Что за производитель trw – Отзывы о запчастях TRW. Страна, официальный сайт, опыт использования TRW.

Содержание

☰ TRW один из лучших производителей автомобильных запчастей

TRW — американская корпорация, которая выпускает автомобильные комплектующие и агрегаты активных и пассивных систем безопасности. Товарный ассортимент включает:

  • агрегаты и детали рулевого управления — рейки, насосы усилителей, тяги с наконечниками, элементы рулевой трапеции, демпферы, стойки стабилизаторов;
  • газовые и масляные амортизаторы;
  • узлы и запчасти дисковых тормозов — колодки, диски, суппорты;
  • узлы и комплектующие барабанного тормозного механизма — ремкомплекты, колодки, колесные цилиндры;
  • агрегаты и запчасти для тормозных систем — усилители тормозов, шланги, тросы ручника, технические жидкости, датчики ABS;
  • агрегаты и запчасти тяжелых коммерческих автомобилей — колодки, тормозные суппорты, узлы и комплектующие рулевого управления, амортизаторы и пневмобаллоны, шаровые шарниры;
  • инструменты, тестеры и оборудование для СТО.

В статье поговорим об истории, продукции и секретах успеха компании, а также о товарах ТМ TRW, которые доступны в интернет-магазине “Мастер Сервис”.

Моменты прошлого

Компанию TRW основана в 1901 году. В 1908 году специалисты компании изготовили деревянные колеса, на которых ездил первый серийный автомобиль Ford Model T. Спустя 20 лет TRW оснастили автомобили Ford первым стояночным тормозом.

В 1939 году команда инженеров TRW разработала полноценную тормозную систему гидравлического типа. В 1952 году инженеры компании разработали усилитель руля для автомобиля Chrysler New Yorker.

В 60-70х годах XX века компания разрабатывала и выпускала передовые автомобильные продукты — ABS с электронным управлением и рулевой усилитель для передающего механизма типа “шестерня-рейка”. Следующие 20 лет примечательны еще двумя инновационными разработками — дистанционной системой управления замками и 4-х колесной системой ABS.

Команда специалистов TRW — профессионалы своего дела

В 2002 году корпорацию переименовали в TRW Automotive. В 2015 году руководство компании объявило о слиянии с мировым гигантом индустрии автозапчастей, комплектующих и агрегатов — ZF Friedrichshafen AG.

До слияния двух гигантов компания ZF занимала 9-ю строчку в рейтинге мировых производителей, а TRW — 11-ю. В 2015 году, когда две компании объединились, новая корпорация заняла второе место в мировом рейтинге, уступив только мировому лидеру по выпуску автомобильных запчастей и агрегатов — корпорации Bosch.

Занимательная статистика

По статистике 4 из 5 европейских автомобилей оснащены хотя бы одним узлом торговой марки TRW.

TRW покрывает 95% спроса на европейском рынке амортизаторов, тормозных дисков, колодок и суппортов для легковых авто. 4 из 5 тяжелых коммерческих автомобилей европейского происхождения используют агрегаты TRW для рулевого управления и тормозных систем.

Рекламный ролик компании TRW

Компания — лидер европейского рынка рулевых реек и насосов. В среднем 3 из 4 автомобилей в Европе ездят с рулевой рейкой TRW, и 8 из 10 автомобилей используют насосы ГУР с электроприводом этой же торговой марки. Каждая 5-ая машина в мире ездит с рулевой рейкой или насосом TRW.

В чем секрет успеха?

Многие задаются вопросом: как компания TRW добилась такого успеха? Все просто — правление компании на протяжении всего периода существования ставило в приоритет цели и задачи качественного, а не количественного характера. Продукция компании пользуется такой популярностью, потому что она качественная и надежная.

Торговая марка TRW ассоциируется с безопасностью и высоким качеством благодаря регулярным исследованиям, разработкам и модернизации комплектующих и агрегатов.

Компания регулярно участвует в международных исследованиях и испытаниях. Все агрегаты и запчасти, которые выпускает компания TRW, — сертифицированные товары, которые соответствуют техническим нормам и стандартам качества.

Рассмотрим несколько фактов о продукции торговой марки, которые наглядно характеризуют принципы и методы работы компании:

  • поверхность фрикционных накладок тормозных колодок TRW защищена силикатным покрытием, что значительно уменьшает тормозной путь автомобиля. Как заявили сами специалисты компании, силикатное покрытие СОТЕС (название материала — ред.) увеличивает силу трения между колодками и диском и эффективнее останавливает автомобиль;

Тормозные колодки TRW с силикатным покрытием COTEC

  • рулевые рейки и насосы ГУР разрабатывает команда из 4000 инженеров, конструкторов, техников и ученых. Ассортимент товаров включает 500 моделей рулевых реек с усилителями, 170 моделей — без усилителей, 350 моделей насосов ГУР с механическим приводом и 480 моделей насосов ГУР с электроприводом;
  • в 2014 году подразделение ТМ TRW Proequip (агрегаты и запчасти для тяжелых коммерческих автомобилей) участвовала в испытаниях качества и надежности, которые проводили в Институте общества Фраунгофера в Германии. В испытаниях также принимали участие 6 ближайших конкурентов TRW в данном секторе рынка. По результатам исследований продукция компании по надежности, прочности и износоустойчивости превзошла характеристики агрегатов и запчастей ближайших оппонентов на 30-70% для разных групп товаров.

TRW и “Мастер Сервис”

Компания “Мастер Сервис” — дистрибьютор продукции торговой марки TRW. На страницах нашего сайта вы найдете:

  • рулевые рейки под электроусилитель;
  • рулевые рейки с гидроусилителем;
  • насосы ГУР с электроприводом.

Восстановленный насос ЭГУР TRW с артикулом OP 308R для автомобилей Opel Meriva B

Агрегаты подходят для широкого списка марок автомобилей:

  • “американцы” — Opel, Ford;
  • “немцы” — Audi, VW;
  • “испанцы” — Seat;
  • “итальянцы” — Fiat;
  • “чехи” — Skoda;
  • “шведы” — Saab, Volvo;
  • “французы” — Peugeot, Citroen;
  • “японцы” — Nissan.

Полный список агрегатов смотрите у нас на сайте.

steering.com.ua

Производители запчастей и отзывы о них — DRIVE2

Сделано для удобного поиска при выборе запчастей, т.к. фирм масса
Не редактировано!
Дубли!

Источники:

-www.drive2.ru/l/5700503/
-www.drive2.ru/l/310913/
-www.drive2.ru/l/305261/

— TRW, LUCAS — выше среднего производитель. Бывают подделки или брак *
— TEXTAR — как правило качество отличное. Бывают в оригинале и на французов.
— MINTEX — тормозные системы, эконом версия от TEXTAR, качество хорошее.
— ATE — Одни из лучших на рынке. Достаточно маленький ресурс. Дорого!
— FERODO — среднее или выше среднего качества. Встречаются подделки.
— BOSCH — Тормозные системы от хорошего до среднего качества, электроника отличного качества. Дворники -качество отличное. **
— JP GROUP — официально Дания, реально китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то что никто уже не выпускает на VW

— OPTIMAL — Качество плохое, брать не стоит. Китай.
— PROFIT — Качество плохое, брать не стоит. Китай.
— LPR — Италия, реально китай, качество ниже среднего. Много по тормозной системе покупали жалоб мало было. Бывают подделки.
— ABS — качество ниже среднего.
— NK — Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали где есть резина. Бывают подделки.
— Kayaba (KYB) — амортизаторы хорошего качества, пружины среднего качества. Очень много подделок.
— BOGE он же SACHS — амортизаторы, опоры, достойное качество. Бывают подделки.
— BILSTEIN — хорошего качества (особенно серии В6 и В8)
— DELPHI — Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жесткие и убивают диски. — Пару клиентов были которые только их покупали на VW и были довольны
— MEYLE — среднее качество. Резиновые элементы недолговечны. Много на BMW / VAG брали.
— MANN — фильтры отличного качества, часто в оригинале. Бывают подделки.
— FILTRON — фильтры хорошего качества.
— HENGST — фильтры хорошего качества.
— KNECHT он же MAHLE фильтра отличного качества!
— MAHLE поршневые кольца, поршни, отличное качество.
— NIPPARTS он же JAKOPARTS не производители, упаковщики, общее среднее и низкое качество.
— MAPCO — ниже среднего, редко проскакивает качественные изделия.
— SIDEM — качество среднее и выше среднего. Бельгия. Цена бывает завышена.
— LEMFORDER — хорошее качество, часто в оригинале, достаточно серьезная компания. Очень много подделок! На корейские/японские авто брать не стоит официально сделано будет в китае. ***
— MOOG — качество хорошее, на уровне LEMFORDER и TRW *
— CTR (ЦТР) — хороший вариант на корейцев, японцев. Корея
— RUVILLE — крупный упаковщик, качество среднее и ниже среднего. Турция. Бывают перепаковывают INA, SKF, SNR
— FEBI он же SWAG — крупный упаковщик, качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей отличное.
— CONTITECH — качество оригинала. Бывают подделки.
— GATES — качество оригинала.
— DAYCO — хорошее качество.
— AE — среднее, выше среднего качество.
— SKF, SNR, FAG, INA — отличное качество. Много подделок.
— SASIC — среднее выше среднего качество. Бытует мнение что это оригинал для французов но это не совсем так. на рынок качество хуже, на конвейер лучше. Бывают подделки.
— METELLI качество хорошее, можно брать если нет лучше. *
— GKN, SPIDAN, LOBRO — шрусы, приводные валы, качество оригинала. Встречаются подделки. *
— GLO — среднее качество
— GSP — от ниже среднего до среднего качества. Китай *
— GENERAL RICAMBI — качество среднее. *
— ELRING — сальники прокладки, хорошее качество
— VICTOR REINZ — отличное качество. много подделок
— PAYEN среднее качество
— AJUSA — среднее качество
— HEPU — помпы, качество оригинала
— DOLZ — среднее качество
— NISSENS — Радиаторы, хорошее/отличное качество *
— HELLA — отличное качество
— DENSO — отличное качество. Много подделок
— AVA — качество ниже среднего.
— SAKURA — качество ниже среднего. Фильтра отличного качества.
— NGK — свечи, катушки, датчики, качество отличное. Много подделок
— BERU — качество отличное. Бывает у французов в оригинале.
— LUK — сцепления отличное качество.
— VALEO- сцепления хорошее качество, электрика качество оригинала.
— BOSAL — система выпуска, фаркопы качество от среднего до отличного.
— CARGO — качество среднее. Достойный выбор но китай.
— VIKA — среднее качество. Корейская фирма (заводы не известно где) выпускающая запчасти для авто семейства VAG. Номера запчастей одинаковые с оригинальными. Некоторые продавцы могут всучивать как оригинал. На запчастях нету значка VAG!
— HUTCHINSON — качество выше среднего. Франция, входит в TOTAL FINA ELF GROUP. Резино-металлические изделия достаточно высокого качества. На форумах и на драйве хвалят. Бывают подделки.
— CORTECO — качество отличное. Бывают перепаковывают очень достойные фирмы. Редко бывают подделки.
— BRP — качество ниже среднего. Польша.
— SANGSIN — качество среднее. Южная Корея.
— KILEN, K+F — качество среднее.
— PARTS MALL — качество среднее. Бывает в оригинале на корейских авто.
— KOLBENSCHMIDT — качество отличное.
— LESJOFORS — качество среднее.
— TOPRAN, HANS PRIES — качество от ниже среднего до среднего. Заводы Китай (755, 756), Бразилия (485, 486), Европа.
— DELLO — качество от плохого до ниже среднего. Польша. Бывают делают то что уже не кто не выпускает.
— VAN WEZEL — качество от ниже среднего до среднего.
— KLOKKERHOLM — качество от ниже среднего до среднего. Кузовщина бывает Китай, Дания, Чехия, Польша.
— TYC — качество плохое. Китай
— TYG — качество от ниже среднего до среднего. Тайвань.
— PIERBURG — качество оригинала. Часто на конвейере ставят в оригинале. Бывает затерты оригинальные логотипы и номера.
— GLASER — качество ниже среднего. Официально Испания, больше склоняюсь что Китай.
— GOETZE — качество отличное. Бывают подделки.
— KASHIYAMA — качество среднее. Бывают подделки!
— DEPO — качество среднее, выше среднего. Тайвань. Бывают подделки. Цена/качество отличное. Цвет не когда не отличался от оригинала.
— СХ – ниже среднего. Китай
— RBI – ниже среднего. Тайвань
— NSK – отличное качество, Япония
— NTN – отличное качество, Японии
— КОУО – отличное качество, Японии
— TIMKEN – хорошее качество, США
— GMB — отличное качество. Япония

* — Возможно восстановленное в заводских условиях. Часто рулевые рейки, привода и другие крупно узловые запчасти.
** — Возможно восстановленное в заводских условиях бывает восстановленная или из переработки в том числе и электронные устройства но все отличного качества.
*** — Очень много подделок, бывает официально сделано в китае. Завод в Бразилии делает лучше чем в китае но и хуже чем на Европейских заводах. Бывают на запчастях затерты типа болгаркой логотипы и номера это означает что это или оригинальная запчасть или другого очень достойного производителя который делает на тех же заводах что и Lemforder.

Универсальные кислородные датчики он же лямбда-зонд все среднего или ниже среднего качества не важно кто производит!

Теоретически или даже наверно практически подделка может быть у любого производителя. Чем более известный производитель тем больше вероятность того что у него будет больше подделок. Когда берете запчасть в первую очередь обратите внимание на упаковку, печать должна быть качественная не смазанная, обратите внимание что написано о стране производства. Пощупайте саму запчасть посмотрите как она сделана, равномерное литье, ровно ли обрезана, просверлена, отпилена и т.п.

Рано или поздно, все сталкиваются с выбором производителя запчастей. Предлагаю обсудить вопрос не выбора между оригиналом и неоригиналом, а выбора качественных запчастей, исходя из бренда.
Следующая информация взята с форума VW, но в принципе применима и к другим европейским авто (Mercedes-Benz, BMW, Ford, Land Rover и другие).

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.
Жидкости — Феби, Пентосин, Hepu
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.
Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).
Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle
Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Двигатель
Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt
Шатуны Хорошие: Оригинал, Autowelt
Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa
Клапана Хорошие: Kolbenschmidt, TRW
Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group
Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt
Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise
Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное
Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное
Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA
Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)
Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle
Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции
Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики Самое лучшее это Оригинал
Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle
Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка)
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex
Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI
Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень: AVA
Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran
Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi
Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,
Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов
Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT
Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle
Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.
Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise
Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Ходовая
Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi
Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox
Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное
ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА
Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group.
Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle
Подвеска и рулевое управление
Амортизаторы
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.
Наконечник рулевой тяги и сами тяги
Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle
Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не хорошие: KAYABA
Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.
Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.
Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans
Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog
Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi
Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)
Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее
Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозная система
Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.
Тормозные колодки
Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC
Тормозные шланги
Хорошие: Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle
Чехлы направляющих супортов
Хорошие: Lucas\TRW
Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK

Электрооборудование
Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva
Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC
Электрооборудование двигателя
Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli
Стартер
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik
Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.
Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik

www.drive2.ru

TRW вливается в ZF: все подробности интеграции

Год назад завершилась одна из крупнейших сделок в мире автокомпонентов: в немецкий концерн ZF вошел американский производитель компонентов подвески и тормозных систем TRW. О том, как изменилась работа в рамках нового альянса и как слияние отразилось на работе TRW в России, журналу «Движок» рассказал глава представительства TRW KFZ Ausrustung Александр Коноплев.

В мае 2015 года холдинг TRW Automotive стал частью концерна ZF. Какие преимущества это дало компании?

Слияние компаний, то есть увеличение бизнеса концернов, как и глобализация, — общая тенденция, которая наблюдаются в последнее время: крупные компании становятся еще крупнее. Преимущество подобной сделки для концерна ZF заключается в том, что он укрупнил портфель своих продуктов. В первую очередь тех, что идут на конвейер автопроизводителей, а также тех, что поступают на рынок сегмента aftermarket. Кроме того, увеличились суммарный объем компании и ее присутствие на мировом рынке, где концерн ZF уверенно занимает второе место.

Сейчас делается большой упор на автомобиль будущего. То есть такой, который будет оснащен массой электронных систем и будет приводиться в движение электричеством, а не бензином. Приобретя концерн TRW, как я уже сказал, концерн ZF приобрел и те продуктовые линейки, которых у него раньше не было. Это электронные системы, тормозные системы и прочее. Концерн стал более динамичным, более конкурентоспособным. Более ориентированным на развитие новой продукции. Добавился очень большой штат инженеров, ученых, с которыми будет легче и проще двигаться в будущее.

Когда открылось российское представительство компании? Какие цели вы ставили перед собой и насколько они были достигнуты?

Официальное представительство компании TRW было открыто в 2005 году, хотя к тому времени мы уже достаточно долго присутствовали на российском рынке. Цель, которая была поставлена нами на тот момент, — повышение качества обслуживания наших партнеров и увеличение присутствия на рынке (рост продаж). Мы хотели держать руку на пульсе, то есть распознавать, что еще необходимо нашим клиентам. Сейчас уже точно можно сказать, что эта цель достигнута на сто процентов. Один из принципов нашей компании — работать с клиентами непосредственно по месту их деятельности, будь то Россия, Никарагуа ли Швейцария. Мы стараемся быть ближе к клиенту, чтобы понимать, что именно для него лучше.

Какие функции возложены на представительство (переговоры с клиентами, отгрузки, определение товарной стратегии, прочее)?

Надо отметить, что мы не являемся коммерческой организацией. Мы представительский офис, и у нас в основном функции наблюдателя, координатора. Однако все, что вы перечислили, также входит в наши обязанности. Мы помогаем нашим партнерам, отслеживаем цены, проводим маркетинговые исследования, мы разговариваем с клиентом, делаем для него все, что необходимо. Но делаем это как некоммерческое представительство. Кроме того, мы регулярно проводим с нашими клиентами по всей России и ближнему зарубежью обучающие семинары. Важно рассказывать о нас, нашей продукции, ее эксплуатации, о технических характеристиках, возможных поломках и о том, как их вовремя распознать.

Как стать вашим дилером? Какие условия для начала работы и каким условиям должен удовлетворять ваш дилер?

Обычно мы говорим «партнеры». Они для нас являются не просто продавцами. С большинством из них нас связывают долгие отношения. И на данный момент база наших партнеров сформирована — мы достаточно редко начинаем новое сотрудничество.

Это должен быть довольно крупный оператор, у которого есть возможность вести бизнес с Германией. Он должен сам забирать товар на регулярной основе, платить и, соответственно, заниматься дистрибуцией. В то же время у нас есть региональные клиенты в городах-миллионниках, с которыми мы тоже сотрудничаем. Но надо понимать, что сотрудничать с нами не у каждого получится, потому что нужно производить таможенную очистку, надо быть с нами «на одной волне» в политике продаж, ценовом сегменте, развитии рынка и по прочим параметрам. Если сказать одной фразой, нам всегда был симпатичен девиз «побеждать с победителями».

Поставляете ли вы продукцию «на заказ» (кросс-докинг или транзит) или только «на сток» дилерам? Какое соотношение отгрузок «транзитом» и «на сток»?

Одно из требований, которое мы предъявляем нашим партнерам, это «широкое и глубокое» наличие на складе нашей продукции, то есть нужно иметь широкий ассортимент товарных групп, каждая из которых должна присутствовать в хорошем объеме. В основном у наших клиентов большой товарный запас. Они держат очень большое количество продукции по разным группам именно на своем складе.

Есть еще понятие неходовых товаров, например на редкие модели автомобилей. С таким ассортиментом нужно быть осторожным, потому что это замороженные деньги. Однако и такой ассортимент должен продаваться. Причем если это дорогая позиция, то, скорее всего, ее придется заказывать. У каждой компании-распространителя своя тактика по поводу таких товаров — они сами выбирают, как лучше реализовывать подобные ассортиментные группы.

Какова специфика ведения бизнеса в сфере автозапчастей в России? Какие наиболее важные аспекты вы можете отметить?

Особенность российского рынка заключается в том, что всегда приходится работать в экстремальных условиях, от одной встряски до другой. Есть еще определенная консервативная приверженность клиентов одному конкретному производителю — такой субъективный подход достаточно сложно объяснить, например, нашим европейским коллегам. Естественно, трудно работать в режиме постоянного скачка курса валют. В Европе изменение курса в 1–2% — уже повод к волнению, а в России это может быть и 10, и 15, и 20%. Кроме того, падает покупательская способность: население предпочитает брать товар подешевле, осознанно идя на потерю в качестве. Из-за этого происходит сползание премиального сегмента в средний сегмент. Если раньше владельцы дорогих автомобилей не знали, что такое aftermarket и ездили обслуживаться только к официальным дилерам, то сейчас эти машины уезжают на независимые СТО.

Кого вы можете выделить из конкурентов в вашем сегменте? Каковы ваши основные преимущества перед ними в России?

Когда мы говорим о компании, выпускающей автокомпоненты, один из главных показателей ее уровня — это поставки на конвейер. Именно они подкреплены научно-технической базой и лабораториями, в которых ведутся исследования. Все это присутствует у нас. Мы себя относим к премиальному сегменту по разумной цене. У нас очень широкий ассортимент, причем 85% того, что мы продаем, мы делаем сами. Стопроцентного результата нет ни у кого, потому что это слишком дорого.

Если мы говорим о деталях тормозных систем, то ни у одной компании, присутствующей на рынке, нет такого ассортимента и качества, как у нас. Возвращаясь к вашему первому вопросу об объединении с ZF: эта компания всегда обладала широким ассортиментом и хорошим соотношением цены и качества. Сейчас мы работаем вместе, и это выгодно для всех.

В последнее время в нашем ассортименте появились амортизаторы. Мы сейчас развиваем данный сегмент, и это у нас получается. В настоящий момент продажи не такие большие, как в сегменте тормозных систем, рулевого управления и подвески, но мы уверены, что нашли свою нишу, и будем дальше в ней работать. После приобретения амортизаторного завода во Франции мы позиционируем себя как специалистов по всей подвеске. Ну а по поводу соперников на рынке — я считаю, что всем хватит места. В то же время мы должны улучшать сервис, качество и ценовое соотношение, для того чтобы клиент выбрал именно нас. Ну а конечное решение, само собой, за клиентом.

2014–2016 годы стали весьма непростыми для российского бизнеса. Насколько серьезно повлиял нынешний кризис на деятельность TRW в России и как компания проходит этот непростой период?

У нас исключительно удачным был 2013-й. Много лет подряд мы показывали рост, но события 2014–2016 годов отбросили нас на пару лет назад. Так что в настоящий момент мы пытаемся вернуться к тем объемам. Продажи у нас уменьшились, но не критично. Все наши клиенты остались на плаву, все выполнили свои финансовые обязательства, что является важным показателем устойчивости и дальнейшей работы.

Какие планы у представительства TRW на ближайшее время?

В настоящий момент наша основная задача — это интеграция в ZF, объединение усилий на благо компаний и потребителей. Сейчас существует много вопросов у наших партнеров, у клиентов наших партнеров по поводу дальнейшей деятельности, и, признаться, не на все пока есть ответы. Именно поэтому мы сейчас занимаемся разработкой модели и основных задач нашей работы. Одна из них — не только сохранить долю рынка, но и увеличить ее, чтобы интеграция шла на пользу и компании, и конечному потребителю. Мы хотим сохранить и приумножить прибыльность. Причем ее хотелось бы увеличить и для наших партнеров. Само собой, мы будем продолжать искать пути дальнейшей оптимизации, не забывать о продвижении товаров и рекламе. Так что все будет хорошо.

dvizhok.su

Все о бренде масел жидкостей и запчастей TRW (ТРВ)

Автомагазин www.auto-r.by предлагает своим клиентам широкий спектр высококачественных автозапчастей производителя TRW. При этом опытные специалисты помогут подобрать тип автозапчасти, который максимально соответствует спецификациям и особенностям Вашего автомобиля. Вам просто нужно позвонить к нам в офис по телефону 7777 274 мтс велком лайф.

 


TRW Automotive — один из ведущих мировых производителей тормозных систем и рулевого управления для легковых и грузовых автомобилей. Также TRW Automotive поставляет системы активной и пассивной безопасности для всех ведущих автомобилестоительных концернов. На сборочные конвейеры поставляются системы ABS, ESP, TC, системы рулевого управления и подвески, системы подушек безопасности и ремней безопасности и многое другое.

TRW Automotive занимает передовые позиции в разработке и производстве тормозных систем и систем рулевого управления благодаря своим программам научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Значительная часть доходов фирмы инвестируется в научные исследования. C 1960 года TRW Automotive реализует программу восстановления запчастей, которые поставляются на aftermarket.
В TRW Automotive работает более 66 000 человек в 24 странах мира.

TRW Automotive на независимом рынке запчастей (IAM) и в сфере сервисных услуг для автопроизводителей (VMS) является ведущим поставщиком высококачественных запасных частей для ремонта и обслуживания тормозных систем, систем рулевого управления и подвески легковых и грузовых автомобилей.
Подразделение TRW Automotive Aftermarket, занимающееся снабжением рынка послегарантийного обслуживания, является частью концерна TRW Automotive и занимает место в десятке мировых лидеров производителей автокомпонентов. TRW является ведущим производителем в области продукции автомобильной безопасности, разрабатывая и выпуская наиболее полный в отрасли ассортимент технологий для активной и пассивной безопасности. Системы активной безопасности (тормозные системы, электронные системы стабилизации, компоненты рулевого управления) улучшают контроль над автомобилем и помогают избежать столкновений, а системы пассивной безопасности призваны свести к минимуму травмы в случае аварии (ремни, подушки и электронные системы безопасности).

TRW Automotive – один из участников программы Exponentia – глобальной обучающей концепции, организованной ведущими производителями автокомпонентов, цель которой — приведение знаний технических специалистов СТО к уровню современных требований.
 

Продукция TRW


Программа изделий включает в себя тормозные колодки, дисковые колодки, барабанные колодки накладки, тормозные диски, тормозные барабаны, новые и восстановленные тормозные суппорты, рулевые рейки, насосы гидроусилителя, главные тормозные цилиндры и рабочие тормозные цилиндры, главный и рабочий цилиндры сцепления , тормозные шланги, тросы стояночного тормоза, рулевые тяги, наконечники рулевых тяг, рычаги и шаровые подвески, тяги стабилизаторов,  Амортизаторы, диагностическое оборудование и оборудование для обслуживания тормозных систем, смазки и тормозные жидкости


Отличительные особенности и характеристики TRW:
TRW выпускает колодки практически под любые тормозные диски и тормозные барабаны.
TRW – создатель тормозных систем, поэтому фрикционные свойства колодок во многих случаях рассчитаны в «комплексе» с тормозными механизмами. Следовательно, после установки таких колодок в процессе регламентных техобслуживаний полученные тормозные свойства будут такими, как у новых автомобилей. Для всех тормозных колодок TRW используется одинаковая по составу, но разная по плотности (в зависимости от марки и модели автомобиля) фрикционная смесь на керамической основе без содержания асбеста и меди. При конструировании и модернизации колодок 80% усилий направлены на повышение комфорта, который включает такие характеристики как плавность торможения, уровень вибраций и шумов, наличие запаха гари. При испытаниях колодок на специальном стенде, где имитируется торможение в разных режимах, используется лазерная голография;
TRW является поставщиком на конвейер полного ассортимента рулевого управления, подвески и тормозных систем. Более короткие сроки, требующиеся для изобретений, меньшая цена изобретений увеличивает гибкость TRW к тенденциям промышленности в сторону ориентации на поставщиков.

Корпорация TRW уже несколько десятилетий занимается выпуском целого ряда высокотехнологичной продукции для автомобильной и аэрокосмической отраслей во всем мире. Основное производство сосредоточено более чем в двадцати странах, а сеть дистрибьюторов налажена в ста двадцати странах. Компания TRW прочно входит в пятерку мировых производителей с годовым оборотом более 17 млрд. долларов США.

Продукция корпорации отвечает наиболее жестким требованиям мировых стандартов. Налаженная система контроля качества, которым занимается отдел послепродажных операций «TRW Automotive», сделала TRW ведущим поставщиком услуг, запчастей, диагностики и технической поддержки как мирового автопрома, так и независимого рынка послепродажного обслуживания в мире.

Корпорация TRW – поставщик надежнейших тормозных систем, пользующихся спросом у автопроизводителей при сборке автомобилей на конвейере (тяга стабилизатора, колодки тормозные, шланги, суппорты). Диски TRW, разработанные и запатентованные компанией, установлены более чем на 250 млн. новых автомобилей. Монтажный комплект тормозных колодок, тяга стабилизатора, тормозные колодки и другая продукция корпорации полностью соответствуют высочайшим требованиям по обеспечению управления автомобилем, значительно экономят топливо и увеличивают характеристики мощности, комфортабельности автомобиля.

Наиболее надежным и качественным признанным товаром компании являются тормозные системы TRW. Большинство производителей автомобилей Европы уже оценили их преимущество и оснащают производимые авто данными тормозными системами в процессе производства.

Сегодня корпорация – надежный поставщик автозапчастей для иномарок. тормозные колодки TRW – надежность и качество передвижения. Они имеют прекрасные отзывы автовладельцев, их легко заменить самому, они не скрипят и обеспечивают качественное торможение. Также популярны рейки и рычаги TRW. Сочетание цены и качества делает их привлекательными для покупателей.

Купить автозапчасти TRW вы можете в нашем интернет-магазине, сделав заказ и оплатив его. Мы осуществляем доставку заказа курьером в удобное для клиента время и место.

Приобретая запчасти данного бренда, вы получаете высококачественный продукт по привлекательной цене. Наша компания предлагает гибкую ценовую политику, делая акцент на расширение ассортимента и увеличение клиентской базы. Мы предлагаем оригинальные автозапчасти компании TRW – ведущего мирового производителя автозапчастей для коммерческих и легковых автомобилей, оказываем консультационную поддержку, информационное сопровождение и техническое обеспечение.

Все линейки автозапчастей  TRW вы найдете в нашем интернет магазине www.auto-r.by.

Спасибо что выбрали нас!

Назад

auto-r.by

Тормозные колодки TRW — отзывы, характеристики, производитель и виды :: SYL.ru

Одним из слоганов производителя деталей для авто TRW является достижение максимальной производительности во всем, за что человек берется. Согласно отзывам, тормозные колодки TRW обеспечивают максимальную производительность. Они надежны и отличаются высоким качеством. Учитывая многочисленность отзывов, можно с уверенностью утверждать, что тормозные колодки TRW являются лидером на рынке данного товара. Производитель дает гарантию того, что клиент будет обеспечен самым лучшим сервисом: он при движении будет находиться в безопасности.

О повышенной эффективности Cotec

Согласно отзывам о колодках TRW Cotec, они помогают достичь лучшего результата, когда требуется замена тормозных колодок. Эта разработка помогает укоротить тормозной путь машины на расстояние вплоть до семи метров, если сравнивать с действием аналогичного продукта в первые несколько остановок после замены этой детали. Данная инновация служит средством превосходства TRW над конкурентами в данной нише. В отзывах о колодках TRW Cotec указывается, что они действительно в период прикатки превосходят продукцию других фирм.

Технология, позволяющая добиться такого результата, заключается в нанесении специально разработанного покрытия Cotec на данную деталь. Благодаря этому повышается безопасность водителя, который только что выехал с территории сервиса. Согласно отзывам, комплекты дисковых тормозных колодок TRW Cotec-покрытием обладают в 90 процентах случаев.

О Dtec

Помимо данной разработки производитель выпустил Dtec. Это колодки из керамики, выполненные с учетом строжайших требований качества. У них понижен уровень пылеобразования. Благодаря этому запыленность обода понижается на 45 %, что является весьма значительной величиной. В отзывах о дисках и колодках TRW данной серии клиенты отмечают, что колеса остаются более чистыми с использованием данной линейки.

Лидерство на рынке

По своей сути производитель TRW является лидером среди поставщиков деталей для авто. В ходе производства обеспечивается полный контроль над качеством выпускаемой продукции. Производство у компании на 100 процентов собственное.

Помимо этого фирма отличается уникальностью продукции – она полностью берет на себя проектирование всех деталей тормозных систем. Это главный принцип ее деятельности.

О передовом производстве

На собственном производстве идеально сочетаются компоненты деталей – от резины вплоть до графита. И в отзывах о колодках TRW указывается, что они предназначаются для самых разных условий. В ходе производства учитывается важность фрикционного материала.

При применении технологии скорчинга будущие детали нагреваются вплоть до 700 градусов. Благодаря этому уменьшается период приработки, а также достигается впечатляющий эффект действенного торможения с первого же дня эксплуатации деталей. В ходе производства применяются автоматизированные прессы, детали создаются под высочайшим давлением. В итоге в них уменьшается пористость, а плотность становится выше. Все это приводит к более комфортным условиям в процессе езды, которые в своих отзывах о тормозных дисковых колодках TRW Cotec отмечают лица, применяющие детали этого производителя. Также данная технология позволяет снизить акустический дискомфорт в процессе торможения.

О проверках и испытаниях

Каждую часть тормозных колодок подвергают нескольким тщательным проверкам. Особое внимание уделяется прочности опорных пластин. Чтобы предотвратить образование ржавчины на них, используется специально разработанное покрытие. В итоге готовая продукция становится прочной и способной противостоять достаточно высокому диапазону температур.

Помимо этого в отзывах о колодках TRW клиенты данной фирмы отмечают, что сервис ее намного шире. В случаях когда возникает необходимость в запасных деталях, она предлагает продукцию, которая будет соответствовать индивидуальным запросам клиента. Она изготавливается с учетом специальных знаний ее сотрудников, богатого опыта. Также предприятие предоставляет все нужные для быстрого монтажа аксессуары.

О заботе об окружающей среде

В ходе производства колодок TRW применяются передовые технологии – так, скорчинг проводится с нагревом пластин вместо использования открытого пламени. Это позволяет в значительной мере сэкономить энергию, уменьшить объем выброса СО2. Помимо того что, согласно отзывам о тормозных колодках TRW барабанного и дискового типа, они отличаются высоким качеством, технология производства их еще и является достаточно толерантной по отношению к окружающей среде. Предприятие никогда не применяет опасные компоненты – свинец, ртуть, кадмий, сурьму, латунь либо молибден.

О TRW

В перечень продукции, которую выпускает TRW, вошла не одна тысяча деталей для подвески, рулевого управления, двигателя и тормозов. Концерн включает 190 филиалов, которые расположились в 24 государствах. Данная компания выпускает 80 процентов всех деталей для подвесок и тормозных систем в машинах европейского и американского производства. Часты отзывы о колодках TRW Lucas – это одна из наиболее знаменитых тормозных систем в Европе. Вся продукция, выпускаемая компанией, соответствует международным стандартам качества. Она проходит тесты на каждом этапе производства.

В приоритете фирмы – безопасность клиентов. Политика компании предполагает смену амортизаторов лишь в паре для того, чтобы обеспечить равномерное распределение нагрузки. Целесообразность такого хода была выявлена в ходе испытаний, смоделировавших множество ситуаций для каждого амортизатора. Результаты их показали, что парная замена амортизаторов приводит к повышению управляемости машиной. Этот показатель в крайней степени важен при экстренных торможениях.

Советы при выборе

Чтобы данная деталь работала без нареканий, нужно учитывать некоторые особенности выбора. Согласно отзывам о тормозных колодках TRW на «Солярис», для эффективной работы тормозов нужно очень тщательно подбирать продукт.

Оригинальными колодками данной фирмы порой пользуются профессионалы. Однако все дело в том, что в стране имеется немало аналогичных колодок, но с буквой «S» в артикуле. Их демонстрируют как оригинальную продукцию, но, по сути, этот товар был произведен фирмами, размещенными в Корее и Китае. Он оказался достаточно низкого качества, и заводы были закрыты. Все остатки от этих партий были перемещены в Российскую Федерацию. Чтобы спрос был выше, их нередко продают под маркой оригинала.

Согласно отзывам о колодках TRW передних и задних, качество данной продукции с буквой «S» и без нее радикально отличается. По этой причине выбирать товар нужно с особой внимательностью. Оригинальный производитель делает все возможное для того, чтобы избавиться от дополнительного шума при торможении, он выпускает дополнительные прокладки, выставляемые у колодки. Благодаря этому отсутствуют шумы и свист в процессе торможения. Тот же товар китайского производства крайне негативно влияет на состояние тормозного диска.

О заботе

Компания TRW тщательно следит за тем, чтобы ее продукция обладала большими конкурентными преимуществами. С постоянным улучшением и расширением ассортимента колодок, дисков и иных деталей обеспечивается комфорт при езде для каждого пользователя. Регулярно вводятся ноу-хау для того, чтобы работа данной детали была весьма достойной и впечатляющей. По этой причине имеет смысл выбирать для автомобиля новейшие системы, в которых число нововведений с учетом опыта использования тормозных колодок от TRW максимально велико.

Наиболее современный продукт еще никогда не был таким эффективным. В каждом компоненте прослеживается идея безопасности и надежности системы.

Помимо этого вся продукция разрабатывается максимально индивидуально. Учитываются особенности каждого вида транспортных средств при создании тормозных колодок для них. Так, если речь идет о внедорожных мотоциклах, приоритетным направлением здесь будет обеспечение деталей механической прочностью и долгим сроком службы. Но если это макси-скутер, то требования здесь будут уже другими.

О металлокерамических колодках Lucas

Одной из разновидностей колодок TRW являются металлокерамические колодки TRW-Lucas. В них предусмотрена максимальная прочность материалов. Благодаря соблюдению данного условия торможение транспортного средства становится наиболее эффективным. Производитель применил точно выверенную смесь металлических порошков для их создания. В ходе производства она спекается, формируя пеллеты. Далее их присоединяют к опорной пластине.

Ассортимент продукции данного вида достаточно широк.

О NRS

NRS является новым уровнем безопасности для колодок Hyper Carbon. Ранее для производства данного типа деталей во всем мире применяли асбест. Благодаря этому они были прочными, а сцепление их с опорными пластинами оставалось высоким. На данный момент смесь каучука и смолы, армирующего волокна и металла позволяет изготовить колодки гораздо более высокого качества. В мире был введен запрет на применение в производстве асбеста.

Так как компания TRW обнаружила тот факт, что при долгой эксплуатации, а также при высокой температуре клей может стать хрупким, а в опорную пластину может проникнуть влага, которая затем приведет к коррозии металла, она приняла решение отказаться от применения клеевого компонента. Она внедрила и запатентовала технологию NRS. Благодаря этому соединение колодок с опорными пластинами стало как никогда надежным. На стальные каркасы при производстве устанавливаются крючки. При наличии высокого давления колодка соединяется со специальным профилем без клеящего элемента. Благодаря этому даже при экстремальных условиях, включая гоночный спорт, потеря материала колодок исключена.

Негативные отзывы

Нужно отметить тот факт, что большинство негативных отзывов о колодках данной фирмы связано с приобретением партии, которая содержит в названии буквы. Это продукция китайского производства, низкое качество которой официально признано. Такой продукт больше не выпускается. Если клиент приобрел тормозные колодки данной партии, с большой степенью вероятности совсем скоро он будет жаловаться на наличие скрипов и шумов при торможении автомобиля. Вместо приобретения тормозных колодок данного ряда имеет смысл купить более дешевую, но оригинальную продукцию других фирм. Это в случае, если настоящие колодки TRW нет возможности себе позволить на текущий момент.

Важно отметить, что продукция китайского производства обычно преподносится в качестве оригинального продукта, а потому многие рассказывают о достаточно высокой цене за колодки при плохом качестве. Уже спустя две недели эксплуатации они могут начать шуметь, скрипеть. Помимо этого они начинают перегревать диски.

Среди недостатков данной системы клиенты отмечают тот факт, что едва ли она годится для транспортных средств спортивного класса. Все дело в том, что она слишком быстро перегревается.

Положительные отзывы

Из положительных сторон водители, установившие на свое транспортное средство оригинальные тормозные колодки TRW, отмечают комфорт при эксплуатации данной детали крупнейшего в мире производителя. Так, оригинальные колодки при торможении при условии грамотной эксплуатации никогда не скрипят. Биение здесь нулевое. После того как автомобиль побывал на автомойке, имеет смысл заняться сушкой тормозной системы.

Водители в отзывах указывают, что тормозные колодки TRW будут прекрасным выбором для любителей резвой городской езды. При условии активного стиля езды их, как правило, хватает на год при пробеге 30 000 километров. К концу срока эксплуатации они могут начать издавать звуки. Это будет ярким свидетельством отого, что пришла пора их заменить.

Согласно мнению пользователей, при установке тормозных колодок стоит избегать экстренного торможения в первые 200 километров после покидания пределов сервиса. Имеют место случаи, когда, не дав колодкам прикататься, автовладельцы обеспечивали тормозным дискам повышенный износ. Колодки достаточно быстро перегреваются, если не дать им времени на обкатку. В то же время они прекрасно схватывают поверхность.

Многие сообщают, что выбор в пользу данного производителя совершили на основе имеющихся данных о том, что некогда данная фирма называлась Lucas, а затем ее перекупила TRW. Данное предприятие обладало весьма положительной репутацией.

Согласно отзывам о колодках TRW они демонстрируют весьма неплохие качества – торможение с ними достаточное уверенное, его легко спрогнозировать. Деталь не издает лишних шумов, скрипа как в мокром, так и в сухом виде. Между тем это частая жалоба от клиентов, использующих колодки других производителей.

Данная деталь демонстрирует неагрессивное воздействие на тормозной диск. Она не оставляет заметного следа выработки на дисках. В то же время нужно учитывать, что во многом это зависит от того, насколько интенсивно будет пользоваться тормозами сам водитель. На более старых моделях, как в своих отзывах о колодках TRW на «Солярис» отмечают потребители, в первые разы после замены данной детали тормоза будут достаточно слабыми.

Важно добавить, что среди достоинств тормозных колодок TRW пользователи перечисляют и доступность этой продукции по цене. В отзывах о колодках TRW отмечается тот факт, что данная продукция просто идеальна по соотношению качества и стоимости. Этим объясняется популярность продукции фирмы TRW, которая превратилась в настоящего лидера на рынке деталей к транспортным средствам.

www.syl.ru

Производитель автозапчастей TRW — Лучшее для вашего автомобиля на Parts-News.ru!

Время на чтение: 3 минуты

TRW – германская компания и один из самых мощных производителей тормозных систем и рулевого управления для легковых/грузовых транспортных средств. Кроме того, TRW специализируется на производстве систем активной и пассивной безопасности, и расходных материалов для ведущих автомобильных концернов мира.

Содержание статьи

TRW – лидер по производству автозапчастей

Завод TRW производство

В результате объединения двух компаний — Thompson Products, Inc с корпорацией Ramo-Wooldridge в Калифорнии была рождена новая компания, производитель автозапчастей, которую именовали TRW. Датой основания компании считается 1901 год.

Страна производитель автозапчастей TRW является Германия.

На сегодняшний день на заводах компании работает около 70 000 человек в 24 странах мира. Мощность компании обеспечивает 80% всех выпускаемых в мире деталей подвески и тормозных систем.

Германская компания поставляет автомобильные запчасти и комплектующее для таких брендов, как:

  • Форд;
  • Опель;
  • Вольво;
  • Пежо;
  • Шкода;
  • Ситроен;
  • Тойота;
  • ВАЗ;
  • Ниссан.

Качество комплектующего и автозапчастей подтверждено международными стандартами качества.

Какие запчасти производит TRW?

Производство TRW

Германский бренд позиционирует себя, как лидер по производству системы активной и пассивной безопасности. В ассортименте, представлены следующие запчасти: тормозные диски и колодки, тормозные барабаны и цилиндры, тормозные жидкости, элементы подвески и рулевого управления.

Автозапчасти германского бренда проходят самые жесткие испытания на соответствие качества. Процент брака автомобильного комплектующего составляет всего 0,01%.

Как точно подобрать автозапчасти TRW?

Программа TRW Part Finder

В последнее время значительно возросло число подделок автомобильных запчастей. Именно поэтому специалисты германского бренда, желая оградить покупателей от поддельной продукции, разработали новое бесплатное приложение, которое носит название «TRW Part Finder».

С помощью приложения «TRW Part Finder» покупатель сможет проверить оригинальность автомобильной запчасти. Приложение позволяет быстро облегчить поиск детали, и проверить подлинность по серийному номеру. «TRW Part Finder»  прямой доступ к веб-каталогу германской компании. Как было отмечено выше для поиска достаточно вести номер оригинальной детали.

Признаки оригинальных запчастей:

  1. Брендовая упаковка с голограммой.
  2. Наличие на упаковке логотипа бренда.
  3. Наличие кода запчасти.
  4. Отсутствие на автозапчасти дефектов.

Обратите внимание, покупка запчастей и комплектующего у официальных дилеров – это 100% того, что вы приобрели оригинальный товар.

TRW – качество и технологии

Технологии TRW

Автозапчасти TRW – эталон качества. Комплектующие и запчасти выпускаются на современных заводах. И хотя производство полностью автоматизировано, это не мешает специалистам отслеживать каждый этап производства автомобильных деталей.

Интересно, что для всех тормозных колодок используется одинаковая по составу, но разная по плотности смесь. Фрикционная смесь на керамической основе не содержит медь и асбест, что делает колодки еще более долговечными и надежными.

В ходе производства автозапчастей применятся передовые технологии. На собственном производстве идеально сочетаются компоненты деталей – от резины вплоть до графита.

Германская компания заботиться еще и об окружающей среде. Например, скорчинг, проводится с нагревом пластин вместо использования открытого пламени. В свою очередь это позволяет сэкономить электрическую энергию и уменьшить выброс СО2.

Отзывы потребителей

Отзывы автомобилистов подтверждают, что германская компания TRW выпускает достойные автомобильные запчасти, предназначенные для самых разных условий эксплуатации. Продукция бренда может использоваться для ремонта различной степени сложности. Автозапчасти бренда могут похвастаться прочностью, надежностью и продолжительным сроком эксплуатации. Запчасти идеально подходят для наших климатических условий.

Недостатки TRW

Запчасти TRW практически лишены недостатков. Единственное, что бросилось в глаза автолюбителей – это быстрый износ тормозных дисков и колодок. В условиях жесткой и мощной работы замена комплектующего может понадобиться уже спустя 2000 километров пробега. Второй недостаток – не самая бюджетная стоимость. Хотя, качество запчастей полностью оправдывает заявленную цену.

Запчасти TRW

Итак, компания TRW – лидер по производству систем активной и пассивной безопасности. Компания сотрудничает с известными автомобильными концернами. Запчасти бренда соответствуют европейским стандартам качества. Сегодня благодаря производственной программе удается обеспечить покрытие рынка на одном уровне с конкурентами. Однако, большой выбор ассортимента, выгодно выделяет германскую компанию на фоне остальных.

Отзывы о производителе TRW

Отлиные рулевые наконечники!

09.01.2019

В 2013 году поставил оба рулевых наконечника фирмы TRW на Ситроен. Один из них поменял только в конце 2017. Второй бегает до сих пор. Пробег 65000. Я в восторге от них.
РЕКОМЕНДУЮ!!!

Павел

Всегда по возможности стараюсь ставить запчасти фирмы TRW

09.01.2019

Всегда по возможности стараюсь ставить запчасти фирмы TRW, но очень часто попадаются подделки.

Андрей

parts-news.ru

TRW, описание бренда

Страна происхождения: Германия

TRW Automotive — один из ведущих мировых производителей тормозных систем и рулевого управления для легковых и грузовых автомобилей. Также TRW Automotive поставляет системы активной и пассивной безопасности для всех ведущих автомобилестроительных концернов. На сборочные конвейеры поставляются системы ABS, ESP, TC, системы рулевого управления и подвески, системы подушек безопасности и ремней безопасности и многое другое.

TRW Automotive занимает передовые позиции в разработке и производстве тормозных систем и систем рулевого управления благодаря своим программам научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Значительная часть доходов фирмы инвестируется в научные исследования. C 1960 года TRW Automotive реализует программу восстановления запчастей, которые поставляются на aftermarket. 
В TRW Automotive работает более 66 000 человек в 24 странах мира.

TRW Automotive на независимом рынке запчастей (IAM) и в сфере сервисных услуг для автопроизводителей (VMS) является ведущим поставщиком высококачественных запасных частей для ремонта и обслуживания тормозных систем, систем рулевого управления и подвески легковых и грузовых автомобилей.

Подразделение TRW Automotive Aftermarket, занимающееся снабжением рынка послегарантийного обслуживания, является частью концерна TRW Automotive и занимает место в десятке мировых лидеров производителей автокомпонентов.

TRW является ведущим производителем в области продукции автомобильной безопасности, разрабатывая и выпуская наиболее полный в отрасли ассортимент технологий для активной и пассивной безопасности. Системы активной безопасности (тормозные системы, электронные системы стабилизации, компоненты рулевого управления) улучшают контроль над автомобилем и помогают избежать столкновений, а системы пассивной безопасности призваны свести к минимуму травмы в случае аварии (ремни, подушки и электронные системы безопасности).

TRW Automotive – один из участников программы Exponentia – глобальной обучающей концепции, организованной ведущими производителями автокомпонентов, цель которой — приведение знаний технических специалистов СТО к уровню современных требований.

Продукция TRW

Программа изделий включает в себя дисковые и барабанные колодки, тормозные диски и барабаны, новые и восстановленные: суппорты, рулевые рейки, насосы гидроусилителя, главные и рабочие тормозные цилиндры, цилиндры сцепления, тормозные шланги, тросы, рулевые тяги, наконечники рулевых тяг, рычаги и шарниры подвески, тяги стабилизаторов, амортизаторы, диагностическое оборудование и оборудование для обслуживания тормозных систем, смазки и тормозные жидкости.

Особенности

TRW выпускает колодки практически под любые тормозные диски и барабаны.
TRW – создатель тормозных систем, поэтому фрикционные свойства колодок во многих случаях рассчитаны в «комплексе» с тормозными механизмами. Следовательно, после установки таких колодок в процессе регламентных техобслуживаний полученные тормозные свойства будут такими, как у новых автомобилей. Для всех тормозных колодок TRW используется одинаковая по составу, но разная по плотности (в зависимости от марки и модели автомобиля) фрикционная смесь на керамической основе без содержания асбеста и меди. При конструировании и модернизации колодок 80% усилий направлены на повышение комфорта, который включает такие характеристики как плавность торможения, уровень вибраций и шумов, наличие запаха гари. При испытаниях колодок на специальном стенде, где имитируется торможение в разных режимах, используется лазерная голография.

TRW является поставщиком на конвейер полного ассортимента рулевого управления, подвески и тормозных систем.

Более короткие сроки, требующиеся для изобретений, меньшая цена изобретений увеличивает гибкость TRW к тенденциям промышленности в сторону ориентации на поставщиков.

 

Сайт производителя: http://www.trw.com/

Каталог Online: http://www.trw.com/braking_systems

zn-parts.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *