IQ245 + Wizard Plus в интернет-магазине Xcom-shop.ru, достаточно заполнить форму онлайн заказа или позвонить по телефонам: +7 (495) 799-96-69, +7 (800) 200-00-69.
Изображения товара, включая цвет, могут отличаться от реального внешнего вида. Комплектация также может быть изменена производителем без предварительного уведомления. Данное описание и количество товара не является публичной офертой.
Доставка товаров
Обзор смартфона Fly IQ245 Wizard — Смартфоны Fly
Fly IQ245 Wizard – усовершенствованный Fly IQ260 Blackbird или расширение модельного ряда за счет внесения косметических изменений? Оба смартфона продаются в одну цену, их характеристики практически ничем не отличаются, и даже вес, несмотря на отсутствие металла в новинке, одинаковый. Чтобы найти отличия нам понадобилась неделя, вам же достаточно потратить несколько минут на прочтение обзора.
Последнее время hi-tech компания Fly (торговая марка принадлежит Meridian Group) начала выпускать на рынок много недорогих смартфонов на операционной системе Android. С одной стороны, это хорошо: исчезает, грубо говоря, монополия Samsung и Nokia в бюджетном сегменте. С другой, все эти гаджеты практически не отличаются друг от друга. Например, смартфон Fly IQ245 Wizard по техническим характеристикам, кроме увеличенной частоты процессора, аналогичен Fly IQ240. Впрочем, в ходе тестирования Fly IQ245 Wizard удалось найти несколько приятных и неприятных мелочей.Комплектация
Кроме самого смартфона комплект поставки включает в себя USB-шнур, зарядное устройство, наушники, краткое руководство пользователя и гарантийный талон.
Дизайн смартфона
Внешний вид смартфона Fly IQ245 Wizard достаточно простой и многими чертами сходен с гаджетом Gigabyte G1345: овальная форма корпуса и резкое сужение в его нижней части. Даже габариты (114x61x12.9 мм) и вес (120 граммов) приблизительно одинаковые. Кстати, отчасти напоминает и смартфон Samsung W i8150, видимо, из-за того, что нижний торец скруглен, а верхний практически ровный.
Корпус Fly IQ245 Wizard выполнен полностью из глянцевого пластика. Отпечатками пальцев покрывается быстро, но стираются они легко. Качество сборки, как всегда, на высоте: гаджет не скрипит, задняя крышка не люфтит и не прогибается до аккумулятора при нажатии на центральную область. В руке лежит отлично благодаря обтекаемой форме корпуса и небольшому размеру.
Продаваться будет в двух цветовых решениях: белом и черном. Мне кажется, белый смартфон Fly IQ245 Wizard смотрится элегантней, по крайней мере, на нем не так заметны следы от пальцев.
На лицевой панели гаджета находится датчик приближения. Работает быстро и без ложных срабатываний. Над ним – маленький светодиодный индикатор. Он мигает зеленым цветом при пропуске сообщения или звонка, также горит красным, когда заряжается аккумулятор. По окончании заряда постоянно светится зеленым. На самом деле, отличная функция, странно, что все больше производителей отказываются от такой приятной мелочи.
Речевой динамик смартфона качественный: собеседника слышно очень громко, четко, разборчиво, и, прямо скажу, что он один из лучших. На второе место по этим параметрам поставил бы гаджетам Samsung Note и даже Explay SL240. Под дисплеем расположены традиционные сенсорные кнопки Android 2.3.x: «Домой», «Меню», «Назад» и «Поиск». Их подсветка белого цвета, неяркая, но днем видно, поскольку полупрозрачная краска (белая) нанесена в канавки. Микрофон находится под «Поиском».На правом боку – клавиша-качелька регулировки громкости. Она слегка утоплена в корпус смартфона, но легко нащупывается пальцами. Стандартный 3.5 мм аудиовыход, microUSB и кнопка включения/выключения гаджета — на верхнем торце. Сзади расположены большой глазок камеры и прорезь, где прячется динамик.
Чтобы раскрыть крышку смартфона Fly IQ245 Wizard, необходимо потянуть за выемку на нижней грани. Вверху – слот под карту памяти microSD («горячая» замена не поддерживается), левее – под SIM1, а ниже – SIM2.
Экран
У Fly IQ 245 Wizard 3,5-дюймовый емкостный TFT-дисплей с разрешением 480 x 320 точек. Хоть у меня и есть некоторая предвзятость относительно качества TFT-дисплеев в бюджетных смартфонах (к недостаткам которых обычно относят недостаточную яркость экрана, плохую цветопередачу и малые углы обзора), с смартфоном Fly IQ 245 Wizard дела обстоят не так плохо. Да, конечно, по сравнению с Galaxy S III экран смотрится не таким сочным и насыщенным, но все-таки не стоит забывать про цену гаджета, которая у Fly в разы ниже. Яркость и контрастность экрана у данного смартфона вполне приличные, углы обзора тоже на допустимом уровне. С цветопередачей не все так замечательно, т.к дисплей гаджета способен отобразить только до 262 тыс. цветов, поэтому сочные и насыщенные картинки с естественной цветопередачей получить не получится.
Сенсор экрана смартфона Fly IQ245 Wizard со своей работой справляется на отлично – реакция на прикосновения пальцев моментальная. Было бы интересно проверить работу сенсора при минусовой температуре, но в летнее время такой возможности нет (а засовывать гаджет в морозильник я не стал). В целом при соотношении цена/качество экран заслуживает твердую 4+. Трудно было сравнить качество дисплея с другими бюджетными новинками, т.к под рукой их просто не было, поэтому делал оценку на основе своего собственного восприятия.
Операционная система и интерфейс
Смартфон работает под управлением Android 2.3.6. Обновление операционной системы до Android 4.0 не планируется. Основное отличие интерфейса Fly Wizard от Fly Blackbird заключается в отсутствии SPB Shell. Благодаря этому повысилась скорость прорисовки интерфейса, хотя не последнюю роль в этом сыграла и возросшая частота процессора.
Для разблокировки экрана смартфона Fly IQ245 Wizard используется стандартный ползунок. Количество окон Рабочего стола равно пяти. Добавлять или удалять окна нельзя. Передвижение по меню приложений осуществляется в горизонтальной плоскости. Возможность создания папок на Рабочем столе или в меню приложений отсутствует. Меню Уведомления содержит переключатели режимов работы беспроводных модулей, профилей звука и настройки дисплея гаджета (яркость, время подсветки и автоповорот).
Как мы уже отметили, скорость передвижения по меню достаточно высокая, хотя свойственная Android OS «дерганность” никуда не делась.
Технические характеристики
Смартфон Fly IQ245 Wizard работает на операционной системе Android 2.3.6. Обновления до более новой версии 4.0 пока не планируется. Интерфейс схож с другими моделями гаджетов от Fly и представляет из себя голый «Анроид» с предустановленной поисковой строкой от Яндекс на главном экране.
Аппаратная начинка смартфона включает в себя одноядерный процессор MediaTek MT6573 (архитектура ARM 11 (ARMv6)) с тактовой частотой 800 МГц, 256 Мб оперативной памяти и встроенный накопитель на 512 Мб (реально пользователю доступно значительно меньше места, т.к часть дискового пространства «съедается» под ОС и предустановленные приложения) . Встроенную память можно расширить за счет карты памяти формата microSDHC. Кстати, без нее по умолчанию не будут работать камера, MP3-проигрыватель и галерея изображений. В комплект карта памяти не входит, поэтому ее придется приобретать отдельно.
Мощности процессора в смартфоне Fly IQ245 Wizard вполне достаточно для комфортной работы с большинством типовых приложений. Никаких тормозов и зависаний при работе интерфейса я не обнаружил. Для 3D-игр гаджет, конечно же, не годится, но за 150 долларов США. он скорее всего будет приобретаться не для этих целей.
Гаджет оснащен беспроводными модулями Wi-Fi (802.11b/g) и Bluetooth (версии 3.0), а вот 3G модуля у Fly IQ245 нет, что, конечно же, является недостатком. Также имеется навигационный модуль GPS и встроенные карты от «Google», и «Яндекс». Мультимедийный плеер воспроизводит все распространенные форматы аудио и видео (полный перечень указан в таблице технических характеристик), кроме этого есть FM-приемник без встроенной антенны.
Fly IQ245 Wizard оснащен аккумулятором на 1300 мАч. По заявлениям производителя в режиме разговора аппарат может проработать до 4 часов, в режиме ожидания – до 150 часов. Я не засекал точное время, но в среднем, если включенный смартфон лежит без дела (в режиме ожидания), то заряда хватает примерно на неделю. При активном использовании время работы сокращается примерно до 1 — 2 дней. Не самый лучший показатель среди Android-смартфонов.
Результаты тестирования аккумулятора с помощью приложения AnTuTu Tester. С каждым новым циклом зарядки время работы увеличивалось, пока после третьего раза не достигла своего максимума
Камера
В смартфоне установлена 3,2 МП камера, позволяющая делать снимки с максимальным разрешением 2048х1536 точек, и записывать видео с разрешением 720х480 точек. В меню присутствует возможность выбора типа освещения, изменения экспозиции, баланса белого.
Оценить качество камеры Fly IQ245 Wizard можно по приведенным ниже примерам.
Итоги
Fly IQ245 Wizard – это очередной смартфон Fly заслуживший звания самого функционального в своей ценовой категории. При рекомендованной стоимости 150 долларов, уже сейчас его можно найти за 140 долларов, а к концу лета, цена опустится еще ниже. Единственным серьезным недостатком Fly IQ245 можно считать 3 МП камеры, но за $140 все равно не найти ничего лучше, если выбирать среди двухсимников.
Fly IQ245 Wizard смело можно рекомендовать тем, кто ищет максимально функциональный гаджет поддерживающий две SIM карты за минимальные деньги.
Понравилось
+ Цветопередача дисплея
+ Хорошая производительность
+ Качество и скорость приема/передачи данных через Wi-Fi
+ Поддержка двух SIM карт
+ Интерфейс работы с двумя SIM картами
+ Стоимость
+ Громкий мультимедийный динамик
+ Поиск на кириллице при наборе номера
+ Таймер включения/выключения
Не понравилось
— Качество камеры
— Проблемы с приемом GPS сигнала (для MTK65x3)
— Особенности эргономики
Ниже представлено краткое описание Fly FF245. Для более детального знакомства с Fly FF245 рекомендуем посмотреть обзор характеристик, видеообзор, отзывы владельцев, а также цены и где купить дешевле.
Внешне моноблок Fly FF245 выглядит как телефон больших размеров, так как его габариты составляют 130x54x16 мм, а вес 137 грамм. В качестве основного материала корпуса использован пластик. В устройстве используется TFT экран с диагональю 2.4 «, разрешением 320×240 пикселей и цветопередачей равной . На корпусе телефона имеется аудио-разъем (3.5 мм) для подключения наушников, разъем для подключения к ПК и стандартные клавиши для управления вызовами. МультимедиаАппарат наделен 0.3 Мпикс фотокамерой, которая имеет разрешение 640 х 480 пикселей и оснащена фотовспышкой. Видео может быть записано с разрешением 320 х 240 пикселей, а просмотреть видео можно через встроенный видеоплеер в одном из форматов: AVI, 3GP, MP4. Аудиоплеер телефона позволяет воспроизводить многие современные аудио форматы: AMR, AAC, MP3, WAV, а в дополнение имеется FM-приёмник, диктофон. Технические характеристикиОбъем встроенной памяти Fly FF245 составляет 32 Мб, оперативной памяти – 32 Мб, при этом ее можно увеличить, используя карты microSD объемом до 32 Гб. Для экономии на звонках телефон рассчитан на работу с 2-мя SIM-картами. Для подключения к внешним устройствам в аппарате имеется USB и Bluetooth, а для передачи данных используется GPRS, WAP. Приложения и игрыДля повседневных функций используется органайзер, в состав которого вошли телефонная книга, будильник, календарь, калькулятор и т.д. Время работыТелефон укомплектован мощным Li-Ion аккумулятором емкостью 3700 мА-ч, который позволяет работать в режиме разговора до 14 часов и 740 часов в режиме ожидания. Автор: MC, Похожие предложения магазинов | Предложения магазинов |
Телефон fly 245: характеристики та відгуки
У модельному ряду британської компанії є два апарати з однаковими індексами — Fly 245. Однак їх схожість на цьому закінчується. Телефони відрізняються насамперед форм-фактором, дизайном, апаратної «начинкою». Відносяться до бюджетного сегменту. Одна з моделей (FF) — проста кнопкова, друга (IQ) — сенсорний смартфон початкового рівня.
В рамках даної статті будуть детально розглянуті два апарати Fly 245: характеристики процесора, камери, екрану, опис зовнішнього оформлення та інші особливості. Не залишаться без уваги і відгуки власників.
Знайомство з Fly FF245
У вересні 2016 року покупці змогли ближче познайомитися з новою моделлю компанії Fly. Вона являє собою простий мобільний телефон з кнопкової клавіатурою. Зовні ніяких примітних елементів використано не було. Форма корпусу досить типова як для подібного роду апаратів. Конструктори вирішили дотримуватися чіткої геометрії, допускаючи округлості тільки в кутах.
Телефон Fly FF 245 — звичайний моноблок. Його лицьова панель розділена на два блоки: вгорі — екран, внизу — клавіатура. Для виготовлення корпусу був обраний пластик. Є два динаміка: перший (розмовний) виведений над екраном, другий (стерео) — на задній кришці біля об’єктива камери.
Клавіатурний блок оформлений досить симпатично. Панель управління складається зі стандартних п’яти кнопок. Джойстик великого розміру, квадратної форми. Розрахований на п’ять позицій: центральна клавіша, вниз, вгору, вправо, вліво. Цифрові кнопки Fly 245, відгуки про який озвучимо трішки пізніше, прямокутні. Їх розміри викликають неоднозначне думку. Більшість вважає, що клавіші можна було зробити трохи крупніше.
На задній кришці розташовані LED-спалах, камера, динамік і назва компанії виробника. На нижньому торці є мікрофон, роз’єми для підключення кабелю USB і аудіоапаратури.
короткі характеристики
Продовжуючи огляд Fly FF 245, характеристики основних елементів також винесемо на розгляд.
- Тип пристрою — класичний мобільний телефон.
- Корпус — моноблок.
- Вага — 137 г.
- SIM-карти: кількість — дві, тип — стандартний, спосіб роботи — попеременний (один радіомодуль).
- Дисплей: розмір — 2, 4″, тип — кольоровий, матриця — TFT, роздільна здатність — 240х320 рх.
- Акумулятор: технологія — літій-іонна, ємність — 3700 мАг.
- Камера: дозвіл — 0, 3 Мп, режим відео.
- Процесор: кількість ядер — одне, частота — 260 МГц.
- Пам’ять: ОЗУ — 32 Мб, ПЗУ — 32 Мб.
- Карта пам’яті: тип — microSD, обсяг — 32 Гб.
- Комунікації: USB, WAP, Bluetooth, GPRS.
- Габарити: 13х5.4х1.6 см.
Відгуки реальних людей
Fly FF 245 відгуки отримує не тільки хвалебні. За допомогою цього мобільного телефону досить простий. Як правило, більшість покупців купують його в ролі другого телефону для здійснення дзвінків. Камера дуже слабенька. З її допомогою важко зробити знімок не те щоб якісний, а більш-менш розбірливий. На жаль, не викликають захоплення і характеристики дисплея.
А ось що справді заслужило поваги, так це акумулятор Fly 245. При невисоких показниках апаратного оснащення телефон здатний пропрацювати в режимі очікування 740 ч. Через навушники власники даної моделі без підзарядки можуть прослуховувати музику протягом 90 год. Що ж стосується поціновувачів постійних розмов, то вони можуть не відриватися від улюбленого заняття протягом 14 год. до сильних сторін також можна віднести роботу з усіма поширеними стандартами зв’язку та підтримку двох SIM-карт.
Смартфон компанії Fly
Сенсорний телефон Fly 245 з’явився в продажу в 2012 році. На момент випуску його вартість варіювалася в межах 5000 рублів. Він являє собою моноблок з тачскріном. У дизайні корпусу проглядаються фірмові риси компанії. Телефон повністю позбавлений гострих кутів і граней. Переважають плавні лінії. Зовнішнє оформлення можна сміливо назвати витонченим. Воно доповнюється компактними розмірами. При вазі в 120 г висота телефону становить 11.4 см. Ширина в 6.1 см дозволяє легко керувати смартфоном за допомогою однієї руки, не боячись його випадково упустити. Що стосується товщини, то за сучасними мірками вона дуже велика — майже 1, 3 см.
Fly IQ 245, як і типовий сенсорний телефон, має великий екран, який займає практично всю лицьову сторону. Під ним мається панель управління. Розробники вивели на неї 4 клавіші: стандартні — «Назад», «Додому», «Меню», і додаткову — «Пошук». Над екраном розташувалися світлодіодний індикатор подій, сенсор наближення, звичайно ж, є отвір розмовного динаміка.
Задня панель також навряд чи приверне увагу покупців. Тут, крім об’єктива камери і отвори динаміка хитромудрої форми, нічого немає. Механічні клавіші розташувалися на торцях корпусу. Наприклад, «гойдалка» гучності виведена на праву бокову грань. На лівій стороні кнопки і роз’єми відсутні. Виробник зробив функціональним верхній торець, розташувавши на ньому клавішу включення / вимикання, порти для підключення USB-кабелю і навушників. Як можна побачити навіть при поверхневому огляді, сенсорний смартфон Fly 245 — типовий «бюджетник» зі стандартними елементами.
Кілька слів про екран
З огляду на, що модель смартфона вийшла п’ять років тому, вона не може похвалитися високими характеристиками дисплея. Технологія, за якою він зроблений — TFT. Діагональ за теперішніми мірками невелика, дорівнює всього 3.5 «. Інформація відтворюється на екрані нечітко, відразу кидається в очі деяка розмитість. Пояснюється це низьким дозволом, який становить 480х320 пікселів. Можна навіть місцями помітити, як пікселізуються картинка. Причиною цього є низький показник щільності — 165 ррі. Таким же екраном оснащена і модифікація телефону — Fly IQ 245 Plus. Про їх відмінності поговоримо пізніше.
Смартфон початкового рівня не може похвалитися широкими кутами огляду. Уже при нахилі в 45 ° стають помітними зміни рівня яскравості і контрастності. Це, в свою чергу, призводить до того, що значно тьмяніє кольору. Розробники передбачили функцію мультитач. З її допомогою екран здатний визначати одночасно два дотики. Сенсор заслужив багато схвальних відгуків від власників. Він працює відмінно. Чутливість висока, спритно реагує на дотики.
Матриця TFT-типу погано зарекомендувала себе при роботі на яскравому сонці. На вулиці користувачі часто відчувають дискомфорт, так як інформацію, відображену на екрані, прочитати практично неможливо. Виправити проблему можна, тільки виставивши яскравість на максимальний рівень.
апаратне оснащення
При проведенні огляду Fly IQ 245 характеристики процесора свідчать про приналежність гаджета до бюджетного сегменту. Модель випускалася п’ять років тому, і розробники встановили на неї досить слабенький чіпсет тайванської фірми MediaTek. Йдеться про модель MT6573. Реалізація процесів відбувається за архітектурним типом ARM v6. В основі процесора використано тільки одне ядро, яке функціонує з частотою 800 МГц. Якщо говорити про модифікацію Fly IQ 245 Plus, то можна помітити, що виробник трохи підвищив показники. У цьому телефоні встановлений чіпсет, обчислювальний модуль якого здатний розганятися до 1024 МГц. В цьому і полягає єдина відмінність даних телефонів британської компанії. На жаль, сказати, що модель з приставкою Plus працює набагато спритніше, не можна. Для більш детальної оцінки потрібно обов’язково ознайомитися з характеристиками пам’яті. Розмір «оперативки» склав 256 Мб. Користувачеві було доступно тільки близько 70 Мб. За теперішніми мірками такі параметри вважаються більш ніж критично маленькими. Мало хто повірить, що апарат з такими обсягами може досить непогано справлятися з поставленими завданнями.
Такий же обсяг (256 Мб) пропонується користувачеві для зберігання особистої інформації. Але на ділі власники зможуть розпоряджатися тільки 80 Мб. Ситуацію рятує підтримка карти пам’яті, проте в комплекті вона не передбачена. Ті покупці, які бажають розширити можливості свого гаджета, можуть додатково придбати флеш-накопичувач об’ємом до 32 Гб.
можливості камер
Телефон Fly IQ 245 працює з камерою на 3.2 Мп. Автофокус відсутня. Виробник не вмонтував спалах. Фотографії низької якості. Камера показує низький рівень динаміки, деталізації і високий — насиченості. Якщо робити знімок на відстані 1 метра до об’єкта, то він вийде нормальний. Є можливість записувати відео.
Для того щоб зайти в камеру, необхідно використовувати відповідний ярлик. Інтерфейс досить простий. Справа знаходиться галерея, там же можна переключатися між фотографіями і відео, є можливість включити затвор. Зліва розташувалися додаткові опції і то, скільки кадрів залишилося.
автономність
Обидві модифікації — як молодша (IQ 245), так і старша (Fly 245 Plus) — оснащені акумулятором, виготовленим з дотриманням літій-іонної технології. Ємність батареї становить 1300 мАг. Виробник наводить деякі дані про роботу акумулятора. Наприклад, при постійному розмові пристрій зможе функціонувати близько 4-х годин. У режимі очікування воно витримає 150 ч.
Операційна система: особливості інтерфейсу
Коли користувач включить свій телефон Fly 245, інструкція для здійснення налаштувань стане в нагоді йому в першу чергу. Відразу після активації пристрою воно переходить до робочого столу. Немає ніяких швидких налаштувань часу або дати. Все, що користувачеві необхідно зробити, доведеться шукати самостійно.
Смартфон працює на операційній системі «Андроїд» версії 2. Лаунчер від виробника не встановлено, тому інтерфейс надається, так би мовити, в чистому вигляді. Швидше за все, рішення так вчинити було прийнято, виходячи з того, що оперативна пам’ять занадто мала. Якщо користувачеві буде необхідно, він встановить додатковий софт самостійно.
Робочих столів в телефоні є п’ять штук. На всіх можна помістити програми, віджети, папки і різного роду посилання. Меню повідомлень наповнене оповіщенням. Але там же можна налаштувати кнопки, що відповідають за швидкий доступ в будь-який файл з додатків або налаштувань. На даний екран можна розмістити будь-які клавіші: ті, які дозволяють працювати з екраном, звуком або бездротовою мережею. Якщо утримувати тривалий час кнопку харчування, то виникне спеціальне вікно. У ньому будуть запропоновані кілька меню: вибір беззвучний режим, «літак» і функція вимикання пристрою.
Телефон працює з одним радіомодулем, тому при розмові по одній сім-карті друга буде автоматично відключена. Якщо відвідати спеціальний розділ, який займається налаштуванням відповідних параметрів, то там можна вибрати абонентський номер, який використовується за умовчанням. Смартфон не працює з мережею 3G, тому не потрібно сподіватися на швидкісний інтернет. Якщо необхідно щось прогрузити, то найкраще використовувати бездротове підключення.
встановлений софт
Нічим особливим набір встановлених на заводі програм не відрізняється від комплектації попередніх моделей. У телефоні можна знайти утиліти як від компанії «Гугл», так і від «Флай».
Вбудований плеєр є стандартним, який працює з найбільш поширеними медіаформати. Для великої кількості користувачів опціонально додатки вистачає, якщо ж необхідно щось більш масштабне, то завжди можна скачати софт самостійно. Також плеєр працює лише з одним форматом відео, причому здатний відтворювати файли середньої якості.
Наявна програма радіо працює лише в парі з навушниками. Останні в даному випадку виконують роль звичайної антени, яка ловить сигнали.
Для тих, хто вважає за краще використовувати файлові менеджери, тут за стандартом встановлено спеціальний провідник. Він може з легкістю знайти необхідні файли.
В якості базової була встановлена ще й програма для читання книг. Йдеться про знаменитого FBReader.
Крім усього описаного вище, також є дві програми, які дозволять переглядати ефірне телебачення прямо з телефону. Що необхідно для того, щоб дивитися трансляції? Нічого іншого, крім стабільного і потужного бездротового з’єднання.
Як і в багатьох телефонах, тут встановлений «Ютуб». Також є стандартний браузер, який працює досить швидко і легко прогружаются багато сторінок.
Відгуки
Споживачі відзначають в телефоні Fly 245 наступні переваги: комфортабельність при роботі з ним, інтуїтивно зрозумілий інтерфейс, досить гучний динамік. Крім цього всього, деякі помічають, що екран отримав хороший рівень яскравості, сенсор ємнісний, працювати з ним легко, «Андроїд» легкий, та ще й встановлено безліч потрібних програм. Оформлення, наявність двох слотів для сім-карт, можливість установки карти пам’яті — все це також можна віднести до позитивних сторін. Ціна і функціональність, повністю підходить до вартості, приваблюють багатьох споживачів.
Але, як і будь-який інший пристрій, опісивамое не позбавлене своїх недоліків. Більшість покупців до таких віднесло камеру. Якщо активно використовувати телефон в перебігу дня, то заряджати його доведеться в цю ж добу. Своя внутрішня і оперативна пам’ять, на жаль, не є сильною стороною даного пристрою. Задня кришка, якість матриці екрана і те, що сам телефон часто збивається — додаткові мінуси, на які також варто звернути увагу.
Споживачі відразу ж заявляють, що основне призначення телефону — здійснювати дзвінки, відправляти повідомлення. Тобто максимально полегшити контакт господаря з зовнішнім світом. Саме тому багато користувачів швидко смартфону прощають маленький функціонал і невелика кількість опцій. Практично всі заявляють, що телефон зроблений добре. Хоч і використані не найкращі матеріали, ніде нічого не скрипить і не відвалюється. Динамік гучний і дзвінкий, тому ймовірність того, що дзвінок «загубиться» і буде не почутий, практично дорівнює нулю.
На жаль, щоб розібратися з телефоном, доведеться завантажувати інструкцію з інтернету. У комплекті поставляється лише невелика експлуатаційна книжечка, яка лише пояснює загальні моменти. Здійснення налаштувань меню мало у кого викликає труднощі, так як вони максимально зрозумілі і легкі.
Користувачі помічають, що важко знімається задня кришка телефону. На перший погляд вона здається трохи кволої, однак відкрити її не так вже й легко. Не варто боятися того, що вона зламається під тиском — цього статися не повинно. Щоб акумулятор швидко не розряджався, варто відключити всю синхронізацію, яка доступна в телефоні і може бути активна. Саме вона сильно витрачає ресурс батареї.
Деякі користувачі скаржаться на те, що важко читати книги і переглядати сайти в інтернеті через рідний браузер. Занадто маленький шрифт, який для певних людей практично нечитаний. Саме тому програма для читання книг використовується не всіма власниками.
Якщо підводити підсумок відгуків споживачів, то потрібно сказати наступне: більшість з них телефон радить. Він стане відмінним пристроєм, який здійснює дзвінки і відправляє повідомлення, дозволяє виходити в мережу, щоб дивитися новини. На щось більше розраховувати не варто.
Підведення підсумків
У своїй ціновій категорії пристрій Fly 245 можна назвати одним з кращих. У нього є свої недоліки, але вони з легкістю перекриваються перевагами. Телефон можна порекомендувати кожному, хто не бажає витрачати надто великі суми на покупку пристрою, але хоче працювати з двома сім-картами.
Споживачі відзначають основні недоліки: погана камера, труднощі в освоєнні ергономіки і проблеми з сигналом.
З переваг варто відзначити дисплей, продуктивність, підтримку двох сім-карт, невелику вартість, гучний динамік.
Fly FF245 Полные технические характеристики телефона :: Manual-User-Guide.com
Информация на этом веб-сайте не гарантируется. Manual-User-Guide.com не несет ответственности за неточности, упущения или любые другие ошибки в информации. Мы не предоставляем никаких гарантий относительно этой информации. Полное или частичное воспроизведение этого сайта запрещено без предварительного письменного разрешения. Торговые марки, логотипы и производители устройств, программного обеспечения и т. Д. Являются собственностью соответствующих владельцев.
Глоссарий мобильных терминов
GSM означает глобальную систему мобильной связи и является самым популярным в мире стандартом мобильной связи 2G.
GSM используется примерно 80% всех мобильных телефонов — это примерно 2 миллиарда человек в более чем 212 странах.
Широкое распространение стандарта GSM облегчило большинству пользователей мобильных телефонов возможность использования своих телефонов за границей благодаря соглашениям о роуминге между операторами, использующими один и тот же стандарт GSM.
GSM, тогда называемый Groupe Spécial Mobile, был задуман еще в 1982 году как европейский стандарт для мобильных телефонов. Первая сеть GSM была запущена в 1992 году в Финляндии.
GSM представила концепцию SIM-карты (карта модуля идентификации абонента) — съемной смарт-карты, которая позволяет пользователям менять свой телефонный номер и контакты между мобильными телефонами.
Bluetooth — это технология беспроводной сети с низким энергопотреблением, работающая в нелицензируемом промышленном, научном и медицинском (ISM) диапазоне 2,4 ГГц.Существует два класса устройств Bluetooth: устройства класса 1 имеют более высокую выходную мощность и радиус действия около 100 метров, а устройства класса 2 имеют меньшую мощность и радиус действия около 10 метров. Bluetooth позволяет подключать до восьми устройств в одноранговую сеть (с поддержкой голоса и данных). Группа особого интереса Bluetooth (SIG) была основана в 1998 году IBM, Intel, Ericsson, Nokia и Toshiba и поддерживается более чем 2500 организациями. Спецификация Bluetooth v.1.0 была ратифицирована и опубликована в 1999 году и поддерживала скорость передачи данных до 1 Мбит / с.Версия 2.1 Bluetooth вместе со спецификацией повышенной скорости передачи данных (EDR) была ратифицирована в марте 2007 года, поддерживая скорость передачи данных до 3 Мбит / с и упрощенное «спаривание» — процесс, используемый для безопасного соединения одного устройства Bluetooth с другим. Это также снизило энергопотребление, удвоив время автономной работы гарнитур и других мобильных устройств, для которых радиомодуль Bluetooth потребляет значительную часть бюджета мощности. Версия 3.0 («Сиэтл») была принята SIG в апреле 2009 года, и спецификация включала Wi-Fi в качестве альтернативного транспортного уровня для больших объемов данных, поддерживающего скорость передачи данных до 24 Мбит / с.SIG также приняла «Bluetooth low energy», новый вариант со сверхнизким энергопотреблением, ранее называвшийся Ultra Low Power (ULP) Bluetooth и Wibree.
Bluetooth — это промышленный стандарт для бесконтактной передачи данных и связи между двумя устройствами. Диапазон обычно составляет от 1 до 10 м и редко превышает 100 м. В некоторых случаях возможны расстояния до 200 м.
GPRS означает General Packet Radio Service и был первым популярным стандартом данных для мобильных телефонов.
GPRS использовался для сообщений WAP и MMS и предлагал скромные скорости соединения — обычно 30-40 Кбит / с, хотя теоретический максимум составляет 115 Кбит / с. GPRS известен как технология 2.5G.
Одним из первых преимуществ GPRS является то, что он всегда включен, поэтому нет необходимости в подтверждении соединения. Он по-прежнему очень популярен, особенно в развивающихся странах.
Универсальная последовательная шина ( USB ) — это стандарт последовательной шины для интерфейса компьютерных периферийных устройств.USB быстро заменяет необходимость в последовательных и параллельных портах для сопряжения устройств.
HDMI — означает мультимедийный интерфейс высокой четкости. HDMI — это цифровой интерфейс для передачи аудио- и видеоданных по одному кабелю. Он поддерживается большинством телевизоров высокой четкости и связанных с ними компонентов, таких как проигрыватели DVD и Blu-ray, кабельные приставки и системы видеоигр.
Fly FF245: характеристики, фото
Fly FF245 обзор
Телефон FF245 от Fly выполнен в классической форме.Корпус смартфона выполнен из пластика. Телефон работает с двумя сим-картами как обычная в альтернативном режиме. Размеры телефона: ширина 54 миллиметра, высота 130 миллиметров, толщина 16 миллиметров. Вес — 137 грамм.
Диагональ цветного экрана составляет 2,4 дюйма с максимальным разрешением экрана 320×240 точек.
Fly FF245 оснащен 0,3-мегапиксельной камерой. Камера позволяет записывать видео с максимальным разрешением 320×240 пикселей.
Fly FF245 работает на 1-ядерном процессоре с тактовой частотой 260 МГц.В телефоне есть слот для карты памяти до 32 гигабайт.
Емкость литий-ионного аккумулятора составляет 3700 мА⋅ч, это примерно 740 часов в режиме ожидания и 14 часов в режиме разговора.
Телефон также оборудован сенсорами. Это дает дополнительную функциональность телефону в различных приложениях.
Fly FF245 технические характеристики
Общие характеристики
- Тип
- телефон
- Тип корпуса
- классический
- Материал корпуса
- пластик
- Тип SIM-карты
- обычный
- Количество SIM-карты
- 2
- Режим нескольких SIM-карт
- альтернативный
- Масса
- 137 грамм
- Ширина
- 54 мм
- Высота
- 130 мм
- Толщина
- 16 мм
Дисплей
- Диагональ
- 2.4 «
- Размер экрана
- 320×240
- Тип экрана
- цветной
Звонки
- Тип настройки
Мультимедийные возможности
- Камера
- 0.3 мегапикселя
- Запись видео
- Максимальное разрешение видео
- 320×240
- Воспроизведение видео
- Аудио
- Диктофон
- Разъем для наушников
- 3.5 мм
Возможности подключения
- Стандартный
- Доступ в Интернет
- Интерфейсы
Хранение и процессор
- ЦП
- 260 МГц
- Количество ядер процессора
- 1
- Встроенная память
- 32 Мб
- Объем оперативной памяти
- 32 Мб
- Слот для карты памяти
Блок питания
- Тип батареи
- Литий-ионный
- Емкость аккумулятора
- 3700 мА⋅ч
- Время разговора
- 14 часов
- Время ожидания
- 740 часов
- Время в режиме прослушивания музыки
- 90 часов
- Тип разъема для зарядки
- микро-USB
Прочие функции
- Профиль A2DP
- Использование в качестве запоминающего устройства USB
Блокнот и органайзер
- Органайзер
- будильник
Видеообзоры
General | |
Имеет Dual Sim | Используйте несколько SIM-карт одновременно.Это позволяет вам пользоваться двумя услугами без необходимости носить с собой два мобильных телефона одновременно. |
Легкий вес 62 г | Легкие телефоны легче держать, не утомляя руки. |
Камера | |
Поддерживает запись видео | Вы можете записывать видеоролики с красивыми моментами, пейзажами и просматривать их позже. |
Технический | |
Поддерживает карту памяти до 32 ГБ | Карты памяти увеличивают емкость памяти вашего устройства.Таким образом, вы можете хранить больше песен, фотографий и видео. |
Возможности подключения | |
Поддерживает точку доступа Wi-Fi Модем Wi-Fi | Позволяет использовать подключение к Интернету на ноутбуке с поддержкой Wi-Fi. |
Поддерживает Bluetooth | Bluetooth позволяет без проводов слушать музыку и звонить с помощью наушников Bluetooth. |
Extra | |
Имеет фонарик | Пригодится, когда нет электричества или вы в темноте. |
Поддерживает видеоплеер | Смотрите свои любимые видео песни и фильмы в видеоплеере. |
Поддерживает музыкальный проигрыватель | Слушайте свои любимые песни в музыкальном проигрывателе. Он поддерживает типы файлов MP3 и т. Д. |
Поддерживает FM-радио | Слушайте любимые радиостанции на своем мобильном телефоне. Наслаждайтесь музыкой в дороге с FM-радио. |
Аккумулятор | |
Съемный аккумулятор | Выключите мобильный телефон, вынув аккумулятор, когда мобильный телефон завис.Замените батарею или используйте запасную батарею, если производительность батареи ухудшится. |
Длительное время работы от аккумулятора 25 дней | Благодаря длительному времени работы от аккумулятора в режиме ожидания аккумулятор мобильного телефона может работать дольше без подзарядки в режиме ожидания. |
Длительное время разговора от аккумулятора 14 часов | Благодаря длительному времени разговора от аккумулятора вы можете разговаривать по мобильному телефону непрерывно без зарядки. |
F2 Информация и спецификации «flightdesignusa
САМОЛЕТ »F2 Информация и технические характеристикиСостояние световых самолетов
F2 — новейший самолет авиации общего назначения Flight Design.Один, на наш взгляд, будет определять безопасность, характеристики и комфорт легких самолетов в самолетах, сертифицированных по CS-23, и как S-LSA. F2 — это свежий взгляд на дизайн легких самолетов с высокими крыльями, с лучшими в своем классе функциями безопасности и инновационным комплексом авионики Garmin.
Просторная «очень большая» кабина F2 была спроектирована для обеспечения дополнительной жесткости и включает в себя комбинацию динамически протестированных пассажирских сидений, установленных на панели подушек безопасности AMSAFE ™ и аварийной парашютной системы планера (AEPS) для вашей безопасности.Атмосфера внутри F2 улучшена благодаря множеству продуманных дизайнерских решений, современной системе отопления / подачи свежего воздуха и удобным регулируемым сиденьям с кожаной обивкой.
Конструкция F2 изготовлена с жесткими допусками из предварительно пропитанного углеродного волокна, что обеспечивает большую прочность конструкции и легкий вес. Авиация общего назначения создала международную команду специалистов и конструкторов легкой авиационной промышленности для совместной работы над F2. Расширенные функции F2 сделают все ваши полеты более безопасными и приятными, а также улучшат условия для обучения полетам.
Продвинутая аэродинамика
F2 был разработан специально для сертификации CS-23 и соответствует требованиям стандарта ASTM F3180 для низкоскоростного полета самолетов с неподвижным крылом в отношении характеристик вылета, вращения и предупреждения сваливания. Скульптурные крылышки уменьшают наведенное сопротивление, улучшают набор высоты и дальность плавания. Гладкое свободнонесущее крыло без подкоса также снижает лобовое сопротивление и обеспечивает максимальный обзор из кабины. Оптимизированный аэродинамический профиль F2 обеспечивает большой внутренний объем для топливных баков, а также конструктивно эффективен.
Элегантный фюзеляж F2 из углеродного волокна спроектирован для увеличения объема кабины и уменьшения лобового сопротивления при обеспечении более чистого воздушного потока в хвостовой части. Стабилизатор с большим размахом и отдельный лифт были разработаны для оптимального управления низкой скоростью и лучшего ощущения. В целом, аэродинамические характеристики значительно улучшили стабильность, управляемость и легкость полета F2 ‘. В то время как максимальная скорость неограниченного F2 будет впечатляюще высокой, F2 летает эффективно и с низким расходом топлива на всех скоростях.Инструменты проектирования виртуальной аэродинамической трубы на основе CFD были использованы для завершения эффективного и усовершенствованного аэродинамического дизайна.
Почувствуйте себя комфортно
Кабина Extra Large 1,3 м (51 ″) F2 была разработана, чтобы одинаково хорошо подходить как для очень высоких, так и для маленьких людей. Люди с ростом от 1,55 до 2,00 м (от 5 футов 1 дюйма до 6 футов 6 дюймов) будут сидеть более комфортно, чем когда-либо. Достаточно места для хранения в кабине обеспечивает отличный доступ для громоздких предметов, хранящихся в кормовой части кабины.Четыре окна кабины и люк в задней части придают кабине ощущение открытости и улучшают общий обзор.
Большие двери типа «крыло чайки», поддерживаемые газовыми амортизаторами, позволяют легко войти и занять свое место. Трехточечные защелки и дверные уплотнения обеспечат безопасность внутри. Комфортные кожаные сиденья с набивкой из пеноматериала Confor и регулировкой в двух направлениях обеспечивают несравненный комфорт и простую регулировку по высоте и длине ног. С этих мест замечательная видимость F2 даст вам ощущение, что вы находитесь в вертолете с потрясающим видом на мир.Хорошо спроектированная установка двигателя снижает вибрацию планера и шум кабины.
Полностью двойное управление и центральный однорычажный сектор дроссельной заслонки / тормоза — отличительные черты этой эргономичной кабины. Удобные места для хранения вещей и удобные держатели для карт продуманно предусмотрены. Современные системы вентиляции и обогрева теплообменников позволяют комфортно летать в любое время года. F2 позволяет безопасно хранить до 50 кг (110 фунтов) багажа (всего) в огромном складском помещении в кормовой части салона.
Если вам сложно найти подходящий самолет, попробуйте F2. Думаем, вы будете приятно удивлены!
Авионика
Flight Design был в авангарде революции в области авионики в легких самолетах. С F2 мы предлагаем расширенный ассортимент авионики для решения ваших личных задач в авиации. F2 оснащен одними из самых передовых, но простых в использовании авионикой от Garmin, включая сенсорные экраны G3X для непревзойденной ситуационной осведомленности, интеграцию системы управления двигателем Rotax®, контрольные списки и диагностические функции.
Яркая панель G3X с высоким разрешением включает функции PFD, EMS и Map с резервным аккумулятором. С транспондером Garmin GTX 345 F2 соответствует требованиям FAA ADS-B 2020 «Out», а также имеет полные «входящие» функции ADS-B, такие как спутниковая информация о погоде, трафике и уведомлениях об общей скорости трафика в реальном времени. В зависимости от ваших предпочтений навигация предоставляется на G3X или дополнительном Garmin GTN 650, GTN 750 или GNC 255 Nav / Com. Цифровой 2-осевой автопилот Garmin GFC 500 ™ с кнопкой уровня завершает этот хорошо сбалансированный комплект авионики.
Стандартное оборудование
- Аварийная парашютная система планера BRS
- Панельные подушки безопасности AMSAFE
- Ремни безопасности автомобильные с инерционным барабаном
- Двигатель Rotax 100 л.с. 912iS
- Выхлопная система из нержавеющей стали
- Теплообменник и панельная вентиляция
- Кнопки РТТ на каждом джойстике
- Триммер электрического стабилизатора
- Электроуправление заслонкой предварительного селектора
- Трехлопастной винт из композитного материала Advanced Neuform
- Регулируемые спортивные сиденья с кожаной обивкой
- Два вещевых отделения в кокпите
- Огромное место для хранения вещей за кабиной
- Двери кабины увеличенной ширины с газовыми рессорами
- Стекло лобовое панорамное неразъемное
- Два боковых бака емкостью 130 л (34 галлона)
- Указатели уровня топлива
- Основная стойка шасси с гидравлическими дисковыми тормозами MATCO
- Управляемое носовое колесо, Штаны для колес
- Огнетушитель и детектор CO
- Набор дополнительных графических рисунков
- Полный пакет документов включает: Полеты, техническое обслуживание, обучение переходу и руководство по запасным частям
Flight Design F2 SLSA — с оборудованием ниже — 210 633 долларов.24
Двойной комплект авионики Garmin G3X (Garmin GTR ™ 225 com, GTX ™ 345 ADS-B «входящий и выходной» транспондер, стереофоническая аудиопанель Garmin GMA ™ 245 с Bluetooth, цифровой двухосевой автопилот Garmin GFC ™ 507) Пакет FD Night Flight |
Rotax 912iS Двигатель с впрыском топлива |
Парашютная система БРС 1430 |
Панельные подушки безопасности AMSAFE |
AMSAFE Инерционные катушки |
Светодиодные стробоскопы Whelen, габаритные огни и большой посадочный фонарь |
Трехлопастный винт из композитного материала |
Выхлопная система из нержавеющей стали |
Отопитель кабины с панельной вентиляцией |
Триммер электрического стабилизатора |
Электрический переключатель заслонки предварительного выбора |
Регулируемые спортивные сиденья с кожаной обивкой |
Электронные указатели уровня топлива |
Два вещевых отделения в полу кокпита |
Двери кабины увеличенной ширины с газовыми рессорами |
Основная стойка шасси с гидравлическими дисковыми тормозами MATCO |
406 ELT, управляемое носовое колесо |
Обтекатели колес |
Огнетушитель и детектор CO |
F2 Дополнительные опции
Обновление радио с Garmin GTR 225A до GNC 255A Nav / Com | 3294 доллара США.60 |
Garmin GPS 175 WAAS Navigator | $ 7,045,20 |
Электронный резервный прибор Garmin G5 | 2758,80 долл. США |
Обновление до колес и тормозов Beringer | $ 1,687,20 |
Функциональность Garmin GLD 51R XM / WX (для обоих дисплеев G3X) | $ 1 573,20 |
F2 Стоимость доставки (может быть изменена)
Контейнер в США | 4000 долларов.00 |
Сборы правительства США за безопасность и обработку данных | 1200,00 долларов США |
Номинальная мощность | 1500 Вт |
Потребляемая мощность переменного тока | 100 В — 240 В ~ 50/60 Гц |
Диапазон частот (-10 дБ) | Основной: 44,8 Гц — 19,6 кГц Монитор: 44,8 Гц — 19,5 кГц |
Частотная характеристика (± 3 дБ) | Основной: 55.7 Гц — 18,2 кГц Монитор: 56,5 Гц — 17,7 кГц |
Схема покрытия | 90 ° x 50 ° номинально |
Индекс направленности (DI) | 10,2 дБ |
Коэффициент направленности (Q) | 10,4 |
Частота кроссовера | 1,8 кГц |
Максимальное звуковое давление (1 м) | Нормальный: 135 дБ Повышенный: 135 дБ |
Индикаторы сигналов | Предел: желтый светодиод указывает на достижение пикового выхода и срабатывание ограничителя dsp Сигнал: зеленый светодиод указывает на наличие сигнала Питание / режим ожидания: синий указывает на то, что система имеет питание и готово к передаче звука, красный указывает на то, что система имеет питание, но находится в режиме энергосбережения и будет не передать аудио. |
Динамическое управление (вход) | Цепь ограничителя dbx Type IV ™ |
Входное сопротивление | 20 кОм (симметричный), 10 кОм (несимметричный) |
Драйвер LF | 1 НЧ-динамик JBL 272G 305 мм (12 дюймов) |
ВЧ драйвер | 1 x JBL 2408H-2 Кольцевая полимерная диафрагма 37,5 мм (1,5 дюйма), компрессионный неодимовый драйвер |
Корпус | Асимметричный, 18 мм, фанера |
Подвес / монтаж | Двойная шестигранная розетка 36 мм, 12 точек подвеса M10 |
Транспорт | 1 x литая под давлением ручка с опорной чашкой |
Отделка | Отделка Obsidian DuraFlex ™ |
Решетка | Порошковое покрытие, обсидиан, перфорированная сталь 16 калибра на акустической прозрачной черной тканевой основе. |
Входные разъемы | 2 симметричных входа XLR / 1/4 дюйма, 2 несимметричных входа RCA |
Выходные разъемы | 1 штекерный XLR симметричный выход |
Размеры (В x Ш x Г) | 612,394 мм x 384,556 мм x 341,376 мм (24,11 дюйма x 15,14 дюйма x 13,44 дюйма) |
Масса нетто | 19,4 кг (42,5 фунта) |
Представляем самолет повышенной дальности полета 767-400
Разработка 767-400ER, производного от 767-300ER, началась в январе 1997 года в рамках соглашения о технической помощи между Boeing и бывшей Douglas Aircraft Company.После слияния компаний Boeing и McDonnell Douglas в августе 1997 года два подразделения новой компании Boeing достигли окончательной конфигурации для нового самолета. Эта удлиненная версия 767-300ER, поставка которой запланирована на запуск заказчика Delta Air Lines в мае 2000 года, включает в себя несколько усовершенствований для удовлетворения требований заказчиков по увеличению пассажировместимости и улучшению эксплуатационной экономики. Для удовлетворения этих требований деятельность 767-400ER была сосредоточена на следующем:1. Виртуальная команда.
2. Емкость и производительность улучшения.
Virtual Teaming
Boeing полагался на отношения с тогдашним персоналом Douglas Aircraft Company, чтобы приступить к проектированию 767-400ER в начале 1997 года. Чтобы уложиться в график, проектные усилия проводились посредством «виртуального объединения», где Boeing и Douglas люди в разных географических точках использовали компьютерные инструменты и инструменты управления для совместной работы в команде. Объединенная команда проверила свою концепцию эксплуатации, обратившись к двум основным изменениям для включения в новый самолет: новый гребенчатый наконечник для крыла и новый APU и хвостовой салазок в секции 48, а также незначительные изменения конструкции и системы для учета этих особенностей.Команда также согласилась с тем, что 767-400ER будет самолетом с минимальными изменениями, при этом каждое изменение будет тщательно взвешиваться с точки зрения его преимуществ по сравнению с затратами для эксплуатантов. Поскольку значительные эксплуатационные расходы связаны с приобретением запасных частей и оборудования, необходимого для их обслуживания, компания Boeing работала с заказчиками, чтобы как можно чаще находить существующий компонент, отвечающий требованиям для нового самолета.
Повышение пропускной способности и производительности
Результатом работы с клиентами стал 767-400ER, разработанный с учетом их требований по увеличению пассажировместимости и улучшению эксплуатационной экономики.Изменения внесены в следующие области:
- Взлетная полезная нагрузка.
- Пассажировместимость.
- Интерьер.
- Возможность вращения.
- Кабина летная.
- Система электроснабжения.
- Двигатели.
- Производительность.
- Контроль коррозии.
Самолет 767-400ER на 21 фут (6,4 м) длиннее, чем 767-300ER, с увеличенным размахом крыла на 14 футов 3 дюйма (4,35 м). Это увеличивает максимальную взлетную массу самолета на 38 000 фунтов (17 240 кг) до 450 000 фунтов (204 120 кг), с учетом дополнительных пассажиров и груза.
ВМЕСТИМОСТЬ.
Номинальная вместимость трех классов увеличилась с 218 до 245 пассажиров. В результате вместимость системы питьевой воды и системы очистки туалета была увеличена на дополнительные 75 галлонов США (283 л) питьевой воды, а также Объем бака для отходов 30 галлонов США (113,6 л).
Резервуары большего размера расположены в зоне грузового отсека для насыпных грузов и уменьшили доступное пространство для насыпных грузов. до 345 футов 3 (9,77 м 3 ) от 430 футов 3 (12.18 м 3 ). Это компенсируется увеличением вместимости носовой и кормовой части грузового отсека. 767-400ER может перевозить один дополнительный поддон размером 96 на 125 дюймов (2,44 на 3,18 м) и четыре дополнительных контейнера LD-2, обеспечивая дополнительные 810 футов 3 (22,9 м, 3 ) грузовой емкости. Метод, используемый для установки силовых приводов грузовой системы, был упрощен, чтобы значительно сократить время установки и демонтажа.
Повышенные требования к охлаждению и вентиляции привели к модернизации системы кондиционирования воздуха, включив в нее новые блоки и контрольное оборудование.Новая цифровая система отвода воздуха максимально эффективно использует отводимый воздух, позволяя использовать существующий предварительный охладитель, установленный на стойке. Эта новая система отвода воздуха была разработана, чтобы быть значительно более надежной, чем существующая система.
Новые, более длинные аварийные трапы будут установлены в дверях 1, 2 и 4 из-за более длинного фюзеляжа. В условиях кончика хвоста или носа, вызванного обрушением носовой части или основного шасси, эти двери находятся выше над землей, чем на 767-300ER.
ИНТЕРЬЕРЫ.
Самым значительным изменением с точки зрения пассажиров является полностью новый интерьер. Это изменение было вызвано необходимостью обновить интерьер, чтобы он больше походил на остальную часть семейства Boeing, и увеличить вместимость багажного отсека.
Активно сотрудничая с консультативной группой авиакомпаний, Boeing достиг соглашения о сохранении популярного двухпроходного расположения сидений на 767-300ER, но с новой обтекаемой архитектурой интерьера с поворотными ящиками, аналогичными тем, которые используются на 777.В каждом подвесном отсеке теперь могут разместиться два грузовика Ассоциации воздушного транспорта (ATA). Рулонные мешки размером 9 на 17 на 23,75 дюйма (23 на 43 на 60 см), укладываемые поперек; Каждый центральный отсек вмещает одну сумку стандарта ATA, сложенную в продольном направлении. Кроме того, в новом интерьере установлены потолочные мониторы с выдвижным ЖК-дисплеем.
ВОЗМОЖНОСТЬ ВРАЩЕНИЯ.
Вытянутый фюзеляж значительно уменьшил угол поворота самолета при взлете и посадке. Уменьшение углов корпуса привело к нежелательному влиянию на длину взлетного поля и скорость захода на посадку.
Компания Boeing разрешила эту ситуацию, установив совершенно новое шасси, которое на 18 дюймов (46 см) выше существующего. Колеса, шины и тормоза идентичны таковым на 777. Новая шестерня оснащена радиальными шинами диаметром 50 дюймов (127 см) по сравнению с диагональными шинами диаметром 46 дюймов (117 см) на модели 767-300ER. Установка этого более крупного подвижного состава в существующую колесную арку вызвала перемещение большей части гидравлических линий и смещение цапфы крыла на 10 дюймов (25 см) наружу и на 4 дюйма (10 см) вниз.Передняя стойка шасси в основном не изменилась, за исключением усиления, чтобы приспособиться к увеличенной полной массе 767-400ER.
Увеличение веса более крупного шасси на 3000 фунтов (1361 кг) позволило сократить время уборки шасси, уменьшив грузоподъемность в аэропортах с ограниченными препятствиями. Новый пневмопривод увеличенной мощности обеспечивает время втягивания шестерни, которое соответствует таковому у модели 767-300ER, и добавляет до 2800 фунтов (1270 кг) увеличенной грузоподъемности.
Укороченная хвостовая опора с разрушаемыми патронами, аналогичная той, что использовалась на 777, также была добавлена для обеспечения большей вращательной способности.Более высокий угол поворота дает операторам дополнительную грузоподъемность до 1000 фунтов (455 кг) при вылете из аэропортов с ограниченными препятствиями.
ПОЛЕТНАЯ ПАЛУБА.
Долгосрочная стратегия обеспечения единообразного внешнего вида кабины экипажа всех моделей Boeing обеспечивает операторам существенное снижение затрат на обучение летного экипажа и эксплуатацию парка самолетов. Boeing работает с группой отраслевых консультантов, чтобы обеспечить соответствие новой конструкции текущим и будущим потребностям.
767-400ER включает в себя новую кабину пилота, аналогичную той, что была на 777. Она включает в себя шесть ЖК-дисплеев размером 8 на 8 дюймов, которые заменяют существующие дисплеи, и несколько приборов. Другие изменения включают в себя новую основную приборную панель и экран против слепящего действия, стойку в проходе, двухпозиционный рычаг выбора шасси и новую инерциальную систему отсчета данных о воздухе, которая объединяет компьютеры данных о воздухе и инерциальные опорные блоки. Накладные панели практически не изменились.
Предлагая информационные дисплеи, очень похожие на те, что на 757 и 767, 767-400ER сохраняет тот же рейтинг типа с самолетами 767 текущего поколения и общий рейтинг с самолетами текущего поколения 757.Этот формат отображения называется системой / картой электронных летных приборов и является воспроизведением дисплеев кабины экипажа и приборов на новых плоских дисплеях.
Второй формат, называемый основным индикатором полета / навигационным дисплеем, очень похож на формат в моделях 737 следующего поколения (737-600 / -700 / -800 / -900) и 777. Этот двухсторонний подход дает операторам возможность легкой интеграции с существующим парком самолетов 757 или 767 или согласованности с более новыми моделями Boeing.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА.
Новая система электроснабжения предлагает операторам и их пассажирам значительно расширенные возможности для поддержки бортовых развлекательных систем (IFE) и обеспечивает подачу электроэнергии на сиденья для персональных компьютеров. Система на 120 кВА имеет встроенные приводные генераторы (IDG), общие с 777, бесперебойную передачу энергии и дополнительную внешнюю розетку. Вспомогательная силовая установка является новой для парка Boeing и оснащена генератором мощностью 120 кВА. Предусмотрено семь мест в основной кабине и две стойки грузового отсека для установки оборудования IFE.
ДВИГАТЕЛИ.
Двигатели практически не отличаются от двигателей, доступных на 767-300ER, за исключением изменений внешнего оборудования, необходимых для размещения ГРД 120 кВА и цифровой системы отвода воздуха. 767-400ER доступен либо с двигателями Pratt & Whitney PW4062 (63 300 фунтов тяги, эквивалентной Boeing, или BET), либо с двигателями General Electric CF6-80C2B7F1 (62 100 фунтов BET). Кроме того, версия этого двигателя B8F с увеличенной тягой (63500 фунтов BET) также
доступный.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ.
Были добавлены законцовки крыла с наклоном (стреловидная стреловидность) для улучшения общей аэродинамической эффективности крыла. Они помогают уменьшить длину взлетного поля, увеличить набор высоты
производительность и снизить расход топлива. Новые советы
7 футов 8 дюймов (2,34 м) в длину и представляют собой полностью композитную конструкцию с алюминиевой передней кромкой для защиты от эрозии. Отправка со снятыми насадками разрешена в соответствии со списком отклонений конфигурации. Наконечники с граблями требуют установки новых габаритных огней в кормовой части секции 48.Еще один фактор, существенно влияющий на производительность, — это вес. Поскольку каждый добавленный фунт веса означает больше топлива для перевозки и в некоторых ситуациях может заменить фунт приносящего доход груза, компания Boeing ввела очень агрессивную программу управления весом на ранних этапах процесса проектирования. На сегодняшний день ожидаемый вес
самолет был уменьшен более чем на 8000 фунтов (3630 кг).
Наибольшее изменение веса произошло в результате внедрения новой конструкции усиления пассажирских окон без стрингеров.Окна в 767-300ER имеют прямоугольную форму, и исследование Boeing показало потенциальную экономию веса более чем на 630 фунтов (286 кг) за счет использования того же окна для пассажиров овальной формы, что и в 777. Опорная конструкция для этого нового окна была упрощена и облегчена за счет устранения стрингеров обшивки кузова и использования поковок.
КОНТРОЛЬ КОРРОЗИИ.
Хотя в нынешнем семействе 767
отличная история автопарка в области контроля коррозии, опыт обслуживания показал, что в некоторых конкретных областях желательны улучшения.Соответственно, были включены следующие улучшения:
- Модули туалетов типа 777 будут устанавливаться на направляющих для сидений, а не непосредственно на конструкции пола.
- Детали в нижних лопастях будут обработаны грунтовкой вместо эмали.
- Пол в дверных проемах и под туалетами будет покрыт толстой полиуретановой лентой для улучшения герметизации.
- Новое основное шасси имеет новую цапфу без поперечного болта, покрытые гальваническим покрытием отверстия втулки и улучшенную стойкость к сколам.
- Добавлены дополнительные дренажи на задний лонжерон центроплана крыла.
Производная модель 767-400ER была разработана для увеличения пассажиропотока 767-300ER и обеспечения существенных экономических улучшений в качестве замены более старых моделей аналогичного размера, таких как Airbus A300 / A310, DC-10. , и L-1011. Вместе Boeing Commercial Airplane Group и Douglas Products Division разработали этот новейший самолет с увеличенной дальностью полета, опираясь на отличную надежность и историю обслуживания 767, а также других моделей Boeing, и чтобы позволить операторам легко увеличивать пропускную способность существующих маршрутов 767 или выйти на новые рынки.
Открывалка | Дом
Envision, Будущее транспорта, Личная свобода, Новое измерение путешествий
Мы проводим слишком много времени в двухмерной сети из бетона и асфальта. Мечта футуристов всегда был летательным аппаратом, способным эффективно перевозить пассажиров из пункта А в пункт Б.
Opener воплощает эту мечту в безопасную, простую в эксплуатации электрическую вертикаль. взлетно-посадочная машина (eVTOL): BlackFly .
BlackFly открывает новую эру авиации. Время и деньги, потраченные на поездку и содержание инфраструктуры будет сокращено. Люди пойдут туда, где они никогда не думали, что это возможно.
Безопасность прежде всего
В Opener мы разработали новый самолет, поставив безопасность в качестве нашего наивысшего приоритета.Оснащен трехмодульный резервные системы полета, Поверхности управления и датчики, наш самолет открывает новый способ уверенно подняться в небо.
Испытано и протестировано- > 4000 рейсов с полезной нагрузкой
- > 109000 циклов продолжительности полета двигательной установки: эквивалентно 139 кругосветное плавание
- > 500000 циклов экстремальных ударных испытаний силовой установки
- Резервные двигатели, элевоны, батареи
- Три безотказных летных системы
- Изолированная распределенная аккумуляторная система
- Программная защита полетных конвертов
- Кнопка возврата на главную
- Функция демонстрационного полета
- Ассистент мягкой посадки
- С возможностью геозоны
- Комплексное обучение
- Оповещения и уведомления в реальном времени
- Интуитивно понятный джойстик
- Баллистическая парашютная система (BPS)
- Резервная силовая установка
- Изолированная распределенная аккумуляторная система
- Отказоустойчивые пары элевонов
- Баллистический парашют
- Спуск с приводом
- Тройное модульное резервное управление
- Функция Auto-Land
- Функция возврата домой
- Функция демонстрационного полета
Мощные возможности
Вертикальный взлет и посадка (eVTOL)Гибкость
Все электрическиеПросто, безопасно, без выбросов
Персональный летательный аппарат (PAV)Полная свобода
Помощь при взлете и посадкеИдеально каждый раз
Удержание позицииНаведите на место
Круиз-контрольНаслаждаться поездкой
Энергопотребление
BlackFly | 245 Втч / милю |
Электромобиль | 270 Втч / милю |
Шум
BlackFly | 72 дБ |
Шоссе | 76 дБ |
Мотоцикл | 80+ дБА |
BlackFly Технические характеристики
- Описание
Одноместный
PAV (персональный летательный аппарат)
eVTOL (Электрический вертикальный взлет и посадка)
Самолет с тандемным крылом
Полностью электрическая силовая установка
- Классификация
Сверхлегкий (США)
Базовый Сверхлегкий (Канада)
Способный к амфибии (пресноводный) - Органы управления
Джойстик, электрическое управление по проводам
- Состав
Углеродное волокно с эпоксидной пропиткой
- Посадочные поверхности
Трава, асфальт, снег, лед
- Безопасность
Тройное модульное резервирование
Отказоустойчивая конструкция
8 стационарных движителей
4 резервные пары элевонов
Баллистический парашют
- Условия эксплуатации
Ветер, макс.20 миль / ч
Диапазон температур от -20 до 30 ° C (от -4 до 86 ° F)
Без осадков
Полное решение
ТранспортабельныйРазбирается и помещается в небольшой прицеп
Легкая сборкаОт склада до неба за 30 минут
Супер зарядка80% заряда за 25 минут
АмфибияРаботает в нескольких средах
Как видно из
Подпишитесь, чтобы получать новости, события и обновления продуктовИспользуйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства
.