English школа: Школа английского языка в Москве Wall Street English

Содержание

Английский по Скайпу — обучение английскому языку по Скайпу в онлайн-школе EnglishDom

Английский язык по Скайпу в EnglishDom

Hello there! В современном мире владение английским языком — это просто Must have! Он нужен везде и повсюду: для просмотра любимого сериала, профессионального развития и успешного карьерного роста.

EnglishDom — это высококачественное обучение по Скайпу с лучшими преподавателями в интерактивном динамичном формате. В этой статье мы расскажем как быстро и эффективно выучить английский и оставаться в тренде.

Плюсы английского языка по Скайпу

Почему же изучение английского языка по Скайпу в EnglishDom так популярно? Все очевидно!

Первая и, пожалуй, самая главная причина — это удобно. Заниматься можно в любое время, в любом комфортном месте. Индивидуальные занятия с преподавателем легко подстроить под ваш личный график. Где бы вы не находились, единственное, что необходимо для урока — доступ в интернет.

Отсюда вытекает вторая причина — это значительно экономит время. Всем знакомо чувство, когда после трудного рабочего дня просто нет сил и желания еще куда-то ехать. Когда вы учитесь по Скайпу, не нужно тратить время на дорогу к репетитору и обратно. Время очень ограниченный ресурс и, согласитесь, лучше провести его с пользой.

Скайп-уроки позволяют существенно сэкономить деньги. Цифровая платформа EnglishDom полностью избавляет студентов от проблемы поиска и покупки дорогостоящих учебных материалов. Все что необходимо для изучения английского, уже есть на нашем сайте. К тому же, помним, что на проезд также не нужно тратиться.

Обучение по скайпу — это современно. Занятие проходит по электронному учебнику и видеосвязи с преподавателем. Материалы урока, домашнее задание, персональный словарь всегда под рукой в личном кабинете. Широкий выбор специализированных курсов, возможность практики с преподавателями из любой точки мира, в том числе и с носителями языка — никаких границ, только качественное обучение.

Комплексный подход. Для закрепления новых знаний после индивидуальных занятий с преподавателем можно воспользоваться Разговорным клубом. В свою очередь, это не только практика разговорной речи и восприятия на слух, но еще и отличная возможность завести новые знакомства. Прокачать свой уровень и тренировать грамматику поможет Онлайн-тренажер. А еще, студенты EnglishDom могут изучать слова и заниматься дополнительно в мобильном приложении.

Еще один немаловажный плюс — надежность. Каждый студент получает персонального куратора, который поможет следить за прогрессом, чтобы сделать изучение английского максимально эффективным и комфортным. Это также будет большим плюсом для родителей, которые хотят проследить за успеваемостью ребенка.

Обучение в EnglishDom современно и эффективно.

Как проходят занятия английским по Скайпу?

Итак, давайте разберемся, что же собой представляют занятия по Скайпу в EnglishDom.

В нашей школе уроки проходят на интерактивной онлайн-платформе. Используется коммуникативная методика преподавания, когда упор на тренировку навыков общения делается уже с первого занятия. Больше не нужно гадать, что же произойдет на следующем уроке. Система перевернутого класса позволяет заранее ознакомиться с материалами, благодаря чему занятия проходят более продуктивно. Все эти факторы создают атмосферу, которая максимально способствует получению качественных знаний, делает процесс обучения приятным и увлекательным, прививает любовь к языку.

Такой формат обучения подойдет для студента любого возраста и с любым уровнем знаний. Помимо базового курса, возможны занятия по индивидуально разработанной программе обучения.

Каждый студент хочет знать сколько времени понадобится, чтобы добиться желаемых результатов. Безусловно, для каждого из нас ответ на этот вопрос будет индивидуальным. Прогресс в обучении зависит от многих факторов, среди которых решающими являются мотивированность студента и количество времени, которое можно выделить для регулярных занятий и практики. При регулярных занятиях с преподавателем результат не заставит себя долго ждать.

После завершения обучения похвастаться своими знаниями английского можно не только на словах. Каждый студент получает памятный сертификат, подтверждающий успешное прохождение курса. Ну и куда же без соцсетей, все желающие могут получить подтверждение своих знаний на Linkedin.

Преподаватели

EnglishDom предоставляет студентам возможность заниматься самостоятельно, но наиболее быстро и эффективно освоить английский по скайпу можно на индивидуальных занятиях с преподавателем. Помощь опытного педагога не только ускоряет процесс обучения, но и делает его гораздо более интересным и продуктивным.

Преподаватели EnglishDom проходят многоэтапный отбор, имеют педагогическое образование и многолетний опыт работы, проходят регулярные тренинги и курсы повышения квалификации. Благодаря этому студенты получают только качественные знания и эффективную подготовку.

Какая бы цель не стояла перед студентом: наконец-то разговориться, подготовиться к успешной сдаче таких экзаменов как FCE, BEC, IELTS и многих других, или разобраться в нюансах авиационной промышленности, преподаватели EnglishDom всегда готовы прийти на помощь.

Немаловажно, что наши учителя находятся по всему миру в различных часовых поясах, что позволяет студентам заниматься в любое удобное для них время, будь то занятия с русскоязычным педагогом или носителем языка. Подобрать преподавателя исходя из графика и целей обучения, интересов, или по темпераменту, полу и возрасту помогут наши специалисты.

Также, ознакомиться со списком преподавателей можно на нашем сайте.

В EnglishDom для каждого студента мы подбираем преподавателя мечты. Поспешите убедиться в этом самостоятельно.

Поддержка

В EnglishDom забота о клиентах чувствуется повсеместно.

В начале обучения студенту необходимо оставить заявку на нашем сайте и уже в течение 5 минут перезвонит наш менеджер и согласует комфортное время для бесплатного вводного урока, где методист оценит уровень знаний и подберет идеального преподавателя. После этого, каждый студент получает личного наставника, который всегда на связи, на страже качества обучения и готов прийти на помощь.

При необходимости всегда можно заказать обратный звонок. Если нет времени ждать звонка, то можно связаться с нами по доступным контактам школы, в том числе по горячей линии, Skype, Viber. Также мы всегда открыты для общения в социальных сетях Facebook, VK, Telegram, Instagram. По какому бы вопросу наши студенты не обратились, наши менеджеры оперативно ответят на любой ваш вопрос.

Обучение в EnglishDom комфортно, выгодно, эффективно! Не терпится попробовать? Просто оставь заявку на обучение на нашем сайте и увлекательное путешествие в мир английского начнется прямо сейчас!

Онлайн школа английского языка EnglishDom

EnglishDom создает собственную экосистему. Здесь есть все для изучения английского, и вам не придется заходить ни на какие другие сайты.

Представьте, что вы студент EnglishDom и активно изучаете английский. Давайте представим, как выглядит ваш учебный день.

В обеденный перерыв или после работы вы прошли урок с преподавателем на нашей платформе ED Class. Это не заняло много времени, потому что не пришлось никуда ехать — заниматься можно онлайн.

Затем вечером вы отдохнули и решили закрепить полученные на уроке знания. Для этого можно потратить полчаса, чтобы отработать слова в приложении и попрактиковаться в тренажерах грамматики.

И перед сном вы решаете вместо обычных видео на YouTube посмотреть что-нибудь на английском. Заходите в раздел с видеопрактикой, смотрите интересные вам видео с субтитрами и сохраняете незнакомые слова, чтобы повторить их на следующий день.

Все, что нужно — уже здесь. Заниматься в EnglishDom легко и приятно!

Онлайн школа английского языка — Инглиш Шоу

Сколько времени вы уже занимаетесь?

Занимаюсь с декабря 2015 года с Ксенией.

Какими были ваши знания до начала занятий?

Начинали с Intermediate.

Какого результата достигли?

Изначально, приняв решения заниматься индивидуально, я преследовала цель именно разговориться. Поскольку в плане грамматики у меня все более менее нормально, а вот говорю я очень плохо. Более трёх лет занималась в школах, прийдя туда с нулевыми знаниями. До какого-то момента все нравилось, но очень снизилась мотивация, поскольку не особо видела результат и занятия в группе немного расслабляют, во всяком случае конкретно со мной.

Начав заниматься с Ксенией, моя мотивация здорово возросла, и это произойдёт вне зависимости от вашего желания, поскольку Ксения действительно очень жёсткий преподаватель. И в её случае сильно видно, что именно Ксения больше заинтересована в нашем знании английского, чем мы самм.

Этим подобные уроки отличаются от занятий в школах, политика которых направлена, в первую очередь, на то, чтобы не потерять студента. Жесткость Ксении заключается в основном в том, что она строго спрашивает на занятиях и много задаёт самостоятельной работы. Но иначе, можно ещё десять лет учить и не уметь на нем говорить, поэтому, в данном случае, такая тактика более, чем оправдана.

Сейчас уже в плане грамматики подтянули много слабых мест, Ксения их быстро определяет и даёт хорошие материалы, где все просто и понятно, которые составляет сама. Мы не работаем по однообразным упражнениям, а постоянно используем дополнительные материалы в виде интересных ссылок, видеоуроков, передач, текстов, скороговорок и тому подобного.

Разговарию я немного получше, но это в основном связано с моим языковым барьером. Однако в процессе обучения, просмотра и разбора различных видео, сильно пополнился мой словарный запас. Так что, разговориться как следует, это просто вопрос времени.

Нравятся ли вам такие уроки, если да, то чем?

Безусловно, мне нравятся. Нравится и учитель, и в принципе такая идея. Во-первых, эти курсы доступны в плане цены. Затем, можно регулировать продолжительность и график.

Учителя обладают высокой квалификацией в знании и преподавании английского, и вообще, проект школы Инглиш Шоу и все, что в нем есть и с ним связано, мне очень импонирует. Ребята большие молодцы и хочу выразить им огромную благодарность за все, что они для нас делают!

Есть ли какие то моменты, которые мы можем улучшить?

Лучшее — враг хорошего, поэтому просто продолжайте своё дело, у вас и так все отлично получается!)) Успехов вам и развития!

Курсы английского языка в Санкт-Петербурге

1095 оценки

Я считаю, что мне очень повезло! Я попала на действительно хорошие курсы английского языка! Это место, куда не только приятно приходить и приятно общаться со всеми — администраторами, преподавателями, студентами! Атмосфера почти семейная. Ну и, конечно, сам процесс обучения достоин высокой оценки! И сама система занятий, и дополнительные материалы, и готовность каждого преподавателя помочь — все дает прекрасный результат.
Лично я буду продолжать здесь учиться, потому что верю — здесь научат!

Татьяна Троицкая

47 оценки

Спасибо English Forward за приятные и полезные вечера после работы! Каждый раз учили много новых слов и выражений, и они остались
в памяти. Преподаватели и администраторы очень приятные, компетентные и терпеливые. Каждый раз после курсов уходила домой в прекрасном настроении!
P.S. Интерьер приятный, классы светлые.

Марина

133 оценки

Прошла в English Forward уровень, все было здорово, все понравилось! Больше всего меня удивило то, сколько много мы разговаривали! За занятие мы успевали выучить пару десятков слов и выражений и уже разговаривали на них, строили диалоги. Каждый раз уходила от них домой в хорошем настроении)

Мария Самойлова

1095 оценки

Добрый день! Долго искал действительно хорошую школу английского языка и хорошего преподавателя! Искал в интернете по отзывам учеников и так наткнулся на школу English Forward! Школа, по моему мнению, высокого уровня! Процесс обучения проходит блестяще! Спасибо большое нашему преподавателю — доброй души человек, требовательный, высокого уровня подготовки, очень талантливый педагог!

Александр Захаров

47 оценки

Год назад случайно попала вместе c подругой на открытый урок английского, и меня так вдохновила методика обучения в English Forward, что я решила попробовать по ней позаниматься.
Со школы у меня остались кое-какие знания английского, но говорить я не могла. Я прошла 4 уровня тут, и результат меня очень радует. Обязательно буду продолжать обучение, в школе приятная атмосфера, преподаватели отличные, и появилось много друзей со схожими интересами!

Юлия

114 оценки

Хочу выразить благодарность школе English Forward!!! За предоставление стандартного английского языка с высоким профессионализмом. Я очень много изучала этот язык, но все равно были моменты, которые я не понимала и никто из бывших репетиторов и учителей не смогли мне помочь. Когда я в очередной раз решила разобраться и уже начать профессионально говорить, я обратилась в школу EF и за 2 недели интенсива по английскому языку я уладила проблемы, которые тянулись 15 лет. Спасибо вам большое!!! Процветайте и помогайте другим быть в общении со всем миром. ВЫ СУПЕР!!!

Asya

133 оценки

Прохожу уже третий курс — нравится методика, шикарные преподаватели, наконец-то правила грамматики разложены по полочкам, а не перепутаны в голове, как после обычных курсов. Здорово, то так много разговорной практики — пропадает страх говорить на другом языке, легко запоминаются новые слова.

Марина Бажина

Школа английского языка «Черчилль»

Изучение английского языка в Школе «Черчилль» на протяжении 4-х месяцев лета 2017 года оказалось самым приятным и продуктивным летним временем.

До школы «Черчилль» я пыталась совершенствовать свой английский язык, покупала множество разрекламированных курсов, добросовестно занималась, но желаемых результатов не было. Мне посчастливилось попасть на обучение в школу «Черчилль». В течение всей жизни до школы Черчилль я изучала только английский язык, но только обучение в этой школе дало мне понятную систему в изучении языка.

Оказывается английский язык — это очень интересно, четко и понятно и отлично поддается логике. Но конечно, такое ощущение языка для нас, учащихся, возникло благодаря руководителю школы — Сергею Сердюкову и его команде. Поражает продуманность и насыщенность каждого урока — темы, оригинальная продуманная методика, яркие упражнения по каждой теме, расположенные по уровню сложности, сведение материалов по каждому уроку в лаконичные понятные таблицы, практические занятия по каждой тематике. Каждый урок — это 2 астрономических часа (120 мин.), пролетал как одно мгновенье и часто длился дольше.

На уроках каждый чувствует внимание преподавателя, ни один вопрос не остается без внимания. Дополнительные вопросы всегда можно задать в группе в контакте или по телефону. Все домашние задания тщательно проверяются и даются конкретные рекомендации как правильно, на современном английском языке, отразить мысль.

Особо хочу отметить очень добросовестное доброжелательное и внимательное отношение Сергея Сердюкова к каждому ученику. Его интеллигентность и терпение просто поражает! За время обучения я обнаружила, что оказывается несмотря на многолетнее изучение английского языка, я не знала множества инструментов языка, которыми в основном и пользуются англоговорящие люди. И вы представляете, как это приятно, когда ты вдруг начинаешь читать английский текст и понимать его, совершенно не пользуясь словарем и различая использованную в тексте грамматику.

И что еще очень важно, по окончании курса вы становитесь обладателем этого курса в виде видеозаписей и подробнейшей презентацией каждого урока, практическими упражнениями материалами по каждому уроку с полными ссылками на первоисточник, полной иллюстрацией всей грамматики в виде таблиц, громадной подборкой материалов для чтения, аудиоматериалов (с текстами) и видеоматериалов, подобранных по уровню сложности. Кроме того, вы всегда можете получить консультацию в школе по любым вопросам, касающихся английского языка.

Я с огромным интересом и удовольствием изучала и продолжаю изучать (уровень Advance) английский язык в школе «Черчилль». Если вам действительно нужен английский язык на хорошем уровне для работы или общения, приходите в школу «Черчилль». Вы не пожалеете! А попробовать изучение языка в школе Черчилль и составить свое впечатление вы сможете на 4-х бесплатных занятиях (4 дня подряд по 2 часа (120 мин).

Курсы английского языка Школа BIS в Санкт-Петербурге

Курсы английского языка в Санкт-Петербурге

Индивидуальные занятия с преподавателем являются, безусловно, самым удобным и эффективным способом изучения языка, однако такие уроки не всем по карману. Отличной альтернативой является курс английский язык для начинающих в Санкт-Петербурге. Помимо групповых занятий, мы можем предложить индивидуальное обучение, поэтому каждый студент сможет выбрать для себя оптимальную схему изучения английского языка под руководством опытного преподавателя.  

Расписание занятий наши студенты также имеют возможность выбрать самостоятельно. У нас работают как утренние и дневные, так и вечерние группы, поэтому наши курсы английского языка не привнесут в Вашу жизнь неудобства и сложности. Даже если Вы заняты в течение всей рабочей недели, Вы сможете посещать курсы английского в Санкт-Петербурге на выходных. Мы также предлагаем обучение для самых маленьких — курс английский для детей.

Обучение английскому языку по проверенной методике

Посещая наши курсы, Вы сможете изменить свое отношение к изучению языка, перестав ассоциировать учебу со скукой. Курсы делового английского языка помогут вам в бизнесе. Нестандартные приемы, индивидуальные методики, использование возможностей новейших технологий – все это позволяет сделать наши курсы английского в СПб местом для интересного и полезного времяпровождения!

Удобное расположение — еще одно преимущество обучения английского языка в нашей школе. Наши курсы в Приморском районе избавят Вас от многих неудобств, связанных с дорогой на занятия, а в таком крупном мегаполисе, как Северная столица, это весьма существенно.  За два-три занятия каждый будущий студент сумеет в полной мере оценить педагогические способности наших преподавателей и записаться на курсы английского языка в Санкт-Петербурге в Центральном районе без каких-либо сомнений и колебаний! Рейтинг наших курсов английского языка в Санкт-Петербурге неизменно растет.

Курсы английского языка в центре Москвы

01.10.2020 Advanced Grammar Course
Прошла Advanced Grammar Course в апреле-августе 2020 года. Хочу посоветовать всем, он перевернет сознание и новых и опытных преподавателей. Непросто его даже закончить, хотя, казалось бы, состоит из всего 20, но каких уроков! В каждом уроке даны ссылки и примеры, их разбор и анализ, пока все изучишь и пройдешь, очень много внутренних резурсов задействуешь на это. Но эффективно все. Уроки содержательные, иногда довольно долгие, поэтому если слушать их, делая что-то еще, можно потеряться. Курс — находка для тех, кто не хотет годами искать смысл грамматических явлений. Александра Alexandra_elt_insights

01.10.2020 Super Practical Course
Прошла курс Super Practical летом 2020 года. Одна только благодарность: содержательно, кратко и только по существу. Все уроки мотивируют, видео уроки смотрела по много раз, домашняя работа подстроена под уроки, актуально, sometimes challenging, не скажу, что легко выполняется на практике, но в теории все очень ясно и безумно интересно. Стараюсь применить абсолютно все, что прошла за эти 20 уроков. Влюбилась в eliciting, но по привычке перевожу. Так что супер спасибо за курс! English_with_suzanna

30.06.2020 Курс бизнес-английского with Sean
Мы с женой искали школу для того, чтобы, имея разный уровень подготовки, заниматься вместе и эффективно. В Высшей Школе Лингвистики нам посоветовали заниматься с носителем из Лондона Шоном. Вот уже 6 месяцев занимаемся, прогресс удивительный. Я начинал с базового уровня, Аня с хорошего разговорного. Даже переход на онлайн уроки из-за пандемии не уменьшил наш позитив и интерес.  Английский нужен для работы, но теперь уже просто немыслим себе жизнь без занятий. Темы интересные и современные, берут их из Интернета, новостей и учебника. Офис находится в супер месте, в самом центре Москвы, в Гостином дворе, поэтому сам поход на английский уже праздник. Хорошо, что школа открылась на очные занятия с июля 2020 года. Желаем им процветания! Дмитрий и Анна.

20.01.2020 Курс продвинутого английского в группе
Школу мне рекомендовали коллеги.  Первый раз пришла в школу в 2018 года, позанималась три месяца, получила новую работу и вся ушла в нее. Английский забросила, решила, что уже достаточно знаю. Но стало не хватить общения и тянуть  на занятия. Нашла другую школу, ближе к дому, не понравилось. Потом был корпоративный английский не работе, тоже не зашло. Так что мне есть с чем сравнить. Вернулась в свою школу, продолжаю заниматься.   Мне все подошло:  методика обучения и индивидуальный подход преподавателей к каждому, гибкая помесячная система оплаты, вкусный кофе и печенье.  На каждом уроке жду нового и интересного. Правда, когда нет отопления, бывает очень холодно, но это можно пережить. Приходите, я сейчас занимаюсь у Тима, занималась у Шона, все супер! Ирина Л.

29.07.2019 CELTA 2019 with Liz and Martin
Прошла курс CELTA в Queens-English (RU800) в  июле 2019 года. Раньше ничего не знала про эту школу, так как CELTA была в Москве только в ВКС. Всем советую: атмосфера курса зависит от общей атмосферы школы, а тут все на высшем уровне: кофе, печенье, тьюторы, менеджеры. Такое впечатление, что они все за нас переживают и с нами учатся. На курсе узнала невероятно много нового, интересного, захватывающего и очень профессионального.   Мои знания систематезировались, у меня появилась чёткая картина работы с  навыками, планированием. А еще это не просто школа, это Институт повышения квалификации, и к моей CELTA я еще и диплом получила с новой квалификацией «Преподаватель английского языка». Хотела бы им пожелать побольше таких хороших курсов как наш. Анастасия.

01.03.2017 Наташа (Курс общего английского 2016-2017)
Ваша школа проводила корпоративное обучение в компании, в которой я раньше работала. Я вернулась к вам, потому что у вас удобно, квалифицированно, не дорого и доверительно. Даже друзей своих к вам отправила

Сатине и международный сертификат ICELT
Сатинэ Асирян, руководитель Центра развивающего обучения » Come and Talk» г. Михайловск, Ставропольский край.
Моя жизнь разделилась на до и после кембриджских курсов ICELT. Мне казалось, что пройдя огромный путь от ассистента кафедры до заведующей кафедрой, меня уже ничего не удивит. Но не тут то было.
Каюсь, когда я впервые встретилась с преподавателями ВШЛ первая мысль была : » Попробуйте удивить меня чем-либо!». Читайте продолжение в новостях.

Вера (ICELT 2018)
Курс ICELT был профессионально  полезным,  позволил структурировать  знания по методике и языку,  понять принципы  коммуникативного подхода. Курс  научил   отвечать на вопрос «зачем» делать, а не только «как» делать — и это крайне важно для того, чтобы сделать свое преподавание  эффективным. Пообщаться с коллегами-профессионалами  в живую, сравнить  стили преподавания,  получить фидбэк от тьютеров, их критический разбор  практики ведения урока, от коллег  — вот истинная ценность курса. Рада, что выбрала не CELTA, а более профессиональный и продвинутый курс ICELT.

Богдан (Курс повышение квалификации 2018)
Пришел на курс повышения квалификации Practical в Queen’s English в августе 2018. Ожидал  лекционные занятия. Но к моему удивлению получил очень хорошие практические семинары.
Особенно профессионально были даны практические занятия по Speaking&Writing. Все в виде семинаров и удивительного отношения к каждому слушателю. Каждому посоветую прийти сюда за знаниями и удостоверением, которое имеет большой вес.

Марина (Курс повышения квалификации учителей английского)
Пришла на курс повышения квалификации в Институт «Высшая Школа Лингвистики» с большим позитивом, прочитав много отзывов. Ожидала получить теоретическую часть процесса преподавания + отработку полученных навыков на практике. Программа предполагала: разбор всех аспектов: reading, listening, writing, speaking. После курса могу сказать, что  очень приятно удивлена оправдавшимися ожиданиями.  Очень профессионально и на высоком уровне.

Дарья и Мария (Курс по коммуникативным методикам преподавания)
На курс пришли, потому что не хватает практических и профессиональных знаний. Очень сложно найти курс, где не читают лекции, а реально дают поработать и попробовать все самое новое и современное из методик преподавания. Самое главное — обратная связь в практике, тут она есть. Все включено в курс, все наглядно, на примерах, в конце каждого семинара — структурируем, подводим итоги, подукрепляем практикой. Занятия проходят в дружелюбной и комфортной атмосфере. И на курсе нас 4 человека всего!

Анастасия В ( ICELT 2018)
Стоял выбор между двумя кембриджскими курсами: CELTA или ICELT. Решила пойти на более продвинутый курс ICELT. Курс полностью оправдал мои ожидания: я получила неимоверное количество новой полезной информации, которую начала осваивать на практике уже во время курса. Результатом довольна и я и студенты.
Чтобы успешно пройти курс , необходимо быть готовыми к большому объёму работы, быть открытым новому, не бояться задавать вопросы и ошибаться.

English Effect — школа иностранных языков

Преподаватель английского, французского и китайского языков школы на Московском проспекте

Вера Большакова

Мы работаем каждый день, чтобы помочь нашим студентам воплотить в жизнь мечты и достичь новых вершин!

√ Проходила стажировку в Ирландии
√ Работала в Австрии преподавателем русского как иностранного
√ Год жила и работала преподавателем английского в Китае
√ Одинаково успешно работает с малышами 3х лет и взрослыми обучающимися
√ Более 5 лет успешно готовит детей к международным и государственным экзаменам
√ Имеет Кембриджский сертификат САЕ, подтверждающий уровень C1
√ Ее хобби – путешествия, йога и акробатика
√ 95% Вериных учеников остаются на следующий курс!

Директор по обучению школы на Московском проспекте

Евгения Парманина

√ Закончила ЛГУ им. Пушкина
√ Проходила стажировку в Великобритании
√ Имеет Кембриджский преподавательский сертификат ТКТ
√ Эксперт в области подготовки к международным экзаменам
√ Преподаватель английского и немецкого языков

Преподаватель английского и немецкого языков в школе на Ленинском проспекте

Виктория Купрашвили

√ С отличием закончила Алтайский Гуманитарно-Педагогический Университет им. Шукшина
√ Проходила стажировку в Великобритании
√ Уже 5 лет успешно готовит подростков к сдаче международных и государственных экзаменов
√ Увлекается путешествиями и фотографией
√ В свободное от преподавания время, работает гидом-переводчиком
√ Виктория о себе: «Люблю видеть ответную и реакцию студентов и получать эмоциональный заряд и кайф от своей работы! Ведь изучение чего-то нового должно быть интересным и веселым!»

Директор по обучению школы на Ленинском проспекте

Мария Белкина

√ Закончила Смоленский Государственный Педагогический Институт
√ Преподаватель английского и немецкого языков
√ Эксперт в области подготовки и сдачи международных и государственных экзаменов
√ Разрабатывает программы обучения для детей и взрослых
√ Увлекается экстремальными видами спорта

Преподаватель английского языка в школе на Ленинском проспекте

√ Окончила Coast Union High (USA)
√ Окончила СПБГУ по специальности «Перевод и переводоведение»
√ Преподает в России более 10 лет
√ Обожает путешествовать и участвовать в волонтерских программах. Ее любимая цитата: «Certainly, travel is more than the seeing of sights; it is a change that goes on, deep and permanent, in the ideas of living»
√ Студенты любят Одри за интересные и веселые занятия

Преподаватель английского, французского и китайского языков в школах на Московском и Ленинском проспектах

Анна Шувалова

√ С отличием окончила Педагогический Университет
√ Неоднократно бывала на стажировках во Франции
√ Имеет сертификаты: Французский язык и французская культура «Альянс Франсез», DELF B2, DALF C1
√ Провела пять лет в Китае, два из которых изучала китайский язык и культуру и получила диплом, а три — преподавала китайцам русский язык как иностранный (на китайском)
√ Успешно готовит подростков к сдаче международных и государственных экзаменов
√ Профессионально увлекается фотографией
В свободное от преподавания время занимается аудиовизуальным переводом для Netflix

Старший консультант по обучению, преподаватель английского и немецкого языков

Виктория Непорада

√ Окончила ЛГУ им. Пушкина
√ Успешно работает с учениками разных возрастов
√ Проводит подготовку к сдаче международных экзаменов для детей и подростков
√ Сертифицированный групп-лидер
√ Наши студенты считают Вику самым заботливым и внимательным преподавателем
√ В свободное время увлекается йогой и пением

Эксперт в области подготовки к международным экзаменам

Олег Варлаков

На себе опробовал и успешно сдал:
√ CAE – Certificate of Advanced in English
√ CPE — Certificate of Proficiency in English
√ TKT – Teaching knowledge test
√ TKT YL — Teaching knowledge test (Young learners)
√ CELTA — Certificate in Teaching English to Speakers of Other Languages

Преподаватель английского и немецкого языков

Мария Изместьева

√ Окончила Балтийский Федеральный Университет
√ Имеет международные сертификаты FCE по английскому и DELF по немецкому
√ Успешно готовит детей и подростков к сдаче международных и государственных экзаменов
√ Организует просмотры фильмов на языке оригинала при Гетте Институте
√ Студенты считают Марию очень увлеченным и преданным делу преподавателем

Преподаватель английского языка

√ Обладатель преподавательского сертификата TEFL
√ Успешно работает как с малышами, так и со взрослыми учениками
√ Винсент о себе: My name is Vince and I’m a TEFL certified English teacher in Saint Petersburg, Russia. I’ve been teaching for over 5 years now from people of all age groups. My teaching style is slightly different from the conventional approach, more interactive, because I believe that the action is in «interaction»
√ Ученики Винсента считают, что очень веселый и артистичный преподаватель
√ А еще Винсент профессиональный DJ! Вы можете увидеть его выступления во многих ночных клубах города

Преподаватель английского языка

√ Успешно прошел академическую подготовку в Австралии
√ Год работал в частной школе в Китае
√ Успешно сдал IELTS (academic version)
√ Специализируется на обучении старших подростков и взрослых
√ В свободное время занимается теннисом и плаванием
√ Наши студенты говорят, что Антон супер-терпеливый, мега-позитивный и ультра-ответственный учитель

Преподаватель английского языка

√ Окончил Franklin Institute of Boston (USA)
√ Преподает английский в России с 2011 года
√ Имеет опыт подготовки к сдаче международных экзаменов, ЕГЭ и интервью для получения американской визы
√ Джон о себе: «My name is John, and I’ve had the pleasure of teaching English to Russian students since 2011. I’m from the USA, and earned my degree at Franklin Institute of Boston. I’ve helped students ace their ЕГЭ, prepare to study abroad in English speaking countries, and even immigrate to the USA! Whether a student wants to study English casually, or more seriously, I’m effective and glad to help»

Преподаватель испанского языка

Виктория Болдовская

√ Окончила СПБГУ (Кандидат политических наук)
√ Работала в детской школе в Гранаде, Никарагуа в рамках волонтерского проекта Casas de Esperanza.
√ Преподавала школьникам на испанском географию, английский, вела компьютерный кружок
√ Готовила к базовому латино-американскому испанскому перед командировками
√ Автор книги «1500 русских и 1500 испанских идиом, фразеологизмов и устойчивых словосочетаний»

Консультант по обучению,
Преподаватель английского языка

Владислава Белова

√ Окончила ЛГУ им. Пушкина
√ Успешно работает с учениками разных возрастов
√ Проводит подготовку к сдаче международных экзаменов для детей и подростков
√ Заканчивает магистратуру по специальности
√ По словам студентов, Владислава самый милый и позитивный преподаватель в мире
√ В свободное время увлекается игрой на фортепиано
√ Обожает путешествовать и общаться с людьми из разных стран

Преподаватель испанского и английского языков в школах на Московском и Ленинском проспектах

√ Окончил Liverpool John Moore University (UK)
√ Получил степень магистра в области преподавания и педагогических исследований Granda University (UK)
√ Получил степень MBA University of Viadrina (Frankfurt, Gemany)
√ Обладатель преподавательского сертификата TESOL certificate
√ Преподавал в Великобритании, Испании и Китае
√ С 2019 года преподает английский и испанский в России

Преподаватель английского школы на Московском проспекте

√ Окончил Colchester Institute в Великобритании
√ Более 10 лет преподает английский в России
√ Потрясающие, типично-британское произношение вкупе с богатым жизненным опытом не могут оставить равнодушным ни одного студента.

Преподаватель английского языка в школе на Московском и Ленинском проспектах

Роза Гасанова

√ Окончила СПБГЭУ, факультет лингвистки
√ Специализируется на преподавании грамматики как одного из основных аспектов английского языка
√ Успешно занимается подготовкой студентов к сдаче Государственных экзаменов
√ В свободное от работы время увлекается шитьем

Преподаватель испанского, китайского и английского языков в школе на Московском проспекте

√ Окончил EAFIT University (Columbia)
√ Изучал китайский в Beijing Language and Culture University (Пекин, Китай)
√ Работал преподавателем испанского и китайского в США
√ С 2018 года преподает в России.
√ Считает главным этапом занятия — планирование

Введение в английскую школу международных отношений

Это отрывок из книги Система, общество и мир: изучение английской школы международных отношений . Второе издание доступно сейчас на Amazon (Великобритания, США), во всех хороших книжных магазинах, а также можно бесплатно загрузить в формате PDF.

Узнайте больше о книгах открытого доступа E-IR здесь.

Большинство теорий, исследующих глобальную арену, сосредотачиваются либо на одной, либо на небольшом количестве вопросов или единиц анализа, чтобы обосновать свою природу или характер глобальной области.В то время как некоторые теоретики могут желать изменений или ослабления власти государства, государства не отказались настолько, чтобы быть удаленными со своего места в качестве центральных действующих лиц в международных отношениях. Даже те усилия, которые направлены на изменение политики выше государственного уровня, чтобы сосредоточить больше внимания на человечестве, чем на чисто государственных проблемах, часто полагаются на государства для реализации новых доктрин. Изменения в межгосударственных отношениях и новые проблемы, стоящие перед миром в настоящее время, требуют новых подходов к международным отношениям без полного отказа от рациональных предпочтений.Одна, часто упускаемая из виду теоретическая линза, которая могла бы позволить теоретизирование, необходимое для более точной оценки современных международных отношений, называется английской школой. [1]

Вкратце, английская школа или подход общества государств — это тройной метод понимания того, как устроен мир. В своих первоначальных формулировках английская школа была разработана для включения двух основных теорий, которые пытались объяснить международные результаты, а именно реализма и либерализма.Чтобы прийти к лучшему и более полному пониманию IR, теоретики английской школы стремились ответить на важный вопрос: « Как можно включить кооперативный аспект международных отношений в реалистическую концепцию конфликтной природы международной системы? » . ‘ [2] Согласно логике английской школы, в международной политике действуют три различные сферы, и эти три элемента всегда действуют одновременно. Это, во-первых, международная система; во-вторых, международное сообщество; и в-третьих, мировое общество.Барри Бьюзен дает объяснение каждой сфере:

  1. Международная система (Гоббс / Макиавелли) посвящена политике силы среди государств, а реализм ставит структуру и процесс международной анархии в центр теории IR. Эта позиция в целом параллельна мэйнстримному реализму и структурному реализму и, таким образом, хорошо проработана и ясно понята.
  1. Международное общество (Grotius) посвящено институционализации общих интересов и идентичности между государствами, а рационализм ставит создание и поддержание общих норм, правил и институтов в центр теории IR.У этой позиции есть некоторые параллели с теорией режима, но она гораздо глубже и имеет конститутивные, а не чисто инструментальные последствия. Международное общество было основным направлением мышления английской школы, и эта концепция довольно хорошо разработана и относительно ясна.
  1. Мировое общество (Кант) рассматривает отдельных людей, негосударственные организации и, в конечном итоге, население мира в целом как центр глобальной социальной идентичности и договоренностей, а революционизм ставит трансцендентность государственной системы в центр теории IR.Революционизм — это в основном формы универсалистского космополитизма. Это может включать коммунизм, но, как отмечает Вэвер, в наши дни это обычно означает либерализм. Эта позиция имеет некоторые параллели с транснационализмом, но несет гораздо более фундаментальную связь с нормативной политической теорией. Это наименее развитая концепция английской школы, которая еще не была четко или систематически сформулирована. [3]

Английская школа включает в себя реалистические постулаты, такие как акцент на примате государств, взаимодействующих в анархической системе, но сочетает это реалистическое понимание с понятием человеческого фактора, возникающего из домашней сферы.Кай Алдерсон и Эндрю Харрелл утверждают, что «международные отношения нельзя понимать просто в терминах анархии или гоббсовского состояния войны». [4] Самый важный элемент английской школы, международное сообщество, поэтому действует на основе влияния как международной системы (реализм), так и мирового сообщества (революционизм).

Внутри самой английской школы есть два разных подразделения, которые по-разному интерпретируют поведение и цели международного сообщества.Первый — это плюралистический отчет , который придерживается более традиционной концепции IR, делая акцент на более гоббсовском или реалистическом понимании этой области. По словам Эндрю Линклейтера и Хидеми Суганами, плюралисты подчеркивают поведение государств в условиях анархии, но все же обязательно отмечают, что государства сотрудничают, несмотря на наличие личного интереса.

Плюралистическая структура накладывает ограничения на насилие, но не запрещает применение силы и, в любом случае, бессильна искоренить его….Война — это не только инструмент реалистичной внешней политики, но также важнейший механизм противодействия вызовам равновесию сил и насильственным нападениям на международное сообщество. [5]

Плюралистическая версия международного общества основана на минималистских правилах, защите национального суверенитета и стремлении создать и поддерживать международный порядок. Ограничения, налагаемые на международное сообщество системой государств, и состояние анархии считаются наиболее важными факторами в объяснении и понимании поведения плюралистического общества государств, и такая тесная связь с реалистической теорией — вот что удерживает плюралистический концепция английской школы в традиционных рамках IR.

Вторая интерпретация международного сообщества упоминается как солидарный счет . Солидарные концепции международного сообщества интерпретируются по-разному и могут включать в себя множество теорий IR. Солидаристы обычно делают акцент на отношениях между мировым сообществом, или третьим уровнем, и международным сообществом. В своих ранних формулировках солидаризм был сосредоточен преимущественно на кантианском или либеральном понимании IR, поскольку основное внимание уделялось тому, как индивид внутри государства влияет на поведение общества государств. [6] Это позволило таким понятиям, как права человека, личная безопасность и мир, проникнуть в нормативные основы международного сообщества.

Со временем и после окончания холодной войны солидарное понимание международного сообщества также использовалось и интерпретировалось критическими теоретиками, которые хотят сохранить состояние в своей теории, но находят способ включить критические, глобальные или человеческие проблемы. Барри Бьюзен утверждает:

Этот взгляд подчеркивает глобальные паттерны взаимодействия и коммуникации и, соглашаясь с большей частью литературы по глобализации, использует термин «общество» в основном для того, чтобы дистанцироваться от ориентированных на государство моделей IR… [мировое сообщество] направлено на улавливание общего взаимодействия между государствами, негосударственными субъектами и отдельными лицами, сохраняя при этом ощущение, что все субъекты в системе осознают свою взаимосвязанность и разделяют некоторые важные ценности. [7]

Акцент на личности, нормах, ценностях и даже дискурсе превратился в форум для либеральных и критических проектов в IR, чтобы использовать английскую школу как метод объяснения и понимания мира с точки зрения, которая отклоняется от реализма, но не отвергать примат или необходимость государства в мировых делах.

Нет никаких сомнений в том, что английская школа приобрела популярность после окончания холодной войны, а период после 1990-х годов в теории английской школы был назван Бьюзеном и другими выдающимися учеными, принявшими концепцию «реорганизации» школы. подход международного сообщества.Одним из наиболее интересных элементов Школы является разнообразие теоретических взглядов и географическое положение тех, кто считает себя членами Школы, а также изобилие работы, проделанной под знаменем общества государств за последние два десятилетия. [8] Большим преимуществом среднего подхода, такого как English School, является то, что на одном уровне он включает реалистичные элементы IR с упором на состояние. На другом уровне, однако, элемент мирового сообщества в теории английской школы позволяет широкому кругу теоретиков обсуждать различные критические элементы и их влияние на общество государств.Независимо от того, принимают ли они форму теории эмансипации, теории глобализации, нео- или постколониальной теории или даже постмодернистского мышления, критические мыслители, которые выбирают метод английской школы, вынуждены основывать свою работу на некотором понимании государства или международного сообщества. Обеспечение того, чтобы любые современные усилия по исследованию международной арены могли поддерживать традиционные элементы, является важным компонентом современного IR. Роберт Джексон подчеркивает этот момент, когда он заявляет:

Современная теория международных отношений, как правило, представляет собой смешанный набор несвязанных подходов, которые обычно не находятся в диалоге.Я бы меньше заимствовал из несвязанных дисциплин и лучше использовал бы обильные традиционные ресурсы, которые доступны для теоретизирования современных проблем международных отношений, стремясь тем самым пополнить наш накопленный исторический запас знаний. [9]

В результате такой плюралистической модели можно сказать, что английская школа представляет собой последовательный и выгодный метод достижения широкого и комплексного понимания современных международных политических проблем.

Банкноты

[1] Для всестороннего введения и исторического описания английской школы см. Tim Dunne, Inventing International Society: A History of the English School (Houndmills: Palgrave, 1998).

[2] B.A. Роберсон, «Исследование идеи и перспектив международного общества», Международное общество и развитие теории международных отношений (Лондон: Continuum, 2002), 2.

[3] Барри Бьюзен, «Английская школа: недостаточно используемый ресурс в IR», Review of International Studies 27: 3 (2001), 474.

[4] Кай Алдерсон и Эндрю Харрелл, «Бычья концепция международного общества», Hedley Bull on International Society (Houndmills: Macmillan, 2000), 4.

[5] Эндрю Линклейтер и Хидеми Суганами, Английская школа международных отношений: современная переоценка (Кембридж: Cambridge University Press, 2006), 131.

[6] Оле Вэвер, «Международное общество: невыполненные теоретические обещания?», Сотрудничество и конфликт 27: 1 (1992), 98.

[7] Барри Бьюзен, От международного общества к мировому? Теория английской школы и социальная структура глобализации (Кембридж: Cambridge University Press, 2004), 64.

[8] Подробную библиографию источников английской школы см. В «Английской школе теории международных отношений», http://www.polis.leedsac.uk/research/international-relations-security/english-school/ (доступ 25 января 2013 г.).

[9] Роберт Джексон, «Существует ли классическая международная теория?», Международная теория: позитивизм и не только (Кембридж: Cambridge University Press, 1996), 216.

Дополнительная литература по электронным международным отношениям

Школа английского языка — Oxford Handbooks

Адлер, E. 2005. Использование конструктивизма Барри Бьюзеном для реконструкции Английская школа: «не до конца». Миллениум: Международный журнал Исследования , 34: 171–82. Найдите этот ресурс:

Олдерсон, К. и Харрелл, А. (ред.) 2000. Хедли Булл о международном обществе .Бейзингстоук: Macmillan. Найдите этот ресурс:

Armstrong, D. 1993. Revolution и Мировой Порядок: революционное государство в международном обществе . Оксфорд: Clarendon Press. Найдите этот ресурс:

(стр.745) ——1999 г. Право, справедливость и идея мирового сообщества. International Affairs , 75: 547–61. Найдите этот ресурс:

Bain, W. 2003. Between Анархия и общество: опека и обязанности власти .Оксфорд: Oxford University Press. Найдите этот ресурс:

Banks, M. 1984. The эволюция теории международных отношений. Стр. 3–21 в Конфликт в мире Общество: новый взгляд на международные отношения , изд. М. Бэнкс. Брайтон: Harvester. Найдите этот ресурс:

Brown, C. 1997. Understanding International Отношения . Нью-Йорк: St Martin’s Press. Найдите этот ресурс:

Bull, H.1977. The Anarchical Society: A Study of Порядок в мировой политике . Лондон: Macmillan. Найдите этот ресурс:

—— and Watson, A. (eds.) 1984. Расширение международного общества . Оксфорд: Кларендон Press. Найдите этот ресурс:

Burchill, S., Devetak, R., Linklater, A., Paterson, M., Реус-Смит, C., и правда, J. 2001. Теории международных отношений , 2-е изд.Basingstoke: Palgrave. Найдите этот ресурс:

Buzan, B. 2001. The English School: малоизвестный ресурс в IR. Отзыв о Международные исследования , 27: 471–88. Найдите этот ресурс:

——2004. От международного к мировому обществу? Теория английской школы и социальное Структура глобализации . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. Найдите этот ресурс:

—— Джонс, К.А. и Литтл Р. 1993. Логика анархии: от неореализма к структурному реализму . Нью-Йорк: Колумбия University Press. Найдите этот ресурс:

——and Little, R. 2000. Международные системы в мировой истории: переделка исследования международной Отношения . Oxford: Oxford University Press. Найдите этот ресурс:

Clark, I. 2005. Legitimacy in Международное общество .Oxford: Oxford University Press. Найдите этот ресурс:

——2007. Международный Легитимность и мировое общество . Oxford: Oxford University Press. Найдите этот ресурс:

Der Derian, J. (ed.) 1995. International Теория: критические исследования . Бейзингсток: Macmillan. Найдите этот ресурс:

——2003. Хедли Булл и дело для постклассического подхода. Стр. 61–94 в Международные отношения в LSE: A История 75 лет , изд.Х. Бауэр и Э. Бриги. Лондон: Миллениум. Найдите этот ресурс:

Dunne, T. 1998. Изобретая международное общество: история английской школы . Новый York: St Martin’s Press совместно с St Antony’s College. Найдите этот ресурс:

—— Курки, М., и Смит, С. (ред.) 2007. Теории международных отношений: дисциплина и разнообразие . Оксфорд: Oxford University Press, найдите этот ресурс:

Epp, R.1998. Английская школа на границах международного сообщества: герменевтика. воспоминание. Стр. 47–63 в The Eighty Years ’Crisis: International Relations 1919–1999 , изд. Т. Данн, М. Кокс, К. Бут. Кембридж: Издательство Кембриджского университета. Найдите этот ресурс:

Fierke, K. 1998. Изменяющиеся игры, меняющиеся стратегии: критические исследования в области безопасности .Манчестер: Manchester University Press. Найдите этот ресурс:

Finnemore, M. 1996. Национальные интересы в международном обществе . Итака, Нью-Йорк: Корнелл University Press. Найдите этот ресурс:

——2001. Экспорт английской школы ?. Обзор международных исследований , 27: 509–13. Найдите этот ресурс:

Frey, L. S. and Фрей, М.Л. 1999. История дипломатической неприкосновенности .Колумбус: Университет штата Огайо Press. Найдите этот ресурс:

Gong, G. W. 1984. Стандарт «цивилизации» в Международное общество . Oxford: Clarendon Press. Найдите этот ресурс:

Gonzalez-Pelaez, A. 2005. Права человека и мировая торговля: голод в международном обществе . Лондон: Рутледж. Найдите этот ресурс:

Hoffmann, S. 1977 г. Американская общественная наука: международные отношения. Daedulus , 106: 41–60. Найдите этот ресурс:

Jackson, R.H. 1990. Квазигосударства: суверенитет, международные отношения и третье. Мир . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. Найдите этот ресурс:

. (стр.746) Джексон, Р. Х. 1995. Политическая теория международное сообщество. Стр. 110–28 в Теория международных отношений сегодня , изд. К. Бут и С.Смит. Кембридж: Polity. Найдите этот ресурс:

——2000. Глобальный Завет: Поведение человека в мире государств . Оксфорд: Оксфордский университет Пресса. Найдите этот ресурс:

—— and Sørensen, G. 1999. Введение к международным отношениям . Oxford: Oxford University Press. Найдите этот ресурс:

Keal, P. 2003. Завоевание Европы и права коренных народов: мораль Отсталость международного общества .Кембридж: Кембриджский университет Press. Найдите этот ресурс:

Keene, E. 2002. За пределами анархического общества: Grotius, колониализм и порядок в мире Политика . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. Найдите этот ресурс:

Linklater, А. 2001. Рационализм. Стр. 103–28 в Burchill et al. 2001. Найдите этот ресурс:

——и Суганами, Х. 2006 г. Английская школа международных отношений: современник Оценка . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. Найдите этот ресурс:

Little, R. 2000. Вклад английской школы в изучение международные отношения. Европейский журнал международных отношений , 6: 395–422. Найдите этот ресурс:

Mearsheimer, J. J. 2005. Э. Х. Карр против идеализма: битва продолжается. International Relations , 19: 139–52. Найдите этот ресурс:

MacMillan, J. and Linklater, A. 1995. Границы, о которых идет речь: новые направления в международных отношениях . Лондон: Continuum. Найдите этот ресурс:

Osiander, A. 1994. Государственная система Европы, 1640–1990: миротворчество и условия Международная стабильность . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.Найдите этот ресурс:

Rae, H. 2002. State Identities and Гомогенизация народов . Кембридж: Кембриджский университет Press. Найдите этот ресурс:

Reus-Smit, C. 1999. Нравственное предназначение государства: культура, социальная идентичность и институциональная Рациональность в международных отношениях . Принстон, Нью-Джерси: Принстонский университет Нажмите. Найдите этот ресурс:

——2002.Воображая общество: конструктивизм и Школа английского языка. Британский журнал политики и международных отношений , 4: 487–509. Найдите этот ресурс:

——2005. Конструктивистский вызов после 11 сентября. С. 81–95 в International. Общество и его критики , изд. А. Дж. Беллами. Оксфорд: Оксфордский университет Press. Найдите этот ресурс:

Risse, T. and Sikkink, K. 1999.Социализация прав человека нормы в отечественной практике: введение. Стр. 1–38 в Рисе, Роппе и Сиккинке 1999. Найдите этот ресурс:

——Ropp, S.C., and Сиккинк, К. (ред.) 1999. Власть прав человека: международные нормы и внутренние нормы. Замена . Кембридж: Cambridge University Press. Найдите этот ресурс:

Shapcott, R. 2004. IR как практическая философия: определение «классического подход.» Британский журнал политики и международных отношений , 6: 271–91. Найдите этот ресурс:

Smith, С. 1987. Доминирование парадигмы в международных отношениях: развитие международных отношений как социальной науки. Millennium: Journal of International Studies , 16: 189–206. Найдите этот ресурс:

Vigezzi, B. 2005. The British Комитет по теории международной политики 1945–1985: Повторное открытие История .Милан: Edizioni Unicopli. Найдите этот ресурс:

Vincent, R.J. 1986. Права человека и международные отношения . Кембридж: Кембридж University Press. Найдите этот ресурс:

Wæver, O. 1998. Four смыслы международного сообщества: трансатлантический диалог. Стр. 80– 144 дюйма Международное общество и развитие международных отношений Теория , изд. Б. А.Роберсон. Лондон: Пинтер. Найдите этот ресурс:

Watson, A. 1992. The Evolution of Международное общество: сравнительно-исторический анализ . Лондон: Routledge. Найдите этот ресурс:

Welsh, J. M. 1995. Edmund Burke. и международные отношения: Содружество Европы и крестовый поход против Французская революция . Бейзингстоук: Макмиллан. Найдите этот ресурс:

(п.747) Вендт, А. 1999. Социальная теория международной политики . Кембридж: Кембриджский университет Press. Найдите этот ресурс:

Wheeler, N.J. 2000. Спасение незнакомцев: гуманитарное вмешательство в международное общество . Oxford: Oxford University Press. Найдите этот ресурс:

Wight, M. 1977. Системы государств , изд. H. Bull. Лестер: Издательство Лестерского университета для Лондонская школа экономики и политических наук.Найдите этот ресурс:

——1978. Мощность Политика , изд. ЧАС. Бык и К. Holbraad. Лестер: Leicester University Press. Найдите этот ресурс:

——Wight, Г. и Портер Б. 1991. Международная теория: три традиции . Лестер: Издательство Лестерского университета для Королевского международного института Дела. Найдите этот ресурс:

Wilson, P.1989. Английская школа международных отношений: ответ Шейле Грейдер. Обзор международных исследований , 15: 49–58. Найдите этот ресурс:

Школа английского языка | живопись | Британника

Английская школа , доминирующая школа живописи в Англии во второй половине 18-го и первой половине 19-го века. Его создание ознаменовало подъем национальной традиции, которая началась с появлением местных художников, чьи работы больше не были провинциальными, а по качеству конкурировали с континентальным искусством, и закончилось тем, что они оказали значительное влияние на курс европейской живописи.

Уильям Хогарт, лондонский художник и гравер, был одним из первых представителей английской школы и первым современным английским мастером. Хогарт работал в игривом, элегантном стиле рококо современного французского искусства, но между 1730 и 1750 годами усовершенствовал две новые, специфически британские формы: тип жанровой живописи, «современный моральный предмет», который высмеивал современную жизнь и манеры с очень повествовательным подходом. , и небольшой групповой портрет, или «фрагмент беседы».

Hogarth, William: Morning

Morning , холст, масло, часть серии Marriage a la Mode Уильяма Хогарта, 1743–1745; в Национальной галерее в Лондоне.

Национальная галерея, Лондон / SuperStock

Английский портрет в натуральную величину был возрожден двумя художниками, сэром Джошуа Рейнольдсом и Томасом Гейнсборо. Рейнольдс ввел «великие манеры» в английскую портретную живопись, используя обширный репертуар поз, заимствованных из итальянского искусства, в своих ярко выраженных портретах. Его теоретические «Беседы», ежегодно читаемые студентам Королевской академии, оказали самое сильное влияние на последующее английское искусство. Гейнсборо, который никогда не покидал Англию, тем не менее создал лиризм рококо, не очевидный в работах Рейнольдса, проявив легкую, плавную технику, нежный колорит и чувствительность к характеру, превосходящую собственную.

Миссис Грэм , холст, масло Томаса Гейнсборо, гр. 1777; в Национальной галерее Шотландии, Эдинбург.

Предоставлено Национальными галереями Шотландии

Шотландский художник 18-го века Гэвин Гамильтон был одним из первых приверженцев исторической живописи, но английские художники 18-го века редко пытались использовать этот жанр. Тем не менее, Бенджамин Уэст и Джон Синглтон Копли, два художника американского происхождения, снискали в Англии впечатляющую репутацию благодаря своим новаторским, хотя и не вдохновляющим, изображениям современной истории.Жанровая живопись процветала у таких известных художников, как Джордж Морланд, Джозеф Райт и художник-анималист Джордж Стаббс.

Копли, Джон Синглтон: Ватсон и акула

Ватсон и акула , холст, масло, Джон Синглтон Копли, 1778 г .; в Национальной галерее искусств, Вашингтон, округ Колумбия

Предоставлено Национальной художественной галереей, Вашингтон, округ Колумбия, Фонд Фердинанда Ламмота Белина, 1963. 6.1 Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишитесь сейчас

Ранняя фаза английской школы также включала начало английской пейзажной традиции, основателем которой был Ричард Уилсон. Применяя классические принципы ясности и порядка к изображению английской сельской местности, Уилсон внес тонкое ощущение света и расстояния и величие дизайна в английскую традицию. Хотя основная часть его работ была портретной, Гейнсборо также был мастером пейзажа и относился к нему с той же легкостью, которая характерна для его портретов.

До начала XIX века в Англии начал расти дух романтизма, и он оставался доминирующим в английском искусстве до середины XIX века. Среди устойчивых произведений — фантастические рисунки поэта Уильяма Блейка и портреты сэра Томаса Лоуренса и сэра Генри Реберна.

Однако расцвет английского романтического искусства пришелся на работы двух величайших пейзажистов Англии, Дж. М. У. Тернер и Джон Констебль. Оба художника основывались на традициях Уилсона и Гейнсборо, а также на работах более ранних континентальных художников, но они развивали свои зрелые стили с полным пренебрежением к условностям и в соответствии со своими очень разными личностями.Тернер выразил в своем весьма поэтическом искусстве беспокойный поиск мира в природе. Его последняя работа приближается к абстракции — свет растворяет все, кроме малейших признаков массы, создавая картины почти бесплотного цвета. Констебль почти полностью ограничился сельской местностью южной Англии и разработал глубоко новаторский стиль, характеризующийся использованием грубых, ломких цветовых штрихов и свежей, яркой палитры, свободной от традиционных коричневых оттенков, в классической композиции уходящих плоскостей.Этот стиль особенно подходил для съемки эффектов света на ландшафте, чем он особенно интересовался. Влияние Констебля на европейскую живопись было далеко идущим, что послужило значительным источником вдохновения для французских импрессионистов.

Примерно после 1850 года на смену свежему наблюдению и прямому подходу, ставшим традиционным в лучшем английском искусстве, пришло застенчивое возрождение и озабоченность сложной теорией. Хотя Англия продолжала производить активные движения, поистине новаторское развитие перешло в другие центры.

English School New York — Central Park

Какой язык вы хотите выучить? * АнглийскийФранцузскийНемецкийUndecided

Какой курс английского языка вас интересует? * — Select — Гибкий курс английского языкаДолгосрочный курс английского языкаКурс подготовки к экзаменамКурс делового английскогоПрограмма английского для юниоровКурс обученияРабота и учебаВысшее образование ___________________________Новый онлайн-курс английского ___________________________Не определено

Какой курс французского вас интересует? — Нет -Курсы французского языкаПодготовка к французскому экзаменуКурс подготовки к французскому университетуЛетний французский лагерь для юниоровНе определилось

Какой курс немецкого языка вас интересует? — Нет — Курс немецкого языкаКурсы подготовки к немецкому экзаменуКурс подготовки к немецкому университетуЛетний лагерь немецкого языка для юниоровНе определено

Где бы вы хотели изучать английский язык? * — Выберите — СШАБостон Гарвард-скверЧикагоЛос-Анджелес ВествудЦентральный парк Нью-ЙоркаЦентральный парк Нью-Йорка 30 + Сан-Франциско БерклиСанта-БарбараСиэтл — ВеликобританияБаняБорнмутКембриджЭдинбургЛиверпульЛиверпуль 30 + Лондон Ковент-ГарденЛондон Ковент-Гарден 30 + Манчестер Оксфорд-Зеландия Торки-30 + Австралия / Аделаид -IrelandUndecided

Какое место вы предпочитаете для английского летнего лагеря? * — Выберите — ВеликобританияBathBrightonKeeleLondon CityTorquay — USALos Angeles Whittier CollegeСан-Диего — КанадаТоронто — ГерманияФранкфурт-Ланталь — ШвейцарияEngelbergLeysinUndecided

Где вы хотели бы изучать французский язык? * — Select — Лион (Франция) Монтрё (Швейцария) Затрудняюсь ответить

Какое место вы предпочитаете для французского летнего лагеря? — Нет -Biarritz (Франция) Ницца (Франция) Париж-Игни (Франция) Лейзен (Швейцария) Ривьера Монтрё (Швейцария) Затрудняюсь ответить

Где бы вы хотели изучать немецкий язык? * — Select -Berlin (Германия) Фрайбург (Германия) Затрудняюсь ответить

Какое место вы предпочитаете для летнего немецкого лагеря? — Нет -Берлин (Германия) Франкфурт-Ланталь (Германия) Фрайбург (Германия) Энгельберг (Швейцария) Затрудняюсь ответить

Когда вы хотите начать? * — Выбрать — В течение 3 месяцев от 3 до 6 месяцев от 6 до 12 месяцев Более 12 месяцев

Есть вопросы к нашей команде?

классов английского языка в Орландо — English School

Language On Orlando School (Sand Lake)

English Language School

Изучайте английский язык в Орландо с Language On и наслаждайтесь тематическими парками, достопримечательностями, ресторанами, магазинами и фантастическими вариантами проживания.
Наша школа удобно расположена на Сэнд-Лейк-роуд, и всем нашим ученикам предоставляется бесплатная парковка. Присоединяйтесь к нам и учитесь со студентами со всего мира.

Посмотреть школьное видео!

Наша школа английского языка в Орландо (Санд-Лейк)

Школа Орландо (Санд-Лейк) Удобства

Особенности школы

  • 7 современных комфортабельных классных комнат
  • Бесплатная парковка, бесплатный Wi-Fi, комната отдыха для студентов
  • Современные технологии в каждом классе
  • Аккредитован CEA
  • Уполномочен в соответствии с федеральным законом для приема студентов-неиммигрантов

Особенности расположения

  • Рядом с остановками общественного транспорта
  • Тематические парки Орландо и основные достопримечательности
  • Рестораны, кафе и бары
  • Торговые точки и торговые центры мирового класса
  • Спортивные залы, продуктовые магазины и многое другое

Наша школа английского в Орландо


(Песчаное озеро)

Понедельник: 8:30 — 17:30
Вторник: 8:30 — 5:30 вечера
Среда: 8:30 — 17:30
Четверг: 8:30 — 17:30
Пятница: 8:30 — 17:30
900 03 Суббота: Закрыто
Воскресенье: Закрыто

2448 Sand Lake Road
Орландо, Флорида 32809
Телефон: +1 (407) 442-1278
WhatsApp: +1 (305) 417 3615

Нет уверены, какой курс лучше всего подходит для вас?

Вопросы о визе F-1?

Школа английского языка в Орландо (Сэнд Лейк)

Оценка удовлетворенности: 4.9 / 5.00

(на основе опросов удовлетворенности студентов, проведенных зимой 2020 года)

Прочтите, что люди
говорят о нас!

x
Google reviews
  • Лучшая языковая школа в городе с лучшими учителями и персоналом, потрясающая атмосфера, мы чувствуем себя очень хорошо и ежедневно улучшаем наш английский с помощью интерактивных курсов, адаптированных к вашему уровню! Персонал очень благосклонен, это меня больше всего впечатлило, потому что они слушают и пытаются найти наиболее подходящие решения для каждого студента.. Большое спасибо LO за этот потрясающий опыт!

    meryem sakkat
  • Я думаю, что лучшее слово для описания LANGUAGE ON School — это превосходство с того момента, как я пришел за информацией, и до последнего дня, когда я мог ее увидеть. Благодаря замечательному персоналу LANGUAGE ON предлагает не только действительно интерактивные и высококачественные занятия с хорошо подготовленными учителями. Они действительно заставляют вас получить лучший жизненный опыт. Это было сделано с помощью дополнительных действий, которые заставляют вас делать «неосновные» вещи.Между прочим, это одна из величайших особенностей ЯЗЫКА НА МЕСТЕ НАЦИОНАЛЬНОСТИ. За шесть месяцев работы там я встретил людей из более чем 15 стран, приехавших с разных континентов. Что касается образования, я думаю, что важно сказать, насколько важным был учитель, который у меня был, уроки просто потрясающие, все они замечательные. Я настолько улучшил свой английский, и теперь я чувствую себя настолько комфортно, когда говорю по-английски, пишу и читаю, что это действительно того стоит. И я буду вечно благодарен за этот опыт, поэтому всем, кто ищет хорошую школу английского языка в МАЙАМИ, я действительно рекомендую школы Language ON.

    matou boulid
  • Я работаю в Language On уже четыре месяца, и мне это очень нравится! Команда и студенты делают мой день веселым и приятным. Language On — это не только уроки английского, но и о семье и росте. Так горд быть частью этой замечательной английской школы!

    Лаура Аревало
  • Я работаю в Language On уже шесть месяцев, и мне это нравится! Все зависит от людей в школе: вспомогательного персонала, моих коллег-преподавателей и самих учеников.Мы много работаем, но нам весело, пока мы это делаем. Спасибо всем за то, что сделали мою работу такой приятной!

    Ханна Дербишир
  • Я очень рада, что нашла эту школу, когда решила изучать английский язык. Мое первое впечатление было таким приятным. Персонал Language On очень дружелюбный и родной. Директора заботятся обо всех студентах. Они всегда готовы помочь. Атмосфера теплая, учителя очень преданы своему делу и хорошо подготовлены. Я всегда чувствовал себя комфортно в классе. Я начал со второго уровня и могу сказать, как мой английский улучшался день ото дня.Теперь я так счастлив, что могу понимать и говорить по-английски. Я благодарен. Спасибо Language On за это незабываемое время !! Я уже скучаю по тебе!

    Алессандра Ранауро

Инструкцию по программе English Unlimited предоставляет компания Language On, LLC, аккредитованная CEA. Инструктаж по всем другим программам и курсам предоставляется компанией Premium Languages, LLC, которая не аккредитована CEA.

Форд Социологический факультет и школа английского языка

С успехом Ford Model T, представленного в 1908 году, Ford Motor Company стала ведущим производителем автомобилей в мире.К 1914 году внедрение прогрессивной сборочной линии сделало крупносерийное и эффективное производство на заводах Ford Motor Company образцовой моделью для массового производства. Спрос Форда на дешевую рабочую силу и соблазн высокой заработной платы — с планом распределения прибыли в 5 долларов в день — привлекли в Детройт тысячи иммигрантов и мигрантов.

Чтобы управлять и контролировать такую ​​большую и разнообразную рабочую силу, Джон Р. Ли, руководитель отдела кадров, создал в 1914 году социологический департамент. Социологический департамент установил систему правил и кодексов поведения для сотрудников Ford, которым они должны были соответствовать. , чтобы иметь право на получение дневной заработной платы в размере 5 долларов США.Социологический отдел контролировал сотрудников как дома, так и на работе. Следователи без предупреждения посещали дома сотрудников и оценивали чистоту дома, отмечали, есть ли в семье арендаторы, проверяли в школьных отделах посещаемости, чтобы определить, посещают ли школу дети, и контролировали банковские записи, чтобы убедиться, что сотрудники регулярно вносят вклады. Следователи социологического департамента также помогали семьям рабочих, обучая жен уходу за домом, приготовлению пищи и гигиене.

Дополнением к социологическому факультету была английская школа Форда. Первоначально основанная в 1913 году школа английского языка Форда занималась проблемой общения с рабочими, не говорящими по-английски, у которых не было общего языка, а также потенциальными угрозами безопасности, которые это создавало.

В то время, когда безопасность рабочих редко принималась во внимание на большинстве заводов, официальные лица Ford Motor Company приложили все усилия, чтобы обеспечить максимальную безопасность завода. Уроки английского языка, которые преподают сотрудники Ford, были предложены иностранным сотрудникам бесплатно; однако студенты должны были посещать занятия до или после рабочей смены.Учеников обучали имитирующие инструкторы, которые держали такие предметы, как чайники и мыло, повторяя слова инструктора. Этот простой словарный запас послужит основой для более сложных предложений, так что к концу курса студенты приобретут базовые навыки чтения на английском языке и понимания речи.

Программа Ford по английскому языку была настолько успешной, что другие компании и общественные организации разработали свои программы по ее образцу. Диплом английской школы Форда считался настолько ценным, что иммигрант, желающий натурализоваться, мог использовать его для выполнения многих требований, необходимых для сдачи последнего экзамена на получение гражданства.

Кульминацией программы Ford English School стала выпускная церемония, на которой студенты были превращены в американцев. Во время церемонии выступающие произнесли зажигательные патриотические речи, а заводские оркестры исполнили марши и патриотические песни. Изюминкой мероприятия станет превращение иммигрантов в американцев. Студенты, одетые в костюмы, напоминающие их родные дома, вошли в огромный сценический котел с надписью на передней стороне, идентифицирующей его как АМЕРИКАНСКИЙ ПЛАВИЛЬНЫЙ котел.Через несколько секунд, после того, как зрители быстро переоделись, появились студенты, одетые в «американские» костюмы и шляпы, размахивая американскими флагами, прошедшие духовный процесс плавления, в котором примеси чужеродности сжигались в виде шлака, который нужно было выбросить, оставив после себя новый 100% американец.

Английская школа Монголии — МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА

Уважаемые родители,

Сейчас апрель и более теплая погода, и мы надеемся, что в следующие недели снизится всплеск случаев заражения вирусом.Google Classroom — это долгая работа для всех, но хорошо для студентов, учителей и родителей, которые все эти месяцы придерживались онлайн-путешествия.

Наши планы на 2021-2022 годы были обнародованы на прошлой неделе с подробной информацией о стоимости обучения на предстоящий год. Мы работаем над дизайном второй половины пристройки 4 этажа: большого пространства, в котором разместится Театр Ричардсона, который будет готов к открытию осенью. Мы также стремимся создать третий спортивный зал, который так необходим сейчас, учитывая большое количество людей, находящихся на рынке ESM.

Многие общественные экзамены в этом году будут оцениваться внутри компании с внешней проверкой оценок; мы ожидаем, что монгольские государственные экзамены пройдут в соответствии с планом. На следующей неделе у нас будет «виртуальный» консультационный визит, который является важной частью процесса авторизации PYP, который, в свою очередь, должен привести к самой авторизации, при этом PYP будет в центре обучения в младшей школе на следующий семестр.

Ввиду перебоев в школьной жизни после пандемии, мы решили использовать вторую половину летних каникул для скорейшего возвращения в школу для всех классов как можно скорее после празднования Наадама.Мы, конечно же, сообщим вам об этом, как только будут согласованы пересмотренные даты осеннего семестра 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *