Бриджстоун шины чьи: Шины Bridgestone (Бриджстоун) — отзывы автовладельцев и цены в интернете. Производитель автомобильных шин Бриджстоун (Bridgestone)

Содержание

получите ответы на популярные вопросы о шинах Bridgestone

1. Техническая информация

1

Для чего нужны индексы скорости и нагрузки?

Индекс скорости — это максимально допустимая скорость, при которой должным образом накачанную шину можно эксплуатировать под нагрузкой. Индекс скорости, обозначенный буквой, расположен после индекса нагрузки на боковине шины. Например, для шины с индексом скорости V максимальная скорость составляет 240 км/ч. Индекс нагрузки шины — это числовое выражение максимальной нагрузки, которую может выдержать шина при скорости, указанной соответствующим индексом и при определённом давлении воздуха в ней. Например, для шины с индексом нагрузки 116 максимальная нагрузка допустима 1250кг.



2

Где указана страна производства шины?

На боковине каждой шины указывается страна производства. Например, надпись Made in Japan, говорит о том, что шина произведена в Японии.


3

Как узнать дату производства шины?

Дату производства Вы можете найти в DOT- номере, который указывается на боковине каждой шины. Три буквы «DOT» на боковине означает, что данная шина соответствует стандартам безопасности, установленным Министерством транспорта США, и утверждена для использования на автомагистралях.


Пример: DOT YDLX P8U 4617
  
После надписи «DOT» идёт буквенно-цифровой код из 11 знаков. Первые два знака после «DOT» обозначают производителя шины и код завода-изготовителя. Далее 5 знаков это код, определяемый каждым производителем и обозначающий внутреннюю кодификацию. Восьмой и девятый знаки соответствуют неделе, когда была изготовлена шина. Последняя цифра (или цифры) указывает на год изготовления шины. Маркировка из примера означает, что шина была изготовлена на 46ой неделе 2017го года.

4

Какой пробег возможен на шинах Bridgestone?

Показатель пробега на комплекте шин очень сильно зависит от ряда факторов, таких как, условия эксплуатации, качество дорожного покрытия. Крайне сильно влияет на срок службы шин и их износ манера управлением автомобиля. Регулярные резкие ускорения и торможения в значительной степени сокращают срок службы шин.

5

Неравномерный износ

Появление неравномерного износа может быть вызвано различными причинами, такими как, неправильное давление в шинах, нарушения в работе подвески автомобиля, неверный сход-развал, нарушения условий эксплуатации. Для предупреждения возникновения неравномерного износа мы рекомендуем регулярно осматривать шины и не забывать следить за давлением в них и техническим состоянием автомобиля. При сезонной замене шин рекомендуем менять колёса местами.

6

Какой максимальный износ допустим на шинах?

Предельно допустимый уровень износа определяется Правилами Дорожного Движения РФ  и равен 1,6 мм резины на всей поверхности протектора для летних автомобильных шин. Для зимних шин предельный уровень износа, допустимый законом, равен 4 мм.

7

Какие бывают рисунки протектора?

Рисунок протектора классифицируют на три основных вида: ненаправленный асимметричный, направленный симметричный и симметричный.
Ассиметричный ненаправленный:
Шины с таким рисунком предназначены, главным образом, для владельцев автомобилей среднего и премиум классов, для которых важна безопасность как на сухом, так и на мокром покрытии.  Монтаж: при установке асимметричной шины важно учитывать направление для монтажа. Надпись «outside» должна всегда располагаться на внешней части боковины шины. 


Направленный: Шины с направленным рисунком протектора идеально походят для спортивных автомобилей, которые регулярно ездят по мокрым дорогам. Они также рекомендуются для езды по заснеженным дорогам. Монтаж: как и в случае с асимметричными шинами, важно соблюдать направление качения шины, указанное стрелкой на боковине.


Симметричный: Симметричные шины предназначены, главным образом, для городских или компактных автомобилей, для езды на короткие дистанции. Шина подходит для тех, кто ищет хорошее соотношение цены и качества. Монтаж: у симметричной шины нет направления для монтажа. Её можно устанавливать и менять местами, не боясь ошибиться.

8

Какой размер шин можно выбрать взамен штатного?

Обычно завод изготовитель автомобиля даёт рекомендации по выбору шин. Рекомендованных размеров шин может быть несколько, каждый из которых гарантированно подойдёт на автомобиль без существенных потерь управляемости, плавности хода, показаний спидометра и долговечности элементов ходовой части. Альтернативные размеры шин, которые возможно установить на автомобиль, можно найти в инструкции по эксплуатации автомобиля.

9

Что такое технология RFT?

Технология RunFlat основана на концепции усиленных боковин шины. Когда обычная шина сдувается, она просто оседает под весом автомобиля, борта отходят от диска и боковины сплющиваются на дорогу, вес полностью уничтожает шину за несколько километров. Усиленные боковины шин RunFlat удерживают шину на диске и успешно держат вес автомобиля после прокола и полной потери давления. При этом все динамические системы безопасности автомобиля, такие как ABS, ESP, DSC, CBC и т.д. остаются активными. Максимальное расстояние на спущенном колесе зависит от дорожных условий и загрузки автомобиля, около 80 км. Максимальная скорость автомобиля не более 80 км/ч.

2. Установка, эксплуатация и обслуживание шин

1

Какой уход необходим шинам?

Необходимо регулярно осматривать шины. Особое внимание следует уделить состоянию протектора, выявлять наличие порезов, трещин и прочих повреждений.  Дополнительного ухода шины не требуют. Следует воздержаться от нанесения на шины различных агрессивных моющих средств (растворитель, бензин и т.п.)

2

Какое давление должны быть в шинах?

Давление в шинах следует выбирать исходя из рекомендаций завода изготовителя автомобиля. Эту информацию можете найти на информационной табличке, которая обычно расположена на лючке бензобака или дверном проёме. Так же информация отображена в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля.

3

Как часто необходимо проверять давление в шинах?

В ходе эксплуатации Ваши шины теряют немного давления. Мы рекомендуем производить проверку каждый месяц или перед долгими поездками.

По данным исследования Bridgestone за 2017 год, проходившего в г. Иркутск и г. Краснодар, 52% проверенных автомобилей имели неправильное давление в шинах.

4

Что будет, если не следить за давлением в шинах?

При пониженном давлении ухудшается их сцепление с дорожным покрытием, появляется неравномерный износ, увеличивается расход топлива. При повышенном давлении ухудшается амортизация при преодолении неровностей, шина изнашивается неравномерно.

5

Советуете ли вы накачивать шины азотом?

Азот это инертный газ, который представляет собой сухой воздух без кислорода (воздух содержит около 78% азота). Физические свойства азота снижают потерю давления, происходящую вследствие естественной проницаемости материалов шины, но не исключают полностью. К сожалению, имеются и другие пути для утечки: место контакта шины и обода диска, вентиль (ниппель), что не даёт абсолютной гарантии сохранения давления при использовании азота вместо воздуха при накачивании шины.

6

Как и когда следует менять шины местами?

Рекомендуем менять шины местами при сезонной замене. Это продлит срок службы комплекта шин, обеспечивая равномерный износ всех 4 шин.

7

Как правильно хранить шины?

Если резина на дисках, то её можно хранить в положении “лёжа” (для экономии пространства допускается складывание колёс друг на друга) или в подвешенном состоянии. Хранить шины на дисках в вертикальном положении не рекомендуется. При хранении резины без дисков, наоборот, складывать шины в горизонтальное положение и подвешивать запрещено. Хранить резину без дисков желательно вертикально (можно вплотную друг к дружке).

8

Если я купил только две шины, где их следует установить?

Мы рекомендуем устанавливать более новые шины на заднюю ось автомобиля. Это объясняется тем, что при возникновении аварийной ситуации, шины с более глубоким протектором, установленные на заднюю ось, помогут предотвратить занос автомобиля или снос его задней оси.

3. Безопасность

1

Можно ли устанавливать разные шины на одну ось?

Нет, это запрещено ПДД РФ.

2

Когда следует менять летние шины на зимние?

Мы рекомендуем производить замену летних шин на зимние, когда среднесуточная температура опускается ниже +7°C.

3

Можно ли использовать летние шины зимой?

Из-за особенностей состава резины летних шин мы не рекомендуем их эксплуатацию при температуре ниже +7°C. Также, согласно ПДД, в зимний период должны быть установлены шины с зимней маркировкой, обозначающие их сезонность.

4

Как определить, что шина зимняя?

Зимние шины на своей боковине имеют специальное обозначение. Трёхглавая снежная вершина со снежинкой говорит о том, что шины созданы для суровых зимних условий. На некоторых шинах имеется маркировка M+S (Mud and Snow), которая не всегда означает, что шина зимняя, а указывает на хорошие показатели проходимости шины.

5

Можно ли использовать зимние шины с более низким индексом скорости?

Допускается использование зимних шин с индексом скорости ниже, чем у оригинальных шин. Если Вы установили шины с более низким индексом скорости, максимально допустимая скорость автомобиля соответственно ограничивается этим индексом.

6

Как правильно обкатывать шипованные шины?

Рекомендуем первые 500 км избегать резких ускорений, торможений и резких поворотов. Это обеспечит правильную посадку шипа в резине и значительно продлит срок их службы.

7

Можно ли устанавливать на автомобиль шины разных производителей или моделей?

Правилами Дорожного Движения РФ не устанавливается запрет на установку шин разных производителей или моделей на автомобиль. Важно, чтобы на одной оси автомобиля были установлены шины с одинаковым рисунком протектора, индексом скорости и нагрузки, износом. Но для повышения эксплуатационных свойств мы рекомендует устанавливать четыре одинаковые шины на автомобиль.

8

Что делать, если виден корд шины?

Если в результате повреждения или износа шины, виден корд шины, её следует незамедлительно заменить. ПДД РФ запрещают использовать такую шину.

4. Гарантия

1

Какой гарантийный срок на шины Bridgestone? Что она покрывает?

Bridgestone устанавливает гарантийный срок в 5 лет с даты производства шины. Гарантия распространяется на производственные дефекты.
Гарантийные условия

2

Что такое Расширенная гарантия?

Программа Расширенной гарантии – это комплекс обязательств Bridgestone, предоставляющий Покупателям право на бесплатный ремонт или бесплатную замену автомобильных шин марки Bridgestone в случае эксплуатационных повреждений в течение 1 года со дня покупки.
Подробнее о программе

3

Как получить расширенную гарантию?

При приобретении комплекта шин Bridgestone или Firestone в магазинах Pole Position и авторизованных торговых точках Bridgestone покупатель получает возможность в течение года обратиться в любой из списка магазинов для бесплатного ремонта или замены шины, если одна или несколько шин получили непреднамеренные повреждения в ходе их эксплуатации. Для этого, в течение 14 дней с даты покупки комплекта шин, приобретённых в любой авторизованной торговой точке программы, необходимо самостоятельно произвести регистрацию Вашей покупки в программе Расширенная гарантия. Для начала регистрации нажмите на кнопку «Активировать Расширенную гарантию» или перейдите в форму регистрации внизу страницы.
Подробнее о программе

4

Боковые стяжки или неоднородность боковины. Это гарантийный случай?

Неоднородность боковины – это неровность на боковине накаченной шины. Неоднородность боковины  встречается на шинах радиальной конструкции, она наиболее заметна на высокопрофильных шинах, работающих при высоком внутреннем давлении. Неровность на боковине шины не является вздутием или расслоением на боковине. Эта неровность является результатом допустимой заводом изготовителем неоднородности боковины, получаемой в процессе производства шины. Данная неоднородность не является дефектом и не влияет на безопасность эксплуатации шины.

5

Куда обращаться при подозрении на гарантийный случай?

Вы можете написать письмо на [email protected] либо позвонить на горячую линию по телефону:  +7(495) 989-47-10.

5. Покупка шин

1

Как найти интересующую модель шин, узнать наличие и стоимость?

Вы можете найти ближайший к вам магазин и уточнить наличие интересующей Вас модели, воспользовавшись ссылкой.
Магазины на карте

Описание некоторых шин Bridgestone — статьи и публикации.

Специально для стран СНГ и Украины Bridgestone выпустил модель шин Turanza T001 в том виде, в котором шины выпускаются в Японии.
Покрышки обладают улучшенным составом резины благодаря высокому содержанию силики, за счет чего увеличивается эластичность резины. Кроме того, этот состав лучше всего подходит для дорожных и погодных условий СНГ.
Наиболее важную роль при становлении маневренности машины и чувствительности к рулевому управлению играет выбор резины, а в частности – ее конструкции. Разработчики предложили новую разработку – разработанную специально для этой модели конструкцию боковин, которую было необходимо усилить новым слоем каркаса. При этом уменьшилась толщина стенки, что привело к повышению чувствительности авто к управлению. Но это далеко не все преимущества подобной конструкции — благодаря особенностям строения каркаса и малому весу используемых материалов, машина движется более плавно, все вибрационные и ударные воздействия эффективно гасятся. Также в этой модели было проведено усиление жесткости профиля, благодаря чему износ стал равномерным. А срок службы значительно увеличился.

Компания Bridgestone славится своими эксклюзивными технологиями, направленными на снижение показателя трения качения. При создании этой модели разработчики учли все идеи прошлых моделей.
Другая, не менее известная технология,NanoPro-Tech была также использована в этой покрышке. Эта технология позволяет сделать новую молекулярную структуру привычной резиновой смеси, благодаря чему снижается значение параметра сопротивления трению качения, улучшается управляемость на мокрой дороге. Эта технология действительно является инновацией – именно благодаря ей колеса стали нагреваться в 2 раза меньше, благодаря чему существенно снижается потребление бензина.

Также прекрасные показатели сцепления с дорогой и способности автомобиля наилучшим образом держать дорогу обеспечиваются благодаря особенному, разработанного специально для этой модели, эксклюзивному рисунку протектора. Канавки увеличенных размеров способствуют тому, что автомобиль превосходно сохраняет высокую управляемость на дороге. В частности это происходит благодаря асимметричности рисунка – именно такой рисунок дает автомобилю устойчивость при торможении и увеличивает сцеплении при поворотах.

Lassa — турецкие шины от Bridgestone

Турецкая шина с японскими технологиями

Lassa — турецкий шинный бренд. Шины этой торговой марки изготавливают совместно с известным производителем Bridgestone.

О Lassa заговорили в 70-х годах XX в. Тогда, предварительно приобретя лицензию в BF Goodrich, начал работу крупный шинный завод в г. Измет. Стоит сказать, что Lassa вышла на рынок шин более чем уверенно, ведь была обеспечена инвестициями и поддержкой своей материнской компании — Sabancı Group. Этому турецкому конгломерату принадлежат 69 компаний, которые работают в банковской сфере, страховании, энергетике, розничной торговле.

Конечно, имея таких серьезных бизнес партнеров и большую материнскую компанию, Lassa не могла выпускать продукцию посредственного качества. На развитие технологической базы и научные исследования стабильно выделяли необходимые для этого средства. В 1979 году Lassa начала экспорт своих шин. Однако владельцы шинного производства понимали, что для настоящего мирового успеха нужно было заручиться поддержкой более известного и технологически развитого шинного концерна.

На пути к совершенствованию

В 80-х годах произошло объединение с Bridgestone Corporation. Тесное сотрудничество с японской компанией не могло не повлиять положительно на качество шин Lassa. Уже под руководством Bridgestone были внедрены новые технологии. Японские специалисты и сегодня помогают своим турецким коллегам в разработках и тестировании готового продукта.

Став дочерней компанией Bridgestone Corporation, Lassa сохранила определенный уровень автономии. Компания имеет собственный менеджмент, на плечах которого, кроме строгого соответствия стандартам материнской компании, лежит ответственность за ведение собственных исследований и реализацию новых оригинальных идей. Сорокалетний опыт сотрудничества со специалистами Bridgestone способствовал заимствованию передовых технических решений и, безусловно, до сих пор имеет большое значение.

Турецкий завод близ Стамбула продолжает оставаться родным для шин Lassa. Сейчас его площадь составляет 100 га, а мощность — 11 млн единиц в год. В ближайшее время компания Brisa планирует увеличить этот показатель благодаря введению в эксплуатацию нового производственного объекта.

Оптимальный выбор

Благодаря совместным японско турецким стараниям, модельный ряд Lassa, в котором уже есть около 400 типоразмеров, продолжает пополняться новыми образцами. Привередливый покупатель сможет выбрать шины любого сезона для легковых и легкогрузовых автомобилей, грузовиков, автобусов, спорткаров, внедорожников и других транспортных средств.

Сегодня бренд Lassa занимает видное место на европейском рынке. Ведь наибольшей популярностью он пользуется у автолюбителей из Италии, Германии, Испании, Великобритании. Не стоит забывать и о лидерской позиции бренда у себя на родине. Дилерской сети Lassa можно только позавидовать — это более 1300 точек в 63 различных странах. Продукцию бренда ежегодно выбирают более 70000 автовладельцев в Украине. Если и Вы не против приобрести за разумную цену шины, изготовленные по стандартам Bridgestone, то самое время ознакомиться с ассортиментом летних, зимних и всесезонных моделей в интернет-магазине Шип-Шина.

Bridgestone выпускает на рынок свои первые шины с цветными боковинами | Colesa.ru

Свою технологию полноцветной печати на автомобильных шинах Bridgestone представила больше года назад на Токийском автосалоне 2012 года. Тогда компания объявила, что новая методика открывает огромные возможности в плане персонализации автомобиля, а также пообещала, что постарается как можно быстрее вывести новый продукт на рынок. В июне этого года японцы сдержали свое обещание и провели презентацию двух первых серийных шин с цветными боковинами.

Первыми шинами, «расцвеченными» по новой технологии стали экономичные шины Bridgestone Ecopia EP001S размеров 195/65 R15 и 205/55 R16, получившие в название слово Colorside. Поскольку эти шины принадлежат к семейству Ecopia и кроме того получили высший рейтинг по японской системе маркировке за крайне низкое сопротивление качению, они будут доступны с зелеными «ободками», говорящими об их экологичности.

Продажи Bridgestone Ecopia EP001S Colorside размера 195/65 R15 в Японии начнутся уже 1 июля этого года.

Боковина Bridgestone Ecopia EP001S Colorside

Второй моделью новой линейки стали шины Bridgestone Ecopia EV-01 Colorside, для которых, поскольку они разработаны специально для электромобилей, был выбран синий цвет, который, вероятно, должен ассоциироваться с энергией электричества.

Эти шины будут доступны с октября этого года в размерах 175/65 R15 и 205/55 R16.

Боковина Bridgestone Ecopia EV-01 Colorside

В Bridgestone отмечают, что их технология печати позволяет отказаться от использования цветной резины, благодаря чему не увеличивается вес шины и сохраняется высокая эффективность потребления топлива, присущая шинам семейства Ecopia.

В данный момент печатный станок установлен только на одном заводе Bridgestone в Токио, и поскольку он способен наносить рисунки примерно на 300 шин в день, печать на одной шине занимает менее пяти минут.

Как заявил на презентации специалист по разработкам новых технологий Bridgestone Сэйитиро Каваи (Seiichiro Kawai), то, что все шины сейчас выпускаются черными, продиктовано практическими соображениями. Когда в 1910 году был представлен автомобиль Ford Model T, его шины не были черными. Однако их износ был слишком велик, и в 1912 году для увеличения долговечности стала использоваться сажа. Вследствие этого шины «почернели» и оставались такими на протяжении следующих ста лет.

Ford Model T

Существовали и сейчас существуют также шины с белыми боковинами или надписями, но для них, как уже было сказано, требуется большое количество белой резины, чтобы избежать быстрого обесцвечивания, а это увеличивает вес шины и влияет на расход топлива. Кроме этого в резину для замедления старения добавляют антиоксиданты, которые под воздействием ультрафиолета, то есть солнечного света, делают материал коричневым, что лишает шины задуманного облика.

Сэйитиро Каваи

Перед инженерами также стояла проблема, связанная с тем, как обеспечить яркую цветную печать на черной шине. Цвета хорошо видны на белой поверхности бумаге, но если печатать таким же способом на черной резине, они будут темными и плохо различимыми. В итоге был придуман многослойный метод печати — сначала наносится белый слой, а уже на него слои трех традиционных для печати цветов — красного, синего и желтого. Пришлось также применить специальные вещества для уплотнения резины, поскольку участки, остающиеся белым, в другом случае опять начали бы становиться коричневыми из-за контакта антиоксиданта с ультрафиолетом.

Помимо всего прочего шины должны выдерживать вес автомобиля, постоянное вращение и воздействие влажности, температуры и других факторов. Впрочем, как уверяет г-н Каваи, у Bridgestone есть технологии, способны обеспечить долговечность цветных «ободков», с которыми, по его словам, «не будет никаких проблем в течение двух-трех лет». Как бы то ни было, все, естестенно, будет зависеть от условий эксплуатации.

Bridgestone предлагает широкий спектр возможных рисунков для конкретных пользователей, и владелец автомобиля может заказать, к примеру, шины со светящимися в темноте боковинами или с изображенными на них логотипами его компании. По сравнению с обычными шинами покрышки линейки Colorside будут стоить примерно на 2 000 иен (20 долларов) дороже.

Bridgestone история компании

С чего всё начиналось…

Наверное, найдется немного компаний, чей основатель еще на заре своей деятельности видел бы перед собой цель яснее, чем основатель Бриджстоун. Еще до того, как начать заниматься шинами, Шоджиро Ишибаши уже утвердился как успешный предприниматель. В 1925 году он первый наладил массовое производство Таби, японской национальной обуви в г. Куруме. Подгоняемый стремительно развивающейся экономикой страны, он занялся исследованием шинного рынка и в 1930 создал свою первую шину. Скоро Ишибаши осознал, что его мечта — стать первым производителем шин в Японии. Так в 1931 г. появилась компания Бриджстоун. Шоджиро связал свое предприятие с английской вариацией своего имени (фамилия Ишибаши переводится как «stone bridge» — Bridgestone). С самого начала он готовился к международной деятельности.

Развитие компании

Развитие компании, предлагающей полный спектр шинной продукции, Инженеры демонстрируют первую шину, произведенную Бриджстоун 9 апреля 1930 г. продолжилось на построенном в 1934 году новом заводе в городе Куруме. Годом спустя Бриджстоун вышел на рынок спортивных товаров и начал выпуск мячей для гольфа, что неожиданно принесло компании феноменальный успех. Учитывая растущий спрос в столице, в 1937 г. Ишибаши переместил штаб-квартиру в Токио, где компания продолжила осваивать новые секторы рынка, такие как резиновые шланги, ремни и вибро-изоляционные материалы. Тогда же компания сменила название на Nippon Tire Ltd, что можно перевести как «Японская шинная компания».

… к всемирному бренду

Компании принадлежит 190 заводов и исследовательских центров по всему миру[2]. Bridgestone — крупнейший в Японии и второй в мире производитель шин. Также компании принадлежит крупнейший пакет акций финского производителя шин Nokian. Дочерняя компания Bridgestone — Bridgestone Cycle Co., Ltd. является производителем велосипедов под марками Bridgestone и Anchor.

Завод Bridgestone в России. Стратегический объект

Чуть больше года прошло с того момента как новый завод Bridgestone, построенный в Ульяновске, начал выпуск продукции — радиальных шин для легковых автомобилей. Так глобальная цепь японской корпорации приобрела еще одно важное звено.

Станислав Шустицкий

ПОМНИТЬ ОБ ИСТОКАХ

В Bridgestone об истоках действительно не забывают, и на каком бы континенте не проходила презентация, она непременно начинается с истории компании, основателем которой был Седзиро Исибаси. Тем более что и само название Bridgestone происходит от фамилии Исибаси, в переводе с японского означающей что-то вроде «замкового камня моста». Английскую литерацию в названии своей компании Исибаси-сан использовал не случайно — он с самого начала планировал строить глобальный бизнес. Начав с производства обуви, в которой использовалась и резиновая составляющая, Седзиро Исибаси в 1930 году задумал производство автомобильных шин, а годом спустя в своем родном городе Курумэ основал акционерную компанию «Бриджстоун Тайер». Не заставили себя долго ждать и планы глобализации: уже в 1936 году началось производство шин Bridgestone на заводах Китая, Кореи и Тайваня. Но сами представители Bridgestone считают, что по-настоящему глобальной компания стала в начале 1990 х. Реальный выход на международный рынок состоялся после того как в 1988 году была приобретена компания Firestone. Разумеется, путь глобализации, завещанный Исибаси, постоянно требовал внушительных инвестиций, но уже в 1993 году компания Bridgestone начала работать с прибылью. Как разрослась компания, которой уже более 80 лет, можно проиллюстрировать такими цифрами: если изначально на предприятии Седзиро Исибаси трудились 144 сотрудника, то сегодня на предприятиях Bridgestone работают более 144 000 человек.

Контроль качества, как инструментальный, так и визуальный.

РАССТАВИВ ПРИОРИТТЫ

Сегодня основным продуктом Bridgestone являются шины — это 83 % производства компании. И ассортимент самый широкий: от шин для легковых автомобилей до шин для самолетов. Особым сегментом являются шины для сельскохозяйственной техники. Широкий спектр предложений и в том сегменте, который составляет 17 % продукции: резинотехнические изделия для автомобилей, амортизирующие прокладки, использующиеся при строительстве в сейсмоопасных зонах, конвейерные ленты, спортивные товары… Компания Bridgestone располагает 171 предприятием в 26 регионах по всему миру, и 50 из них — это заводы по производству шин. Разработки ведутся в шести научно-технических центрах, а для испытания продукции компания Bridgestone располагает десятью собственными полигонами. Даже свои, вернее подконтрольные, рощи каучуконосной гевеи у Bridgestone есть.

Технический директор ООО «Бриджстоун Тайер Мануфэкчуринг СНГ» Тэцуо Сасаки.

СОГЛАСНО СТРАТЕГИИ

«Завод, на котором вы находитесь, — новейшее предприятие компании Bridgestone. Он построен буквально с нуля, но это часть нашей глобальной структуры, а значит, он ничем не отличается от других предприятий компании», — так начал знакомство журналистов (а это был первый визит представителей федеральных СМИ) с заводом в Ульяновске генеральный директор компании «Бриджстоун СНГ» Джеффри Гловер. Инвестиции в строительство завода составили 350 млн долларов США, и это говорит о том, что развитие бизнеса в России носит для корпорации Bridgestone стратегический характер. Но в связи с этим возникает вопрос: почему был выбран именно Ульяновск? Джеффри Гловер назвал три причины. Во-первых, здесь есть достаточно большой инженерно-технический ресурс. Во-вторых, Ульяновск, располагающий и автомобильным, и железнодорожным, и авиационным, и даже водным сообщением, удобно расположен в плане логистики. В-третьих, начинание Bridgestone сразу нашло поддержку правительства Ульяновской области. И еще об одной важной причине упомянул Джеффри: содержать здесь завод выгодно с точки зрения расходов. Располагается завод, собственниками которого являются Bridgestone Corporation и Mitsubishi Corporation (10 % активов), на площади более 80 га. Что касается хронологии, то все происходило удивительно быстро: в апреле 2013 г. было подписано инвестиционное соглашение между учредителями и правительством Ульяновской области, в том же месяце было зарегистрировано ООО «Бриджстоун Тайер Мануфэкчуринг», а через год начались строительные работы. Запуск коммерческого производства был датирован 12 декабря 2016 года, а 25 мая прошлого года состоялось торжественное открытие завода.

В портфолио завода сегодня десять моделей (шесть летних и четыре зимних), включая новинки нынешнего летнего сезона — модели Alenza 001 Dueler A/T 001. Если говорить о потенциале завода, то его максимальная проектная мощность — 12 000 шин в день, а производственные участки готовы принять 800 сотрудников (сейчас здесь работают более 500 человек). При сегодняшней загрузке первой очереди завода его сотрудники планируют в нынешнем году изготовить порядка 1 млн шин, а в дальнейшем эта цифра может быть удвоена. Тем более что в планах есть и активное развитие экспорта, причем не только в страны СНГ, но и в Европу. Разумеется, завод полностью готов к расширению ассортимента, в том числе к выпуску шин для коммерческого транспорта, но, как говорил Джеффри Гловер, номенклатура будет целиком зависеть от потребностей рынка.

Пока работает только 50 машин для вулканизации, но скоро будут запущены еще 20.

Наших потребителей, конечно же, в первую очередь волнует качество продукции. То, что лично я увидел в производственных цехах ООО «Бриджстоун Тайер Мануфэкчуринг СНГ», сомнений в качестве не вызывает. Но этот «контрольный вопрос» я просто обязан был задать Гловеру. И в этом я точно был не первым — Джеффри только развел руками: «В корпорации Bridgestone технологии и процессы контроля качества стандартизированы по всему миру. И мы всячески стараемся бороться с мифом о том, что шины, произведенные в Японии, чем-то лучше тех, что произведены на предприятиях Bridgestone в других регионах».

Склад готовой продукции. Его территория готова к существенному расширению производства.

«МЫ — ГЛОБАЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ»

На посту генерального директора ООО «Бриджстоун СНГ» Джеффри Гловер работает недавно, но с российской экономикой знаком не понаслышке — он уже занимал руководящие посты на ряде российских предприятий. Тем интереснее была наша беседа.

— Вы работали аналитиком в области экономики стран Восточной и Центральной Европы, а затем занимали руководящую должность в совместном предприятии GM-АВТОВАЗ. Изменился ли за это время ваш взгляд на российскую экономику? И изменилась ли за этот период сама экономическая ситуация?

— Я изучал классическую экономику, которая предполагает работу с конкретными данными. А это взгляд в плоскости. Но при непосредственном погружении в экономические процессы вы видите и внутреннее содержание. А если не умничать, то у российской экономики есть отличный задел к росту. И я бы не потратил на работу в России десять лет, если бы не был в этом уверен. Как, впрочем, в этом уверена и компания Bridgestone. Отличная страна, отличные люди — у меня здесь нет прямых родственных связей, но мне здесь нравится. Если же анализировать только цифры, то в третьем и четвертом кварталах прошлого года мы, к сожалению, могли наблюдать снижение темпов роста. А значит, о стабилизации экономики пока рано говорить. Но есть и положительная динамика, и она обязана… санкциям. Сложившаяся ситуация заставила Россию искать внутренние резервы для экономического роста. Довольно забавно, что все это об экономике России говорит американец, но у нас с вами не политическая дискуссия, мы говорим исключительно о цифрах. Если вы хотите расти во внешнюю среду, то нужно, чтобы и внутри все было хорошо. И в этом отношении санкции были полезны, мы увидели реальный рост в инфраструктурных проектах, некий фундамент, который в дальнейшем обеспечит стабильный экономический рост. И я уверен, что Россия — это то место, куда нужно инвестировать и где надо работать. И те, кто этого не делает или по каким-то причинам ушли из России, упускают большие возможности. К примеру, мой бывший работодатель — компания GM. Компания Bridgestone приняла иное решение, которое не было политически мотивировано, а было принято исходя из долгосрочных перспектив.

— Насколько стратегия российского представительства Bridgestone соответствует позиции штаб-квартиры компании? Или у него есть определенная свобода действий, связанная с региональными особенностями бизнеса?

— Инвестиции в Россию и конкретно в строительство завода в Ульяновске — это решение штаб-квартиры. И здесь мы целиком следуем курсу глобальной стратегии. Мы исполнители. Но мы единый организм, и глобальное присутствие Bridgestone — одно из наших преимуществ. Мы занимаем лидирующую позицию в Азии, у нас большие продажи в Америке, особенно после того как мы купили компанию Firestone и совместно этот бренд развиваем. У нас сильные позиции в Европе и на растущем рынке Китая, возможности которого трудно переоценить. Следуя глобальной стратегии, мы должны присутствовать на всех рынках. А с постройкой завода в Ульяновске мы серьезно упрочили свои позиции в России. А вот еще один пример того, как работает общая стратегия, в том числе и в регионах. Bridgestone продает шины в России уже лет двадцать, но это были поставки из Японии или с европейских и азиатских рынков. Но в прошлом году мы начали, пусть и небольшими партиями, экспортные поставки. Причем не только в Белоруссию, Казахстан и на Украину, но и в Европу. И объемы таких поставок мы будем наращивать. Нас ничто не останавливает и от поставок на более дальние рынки; важно, чтобы подобные экспортные операции были прибыльными для корпорации. Но есть и другой вид поставок, которые мы развиваем. Например, поставки синтетического каучука, который производится в России. При этом мы не просто развиваем локальных поставщиков, включая их в структуру нашей большой корпорации. Мы готовы знакомить их с другими рынками, дать им возможность поставлять продукцию в Японию, Европу, Китай. И в этом прелесть глобальной сети.

— История, касающаяся зимних шин. Инженер одной из конкурирующих компаний, тоже японской, в разговоре заметил, что Bridgestone предлагает для России те же шины, которые разрабатывались для рынка Японии и тесты которых проходили на острове Хоккайдо. Да, говорил он, зима в Японии тоже присутствует, но снег по своей структуре отличается от европейского или скандинавского. Сможете это прокомментировать?

— Во-первых, шины, которые мы продаем в России, как минимум отличаются от европейских вариантов: мы прекрасно знаем, что российские дороги требуют более жестких боковин и ряда других конструктивных изменений. То есть они технологически ориентированы на то, чтобы соответствовать клиенту. Формула резиновой смеси также адаптирована к условиям рынка. Что же касается снега… Послушайте, но снег в Сочи тоже отличается от снега в Мурманске, а тот отличается от снега на Сахалине или в Якутии. Россия огромна, и здесь необходимы компромиссы. Давайте помечтаем. Если мы разделим Россию только по климатическим признакам, то и здесь можно предложить разные варианты компаунда, рисунка протектора и т. п. У нас есть технологии, позволяющие более четко сегментировать рынок, но для этого должен быть спрос. И если потребитель захочет развивать это направление, мы готовы его поддержать. Теперь о Хоккайдо. Мы должны быть уверенными, что наша продукция хорошо работает в разных частях рынка, и для этого используем разные полигоны. Но мы часть глобальной структуры с большими объемами, и заниматься «тонкой настройкой» под конкретный регион смысла нет. Зачем делать шины только для Албании? Но мы можем продавать шины с нашего завода, к примеру, в Швецию. Тут палка о двух концах: мы, конечно же, обязаны учитывать потребности покупателей, но не создавая большие проблемы собственному бизнесу. И важно не упустить другие большие возможности для сбыта. У нас вполне конкурентоспособный ассортимент, и это позволяет нам неплохо вести дела на рынке.

— Вернемся к заводу. Если завод выйдет на проектную мощность, то эту дополнительную продукцию нужно будет продать. Но рынок имеет определенную емкость…

— Нам нужно быть более агрессивными в маркетинге и лучше развивать каналы продаж. Например, продажи онлайн. Мы считаем, что емкость рынка около 35 млн шин, и 20 % от этого количества продается онлайн. Этот канал ежегодно растет примерно на 14 %. А мы там почти ничего не продаем! Даже развивая уже существующие возможности продаж через Интернет, мы легко можем загрузить фабрику объемами. И мы настроены всерьез занять эту нишу.

— Интернет — это хорошо, но в реальном магазине клиент может получить консультацию продавца. Если, конечно, продавец «в теме»…

— Согласен. Если вы ошибетесь с выбором в интернет-магазине, вам просто привезут четыре больших куска резины не того размера. Цена ошибки тут велика — мы можем потерять клиентов. Для того чтобы сделать правильный выбор, нужно знать ответы на многие вопросы, учитывать и манеру вождения, и места приоритетного использования автомобиля. Тем не менее клиенты уже привыкли покупать шины через Интернет и оставлять отзывы. Важно, чтобы информация, которая размещается в сети, была правдивой. Или вообще была. В любом случае нужно развивать и тот и другой каналы. Лично я предпочитаю покупать шины в магазине. И мы активно развиваем сеть фирменных магазинов Pole Position, где знающие продавцы всегда помогут вам с выбором.

— Конкуренция на рынке шин чрезвычайно велика. Что заставит покупателя выбрать шины Bridgestone? Приведите, скажем, три аргумента.

— Во-первых, мы всегда предлагаем лучшее качество, доступное на рынке. Во-вторых, в основе генетической структуры нашей компании лежат инновации, и, покупая наши шины, вы приобретаете самый инновационный продукт. Будучи глобальной корпорацией, мы тратим на инновации больше, чем другие игроки этого рынка. И мы стараемся, чтобы любая наша новая модель была не только лучше своей предшественницы, но и лучше, чем у конкурентов. И самый важный аргумент — это вопрос безопасности. Автопроизводители ставят безопасность во главу угла, но если вы экипируете свой автомобиль плохими шинами, все, даже самые современные системы помощи водителю могут оказаться бесполезными. Ведь сажаем же мы детей в специальные кресла — почему же, выбирая шины, мы не думаем о собственной безопасности?

Редакция рекомендует:




Хочу получать самые интересные статьи

Bridgestone против Michelin: какой бренд шин лучше для вашего автомобиля?

Michelin — ведущий производитель шин и резины в Европе. Компания Michelin со штаб-квартирой в Клермон-Ферране разрабатывает и производит шины для различных транспортных средств, включая самолеты, автомобили, грузовики большой грузоподъемности, мотоциклы и велосипеды. Французская шинная компания также смогла сократить нишу для предоставления инновационных услуг и решений для эффективных и экологически чистых автомобилей.

Краткая история

Шел 1832 год, когда два брата Эдуард Мишлен и Андре Мишлен открыли фабрику по производству резиновых мячей и сельскохозяйственного оборудования.В 1889 году настал день, когда проезжающий велосипедист со сломанной пневматической шиной не появился на их фабрике. Проблема заключалась в том, что шина была приклеена к ободу, и братьям потребовались часы, чтобы слезть с нее, и ночь, чтобы она оставалась сухой. Затем в их творческих умах возникла идея, они представили свою версию съемной шины, которая не приклеивается к ободу постоянно. В 1891 году компания Michelin запатентовала первую съемную пневматическую шину.

Michelin была основана в мае 1888 года. В следующем году Эдуард Мишлен стал владельцем компании и официально назвал ее «Michelin et Cie» (Michelin & Co). А остальное — часть 130-летней истории Мишлен. В 1898 году родилась звезда; Компания Michelin представила своего легендарного талисмана Бибендума, известного во всем мире как Человек Мишлен.

Последующие десятилетия означали рост и приобретение Bridgestone. Michelin стала владельцем BFGoodrich и United States Rubber Company (Uniroyal). Сегодня Michelin работает в 171 стране и имеет 5000 агентств, что составляет в общей сложности 14 процентов мирового рынка шин.

BRIDGESTONE VS MICHELIN: ВСЕОБЩЕЕ СРАВНЕНИЕ ШИН

Ниже мы подробно описали, как эти два бренда различаются по характеристикам, технологиям и эффективности шин.Однако обратите внимание, что Michelin и Bridgestone — два производителя шин премиум-класса, и они лишь незначительно различаются по следующим аспектам.

Особенности и инновации

Michelin оправдывает свой девиз «лучший путь вперед», разрабатывая, патентовая и коммерциализируя многие первые инновации в автомобильной промышленности с момента своего создания. Ассортимент высокопроизводительных шин Michelin ориентирован на оптимизацию энергопотребления, брендинг энергосберегающих шин и протектора Green X, заслужившего хорошую репутацию благодаря отличному сроку службы протектора, отличным тормозным характеристикам и сцепным характеристикам, особенно в условиях влажного вождения.Помимо появления пневматических съемных шин, революционная радиальная шина Michelin «X» проложила путь к развитию конструкции радиальных шин.

С другой стороны, ассортимент шин Bridgestone, таких как протектор NanoPro Tech, ориентирован на экономию топлива. Японская компания по производству шин также известна своей технологией ослабления резонансного шума (RENOA), которая снижает высокочастотные звуки при качении шин, что приводит к более тихой поездке по шоссе.

Среди прочего, Bridgestone произвела революцию на рынке зимних шин, представив превосходный модельный ряд зимних шин.На сегодняшний день Bridgestone Blizzak WS80 является самой популярной и эффективной зимней шиной на рынке.

Производительность и безопасность

Автомобилисты и гонщики согласятся, что Michelin — самый эффективный бренд шин премиум-класса, но в значительной степени это относится и к Bridgestone!

Bridgestone обслуживает в первую очередь обычных автомобилистов. Французский бренд зарекомендовал себя в производстве шин среднего и высокого класса с более мягкими составами, которые оказались безопасными даже на мокрой дороге.А в центре внимания Мишлен — постоянный водитель. Их приверженность устойчивой мобильности проявляется в их MICHELIN Commander II Tire , — очень плотной жесткой шине, которая отлично подходит для тех, кто ищет дополнительное сцепление.

Несмотря на то, что автомобили Michelin и Bridgestone сильно отличаются от целевых потребителей, если брать во внимание качество и комфорт, они выделяются на фоне других брендов, что означает более высокий уровень безопасности и меньшие затраты на обслуживание для обоих брендов.

Ценовые баллы

С точки зрения цены довольно сложно выделить Bridgestone и Michelin отдельно, так как большинство их продуктов имеют одинаковую цену. И заметьте, это самые дорогие бренды. Причина в том, что элитные шинные бренды, такие как Michelin и Bridgestone, часто вкладывают огромные деньги в исследования и разработки (R&D). Это означает, что вы платите не только за фирменный стиль, но и за набор шин премиум-класса с превосходными характеристиками и технологиями.Тем не менее, если вы взыскательный покупатель, Michelin предлагает шины для повседневного использования по отличной цене, доступной для тех, кто ограничен в средствах.

Некоторые забавные факты и мелочи:

  • Не чтобы обидеть поклонников Мишлен, но с точки зрения продаж и доли рынка Bridgestone находится на вершине пьедестала почета с приблизительными продажами в 25 миллиардов долларов в 2019 году, заняв 11 место. -год правления. На втором месте Michelin с продажами более 23 миллиардов долларов в том же году.
  • Прежде чем попросить Firestone о создании совместного предприятия, Bridgestone сначала обратилась к Goodyear, еще одному крупному производителю шин, с просьбой о потенциальном слиянии.Однако двум брендам не удалось прийти к соглашению из-за высокого спроса Goodyear на Трансамериканский нефтепровод. Представьте, если бы слияние произошло, это могло бы стать крупнейшим сотрудничеством в шинной индустрии!
  • Michelin и Bridgestone покинули Формулу-1 в 2007 и 2010 годах соответственно. Michelin рассматривала возможность подачи заявок на возвращение в Формулу-1 в 2020 году, но позже исключает быстрое возвращение после тщательного анализа новых правил Формулы-1 на следующий сезон.
  • В 1906 году компания Ford Motor заказала у Bridgestone 2000 комплектов шин, что на сегодняшний день является рекордом для самого большого разового заказа шин.
  • Michelin известна своей серией путеводителей под названием Michelin Guide . По сути, книга представляет собой удобный путеводитель для путешественников, наполненный картами и списками лучших мест, где можно поесть и где можно остановиться, со знаменитой звездой Мишлен . Если вы еще не слышали, желанная звезда Мишлен теперь является признаком высокого качества ужина, на котором рестораны по всему миру стремились заработать. Кто бы мог подумать, что будущее высоких стандартов питания будет создано шинной компанией?
  • Bibendum, Человек Мишлен сделан так, чтобы напоминать шины, сложенные вместе.Но задумывались ли вы, почему он белого цвета, когда шины должны быть черными? Это потому, что натуральный цвет резины — белый, а шины в начале 1900-х годов не были окрашены. Только после того, как сажа была добавлена ​​в качестве консерванта и усилителя. Поговорим об этих белых колесах на пыльных дорогах, ох!

Bridgestone против Michelin 2021 года: что лучше?

Многие задавали мне извечный вопрос — Бриджстоун или Мишлен лучше? И ответ не так однозначен, как вы думаете.Более того, если вы посмотрите на шины этих брендов, вы уже находитесь в очень хорошем положении. Обе компании сейчас находятся на пике своего развития, и они были на протяжении всей истории.

И вы наверняка не ошибетесь, если выберете любой из этих брендов. Все шины Michelin и Bridgestone являются одними из самых безопасных, особенно в тех условиях, для которых они предназначены. Кроме того, обе компании производят одни из самых долговечных шин, и большинство их продуктов тихие и удобные.

Кроме того, Bridgestone и Michelin на сегодняшний день являются крупнейшими производителями шин в мире.У японского бренда 2019 год был более успешным с продажами 24,05 миллиарда долларов, в то время как Michelin закончил с 22,13 миллиардами долларов. Для справки, третьим по величине производителем шин является американская компания Goodyear, объем продаж которой составил 14,8 миллиарда долларов. Между тем, продажи немецкой Continental AG составили 10,78 миллиарда долларов.

Кроме того, обе компании владеют другими популярными брендами шин. Bridgestone является владельцем Firestone, что является крупнейшим приобретением компании в ее истории. Японской компании также принадлежат Bandag и Daytona, и даже CFNA и Tyres Plus.

Между тем Michelin владеет несколькими брендами шин, в том числе Kléber, популярными в Европе, и Uniroyal-Goodrich Tire Company, производителем широко известных шин BF Goodrich. Michelin также владеет европейским брендом бюджетных шин Riken.

Итак, шины Bridgestone и Michelin отличные, что, конечно, не мешает нам нырять глубже. Есть некоторые незначительные различия между брендами и способами разработки и дизайна шин. Чтобы прояснить ситуацию, я расскажу о каждой категории шин, включая туристические, рабочие, шоссейные и вездеходные.

Прежде чем мы это сделаем, почему бы не узнать кое-что об истории брендов, прежде чем мы перейдем к сравнительной части.

Мишлен и Бриджстоун, чьи шины лучше?

Когда дело доходит до выбора шин для автомобилей , выделяются две марки: Bridgestone из Японии и Michelin из Франции. Эти два бренда широко представлены на рынке, уже завоевав умы и сердца миллионов потребителей.В последние годы они постоянно переключаются между позициями №1 и №2 в рейтинге. Итак, что же такого особенного в их шинах и как они могли так долго доминировать на рынке, давайте узнаем на сайте Philkotse.com.

Michelin и Bridgestone , вероятно, наиболее известны как официальные спонсоры одного из самых престижных автомобильных турниров в мире — чемпионата Формулы-1. При этом только чемпионат, который проводится только несколько раз в год, не смог бы удержать их бизнес на плаву.Следовательно, им по-прежнему приходится полагаться на других клиентов, особенно тех, которые принимают решение о покупке, в основном, исходя из соотношения цены и качества, которое они получают, а не от того, насколько быстро их автомобиль может ехать с этими шинами или от того, сколько тепла и физической силы они может выдержать. В этой статье Philkotse.com анализирует преимущества только с точки зрения подавляющего большинства, средних потребителей.

Кто покорит сердца клиентов?

Philkotse.com сравнил обе марки и предлагаемые ими автомобильные шины со средним значением, используя наиболее распространенный размер шин 205/65/15 (ширина / высота в процентах / радиус), согласно данным автомобильного сайта JaxTyres.

Чаще всего используются седанами и хэтчбеками, особенно Toyota Corolla.

>>> Читайте другие статьи, чтобы выбрать лучший тип шин для вашего автомобиля:

1. Плюсы и минусы автомобильных шин Мишлен

Шина Michelin по цене сейчас не самая дешевая на рынке по сравнению с Bridgestone или любыми другими брендами. Если вам нужно что-то адекватное и так себе, Мишлен не совсем подходящий вариант.

Для тех, кому важна длительная эксплуатация или шины, оснащенные новейшими технологиями, выбирайте Michelin. Компания имеет многолетний опыт разработки шин для самого интенсивного чемпионата мира по автогонкам, что заставляет нас не думать о причине, по которой они не смогли интегрировать ту же технологию в свои обычные шины.

В каком-то смысле Michelin позиционирует себя и свою продукцию на рынке дорогих товаров, хотя прямо об этом не говорится.

Мишлен и «дешевый» редко встречаются в одном предложении.

Если у вас нет времени на самостоятельное исследование, у нас есть для вас предложение: взгляните на модель Energy XM2 . Energy XM2 — относительно доступная модель, специально разработанная для плавного и стабильного движения по мокрой дороге. Протекторы шины Energy XM2 называются «отводящими воду протекторами» из-за их уникальной конструкции, позволяющей удалять воду, как только она касается поверхности шины; это означает, что теперь вы и наша семья будете в гораздо большей безопасности, когда вам придется путешествовать в плохих погодных условиях, таких как заснеженные дороги или скользкие и грязные поверхности,

В заключение, если потенциальные покупатели не слишком заботятся о цене и ставят уровень безопасности превыше всех критериев, Michelin — лучший бренд.

2. Плюсы и минусы автомобильных шин Bridgestone

Bridgestone зарекомендовала себя как ведущее имя в мировой индустрии автомобильных шин. Его модельный ряд позиционируется в диапазоне среднего и высокого класса, с продуктами, предназначенными для широкого спектра применений.

Похоже, что Bridgestone больше сосредотачивается на «повседневном» использовании подавляющего большинства рынка, а не разделяет свое внимание на рынок высокого класса. Список их шин очень подробный и может удовлетворить самых разных клиентов.Другими словами, они, кажется, знают, чего на самом деле хотят их клиенты. Для тех, кто хочет добиться более высокого уровня безопасности, особенно при движении по скользкой дороге, зайдите на их веб-сайт и ознакомьтесь с моделью RE88, это ближайший эквивалент модели Energy XM2, упомянутой выше.

Шины Bridgestone более распространены на среднем рынке

Предложения Bridgestone в сегменте 205/65/15 немного дешевле, чем у Michelin, но охватывают другой сегмент.Это не означает, что Bridgestone является «дешевым» брендом, поскольку самые дешевые продукты в этом диапазоне размеров значительно дешевле, в основном от компаний из стран с дешевой рабочей силой.

3. Bridgestone и Michelin — «Холодная война» между двумя ведущими компаниями в области производства автомобильных шин

Кто-то может сказать, что причина номер один при выборе шины — это ее качество, и поскольку Michelin и Bridgestone уже давно поставляют высококачественные шины для печально известного чемпионата F1, и что они оба являются золотыми спонсорами почти всех крупных автомобильных соревнований. на этой планете Земля кажется, что они оба преуспели в этом вопросе.Кроме того, существует слишком много факторов, которые определяют силу бренда, его историю, долговечность бренда, его международную репутацию, обещания, послепродажную гарантию и многие другие. В конце концов, невозможно и наивно сказать, что одна торговая марка по своей сути лучше другой.

Bridgestone и Michelin — «холодная война» между двумя самыми престижными брендами

В общем, на нынешнем жестком конкурентном рынке отзывы и обзоры клиентов — единственное, что имеет значение.Основывается все больше и больше производителей шин, предлагающих смехотворно дешевую продукцию. Борьба за внимание клиентов сводится к их конкретным потребностям. Например, какую шину они выберут, путешествуя по городу? А как насчет дальних поездок по смешанным типам дорог? Ответы на такие умопомрачительные вопросы имеют решающее значение для производителей автомобилей, если они хотят выйти на первое место.

>>> Щелкните здесь, чтобы получить более полезные советы и рекомендации для всех владельцев автомобилей

Шина

Bridgestone прошла полный цикл через 25 лет после покупки Firestone в 1988 году

ТОКИО. Двадцать пять лет назад в этом месяце Bridgestone сделала первый шаг к тому, чтобы стать поистине глобальной компанией и, в конечном итоге, лидером отрасли, когда удивила рынки, потратив 1 доллар.2 миллиарда долларов на приобретение контрольного пакета акций компании Firestone Tire & Rubber по производству шин.

Это решение спровоцировало серию событий, которые разыгрались на протяжении десятилетия и сильно повлияли не только на японскую компанию, но и на всю шинную промышленность.

18 февраля, когда Bridgestone объявит о доходах за 2012 финансовый год, ожидается, что она по-прежнему будет занимать первое место в мире по производству шин и каучуков, а второй год подряд — самым прибыльным поставщиком автомобилей в Японии; настоящий подвиг после путешествия по такой каменистой дороге.

Если бы первоначальная сделка с Firestone прошла гладко, чего не произошло, Bridgestone, корни которой уходят в Куруме, город на самом южном острове Японии, Кюсю, приобрела бы 19 заводов, в том числе пять в Северной Америке и шесть в Европе.

Его заявка, сделанная 16 февраля 1988 года, была встречена тремя неделями позже совместным тендером на 1,8 миллиарда долларов, проведенным Michelin и Pirelli для всей компании Firestone, включая ее сеть розничных продаж шин в Северной Америке и прибыльный бизнес, не связанный с шинами, с акцентом на синтетический каучук и кровельные материалы. .

Аналитики считали, что торги окончены, и что французско-итальянское соединение позволило заблокировать выход Bridgestone на европейский рынок и замедлить ее продвижение в Америку.

В то время компания Bridgestone, выпустившая свои первые автомобильные шины в 1931 году, владела единственным заводом в Северной Америке, производством шин для грузовых автомобилей среднего размера и бывшим заводом Firestone в Ла-Верни, штат Теннесси, и не имела заводов в Европе.

Снова удивив рынки, Bridgestone закрыла сделку с Firestone 18 марта, повысив ставку до 2 долларов.6 миллиардов, или 80 долларов на акцию, по сравнению с менее чем 30 долларами на акцию в середине февраля. Состав шинной промышленности никогда не будет прежним, так как конкуренты один за другим следовали за своими собственными поглощениями и слияниями.

Первыми среди них были Pirelli и Michelin в 1988 году. Pirelli купила Armstrong Rubber, а Michelin создала совместное предприятие с Okamoto Industries.

На карте мира

В 1989 году компания Michelin купила Uniroyal-Goodrich Tire, а Yokohama Rubber приобрела Mohawk Rubber.Спустя почти десять лет, в 1997 году, Goodyear Tire & Rubber и Sumitomo Rubber Industries завершили реструктуризацию отрасли, объединив усилия в Северной Америке, Европе и Азии.

Bridgestone в общей сложности приобрела 27 заводов, включая восемь нешиномонтажных предприятий и технический центр по производству шин в Европе, в результате чего общее количество предприятий по всему миру увеличилось до 60, из которых 36 были посвящены шинам. За ночь рыночная доля компании подскочила до 17% с 10% до приобретения, обогнав Goodyear и став вторым по величине производителем шин в мире после Michelin.

Бриджстоун, название которого является транслитерацией и инверсией фамилии его основателя, Сёдзиро Исибаши, или «каменный мост», был на карте мира.

«Потребовались бы десятилетия, если бы мы попытались создать наши собственные заводы на всех этих рынках — в Европе, Северной Америке и Латинской Америке», — сказал генеральный директор Bridgestone Акира Йири в интервью 1990 года.

Достаточно верно. Но наряду с долей рынка и зарубежным присутствием Bridgestone также приобрела управленческие проблемы, которых она никогда не видела.По словам Йири: Bridgestone «проглотила кита».

Хотя у Firestone было меньше производственных мощностей, ее рабочая сила была почти вдвое больше, чем у Bridgestone, и гораздо менее соответствовала требованиям. К тому же заводы Firestone были гораздо менее продуктивными, по оценкам, на уровне 50-60% от заводов Bridgestone в Японии.

Проблемы возникли практически сразу.

Всего за несколько дней до того, как Комиссия по ценным бумагам и биржам США одобрила покупку в начале мая 1988 года, General Motors отказалась от Firestone как поставщика.На GM приходилось 20% бизнеса Firestone по производству оригинального оборудования в Северной Америке.

До конца года Bridgestone пришлось подготовить еще один пакет мегафинансирования на сумму 1,5 миллиарда долларов для модернизации заводов Firestone в Северной Америке и Европе. Джон Невин, сообразительный генеральный директор Firestone, отказался позволить потенциальным покупателям осмотреть заводы, поэтому Bridgestone незаметно приобрела производственную площадку.

Пока все это происходило, экономика США погрузилась в глубокую рецессию, а деятельность Firestone в Северной Америке начала истощать деньги.

За четыре с половиной года до 1992 финансового года убытки, в основном в Северной Америке, превысили 1,2 миллиарда долларов, что привело к снижению консолидированной чистой прибыли Bridgestone до самого низкого уровня с момента ее листинга на Токийской фондовой бирже в 1961 году.

На самом низком уровне в 1989 финансовом году чистая прибыль упала до 4,5 миллиардов йен (50 миллионов долларов). Руководство спасло себя от первого дефицита, продав 30 миллиардов йен (330 миллионов долларов) земли к западу от Токио.

Масатоши Оно, бывший глава Bridgestone / Firestone, сообщил, что убытки от операций в Северной Америке превышали 1 миллион долларов в день в 1989 и 1990 финансовых годах.

Обрыв шины при отзыве

Кровотечение наконец остановилось в 1993 году, и в течение следующих шести лет, несмотря на крупный трудовой спор в США, годовой доход в среднем составлял 129 миллионов долларов, а в 1999 году вырос до 278 миллионов долларов.

Стивен Ашер, уважаемый токийский аналитик, предупредил, что «взвинтив цену приобретения, Michelin и Pirelli выиграли время, снизив тем самым возможности Bridgestone по модернизации заводов Firestone.”

К концу десятилетия Управление безопасности дорожного движения США. начал обращать внимание на высокий уровень серьезных аварий и более 100 смертельных случаев из-за поломки шин, в основном с участием внедорожников Ford Explorer и Mercury Mountaineer.

В мае 2000 г. агентство по надзору за соблюдением правил связалось с Ford и Firestone по поводу своих опасений. К лету Bridgestone / Firestone отзовет 6,5 миллиона шин, а в мае следующего года, после почти года обвинений и взаимных обвинений, давние партнеры прекратят свои вековые деловые связи.

Bridgestone отказалась раскрыть свои убытки от отзыва. Однако руководство зарезервировало 0,8 миллиарда долларов на непредвиденные расходы в 2000 и 2001 финансовом году.

Спустя десять лет после отзыва Bridgestone занимает первое место в мире по производству шин с примерно 15% мировой долей, что немного ниже, чем у других традиционных брендов, из-за появления новых производителей, особенно в Китае и Индии.

Bridgestone также является самым прибыльным поставщиком автомобилей в Японии, обогнав Denso в 2011 финансовом году.Когда 18 февраля производитель шин объявит свои финансовые результаты за 2012 год, руководство ожидает, что операционная прибыль и маржа достигнут рекордных 287 миллиардов иен (3,2 миллиарда долларов) и 9,2% соответственно.

Bridgestone достигла этих уровней, несмотря на рекордно высокую иену в 2012 финансовом году.

К концу текущего финансового года компания будет управлять 51 шинным заводом, в том числе тремя новыми заводами, строящимися в Таиланде, Вьетнаме и новейшем заводе Bridgestone в США в Пуне, Индия, который был запущен в январе.Производство за пределами Японии приблизится к 75% по сравнению с предполагаемыми 20% в 1987 финансовом году.

Компания по-прежнему управляет 10 заводами в Японии, включая головной завод Кюсю. Подсчитывая промышленные и диверсифицированные продукты, Bridgestone управляет 179 заводами по всему миру.

Согласно среднесрочному бизнес-плану Bridgestone, руководство стремится к достижению 10% маржи операционной прибыли и 5% роста годовых продаж в период с 2013 финансового года по 2017 финансовый год, что немного выше прогнозируемых темпов роста отрасли в 3%.

Bridgestone Global Tire Plants

СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА

1) Joliette, QC (Канада) *

2) Куэрнавака (Мексика) *

3) Монтеррей (Мексика)

4) Расселвилл, штат Арканзас (США)

5) Блумингтон, Иллинойс (США)

6) Де-Мойн, Айова (США) *

7) Уилсон, Северная Каролина (США) *

8) Айкен, Южная Каролина (США)

9) Ла Вернь, Т. Н. (У.С.) *

10) Уоррен, Теннесси (США)

ЮЖНАЯ АМЕРИКА

11) Буэнос-Айрес (Аргентина) *

12) Баия (Бразилия)

13) Сан-Паулу (Бразилия) *

14) Сан-Хосе (Коста-Рика) *

15) Валенсия (Венесуэла) *

ЕВРОПА

16) Бетюн (Франция) *

17) Татабаня (Венгрия)

18) Бари (Италия) *

19) Познань (Польша)

20) Старгард (Польша)

21) Бильбао (Испания) *

22) Пуэнте-Сан-Мигель (Испания) *

23) Бургос (Испания) *

БЛИЖНИЙ ВОСТОК И АФРИКА

24) Измут (Турция)

25) Британцы (ЮАР) *

26) Порт-Элизабет (ЮАР) *

АЗИЯ

27) Хуэйчжоу (Китай)

28) Шэньян (Китай)

29) Тяньцзинь (Китай)

30) Уси (Китай)

31) Индор (Индия)

32) Пуна (Индия)

33) Бекаси (Индонезия)

34) Караванг (Индонезия)

35) Синь-Чу (Тайвань)

36) Чонбури (Таиланд)

37) Нонг Кхэ (Таиланд)

38) Рангсит (Таиланд)

ЯПОНИЯ

39) Амаги (Фукуока)

40) Хиконэ (Сига)

41) Хофу (Ямагути)

42) Китакюсю (Фукуока)

43) Кодайра (Токио)

44) Куруме (Фукуока)

45) Насушиобара-1 (Точиги)

46) Насушиобара-2 (Точиги)

47) Симонсэки (Ямагути)

48) Тосу (Сага)

* Заводы, приобретенные у Firestone, включая завод в Ла-Вернь, штат Теннесси, который Bridgestone купила в 1983 году, за пять лет до приобретения.Из 19 заводов, добавленных Bridgestone в 1988 году, впоследствии были закрыты предприятия в Декейтере, штат Иллинойс, и в Оклахома-Сити, штат Оклахома, в США, а также другие предприятия в Мехико и Алкоэхете, Португалия.

Goodyear и Bridgestone объединяют усилия для создания национального дистрибьютора шин в США

TireHub будет предлагать шины премиум-класса с помощью интегрированной модели распространения и лучшего в своем классе обслуживания клиентов

Акрон, Огайо и Нэшвилл, Теннесси.- 16 апреля 2018 г. — Goodyear Tire & Rubber Company (Goodyear) и Bridgestone Americas, Inc. (Bridgestone) сегодня объявили о создании одного из крупнейших совместных предприятий по сбыту шин в США. Компания TireHub, LLC предоставит дилерам и розничным торговцам шин в США широкий ассортимент шин для легковых и легких грузовых автомобилей от двух ведущих мировых производителей шин с упором на удовлетворение быстро растущего спроса на шины премиум-класса с большим диаметром обода.

TireHub объединит принадлежащую компании оптовую дистрибьюторскую сеть Goodyear с принадлежащим Bridgestone оптовым складом шин (TWW).Сделка позволит Bridgestone и Goodyear расширить свой шинный бизнес и повысить ценность своих брендов. Сделка подлежит обычному одобрению и, как ожидается, завершится в середине года.

На момент запуска TireHub будет иметь такой масштаб, чтобы ежедневно обслуживать подавляющее большинство торговых точек в США. Новая распределительная компания дополнит сети существующих сторонних дистрибьюторов обеих компаний и предоставит превосходное, полностью интегрированное решение для распределения, складирования, продаж и доставки сразу после завершения сделки.

«Для американских шинных дилеров и розничных продавцов критически важно иметь возможность вовремя получить нужные шины, отвечающие потребностям и ожиданиям своих клиентов. TireHub поможет дилерам добиться успеха в сегодняшней динамичной и все более сложной среде, предоставив им столь необходимый доступ к все более и более широкому ассортименту шин для легковых и легких грузовиков от Bridgestone », — сказал Т.Дж. Хиггинс, президент интегрированной группы потребительских шин в США и Канаде. , Бриджстоун Америка.

«Обладая способностью поставлять полный портфель продуктов Goodyear и уделяя особое внимание повышению качества логистики и обслуживания клиентов, TireHub создает выгодное предложение для нас, наших клиентов, розничных точек, принадлежащих компании Goodyear, и потребителей, чьи ожидания и модели покупок продолжают развиваться », — сказал Стив Макклеллан, президент Goodyear Americas.

Лучший в своем классе сервис для клиентов

TireHub имеет уникальные возможности для удовлетворения потребностей дилеров и розничных продавцов шин, а также потребителей, которых они обслуживают. И Bridgestone, и Goodyear ожидают, что TireHub обеспечит повышенную скорость заполнения и сроки выполнения работ, чтобы дилеры могли быстро получить доступ к нужным им продуктам. TireHub обеспечит лучшее в своем классе обслуживание клиентов с помощью единого отдела продаж и нового онлайн-портала для заказов, который легко интегрируется с системами торговых точек дилеров.

TireHub также поможет клиентам Goodyear и Bridgestone справиться с растущей сложностью шинного бизнеса, вызванной увеличением количества SKU. Новый дистрибьютор будет предоставлять по запросу доступ к полному набору продуктов обеих компаний, что имеет решающее значение для их клиентов, которые обычно имеют ограниченные складские площади в своих местах.

Присутствие в масштабах всей страны, доказанное лидерство в обеспечении совершенства логистики

Штаб-квартира TireHub со штаб-квартирой в Атланте первоначально будет иметь более 80 распределительных центров и складов по всей стране.Физические активы компании на момент запуска будут представлять собой комбинацию унаследованных мощностей Bridgestone TWW и Goodyear.

TireHub будет 50-50 совместным предприятием между Goodyear и Bridgestone и будет управляться независимой командой менеджеров во главе с генеральным директором Питером Гиббонсом. Гиббонс — опытный руководитель бизнеса и цепочки поставок с 25-летним опытом руководства производством и цепочками поставок в потребительской, розничной и специальной химии. Находясь на руководящих должностях как в Mattel, так и в Starbucks, Гиббонс руководил клиентоориентированными усилиями по преобразованию цепочек поставок обеих компаний, улучшая выполнение заказов и ускоряя выход на рынок.

О компании Bridgestone Americas

Нэшвилл, штат Теннесси, Bridgestone Americas, Inc. (BSAM), является дочерней компанией Bridgestone Corporation, крупнейшей в мире компании по производству шин и резины. BSAM и ее дочерние компании разрабатывают, производят и продают широкий ассортимент шин Bridgestone, Firestone и ассоциированных брендов для удовлетворения потребностей широкого круга клиентов, включая потребителей, производителей оригинального оборудования для легковых и коммерческих автомобилей, а также представителей сельскохозяйственной, лесной и лесной промышленности. горнодобывающая промышленность.Компании также занимаются восстановлением протекторов по всему Западному полушарию и производят пневморессоры, кровельные материалы, промышленные волокна и текстиль. Группа компаний BSAM также управляет крупнейшей в мире сетью автомобильных шин и сервисных центров. Руководствуясь своим посланием One Team, One Planet, компания стремится к положительному воздействию на окружающую среду во всех сообществах, которые она называет своим домом. Для получения дополнительной информации посетите www.bridgestoneamericas.com.

О компании Goodyear Tire & Rubber

Goodyear — одна из крупнейших мировых шинных компаний.В компании работает около 64 000 человек, и она производит свою продукцию на 48 предприятиях в 22 странах мира. Два ее инновационных центра в Акроне, штат Огайо, и Кольмар-Берг, Люксембург, стремятся разрабатывать самые современные продукты и услуги, которые устанавливают стандарты технологий и производительности для отрасли. Для получения дополнительной информации о Goodyear и ее продуктах посетите www.goodyear.com/corporate.

Определенная информация, содержащаяся в этом пресс-релизе, представляет собой прогнозные заявления для целей безопасных положений Закона о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам 1995 года, включая заявления об ожидаемых выгодах от создания TireHub для Goodyear и Bridgestone.Использование слов «ожидает», «намеревается», «ожидает», «оценивает», «прогнозирует», «полагает», «должен», «потенциал», «может», «прогнозировать», «цель», « план »или« цель »и другие подобные выражения предназначены для обозначения прогнозных заявлений. Существует множество факторов, многие из которых неподконтрольны Goodyear, Bridgestone или TireHub, которые могут повлиять на их соответствующие операции, производительность, бизнес-стратегию и результаты и могут привести к тому, что их соответствующие фактические результаты и опыт будут существенно отличаться от предположений. ожидания и цели, выраженные в любых прогнозных заявлениях.Эти заявления подвержены известным и неизвестным рискам и неопределенностям, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от тех, которые выражены или подразумеваются в таких заявлениях, включая, помимо прочего, риски и другие факторы, описанные в документах Goodyear и Bridgestone в регулирующие органы, такие как Комиссия по ценным бумагам и биржам США или Токийская фондовая биржа. Кроме того, любые заявления о перспективах основаны на оценках, прогнозах и предположениях на дату настоящего документа, и на них не следует полагаться как на представление этих оценок, прогнозов и предположений на любую последующую дату.Хотя Goodyear или Bridgestone могут принять решение об обновлении прогнозных заявлений в какой-то момент в будущем, они специально отказываются от каких-либо обязательств в этом отношении (кроме случаев, предусмотренных законом), даже в случае изменения обстоятельств или оценок.

Шины

Bridgestone в Северной Дакоте


Bridgestone — одна из крупнейших шинных компаний в мире, существующая уже более 88 лет. Несколько раз компания Bridgestone Tyres была названа самым надежным производителем шин.Bridgestone предлагает широкий выбор шин для удовлетворения различных потребностей водителей и их стилей вождения. В Tyres Plus из Северной Дакоты мы предлагаем широкий ассортимент шин Bridgestone, таких как Bridgestone Potenza, Turanza Touring, Bridgestone Drive Guard, экономичный пассажирский Ecopia, легкий грузовик Dueler и другие. Bridgestone Group неизменно стремится служить обществу с высочайшим качеством.


Bridgestone — одна из ведущих мировых шинных компаний, чья глобальная команда посвящена качеству, обслуживанию и технологиям для клиентов по всему миру.Они разработали множество продуктов, меняющих правила игры. Когда речь идет о безопасности автомобиля, самое важное — это шины. Хороший комплект шин гарантирует, что ваш автомобиль будет иметь наилучший контакт с землей, включая лучшую управляемость, сцепление, сцепление с дорогой и тормозной путь.


Преимущества шин Bridgestone:

  • Шины Bridgestone обладают различными характеристиками, такими как состав протектора NanoPro Tech, который увеличивает экономию топлива, а также улучшает комфорт езды, сцепление и тягу.
  • Всесезонные шины Bridgestone созданы для обеспечения универсальности для тех водителей, которым нужна производительность круглый год.
  • Летние шины Bridgestone, созданные на основе гоночных технологий, обеспечивают впечатляющие характеристики.
  • Зимние и зимние шины Bridgestone созданы, чтобы обеспечить вам уверенное сцепление с дорогой и контроль, необходимые в зимнюю погоду.
  • Шины Bridgestone более прочные и долговечные.Они используют качественные материалы, технологии производства и функции, чтобы каждая модель соответствовала ожиданиям потребителей.
  • Bridgestone всегда уделяет особое внимание безопасности, стабильности и комфорту. Каждая модель предлагает исключительный комфорт независимо от местности. На всех шинах есть канавки с функцией подавления резонансного шума, которая помогает снизить дорожный шум и повысить комфорт вождения.

Bridgestone — Шина Wiki

Bridgestone — международный производитель шин, основанный в 1931 году Шоджиро Исибаши.Он утверждал, что является крупнейшим производителем шин и резины, и хотя это сложно измерить количественно, не может быть и речи об их большой емкости, глобальном охвате и присутствии бренда. Фамилия основателя на японском языке означает «каменный мост» и была изменена на английскую Bridgestone при основании компании. Основатель, Сёдзиро Исибаши, ранее имел опыт производства и проектирования резиновой обуви, и это, возможно, обеспечило ему навыки и знания, которые позволили ему выйти на рынок резиновых шин.В то время в Японии не было внутреннего производства шин для легковых автомобилей [1] .

После увеличения производства и развития шинных технологий в начале и середине 1930-х годов Bridgestone столкнулась с более сложными условиями в годы Второй мировой войны. Правила военного времени означали, что почти вся продукция Bridgestone пойдет на военные нужды Японии. [2 ] . Все страны считали шины жизненно важными для военных действий страны, и шинная промышленность в целом стала бы целью бомбардировок союзников во время войны.По окончании войны японская шинная промышленность будет значительно повреждена бомбардировками, и начнется период восстановления. Несколько заводов Bridgestone в Куруме и Йокогаме пережили войну и стали основой производства Bridgestone до завершения восстановления.

В 1961 году Bridgestone предложила акции и была зарегистрирована на фондовой бирже для инвестиций, и в настоящее время она все еще торгуется на Токийской фондовой бирже как TYO: 5108. Это также ознаменовало начало периода проведения административной реформы.Основатель Сёдзиро Исибаши стал председателем правления компании, а его сын Каничиро Исибаши стал президентом компании. Руководство также приняло бы мыслительный цикл Деминга в качестве своего стиля управления, который поощряет циклический подход к разработке продукта, состоящий из 4 повторяющихся этапов: Планирование -> Выполнение -> Проверка -> Регулировка.

В 1962 году Bridgestone выпустит на японский рынок первые радиальные шины в размерах, предназначенные для большегрузных автомобилей и автобусов.Затем последовали радиальные шины для легковых автомобилей в 1964 г. [3] . В этом же году будет построен завод Tokyo Bridgestone, и в центре исследований и разработок будет создано [4] .

В 1963 году Bridgestone начала строительство завода в Сингапуре. Для этого он арендовал у правительства Сингапура большой участок земли и направил более тридцати сотрудников для организации нового предприятия. Правительство Сингапура присвоило ему статус «пионера отрасли».В 1964 году выпускников из Сингапура приняли на работу и отправили в Японию для прохождения там стажировки в шинной промышленности, чтобы они могли обучать персонал в Сингапуре. Завод, наконец, был открыт в 1965 году на церемонии открытия, на которой присутствовал премьер-министр Сингапура, который выступил с речью на мероприятии. Это станет первым случаем после Второй мировой войны, когда Bridgestone расширила свое производство за пределы Японии, а также стала первым заводом по производству шин в Сингапуре. [5]

В 1967 году компания Bridgestone в Таиланде начала производство шин. Первоначально образованная как Thai-Japanese Tire Co., Ltd., в 1968 году сменила название на Thai Bridgestone Company Limited [6] . Завод в Таиланде начнет производство шин в 1969 г. [4] .

Bridgestone EU основана в 1972 году со штаб-квартирой в Брюсселе, Бельгия.

Когда в 1988 году Bridgestone приобрела Firestone, которая уже была очень крупной компанией.Объединение двух активов корпорации превратило их из и без того сильных позиций в одного из крупнейших производителей шин и резины в мире, если не в крупнейшего.

В 1990 году ранее приобретенные компании Firestone Tire and Rubber и Bridgestone USA были объединены в «Bridgestone Firestone North American Holdings Ltd» [7] .

Contemporary [править]

В 2016 году Bridgestone начала производство на своем первом заводе по производству шин в России [8] .

В 2017 году Bridgestone получила грант от правительства США на развитие завода в Гуаяле в качестве альтернативного источника резины для производства шин [9] . Успешное развитие в этой области позволило бы американскому сельскому хозяйству поддерживать американскую резинотехническую промышленность и меньше зависеть от внешних источников каучука. Это также, вероятно, улучшит экологию, поскольку растение Гуаяле менее интенсивно выращивать, чем традиционные каучуковые растения, и уменьшит вырубку лесов, которая имеет место в тропических районах, чтобы вырастить дополнительные каучуковые растения.

Велосипеды и мотоциклы [править]

Помимо шин Bridgestone производит велосипеды как Bridgestone Bicycle Co по крайней мере с 1951 года. Основание компании началось, когда Bridgestone потребовалось перейти с авиационных шин на велосипедные шины после Второй мировой войны, так как спрос на авиационные шины значительно вырос. уменьшено [2] . Они также производили мотоциклы с конца 1950-х до 1971 года. Мотоциклетное подразделение Bridgestone было значительно усилено закрытием других японских производителей мотоциклов в 1960-х годах и последующим притоком квалифицированных инженеров-мотоциклистов [10] .Они продолжили производство Bridgestone 350 GTR [7] , который был особенно хорошо зарекомендовавшим себя мотоциклом в период его производства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *