Экономичные бензиновые автомобили по расходу топлива: 20 самых экономичных автомобилей по расходу топлива в России

Содержание

20 самых экономичных автомобилей по расходу топлива в России

Стоимость топлива на современном рынке стабильно растет, поэтому для многих автовладельцев серьезно стоит вопрос, как сократить эту статью затрат? Как не ухищряйся, а наиболее эффективный способ – приобрести авто с померным аппетитом. Поэтому самые экономичные автомобили по расходу топлива становятся на отечественном рынке настоящим хитом.

Автопроизводители отлично понимают тенденции современного рынка, поэтому стараются предложить недорогие и качественные варианты. Сегодня можно встретить бензиновые и дизельные модификации авто, потребляющие 3-5 литров топлива на 100 км по трассе. Причем речь не идет о гибридах, это самые настоящие ДВС, но оборудованные дополнительными узлами, позволяющие снимать с меньшего объема большую мощность, тем самым существенно экономя горючее.

Особенно радует, что в с сегменте экономичных моторов традиционное лидерство дизелей нарушают бензиновые силовые агрегаты. Особенно хороши варианты от Форд, Пежо, Ситроен, Тойота, Рено и других известных производителей.

Но и дизелисты не стоят на месте, предлагая новые и новые конструктивные решения. Тем интереснее будет наш рейтинг, составленный по популярности и экономичности авто.

Самые экономичные бензиновые двигатели

Выбор самого экономичного автомобиля начинается с типа двигателя. Традиционно более экономичными вариантами считаются дизеля, но на отечественном рынке они менее востребованы, чем бензиновые модификации. Поэтому рейтинг ТОП 10 экономичных бензиновых автомобилей, которые можно купить ну нас, пригодится большинству автолюбителей, желающих сократить эксплуатационные расходы на свою машину.

1 Smart Fortwo


Двухместный Smart Fortwo по праву считается самым экономичным автомобилем в мире с бензиновым мотором. Его однолитровый двигатель выдает 71 лошадиную силу, есть вариант на 90 сил с нагнетателем, объемом 0.9 литра. Оба двигателя потребляют 4,1 л АИ 95 на 100 км, что является рекордным показателем для серийных авто. Мощности хватает, чтобы машина хорошо чувствовала себя в городском потоке, багажника в 190 л вполне достаточно для перевозки небольших грузов.

2 Peugeot 208


Этот маленький автомобиль выпускается с несколькими типами двигателей, но самым экономичным является трехцилиндровый агрегат 1.0 на 68 сил. Это выносливый и живой автомобильчик прекрасно стартует на светофорах, кузов хэтчбек достаточно вместителен, что объясняет его популярность. При этом он потребляет всего 4,5 л девяносто пятого бензина на 100 км в смешанном цикле, а по трассе можно добиться расхода 3,9 л на сотню километров пробега.

3 Opel Corsa


Еще один небольшой хэтчбек Opel Corsa в самой экономичной версии оснащается бензиновым трехцилиндровым моторчиком 1.0 мощностью в 90 лошадиных сил. Это исключительно практичный автомобиль, на котором удобно ездить в городе или отправиться в длительное путешествие. На трассе машине будет потреблять 4 л бензина, а в среднем расход топлива составляет 4,5 л бензина АИ 95.

4 Skoda Rapid


Модель Rapid – бюджетный вариант компании Skoda. Он оборудуется линейкой экономичных, мощных и надежных двигателей. Для автолюбителей, которые хотят снизить затраты на машину предлагается 1.2 литровый четырехцилиндровый двигатель, который развивает пристойную мощность в 90 л.с. С ним машина отлично держит дорогу, обладает хорошими динамическими характеристиками, вместительным салоном и багажником, немногим уступая по этому показателю популярной модели Skoda Octavia 1. 4 литра. При этом средний расход составляет 4,6 л бензина на 100 км.

5 Citroen C3


Французский производитель Citroen предлагает полноразмерный хэтчбек C3 с двигателем 1.2 мощностью 82 силы. Привлекательный дизайн, вместительный салон и багажник, динамика и отличная управляемость делают этот автомобиль популярным как у молодежи, так и автолюбителей с опытом. Потребление топлива в этой комплектации составляет 4,7 л на 100 км.

На трассе в экономрежиме можно уложиться в 4 л, что является великолепным показателем для такого немаленького автомобиля.

6 Ford Focus


Популярная у нас модель Ford Focus предлагает экономичную модификацию с однолитровым трехцилиндровым бензиновым двигателем EcoBoost.

Он развивает мощность 125 л.с., чего вполне достаточно для обеспечения пристойных динамических характеристик как в городе, так и на трассе. Кузов хэтчбек – просторен и практичен, что является одной из причин популярности этого авто в широких массах автолюбителей. При этом расход топлива в смешанном режиме составляет всего 4,7 л бензина на 100 км.

7 Volkswagen Passat


Среднеразмерный седан Volkswagen Passat 1.4 TSI пользуется огромной популярностью на отечественном рынке. Приемлемая стоимость, отличные динамические характеристики при мощности 150 лошадиных сил, комфортный салон с вместительным багажником – далеко не полный перечень его достоинств. Новое поколение бензиновых двигателей при отличных тяге и надежности обеспечивает экономичный расход топлива – в среднем 4,7 л АИ 95.

Есть у него и недостаток – мотор довольно активно берет масло, за уровнем которого требуется постоянно следить.

8 Kia Rio


Седаны и хэтчбеки В класса Kia Rio славятся своей экономичностью и практичностью, этим же может похвастаться родственная модель Hyundai Solaris с двигателями 1. 4 и 1.6. Среди всей линейки особняком стоит хэтчбек Kia Rio с бензиновым двигателем 1.2, развивающим мощность 84 л.с.

Этого вполне достаточно для размеренной езды по городу и по трассе, при среднем расходе топлива 4,8 л девяносто пятого бензина. Для сравнения модификации с мотором 1.4 потребляют уже 5,7 л, что за год выливается в круглую сумму.

9 Volkswagen Polo


Еще один представитель концерна VAG – хэтчбек Volkswagen Polo с двигателем 1.0 на 95 лошадиных сил. Это популярная у нас модель, сочетающая в себе практичность семейного автомобиля с динамикой и отличной управляемостью. Даже такого мотора хватает для того, чтобы машина хорошо чувствовала себя на трассе и в городском режиме. При этом в смешанном цикле она потребляет всего 4,8 л бензина.

10 Renault Logan и Toyota Yaris


Заключают наш рейтинг две модели, с одинаковым средним расходом в 5 л бензина на 100 км. Это Toyota Yaris и Renault Logan пользующиеся большой популярностью. Японский хэтчбек оснащается двигателем объемом 1.

5 литра. Это самый большой мотор в нашем рейтинге, мощностью 111 лошадиных сил.

Применение новейших технологий позволило добиться при высокой мощности и надежности отличных показателей экономичности.

Разработчики Renault Logan пошли другим путем, создав трехцилиндровый 0.9-литровый агрегат мощностью 90 сил, чего вполне достаточно даже для такого вместительного автомобиля, особенно учитывая его экономичность.

ТОП самых экономичных дизельных автомобилей

Дизельный двигатель изначально более экономичен, имеет больший крутящий момент, поэтому в Европе он до последнего времени пользовался большой популярностью. И только после череды экологических скандалов, интерес автолюбителей к ним снизился. На отечественном рынке эти машины пользуются меньшим спросом, чем бензиновые, но с каждым городом им становится все больше, поэтому рейтинг самых экономичных дизельных автомобилей заинтересует многих потенциальных покупателей.

1 Opel Corsa


Самым экономичным дизельным автомобилем, который можно приобрести на отечественном рынке по праву считается Opel Corsa с двигателем 1. 3 литра. Благодаря турбонаддуву он развивает мощность 95 лошадиных сил, что придает этой небольшой машине спортивный характер. При этом она имеет комфортабельный просторный салон, пристойный багажник, хорошую управляемость. При этом в среднем он потребляет всего 3,2 л дизеля на 100 км.

2 Citroen C4 Cactus и Peugeot 308


Французскому производителю удалось создать оригинальный и экономичный маленький кроссовер Citroen C4 Cactus. Он привлек внимание молодежи за счет красивого дизайна с интересными защитными накладками, защищающими не только пороги и арки, но и боковые части автомобиля. А экономичный дизель 1.6 BlueHDi на 92 лошадиных силы, стал причиной того, что на него обратили внимание автолюбители старшего поколения, средний расход топлива составляет 3,5 л на сотню.

Аналогичные показатели имеет и пятидверный хэтчбек Peugeot 308, оборудованный таким же силовым агрегатом, больше подходящий для городской езды.

3 Kia Rio


Популярный на нашем рынке седан и хэтчбек Kia Rio чаще всего встречается с бензиновыми силовыми агрегатами. Дизельные модификации приходится заказывать отдельно, и самый экономичный вариант идет с двигателем 1.1 мощностью 75 сил.

Благодаря высокому крутящему моменту мотор хорошо тянет, салон и ходовая часть давно известны отечественному автолюбителю. При этом машина в смешанном цикле потребляет всего 3,6 л на 100 километров, а на трассе можно уложиться в 3,3 литра дизеля.

4 BMW 1 Series


Среди представителей премиальных брендов наиболее экономичным является BMW 1 Series – младший представитель популярной линейки. Его можно купить как в двух-, так и пятидверном кузове. В самой экономичной модификации этот автомобиль оснащается 1.5-литровым двигателем мощностью 116 сил. Он обеспечивает отличную динамику, при этом машина отлично управляется, достаточно вместительна и очень комфортна.

В смешанном режиме этот автомобиль будет потреблять всего 3,6 л дизеля на 100 км. Интерес но, что более популярная у нас BMW 5 с дизельным мотором 2.0 и мощностью 190 лошадиных сил берет по кругу всего лишь 4,8 л, так что силовые установки от баварского производителя этой серии одни из самых экономичных в своем классе.

5 Mercedes A-класс


Еще один производитель премиальных авто предлагает экономичный вариант Mercedes A-класс, признававшийся автомобилем года в своей категории. Несмотря на бренд, эта машина вполне доступна, при этом инженерам и дизайнерам из Штутгарта удалось совместить спортивный характер и повышенный комфорт, характерный для этих марок.

Машина оснащается линейкой из нескольких бензиновых и дизельных двигателей. Самый экономичный из них – дизель 1.5 мощностью 107 лошадиных сил. Он обеспечивает неплохую динамику, отличается надежностью и потребляет всего 3,7 л топлива на 100 км.

6 Renault Logan и Sandero


Седан Renault Logan и хэтбек повышенной проходимости Renault Sandero пользуются огромной популярностью благодаря надежности, вместительности, проходимости адаптированной подвески. Особенно нравится автолюбителям вместительный багажник и выносливость этих моделей. Сегодня предлагаются экономичные дизельные комплектации с объемом двигателя 1. 5 мощностью 90 лошадиных сил, со средним расходом топлива 3,8 л на сотню километров пробега.

7 Seat Leon


Рейтинг самых экономичных дизелей не может обойтись без представителя концерна VAG, его представляет набирающая популярность модель Seat Leon. Это яркий представитель Гольф-класса со всеми его преимуществами – отличной управляемостью, выносливой ходовой частью и комфортным салоном.

Самая экономичная модификация оснащается 1.6-литровым дизелем мощностью 115 сил, который потребляет 4 л топлива на 100 км в смешанном режиме.

8 Ford Focus


Один из лидеров продаж на отечественном рынке компактный автомобиль Ford Focus предлагается во всех типах популярных кузовов – седан, хэтчбек, универсал. Отличная управляемость, приемлемая динамика, адаптированная подвеска, надежность – причины популярности этого автомобиля. Сегодня можно найти экономичный вариант с дизельным двигателем 1.5, развивающим 95 лошадиных сил.

При отличных динамических показателях, в среднем, Форд Фокус в этой модификации потребляет 4,1 л дизеля на 100 км пути.

9 Volvo V40 Cross Country


Шведский производитель отличается заботой об экологии и славится своими экологичными дизелями. Один из самых предпочтительных вариантом — Volvo V40 Cross Country с повышенной проходимостью. Это вместительный практичный и безопасный автомобиль, одинаково хорошо чувствующий себя на трассе и легком бездорожье. Особенно хорош он на заснеженной дороге, за что ценится автолюбителями северных стран.

Он оснащается двигателем объемом 2.0 на 120 сил, который потребляет в смешанном цикле всего 4 л на 100 км, а по трассе можно ограничиться 3,6 л дизеля.

10 Skoda Octavia


Еще один представитель VAG замыкает рейтинг самых экономичных дизелей – это Skoda Octavia с дизелем 2.0 TDI. Этот популярный лифтбэк отличается хорошими ходовыми характеристиками, комфортабельным салоном и имеет большой багажник, что делает его идеальным семейным авто. Приемистый двигатель отличается надежностью и потребляет всего 4,1 л дизельного топлива на 100 км в смешанном цикле.

Заключение

Современные технологии позволяют снимать с двигателей внутреннего сгорания все большую мощность при минимальных объемах. Традиционно более экономичные дизеля более требовательны к качеству топлива и обслуживанию, поэтому наши автолюбители предпочитают бензиновые модификации. Но и эти силовые агрегаты сегодня стали гораздо более экономичными – можно найти версии с расходом 4-6 литров топлива на 100 км. Но при выборе нужно учитывать, что турбированные варианты имеют меньший пробег до капитального ремонта.

У современных производителей развернулась настоящая война за потребителя, среди традиционно экономичных моделей можно отметить многих японцев – Тойота, Ниссан, Хонда предлагают новые технические решения. Набирают популярность, переходя в премиум-сегмент корейские бренды. Не нужно забывать и об отечественных моделях, таких как Лада Веста, все больше интереса вызывают и китайские автомобили.

Самые экономичные автомобили по расходу топлива

Надежный и экономичный автомобиль – заветная мечта каждого водителя. Широкий ассортимент отечественного рынка позволяет выбрать достойный по цене и качеству транспорт. Большинство моделей авто способны экономно расходовать топливо. Как найти и выбрать такую машину?

Особенности покупки надежного и экономичного автомобиля

При выборе транспортного средства рекомендуют учитывать несколько важных параметров. Важно обращать внимание на следующие критерии:

  • Двигатель. Приветствуются автомобили с высокотехнологичными двигателями. Агрегаты с повышенной степенью сжатия экономно расходуют топливо. Единственное условие– наличие качественного бензина. В противном случае двигатель потеряет свою мощность и не сможет распоряжаться горючим должным образом.
  • Вес автомобиля. От веса машины зависит качество и количество потребляемого горючего. Чем меньше вес транспорта, тем меньше его аэродинамическое сопротивление. Следовательно, авто мало расходует бензина. Компактные машины с низким расходом топлива – выгодное средство передвижения.
  • Коробка передач. Рекомендованы автомобили с механической коробкой передач. Экономичные авто с механикой грамотно используют бензин. Автоматика этого не умеет делать. При экономичном стиле вождения и механической коробке передач расходуется меньше топлива.
  • Прочность и надежность авто. Экономичный транспорт должен стойко переносить различные нагрузки, то есть быть готовым к возможным испытаниям на дороге. В противном случае возникающие неисправности будут стопорить работу транспорта. В итоге может потребоваться ремонт машины. Поэтому самые экономичные автомобили по расходу топлива должны быть надежными и устойчивыми к разным условиям передвижения.
  • Дополнительные характеристики. Важно обращать внимание на мощность и динамику разгона транспорта. Экономичный автомобиль должен иметь достойный уровень оснащения. Учитывается и стоимость средства передвижения. Цена должна полностью соответствовать возможностям автомобиля. Такое соответствие свидетельствует о качестве товара.

Гибридные машины — самые экономичные автомобили. Однако такой транспорт больше подходит для езды по городу. В условиях мегаполиса авто раскрывает весь свой потенциал и обеспечивает комфортное передвижение в течении дня. Учитывая представленные критерии возможно найти и выбрать авто с маленьким расходом топлива.

Рейтинг экономичных автомобилей по расходу топлива

На отечественных рынках представлены самые разные модели автомобилей с низким расходом бензина. Многие из них успели завоевать популярность среди населения. У каждой машины наблюдаются свои сильные и слабые стороны. Вот самые экономичные автомобили по расходу топлива в России

Peugeot 308

Надежный и привлекательный на вид транспорт. Самый экономичный автомобиль по расходу топлива в России отличается качественной сборкой и имеет хорошую динамику разгона. Покупатели отмечают высокий уровень шумоизоляции. Обладает мощным мотором и отлично чувствует себя на бездорожье. Расход топлива составляет – 4,7 л. Объем двигателя – 1,6 л. Истинная находка для желающих сэкономить на горючем.

Toyota Prius

Японский автомобиль экономно расходует топливо – 3,3 литра на 100 км. пробега. Самая экономичная машина. И все благодаря эффективной трансмиссии и аэродинамическому кузову. Рекомендован транспорт с бензиновым мотором. Его вместимость составляет 18 литров. Мощность – 136 лошадиных сил. В зарядке автомобильного аккумулятора содержится литий-ионный полимер. Такой аккумулятор дольше и эффективнее сохраняет энергию.

Bajaj Qute

Теплый и компактный транспорт славится своей экономичностью. Авто с малым расходом топлива умеренно потребляет бензин – не более 3 литров на 100 км пути. Машина с одноцилиндровым мотором и четырехместным салоном идеально подходит для езды в городе и за его пределами. Экономичные автомобили привлекают не только своими изысканными размерами, но и своей стоимостью. Bajaj Qute по карману многим водителям.

Skoda Fabia

Безопасное авто чешского происхождения привлекает внимание современных покупателей. Компактный транспорт со стильным дизайном прост и удобен в использовании. С автомобилем быстро поладят начинающие водители. Лучшая модель для женской половины населения. Экономичность – одно из главных преимуществ данного транспорта.

Машины с маленьким расходом топлива — 4,9 на 100 км. С полным баком можно легко преодолеть большие расстояния. Поэтому Skoda Fabia отлично подходит для длительных и увлекательных путешествий. Предусмотрен дизельный турбированный двигатель. Благодаря точной подачи в цилиндр, топливо расходуется экономно.

Toyota IQ

Привлекательный на вид автомобиль обладает рядом ценных преимуществ. Среди них компактные, скромные размеры, отличная управляемость, хорошая вместительность (в машине может находиться 3 взрослых человека и один ребенок), практичность и изысканный дизайн. Но главный – это автомобили с малым расходом топлива. Авто бережно расходует горючее– не более 5 литров на 100 км пути. Мощный и надежный 1,3 литровый двигатель.

Renault Megane

Французский автомобиль среднего класса с отменными техническими характеристиками. Дизельный транспорт отличает привлекательный внешний вид, удобные сидения и низкий уровень шумоизоляции моторного отсека. Вместимость мотора составляет 1,5 литра. Экономные машины по расходу топлива потребляют 4,8 литра горючего на 100 км пути. При полном баке машина способна проехать около 1200 км.

Seat Leon Ecomotive

И эти машины с маленьким расходом топлива список лучших экономичных авто дополняют своим присутствием. И неспроста – 5,7 литров на 100 км. Транспортное средство оснащено дизельным 1,9 литровым двигателем. Изящный дизайн и высокие скоростные показатели – еще два ценных преимущества данной модели, выделяющие ее из толпы,
Kia Picanto. Качественная сборка, привлекательный внешний вид и высокая степень надежности – вот основные достоинства автомобиля. Экономичные автомобили по расходу топлива – на 100 км требуется до 5 литров. Низкий расход топлива возможен благодаря небольшому весу транспорта и действию функции «старт/стоп», которая предусмотрена в этой модели. Она прекращает функционирование двигателя в случае остановки автомобиля. Машину также отличает приемлемая стоимость.

Hyundai I20

Самые экономичные автомобили по расходу топлива влекут покупателей своим изысканным видом. Спокойный и элегантный дизайн корейского хэтчбека притягивает заядлых и начинающих автолюбителей. Hyundai I20 знаменита своей многофункциональностью. Здесь хорошая акустическая система, охлаждаемый бардачок, а также присутствует опция бесключевого доступа. Стильный автомобиль не уступает и в отношении экономичности. Транспорту необходимо 4,6 литра бензина на 100 км пути.

Volkswagen Polo

Надежный, функциональный и эргономичный автомобиль способный экономно расходовать горючее. На 100 км пути требуется 5,5 литров бензина. Экономичная машина славится отличными ходовыми качествами, уверенно чувствует себя на дороге и стойко преодолевает любые трудности. На выбор предоставлены две коробки передач: механическая и автоматическая. Самая экономичная машина по расходу топлива не уступает другим моделям в вопросах безопасности. Покупателей также привлекает низкий уровень шумоизоляции двигателя и салона авто.

Kia Rio

Компактный автомобиль известен своим эргономичным и вместительным салоном. Идеальный вариант для больших семей и любителей путешествовать с друзьями. Элегантная модель по карману отечественным водителям. Авто с умеренным аппетитом разумно потребляет горючее. Самые экономичные машины по расходу топлива. На 100 км пути машине понадобится 6 литров бензина. К слову, уровень потребления горючего во многом зависит от комплектации транспортного средства.

Nissan Qashqai

Самый настоящий городской автомобиль. Надежность, изысканность и многофункциональность — отличительные черты представленной модели. Транспорт с улучшенной динамикой хорошо набирает скорость. Предусмотрена качественная аудиосистема. Довольно устойчив на виражах. Самый экономичный автомобиль по расходу топлива — 6,2 литров бензина на 100 км пути. Компактный кроссовер обеспечивает комфортное и безопасное передвижение в пределах города.

Citroen C-Elysee

Французский седан – олицетворение истинного комфорта и экономии. Бюджетный транспорт оснащен сразу двумя моторами с довольно хорошей мощностью. Машины с малым расходом топлива. На 100 км понадобится 6,4 литров бензина. Созданная модель адаптирована к отечественным дорогам. Солидный и привлекательный на вид автомобиль имеет стальную защиту картера и боковые штамповники, а также большой воздухозаборник, расположенный спереди. Компактный седан привлекает внимание как опытных, так и начинающих водителей.

Mercedes Smart For Two CDI

Изящный автомобиль немецкого качества пользуется особым спросом среди женщин. Стоимость и низкий уровень расхода топлива – главные преимущества этой модели. На 100 км придется потратить 4 литра горючего. Авто с низким расходом топлива обладает мощным двигателем с объемом 0,8 л. Компактный и стильный транспорт — истинная находка для городских дорог.

Это самые экономичные авто по расходу топлива. Беря во внимание широкое разнообразие моделей и основные критерии выбора можно приобрести стоящее транспортное средство.

названы самые экономичные авто в России

Эксперты автомобильного раздела «Российской газеты» составили рейтинг самых экономичных автомобилей, которые на сегодняшний день продаются на российском рынке. При составлении топ-10 журналисты ориентировались исключительно на данные по расходу в смешанном цикле, которые предоставляют автопроизводители.

К сожалению, указанные производителями сведения по расходу зачастую являются слишком оптимистичными — замеры производятся в идеальных условиях, не соответствующие реальной жизни. В итоге при повседневной эксплуатации расход получается выше заявленного, иногда весьма существенно. Итоговый рейтинг получился следующим:

Фото drive2.ru

1. Лидером рейтинга стал Citroen C3 Aircross, оснащенный 1,6-литровым 92-сильным дизелем и механической коробкой передач. Для такой версии смешанный расход заявлен на уровне 4,3 литра на сотню.

2. Второе место занял компакт KIA Picanto с литровым 67-сильным бензиновым моторчиком и пятиступенчатой МКПП. Данный вариант расходует 4,4 литра на 100 км.

3. В тройку лидеров неожиданно вошел седан Jaguar XE с двухлитровым дизелем Ingenium на 204 «лошадки». Сложно поверить, но для такой версии средний расход в смешанном цикле заявлен всего 4,8 литра.

4. На четвертой строчке разместился еще один французский кроссовер — Peugeot 3008, двухлитровый дизель которого в среднем «кушает» 4,8 литра. Сам движок на переднеприводном паркетнике выдает 150 сил и сочетается в паре с шестидиапазоным автоматом.

5. Пятерку замыкает Audi A3 Sedan со 150-сильным бензиновым турдодвижком TFSI и фирменным роботом S tronic. Такой тандем обеспечивает средний раход на уровне 4,8 литров на 100 км.

6. Шестое место в рейтинге за седаном Peugeot 408 с дизельным двигателем объемлм 1,6 л, развивающим 114 л. с. Сочетаясь в паре с шестиступенчатой МКПП, он потребляет 4,9 л на сотню.

7. На седьмом месте идет немецкий премиальный хэтчбек в лице Mercedes A-Class. Базовый переднеприводный A 200 осащен 1,33-литровый бензиновым турбомотором на 150 сил, здесь установлена роботизированная коробка, расход — 5,2 л.


8. С аналогичным результатом в 5,2 л на сто километров восьмую строчку занял MINI Cooper, оснащенный 1,5-литровым бензиновым турбированным движком на 136 «лошадок» и механической коробкой передач.

9. Девятым стал дизельный кроссовер Nissan X-Trail. Даже не верится, что столь крупный вседорожник с 1,6-литровым дизелем на 130 л.с. и МКПП способен расходовать в среднем всего 5,3 литра топлива на 100 км.

10. Десятку замкнул паркетник BMW X2 со 150-сильным двухлитровым тубодизелем, полным приводом и восьмидиапазонным автоматом. Вариант xDrive 18d расходует те же 5,3 литра на сотню, что и Икс-Трейл.

Читайте также: Мифы про ГБО: так ли страшно переводить машину на газ?

Рейтинг самых экономичных машин с обзорами, характеристиками и ценами

Последние годы в мире авто уверенно набирает обороты тенденция на экономичность таких показателей, как расход топлива и стоимость ТО.

Уже многие автоконцерны произвели ряд усовершенствований в устройство привычных двигателей, создали гибридные варианты ДВС, вносят существенные корректировки в трансмиссии новых и уже полюбившихся автолюбителям моделей.

Список самых экономичных автомобилей:

  • Peugeot 208
  • Skoda Rapid
  • Ford Fiesta
  • Kia Ceed
  • Nissan Qashqai
  • Volkswagen Passat
  • Mazda 3
  • Seat Leon
  • KIA Picanto
  • Citroen C4
  • Skoda Octavia
  • Suzuki Vitara
  • Volkswagen Jetta
  • Kia Rio
  • Hyundai Solaris
  • Chery Kimo
  • Lifan Solano
  • Renault Logan
  • LADA Granta
  • LADA Vesta

Топ 20 самых экономичных авто с обзорами и характеристиками

При составлении данного рейтинга мы изучили мнения многих экспертов, сотрудников станций техобслуживания на базе дилерских центров, узнали отзывы потребителей – владельцев данных транспортных средств, которые охотно поделились всеми плюсами и минусами своих четырехколесных друзей. В следствие глобального мирового кризиса многие достойные внимания модели с прекрасными показателями экономичности исчезли с российского рынка, поэтому они не вошли в данный рейтинг.

Peugeot 208

Французская миниатюрная машинка в узнаваемом элегантном кузове хетчбэк. Своим нестандартным обликом она выделяется в общем потоке движения. Маневренность, простота парковки, современный молодежный дизайн салона и высокий уровень безопасности, что особенно важно автолюбителям с небольшим стажем вождения. Прекрасно подходит для девушек, которые предпочитают передвигаться по шумному городу, с его нескончаемыми пробками на собственном авто.

Объём, л.

Мощность, л. с.

Трансмиссия

Топливо    Расход топлива, л./100кмРазгон до 100 км/час/секундМаксимальная

Скорость

км/час

В городеНа трассеСмешанный
1,0/68/МТАИ-955,23,74,314163
1,2/82/АМТАИ-955,94,24,814,8177
1,4/68/АМТДТ3,63,23,416,2165

Skoda Rapid

Бюджетная модель в линейке компании Skoda. Машина великолепно держится на трассе, показывает хорошую динамику и маневренность. Имеет просторный салон и вместительный багажник. Двигатели (и бензиновый, и дизельный), которыми комплектуется данная модель надежны, экономичны и при этом достаточно мощные. Достаточно высокий дорожный просвет позволяет использовать не только в городском цикле, но также и с комфортом выезжать на природу.

Объём, л.

Мощность, л. с.

Трансмиссия

ТопливоРасход топлива, л./100кмРазгон до 100 км/час/секундМаксимальная

Скорость

км/час

В городеНа трассеСмешанный
1,0/95/МТАИ-955,23,94,411,0187
1,4/90/МТДТ4,33,63,911,7185
1,4/125/АМТАИ-957,14,45,59208
1,6/90/МТАИ-957,84,65,811,4185

Ford Fiesta

Внешне компактный, но при этом довольно вместительный автомобиль. Надежный бензиновый и дизельный двигатели давно зарекомендовала себя у покупателей, выбирающих данную марку. Мощные, маневренные и динамичные в стильном кузове нового рестайлинга выделяются из общего потока и привлекают внимание. Подходят и для женщин, и для мужчин.

Объём, л.

Мощность, л. с.

Трансмиссия

Топливо    Расход топлива, л./100кмРазгон до 100 км/час/секундМаксимальная

Скорость

км/час

В городеНа трассеСмешанный
1,0/65/МТАИ-955,83,84,616,8155
1,2/82/АМТАИ-956,84,25,213,3168
1,5/75/МТДТ4,33,23,613,5167

Kia Ceed

Этот представитель марки Kia просто обязан быть в данном рейтинге. Богатая линейка комплектаций и великолепное качество исполнения – это любовь с первой поездки и на долгие годы. Широкая колесная база показывает феноменальную устойчивость на трассе. Отзывчивые педали тормоза и газа, чувствительный руль с возможностью настройки положения и режима вождения. Лучшее приобретение для активных и уверенных в себе людей на первичном рынке и с пробегом.

Объём, л.

Мощность, л. с.

Трансмиссия

Топливо    Расход топлива, л./100кмРазгон до 100 км/час/секундМаксимальная

Скорость

км/час

В городеНа трассеСмешанный
1,0/120/МТАИ-956,54,95,511,1190
1,4/140/АМТАИ-957,75,26,19,2205
1,6/128/МТАИ-958,75,66,810,5195
1,6/115/МТДТ4,43,74,010,9192

Nissan Qashqai

Полноценный пятидверный внедорожник с весьма экономичными показателями по топливу. Данный кроссовер давно стал народным, так как он пользуется популярностью у многих без привязки к возрасту и полу. Богатые комплектации, один из лучших дилерских сервисов в обслуживании как новых, так и подержанных авто, собственная выгодная система кредитования – все это несомненные плюсы.

Объём, л.

Мощность, л. с.

Трансмиссия

Топливо    Расход топлива, л./100кмРазгон до 100 км/час/секундМаксимальная

Скорость

км/час

В городеНа трассеСмешанный
1,3/140/МТАИ-956,64,55,310,9193
1,3/160/АМТАИ-956,74,65,49,9200
1,5/115/АМТДТ4,53,84,013183

Volkswagen Passat

Представительский седан бизнес-класса очень популярен у российских автолюбителей, отдающих предпочтение немецкому качеству и надежности, безупречной сборке и прагматичной отделке салона. Все лаконично и гармонично, ничего лишнего, каждый элемент продуман и выверен с дотошностью, присущей немцам. Средний уровень стоимости ТО и расходников – еще один плюс в пользу данного авто. Volkswagen Passat считается семейным транспортным средством, потому как удовольствие от вождения и комфорт пассажиров во время поездки гарантирован. Каждый член семьи без привязки к полу и возрасту одинаково прекрасно будет себя чувствовать и в той и другой роли.

ТОП-5 экономичных автомобилей по расходу топлива на конец 2020 года » Лада.Онлайн

Лада Онлайн
  • Магазин
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
    • О магазине
  • Новости
    • АвтоВАЗ
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
    • Новости партнеров
    • Конкурсы
    • Новинки LADA 2020
    • Новинки LADA 2021
  • Комплектации
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
  • Цены
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
  • Обзоры/тесты
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
  • Отзывы
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
  • Тюнинг
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
  • Ремонт
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4

ТОП 10 экономичных авто, лучшие автомобили по расходу топлива

Любые экономические изменения пагубно сказываются на стоимости бензина или дизельного топлива. В каком бы году не проводился бы опрос на тему «повышения цен на бензин в будущем», большая часть респондентов утверждает, что стоимость топлива будут повышаться и дальше.


Такая ситуация вынуждает владельцев автомобилей выбирать самые экономичные авто модели. А как выбрать авто, которое будет не только мало потреблять топлива, но и характеризоваться достаточной надежностью и комфортом при передвижении? Чтобы ответить на этот вопрос. Мы заглянули в кулуары автомобильного рынка Латвии и составили рейтинг (ТОП) машин, которые действительно помогут вам сэкономить на расходах по топливу, а с другой стороны подарят вам полное удовлетворение от вождения и управления автомобилем.


Audi A1 1,2 TFSI


Если вы решили обзавестись не только экономичным, но еще и презентабельным автомобилем с небольшими габаритами, тогда Audi А1 станет для вас лучшим вариантом. Такой автомобиль оснащен двигателем с объемом 1,2 л, поэтому потребляет на 100 км чуть больше 5 л горючего.


BMW 320d


BMW 3 серии – это эталон качества, комфорта и экономичности. BMW 320d не имеет аналогов среди автомобилей бизнес класса (седанов) с такой же небольшой стоимостью и независимо от года выпуска. Эта модель BMW была создана для тех, кто хочет завладеть приличным по своим габаритам автомобилем, но с небольшим для таких размеров расходом топлива.


BMW 520d


BMW 5 серии во все годы остается наиболее востребованным и популярным автомобилем бизнес класса. Именно 5-ая серия BMW славится широкой линейкой двигателей разных объемов. Но если ваша цель «сэкономить на топливе», тогда лучшим выбором станет BMW 520d: фешенебельный авто дизайн и расход 5 л на 100 км.


BMW X3 xDrive 20d


Из категории экономичных внедорожников на первый план вышел BMW 3 серии и SUV класса. Из полноприводных дешевле всего обойдется BMW X3 в модификации 20d, требующий на 100 км всего-навсего 5 л дизельного топлива.


Opel Ampera


Opel Ampera — уже само название говорит о том, что это не автомобиль, а электромобиль, хотя с бензиновым генератором. По надежности и удобству не уступает другим брендам. Но главное преимущество Амперы заключается в том, что водитель может не беспокоиться о заряде аккумуляторов. Как только заряд в батареях полностью иссякнет, включится бензиновый генератор и начнет их заряжать с минимальным расходом топлива. Мощность самого генератора составляет 1,4 л. Останавливаясь на этом авто, не забывайте, что он намного экологически чище своих «собратьев».


Ford Mondeo 1,6 TDCi


Такой Ford Mondeo это не просто экономия топлива, но и полный комплект функциональности салона. От управления Ford Mondeo у его владельца может возникнуть только чувство эйфории, подкрепленное минимальными расходами по топливу.


Nissan Qashqai 1,6 dCi


На сегодня кроссовер Nissan Qashqai является лидером в группе DCI среди переднеприводных моделей. К тому же генератор постоянного тока обеспечивает бесперебойную работу всему электрическому оснащению. Расход топлива: 4,5 л на 100 км.


Volkswagen Sharan 2,0 TDI


В линейке малолитражных минивэнов своим небольшим расходом выделяется Volkswagen Sharan с дизельным двигателем в 2 л. Авто может легко исполнить роль экономичного семейного автомобиля для дальних путешествий с детьми и близкими. Среднее потребление дизельного топлива для этого Volkswagen — 5,5 л на 100 км.


Skoda Octavia 1,6 TDI GreenLine


Безусловно, это бесспорное Первое место! Всего лишь 3-4 л на 100 км при 110 «лошадках». Skoda в этой модели оборудована системой старт-стоп. Авто также оснащено автомобильной резиной с минимальным сопротивлением скольжения. Сам дизайн Skoda GreenLine выпущен в улучшенном виде с повышенным аэродинамическим эффектом. Если говорить о трансмиссии, то авто доступно лишь в «механике» из 6 ступеней.


Skoda Fabia 1.2 MT


Это авто с немного увеличенным расходом, по сравнению с «сестрицей» Октавией, но зато с полным комплектом безопасности. Именно поэтому Skoda Fabia этой модификации считается лучшей машиной для женщин. Дама с небольшим опытом вождения разберется с устройством авто на первой поездке, новичкам понадобится немного больше времени, но сложностей при езде не возникнет: автоматическая трансмиссия, хорошая маневренность, компактный дизайн, ABS, гидроусилитель руля и подушки безопасности.


Как сделать свое авто еще экономичней?


Менять свое авто на более экономичное путем купли-продажи – мероприятие, отнимающее нервы, деньги и силы. А быть может, вы настолько привыкли к своему авто, что не захотите с ним расстаться и спустя 10 лет. Как тогда сэкономить? Тогда остается единственный вариант: менять привычки авто вождения и создавать условия для своей машины, в которых она не захочет «кушать» больше положенного.

 

  1. Плавная и спокойная езда. Ну, кто из водителей не хотел хотя бы раз в жизни представить себя настоящим Шумахером? Возможно, такие фантазии можно было бы и дальше воплощать в жизнь, если бы не увеличенный расход топлива, который растет за счет слишком частого ускорения и экстренного торможения. Не забывайте также, что агрессивное поведение на дороге – это лишний повод попасть в аварию!
  2. Не экономьте на топливе. Представьте свой годовой пробег, и сколько некачественного топлива могло пройти по вашей топливной системе за целый год? А ведь низкосортное горючее в вашем баке – это всегда, скрытая на время, поломка топливного оборудования. Такой ремонт обойдется вам недешево и в несколько раз дороже вашей годовой экономии на бензине «кустарного» происхождения.
  3. Только оригинальные запасные части! Конечно, если годовой пробег переваливает за 100-150 тысяч км, то говорить о замене запасных частей вам приходится довольно часто. Но не спешите сразу бежать за доступными китайскими деталями. Велика вероятность, что такие части не прослужат и минимума от обещанного срока эксплуатации. Оптимальным выбором будет найти поставщика ваших оригинальных запчастей, который сможет предоставлять вам небольшую скидку, как постоянному клиенту. Надежные детали также смогут уберечь вас от дорожно-транспортных происшествий, не ставя под угрозу вашу жизнь и жизни ваших близких, находящихся с вами в авто.
  4. Авто мойка. Попробуйте обращаться за этой услугой как можно реже. Профессиональные мойщики, используя специальные химические вещества, могут нанести только вред кузову вашего авто. Намного безопасней мыть машину самостоятельно. Если вы – владелец частного дома, то проблем с этим точно не возникнет. И даже если вы житель «многоэтажки», в городе можно найти тихое и спокойное место, где вы сможете уделить время чистоте своей машины.

Использование бензина — Управление энергетической информации США (EIA)

Бензин — основное транспортное топливо в США

В 2019 году американцы использовали около 142 миллиардов галлонов автомобильного бензина — или около 390 миллионов галлонов в день — и около 197 миллионов галлонов авиационного бензина. Бензин — одно из основных видов топлива, потребляемого в Соединенных Штатах, и основной продукт, производимый на нефтеперерабатывающих заводах США. Большая часть автомобильного бензина, продаваемого для использования в транспортных средствах в Соединенных Штатах, составляет около 10% по объему топливного этанола.

Большая часть бензина используется в легковых и легких грузовиках

Источник: стоковая фотография (защищена авторским правом)

  • Автомобили, внедорожники, легкие грузовики и мотоциклы
  • Рекреационные автомобили и лодки
  • Малый самолет
  • Оборудование и инструменты для строительства, сельского хозяйства, лесного хозяйства и озеленения
  • Электрогенераторы для переносного и аварийного электроснабжения

В 2019 году общее потребление бензина составило около 58% от общего потребления энергии транспортным сектором, 45% от общего потребления нефти и 17% от общего потребления U.S. потребление энергии. 1

На легковые автомобили (легковые автомобили, внедорожники и небольшие грузовики) приходится около 92% всего потребления бензина в США. 2

В Техасе и Калифорнии самое большое потребление бензина

Общий объем потребления бензина в разных штатах разный, но на Техас и Калифорнию вместе приходится около одной пятой общего потребления бензина в США.

Пятерка стран-потребителей бензина, 2019 г.
Государство млн баррелей / день Миллион галлонов / день Доля в общем потреблении автомобильного бензина в США
Техас 0.99 41,50 11%
Калифорния 0,92 38,53 10%
Флорида 0. 47 19,73 5%
Нью-Йорк 0,35 14,87 4%
Огайо 0,32 13.53 4%

Источник: Управление энергетической информации США, Нефть и другие жидкости — объемы продаж основных поставщиков по состоянию на 22 июля 2020 г.

Последнее обновление: 24 июля 2020 г.

Использование нефти — Управление энергетической информации США (EIA)

Сырая нефть и другие жидкости, полученные из ископаемого топлива, перерабатываются в нефтепродукты, которые люди используют для различных целей. Биотопливо также используется в качестве нефтепродуктов, в основном в смесях с бензином и дизельным топливом.

Нефть — крупнейший источник энергии в США. Мы используем нефтепродукты для приведения в движение транспортных средств, отопления зданий и производства электроэнергии. В промышленном секторе нефтехимическая промышленность использует нефть в качестве сырья (сырья) для производства таких продуктов, как пластмассы, полиуретан, растворители и сотни других промежуточных и конечных товаров.

В 2019 г.Среднее потребление нефти составляет около 20,54 миллиона баррелей в день (б / д), что включает около 1,1 миллиона б / д биотоплива. 1

На транспортный сектор приходится самая большая доля потребления нефти в США.

  • Транспорт 68%
  • Промышленное 26%
  • Жилой 3%
  • Коммерческий 2%
  • Электроэнергия

Какие нефтепродукты люди потребляют больше всего?

Бензин — самый потребляемый нефтепродукт в США. В 2019 году потребление готового автомобильного бензина в среднем составляло около 9,31 миллиона баррелей в день (391 миллион галлонов в день), что равнялось примерно 45% от общего потребления нефти в США.

Дистиллятный мазут — второй по потреблению нефтепродукт в США. Дистиллятный мазут включает дизельное топливо и топочный мазут. Дизельное топливо используется в дизельных двигателях тяжелой строительной техники, грузовиков, автобусов, тракторов, лодок, поездов, некоторых автомобилей и электрогенераторов.Топочный мазут, также называемый мазутом, используется в котлах и печах для отопления домов и зданий, для промышленного отопления и для производства электроэнергии на электростанциях. Общее потребление дистиллятного мазута в 2019 году в среднем составляло около 4,10 миллиона баррелей в день (172 миллиона галлонов в день), что равнялось 20% от общего потребления нефти в США.

Сжиженные углеводородные газы (HGL), третья по популярности категория нефти в США, включают пропан, этан, бутан и другие HGL, которые производятся на заводах по переработке природного газа и нефтеперерабатывающих заводах. HGL имеют множество применений. Общее потребление HGL в 2019 году в среднем составило около 3,14 млн баррелей в сутки.

Реактивное топливо — четвертый по популярности нефтепродукт в США. Расход реактивного топлива в 2019 году составил около 1,74 миллиона баррелей в день (73 миллиона галлонов в день).

Сколько нефти потребляет мир?

Общее мировое потребление нефти в 2017 году составило около 98,8 млн баррелей в сутки.

  • США 20.2%
  • Китай 13,7%
  • Индия 4,4%
  • Япония 4,0%
  • Россия 3,7%

Каковы перспективы потребления нефти в США?

Управление энергетической информации США прогнозирует в Annual Energy Outlook 2020 Справочный пример, что жидкое топливо (нефть и другие жидкости) будет составлять около 35% от общего потребления энергии в США в 2050 году по сравнению с 37% в 2019 году. В качестве примера жидкое топливо продолжает оставаться основным источником энергии для транспортного сектора. Однако доля жидкого топлива в общем потреблении энергии на транспорте изменится с 97% в 2019 году до 91% в 2050 году, а объем общего потребления жидкого топлива в транспортном секторе, по прогнозам, будет примерно на 11% ниже в 2050 году, чем объем в 2019 году.

1 Управление энергетической информации США, Petroleum Supply Annual, Vol. 1 , август 2020 г.

2 Управление энергетической информации США, Monthly Energy Review , август 2020 г.

Последнее обновление: 3 сентября 2020 г.

2 Основы расхода топлива | Оценка технологий экономии топлива для легковых автомобилей

ТАБЛИЦА 2.3 Средние характеристики легковых автомобилей для четырех модельных лет

1975

1987

1998

2008

Скорректированная экономия топлива (миль на галлон)

13. 1

22

20,1

20,8

Масса

4 060

3,220

3,744

4,117

л.с.

137

118

171

222

Время разгона от 0 до 60 (сек)

14. 1

13,1

10,9

9,6

Мощность / масса (л.с. / т)

67,5

73,3

91,3

107.9

ИСТОЧНИК: EPA (2008).

Эти предположения очень важны. Очевидно, что уменьшение габаритов автомобиля приведет к снижению расхода топлива. Кроме того, уменьшение способности автомобиля к ускорению позволяет использовать двигатель меньшей мощности с меньшей мощностью, который работает с максимальной эффективностью. Это не варианты, которые будут рассматриваться.

Как показано в Таблице 2.3, за последние 20 лет или около того, чистым результатом улучшений в двигателях и топливах стало увеличение массы транспортного средства и повышение способности к ускорению, в то время как экономия топлива оставалась постоянной (EPA, 2008).Предположительно, этот компромисс между массой, ускорением и расходом топлива был обусловлен потребительским спросом. Увеличение массы напрямую связано с увеличением габаритов, переходом с легковых автомобилей на грузовые, добавлением средств безопасности, таких как подушки безопасности, и увеличением количества аксессуаров. Обратите внимание, что хотя стандарты CAFE для легких легковых автомобилей с 1990 года составляли 27,5 миль на галлон, средний парк остается намного ниже в течение 2008 года из-за более низких стандартов CAFE для легких пикапов, внедорожников (SUV) и пассажирских фургонов. .

СИЛА ТЯГИ И ЭНЕРГИЯ ТЯГИ

Механическая работа, производимая силовой установкой, используется для приведения в движение транспортного средства и привода вспомогательного оборудования. Как обсуждали Sovran и Blaser (2006), концепции силы тяги и энергии тяги полезны для понимания роли массы транспортного средства, сопротивления качению и аэродинамического сопротивления. Эти концепции также помогают оценить эффективность рекуперативного торможения в снижении требуемой энергии электростанции.Анализ сосредоточен на графиках испытаний и не учитывает влияние ветра и восхождения на холмы. Мгновенное тяговое усилие ( F TR ), необходимое для приведения в движение транспортного средства, составляет

(2,1)

, где R — сопротивление качению, D — аэродинамическое сопротивление, C D — коэффициент аэродинамического сопротивления, M — масса транспортного средства, V — скорость, dV / dt — это скорость изменения скорости (т.е.е., ускорение или замедление), A — фронтальная область, r o — коэффициент сопротивления качению шины, g — гравитационная постоянная, I w — полярный момент инерции четырех узлов вращения шины / колеса / оси, r w — его эффективный радиус качения, а ρ — плотность воздуха. Эта форма тягового усилия рассчитывается на колесах транспортного средства и, следовательно, не учитывает компоненты внутри системы транспортного средства, такие как силовая передача (т.е.е., инерция вращения компонентов двигателя и внутреннее трение).

Тяговая энергия, необходимая для прохождения нарастающего расстояния dS , составляет F TR Vdt , и ее интегральная часть по всем частям графика движения, в котором F TR > 0 (т. Е. , движение с постоянной скоростью и ускорения) — общая потребность в тяговой энергии, E TR . Для каждого графика движения EPA Sovran и Blaser (2006) рассчитали тяговую энергию для большого количества транспортных средств, охватывающих широкий диапазон наборов параметров ( r 0 , C D , A , M ), представляющие спектр современных автомобилей.Затем они аппроксимировали данные линейным уравнением следующего вида:

(2,2)

, где S — это общее расстояние, пройденное по графику движения, а α , β и γ — конкретные, но разные константы для графиков UDDS и HWFET. Sovran и Blaser (2006) также определили, что комбинация пяти графиков UDDS и трех HWFET очень точно воспроизводит комбинированный расход топлива EPA, равный 55 процентам UDDS плюс 45 процентов HWFET, и предоставили его значения α , β и γ .

Тот же подход использовался для тех частей графика движения, в которых F TR <0 (то есть замедления), где силовая установка не требуется для обеспечения энергией для движения. В этом случае сопротивление качению и аэродинамическое сопротивление замедляют движение транспортного средства, но их влияние недостаточно, чтобы следовать за замедлением цикла движения, и поэтому требуется некоторая форма торможения колес. Когда транспортное средство достигает конца расписания и становится неподвижным, вся кинетическая энергия его массы, которая была получена, когда F TR > 0, должна быть удалена.Следовательно, уменьшение кинетической энергии, производимой при торможении колес, составляет

.

(2,3)

Коэффициенты α ‘ и β’ также специфичны для графика испытаний и приведены в справочнике. Представляют интерес два наблюдения: (1) γ одинаково как для движения, так и для торможения, поскольку это связано с кинетической энергией транспортного средства; (2) поскольку энергия, используемая для сопротивления качению, составляет r 0 M g S , сумма α и α ‘ равна g .

Sovran и Blaser (2006) рассмотрели 2500 автомобилей из базы данных EPA за 2004 год и обнаружили, что их уравнения соответствуют энергии тяги для графиков UDDS и HWFET с r = 0,999, а энергии торможения — с

.

4 Технологии силовых агрегатов для снижения удельного расхода топлива в зависимости от нагрузки | Технологии и подходы к снижению расхода топлива на средних и большегрузных автомобилях

мес — это возобновляемые виды топлива (в соответствии с требованиями Стандарта по возобновляемым видам топлива Закона об энергетической политике 2007 года), например этанол для двигателей с искровым зажиганием и биодизель для двигателей с воспламенением от сжатия. Оба этих возобновляемых топлива имеют более низкую теплотворную способность (британские тепловые единицы / галлон), чем их аналог бензин и дизельное топливо, что приводит к более высокому расходу топлива при измерении на основе объема (литры или галлоны). Природный газ также используется в бензиновых и преобразованных дизельных двигателях, но имеет низкую теплотворную способность и используется в газообразной форме, что требует выражения данных о расходе топлива на основе эквивалентной энергии.

Еще один фактор, который может возникнуть, если дизельные двигатели заменят бензиновые, или если возобновляемые виды топлива будут играть более важную роль в топливе, используемом для автомобилей средней и большой грузоподъемности, — это влияние на нефтеперерабатывающие заводы.Каждый баррель нефти производит различные пропорции топлива, такого как дизельное топливо, бензин, керосин, мазут и другие, чтобы удовлетворить спрос на это топливо. Если на топливном рынке произошел значительный сдвиг спроса на дизельное топливо по сравнению с бензином, например, нефтеперерабатывающим заводам потребуется изменить свои процессы, чтобы изменить состав топлива, производимого из каждого барреля переработанной нефти.

Как бензиновые, так и дизельные двигатели включают системы контроля выхлопных газов для углеводородов, углеводородов, CO и NO x .Бензиновые двигатели также контролируют выбросы в результате испарения, а дизельные двигатели контролируют PM. Эти выбросы контролируются как процессом сгорания двигателя (двигатель не работает), так и использованием каталитических нейтрализаторов, DOC, DPF, бедных катализаторов NO x и SCR.

Подход к контролю за выбросами, используемый в тяжелых дизельных двигателях, сильно отличается от двигателей с искровым зажиганием. Все стратегии, которые использовались для дорожных грузовиков до 2009 года, полагались на элементы управления в цилиндрах, включая систему рециркуляции отработавших газов, для ограничения NO x , а не на доочистку.Стандарты, принятые Агентством по охране окружающей среды США (EPA) 2007 года для тяжелых условий эксплуатации на шоссе, вынудили использовать сажевые фильтры для контроля PM. DPF — первая широко используемая система последующей обработки в дизельных двигателях, хотя в некоторых дизельных двигателях также используются катализаторы окисления для контроля выбросов углеводородов. В 2010 году большинство производителей дизельных грузовиков планируют добавить систему нейтрализации SCR, чтобы соответствовать новым требованиям 2010 NO x .

Volvo — первая компания, которая публично оценила цены на тяжелые дизельные автомобили с системами контроля выбросов 2010 года.Компания планирует взимать 9600 долларов за систему SCR на тяжелых грузовиках модели 2010 г. (Интернет-журнал Fleet Owner, 3 марта 2009 г.). Доплата Volvo за уровень выбросов 2007 года составляет 7500 долларов, что покрывает стоимость системы DPF для контроля PM и охлаждаемой системы EGR для контроля в цилиндре NO x . Общая надбавка за контроль выбросов в размере 17 100 долларов на 2010 год не намного ниже стоимости полного дизельного двигателя большой мощности. Компания Navistar, производитель грузовиков для международных перевозок, объявила о надбавке за выбросы в размере 6000 долларов для среднетоннажных грузовиков 2010 года и о надбавке в размере 8000 долларов для тяжелых грузовиков (Reuters, 28 июля 2009 г.).Navistar — единственный крупный производитель грузовиков, который не планирует использовать SCR в соответствии с требованиями NO x от 2010 года. Надбавки за выбросы 2010 г. являются сверх надбавок в размере от 5000 до 6000 долларов для грузовиков средней грузоподъемности и от 7000 до 10 000 долларов для тяжелых грузовиков, которые Navistar взимала за выбросы 2007 года (пресс-релиз Navistar, 8 ноября 2005 г.). Daimler Trucks North America, производитель грузовиков Freightliner и Western Star, объявила о повышении на 6700–7300 долларов для средних грузовиков и 9000 долларов для тяжелых грузовиков 2010 года по сравнению с 2007 годом ( Transport Topics , 8 августа 2009 г.).

Стоимость соответствия новым стандартам выбросов для бензиновых двигателей обычно измеряется сотнями, а не тысячами долларов. Дизельные двигатели начинаются со значительного недостатка стоимости по сравнению с бензиновыми двигателями из-за их большей прочности (чтобы выдерживать высокое давление в цилиндрах с воспламенением от сжатия) и их гораздо более сложных топливных систем. Дизельные топливные системы имеют давление впрыска от 1600 до 3000 бар, в то время как даже для дорогих (по стандартам бензиновых двигателей) топливных систем GDI требуется всего от 100 до 200 бар.В системах впрыска портов для бензиновых двигателей обычно используется давление впрыска всего несколько бар. Необходимость создания и контроля экстремальных давлений оказывает большое влияние на стоимость дизельной топливной системы.

Когда более высокая стоимость дизельных двигателей добавляется к гораздо более высокой стоимости последующей обработки для контроля выбросов дизельных двигателей, появляется мощный рыночный стимул для перехода к бензиновым двигателям, за исключением случаев, когда требуется долговечность дизельного двигателя. В период с 2004 по 2008 год дизельные двигатели уступили место бензиновым двигателям грузовым автомобилям классов 3, 5 и 7, в то же время увеличив проникновение на рынок грузовиков классов 2 и 4 (см. Таблицу 4-3).

Можно ожидать, что эта тенденция усилится в 2010 году и в последующий период, когда дизельные двигатели средней мощности с дополнительной обработкой могут стоить на 10 000 долларов больше, чем вариант с бензиновым двигателем. Для любой операции с относительно низким средним пробегом транспортного средства в год бензиновые двигатели будут более экономичными. Поскольку бензиновые двигатели значительно менее экономичны, чем дизельные, это означает, что потребление топлива парком грузовых автомобилей средней грузоподъемности будет увеличиваться в результате сокращения доли дизельных двигателей на рынке.

ТАБЛИЦА 4-3 Продажи грузовиков с дизельным двигателем как процент от общего объема продаж грузовиков

Класс

2004

2005

2006

2007

2008

1

0. 10

0,1

0,0

0,0

0,0

2

9,2

9,5

10,1

10.4

12,9

3

68,6

68,6

68,6

42,5

44,1

4

70. 6

73,8

75,7

78,5

80,9

5

91,7

92,2

91.6

91,8

92,3

6

75,8

73,4

75,3

52,4

58. 0

7

53,6

55,8

58,5

50,4

50,3

8

100.0

100,0

100,0

100,0

99,7

Итого

9,1

10,3

11. 6

9,3

10,8

ИСТОЧНИК: DOE, EERE (2009), на основе Ward’s Motor Vehicle Facts and Figures .

Факт № 861 23 февраля 2015 г. Расход топлива на холостом ходу для некоторых бензиновых и дизельных транспортных средств

Вы находитесь здесь

Домой »Факт № 861 23 февраля 2015 г. Расход топлива на холостом ходу для некоторых автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем

На основе рабочего листа, разработанного Аргоннской национальной лабораторией, уровень расхода топлива на холостом ходу для выбранных автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем без нагрузки (без использования дополнительных принадлежностей, таких как кондиционеры, вентиляторы и т. Д.) широко варьируется. Оба компактных седана с 2,0-литровыми двигателями потребляют примерно одинаковое количество топлива на холостом ходу (0,16 и 0,17 галлона в час соответственно), несмотря на разные типы топлива. Для сравнения: большой седан с 4,6-литровым двигателем потребляет почти вдвое больше топлива на холостом ходу. Из оставшихся перечисленных типов транспортных средств, транзитный автобус потреблял больше всего топлива на холостом ходу со скоростью около 1 галлона в час (галлон / час). Категория бензиновых среднетяжелых грузовиков с полной массой (GVW) 19 700–26 000 фунтов.потреблял больше топлива на холостом ходу, чем дизельные среднетяжелые грузовики — 23000-33000 фунтов. Полная масса.

Расход топлива на холостом ходу для выбранных бензиновых и дизельных автомобилей

Примечание. Результаты исследования легковых автомобилей получены в результате исследования Аргоннской национальной лаборатории; результаты грузовика доставки взяты из исследования Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии; результаты эвакуатора, транзитного автобуса, автопоезда и автовышки взяты из исследования Национальной лаборатории Ок-Ридж; результаты исследования тракторов с полуприцепами были получены Американской ассоциацией грузчиков; оба результата по среднетяжелым грузовикам были взяты из исследования, опубликованного в Journal of the Air & Waste Management Association .Подробнее об этих результатах см. Отдельные исследования, на которые ссылается источник.

Факт № 861 Набор данных

Дополнительная информация
Тип транспортного средства Тип топлива Объем двигателя
(литры)
Полная масса автомобиля
(Полная масса) (фунты)
Использование топлива на холостом ходу
(Гал. / часов без нагрузки)
Компактный седан Газ 2 0,16
Большой седан Газ 4.6 0,39
Компактный седан Дизель 2 0,17
Средний большегрузный автомобиль Газовый 5-7 19,700-26,000 0,84
Доставка грузовик Дизель 19,500 0,84
Эвакуатор Дизель 26,000 0,59
Средний тяжелый грузовик Дизель 6-10 23000-33000 0.44
Транзитный автобус Дизель 30,000 0,97
Комбинированный грузовик Дизель 32,000 0,49
Автовышка Дизель 37000 0,90
Трактор-полуприцеп Дизель 80 000 0,64

Источник: Аргоннская национальная лаборатория, Калькулятор экономии холостого хода, по состоянию на декабрь 2014 г.

Вернуться к 2015 Факты недели

Центр обработки данных по альтернативным видам топлива: преимущества этанола и соображения

Этанол — это возобновляемое транспортное топливо отечественного производства. Используется ли в смесях с низким уровнем содержания, таких как E10 (10% этанола, 90% бензина), E15 (от 10,5% до 15% этанола) или E85 (гибкое топливо) — смесь бензин-этанол, содержащая от 51% до 83% этанола. в зависимости от географии и сезона — этанол помогает сократить выбросы.Как и любое альтернативное топливо, использование этанола связано с несколькими соображениями.

Энергетическая безопасность

Соединенные Штаты импортировали 3% своей нефти в 2019 году, а на транспортный сектор приходится примерно 30% общих потребностей США в энергии и 70% потребления нефти в США. Использование этанола и других альтернативных видов топлива и передовых технологий для снижения потребления топлива продолжает укреплять национальную безопасность и сокращать затраты на транспортную энергию для предприятий и потребителей.

Экономия топлива и производительность

Галлон этанола содержит меньше энергии, чем галлон бензина, что приводит к более низкой экономии топлива при эксплуатации вашего автомобиля. Влияние на экономию топлива зависит от разницы в энергии используемой смеси. Например, E85, который содержит 83% этанола, имеет примерно на 27% меньше энергии на галлон, чем бензин (влияние на экономию топлива уменьшается по мере уменьшения содержания этанола). Двигатели автомобилей с бензиновым двигателем, включая автомобили с гибким топливом (FFV), оптимизированы для работы с бензином.Если бы они были оптимизированы для работы на более высоких смесях этанола, экономия топлива, вероятно, увеличилась бы в результате повышения эффективности двигателя.

Этанол также имеет более высокое октановое число, чем бензин, что обеспечивает повышенную мощность и производительность. Например, водители Indianapolis 500 часто заправляют свои гоночные автомобили E98 из-за его высокого октанового числа. Несколько осуществляемых в настоящее время проектов, в том числе инициатива «Совместная оптимизация топлива и двигателей», направлены на понимание потенциала повышения эффективности двигателей за счет использования смесей этанола и других высокооктановых видов биотоплива.

Влияние на работу

Производство этанола создает рабочие места в сельской местности, где необходимы возможности трудоустройства. По данным Ассоциации возобновляемых источников топлива, производство этанола в 2019 году обеспечило более 68 600 рабочих мест по всей стране, 43 миллиарда долларов в валовом внутреннем продукте и 23 миллиарда долларов дохода домохозяйств. (См. Карманное руководство по этанолу 2020 г.

Выбросы

Двуокись углерода, выделяемая транспортным средством при сжигании этанола, компенсируется углекислым газом, улавливаемым при выращивании сельскохозяйственных культур для производства этанола. Это отличается от бензина и дизельного топлива, которые очищаются из нефти, добытой из земли. При сжигании этих нефтепродуктов выбросы не компенсируются. На основе анализа жизненного цикла выбросы парниковых газов (ПГ) снижаются в среднем на 34% при использовании этанола на основе кукурузы, производимого на сухих заводах, и колеблются от 88% до 108%, если используется целлюлозное сырье, в зависимости от типа сырья, по сравнению с производство и использование бензина и дизельного топлива.

Чтобы узнать больше об экономии топлива, баллах по парниковым газам и U.S. Оценка смога Агентства по охране окружающей среды для FFV, посетите FuelEconomy.gov или просмотрите список транспортных средств с альтернативным топливом и передовыми технологиями.

Оснащение и наличие

Смеси E10 с низким уровнем содержания или ниже не требуют специального заправочного оборудования, и их можно использовать в любом обычном бензиновом автомобиле.

Также возможно использование смесей выше E10 в существующем топливозаправочном оборудовании, однако, некоторое оборудование необходимо модернизировать для соответствия федеральному кодексу. См. Страницу «Коды, стандарты и безопасность» и «Руководство по обращению, хранению и дозированию E85 и других смесей этанола и бензина» для получения подробной информации о совместимом оборудовании.

FFV (которые могут работать на E85, бензине или любой их смеси) доступны по всей стране в качестве стандартного оборудования без дополнительных затрат, что делает их доступным альтернативным топливным вариантом автомобиля. Заправочные станции, предлагающие E85 (гибкое топливо), расположены в 42 штатах. Найдите заправочные станции этанола (E85) в вашем районе.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *