Бриджстоун чья резина: Шины Bridgestone (Бриджстоун), официальный сайт производителя шин в России и СНГ

Содержание

Что лучше — шины BRIDGESTONE или Firestone: сравнение, отзывы, оценки

Какие шины выбрать — BRIDGESTONE или Firestone?

Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение шин происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие шины лучше — Firestone или BRIDGESTONE?

В октябре 2021 года на PartReview шины BRIDGESTONE в целом оказались лучше, чем Firestone.

  1. BRIDGESTONE получили оценку PR в 82 из 100, a Firestone смогли набрать 90 баллов.
  2. BRIDGESTONE заняли 10 место в рейтинге лучших производителей, a у шин Firestone пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Firestone (4.2) выше чем у Firestone (4.2).

Какие шины популярнее — BRIDGESTONE или Firestone?

В октябре 2021 года на PartReview шины BRIDGESTONE в целом оказались популярнее чем Firestone.

По соотношению голосов шины BRIDGESTONE превзошли Firestone:

  • У BRIDGESTONE соотношение положительных голосов (612) к отрицательным (126) составило 486 голосов.
  • У Firestone соотношение позитивных голосов (82) к негативным (9) составило 73 голоса.

По количеству отзывов шины BRIDGESTONE превзошли Firestone:

  • На шины BRIDGESTONE написано 228 отзывов: 174 положительных, 37 нейтральных, 17 отрицательных.
  • На шины Firestone написано 29 отзывов: 25 положительных, 3 нейтральных, 1 отрицательный.

Какие шины выбирают автовладельцы — BRIDGESTONE или Firestone?

В октябре 2021 года, по данным PartReview, шины BRIDGESTONE возглавили больше авторейтингов, чем Firestone:

BRIDGESTONE выбирают владельцы таких автомобилей как: Land Rover Discovery, Peugeot 406, Toyota Corolla, Honda Torneo, Land Rover Range Rover, Mazda CX-5, Mazda Tribute, Mitsubishi Carisma, Nissan Leaf, Nissan Primera, Toyota Carina, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Caddy, Volkswagen Polo, Volvo S80, и другие.

Firestone выбирают владельцы таких автомобилей как: Toyota Avensis, и другие.

Другие сравнения шин

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения шин BRIDGESTONE c такими фирмами как: Nokian Tyres, MICHELIN, Cordiant, КАМА, Pirelli, YOKOHAMA, Goodyear, Hankook, GISLAVED, Viatti.

Также доступны сравнения шин Firestone c такими фирмами как: Nokian Tyres, MICHELIN, Cordiant, КАМА, Pirelli, YOKOHAMA, Goodyear, Hankook, GISLAVED, Viatti.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей шин: Nokian Tyres или BRIDGESTONE, Nokian Tyres или MICHELIN, Nokian Tyres или Cordiant, Nokian Tyres или КАМА, Pirelli или Nokian Tyres.

Дочерние бренды ведущих шинных компаний

Большую часть мирового рынка автомобильных покрышек контролирует всего 5-10 известных компаний, имя которых находится на слуху публики каждый день. Но они бы ни за что не достигли впечатляющих показателей по выпуску продукции, не будь в их рукаве главных козырей — дочерних брендов. Мы постарались включить в материал наиболее полную подборку суббрендов ведущих шинных компаний, представленных на отечественном рынке, и спешим поделиться ею с вами.

Пик моды на наращивание мускулатуры китами шинной индустрии путём приобретения менее именитых брендов пришёлся на 90-е годы ХХ века. Дочерние компании от этого только выиграли — мало того, что ведущие производители установили на их заводах современное оборудование, так они ещё и поделились собственными наработками относительно технологии и материалов производства, а также начали привлекать для разработки новой продукции своих лучших специалистов.

Кроме самой цены на шины, продукция суббрендов практически ничем не отличается от схожей по классу продукции оригинальных брендов. Мало того, зачастую наблюдается ситуация, когда покрышки под маркой гиганта шинной индустрии и детища «дочек» транспортируются чуть ли не по одному и тому же конвейеру шинного завода. А вот что видно невооружённым глазом, так это разницу в стоимости — беспощадный маркетинг восхваляет возможности и достижения основного бренда, скромно умалчивая о том, что к суббренду выдвигаются не менее скрупулёзные требования по контролю качества выпускаемой продукции. Соответственно, покрышки от дочерних компаний могут предложить практически идентичное исполнение, обладая при этом более демократичным ценником.

Для того чтобы было легче ориентироваться, список суббрендов подаётся в алфавитном порядке с разбивкой по регионам происхождения ведущих производителей автомобильных шин: Европа, США, Япония и Южная Корея.

Европа

Continental

Под крылом концерна Continental AG со штаб-квартирой в немецком Ганновере успешно функционирует с добрый десяток дочерних компаний, выпускающих покрышки под все типы транспортных средств (от мотоциклов до крупногабаритной сельскохозяйственной техники). Резина от немецкого бренда и всех его «дочек» отличается высоким запасом прочности и предсказуемым поведением на дороге. Производственные мощности Continental AG разбросаны по всей планете — от США до Австралии.

Наиболее широкую известность среди суббрендов немецкого производителя приобрели чешская марка Barum, шведская Gislaved и словацкая Matador:

 
Название суббренда Производственные мощности
Barum Чехия, Германия, Франция, Австрия, Словакия
Blackstone Европейские заводы концерна Continental, Австралия
General США
Gislaved Швеция
Mabor Португалия
Matador Словакия, Германия, Россия, Эфиопия
Semperit Австрия, Чехия, Германия, Франция
SPORTIVA Чехия
Uniroyal (Европа) Бельгия, Германия, Португалия, Румыния, Чехия
Viking Европейские заводы концерна Continental

Интересный факт. Среди суббрендов немецкого концерна особою строку занимает марка Uniroyal — на самом деле она является дочерней компанией Michelin, но в Европе правами на её использование обладает Continental AG. Это объясняется тем, что европейский филиал компании Uniroyal был поглощён концерном Continental в 1979 г. — на 11 лет раньше, чем произошла продажа основного подразделения Uniroyal французскому бренду Michelin (1990 г.).

Michelin

Французская компания Michelin начала свой тернистый путь к Олимпу шинного мира с производства покрышек для велосипедов. Спустя полтора века своей истории бренд владеет заводами в 15 странах мира, а также собственными исследовательскими и конструкторскими центрами во Франции, Японии и США, где высококвалифицированные инженеры занимаются разработкой и внедрением новых технологий. Это касается не только основного бренда, но и его дочерних компаний, список которых представлен в таблице:

 
Название суббренда Производственные мощности
BF Goodrich Англия, США, Россия, Румыния
Kleber Франция, Чехия, Румыния
Kormoran Польша, Венгрия, Румыния
Riken Франция, Япония, США
Taurus Сербия
Tigar Сербия
Uniroyal (Америка) США, Канада

Кроме приведённых выше суббрендов во владениях Michelin находятся также марки Pneu Laurent, Tyremaster и Wolber. Они не попали в список из-за того, что практически не встречаются на отечественном рынке.

Pirelli

Первоначальную известность компания Pirelli приобрела благодаря выпуску шин для велосипедов ещё во второй половине XIX века. В нынешнее время её заводы успешно функционируют в 13 странах мира, расположенных на 4 континетах. В подавляющем большинстве покрышки Pirelli выходят на рынок под собственным брендом. Но не всегда — под крылом итальянского производителя уютно приютилось ещё два суббренда:

 
Название суббренда Производственные мощности
Ceat Турция, Индия
Formula Заводы концерна Pirelli

И если шины Ceat чаще встречаются в Индии и Турции (по месту расположения заводов), то покрышки Formula выступают в роли бюджетной альтернативы оригинальному бренду в странах Центральной и Восточной Европы.

Япония

Bridgestone

Один из мировых лидеров по производству шин обосновался в столице Японии городе Токио. Продукция Bridgestone славится высоким качеством исполнения и отличным сцеплением с дорогой при любых погодных условиях. От неё также не отстают покрышки дочерних предприятий японского бренда:

 
Название суббренда Производственные мощности
Dayton США, Канада, Испания, Польша
FIRESTONE Заводы концерна Bridgestone
Lassa Турция
Nokian Финляндия, Россия, Казахстан
Achilles (Nokian) Индонезия
Nordman (Nokian) Финляндия, Россия

Финская компания Nokian занимает особую позицию среди суббрендов Bridgestone — материнская компания владеет крупнейшим портфелем акций скандинавского бренда, но по сути Nokian имеет собственную систему менеджмента. Японский бренд оказывает посильную помощь в разработке и тестировании продукции, а также внедрению новых технологий производства. В свою очередь, во владениях Nokian находятся ещё две дочерних компании: Achilles и Nordman.

Справка. Шины Nokian получили широкую известность благодаря их хорошей приспособленности к эксплуатации в холодную пору года.

Toyo

История бренда Toyo берёт своё начало на закате Второй мировой войны, когда произошло объединение двух компаний, занимающихся изготовлением разнообразных изделий из резины — Hirano Rubber Manufacturing Inc. и Toyo Tire & Rubber Co. За 70 лет деятельности производитель заработал огромный авторитет — его продукция представлена более чем в ста странах мира. В её число входят покрышки, выпускаемые под маркой двух дочерних брендов:

 
Название суббренда Производственные мощности
Nitto США, Япония
SilverStone Малайзия

США

Goodyear

Покрышки с надписью Goodyear можно встретить на самой разнообразной технике — от мотоциклов до самолётов. Они выделяются повышенными прочностными характеристиками и высокой надёжностью. Эти слова также относятся и к суббрендам американской компании, которые могут похвастаться одним из лучших соотношений «цена—качество»:

 
Название суббренда Производственные мощности
Debica Польша
Dunlop Германия, Франция, Англия, США, Япония
Falken Япония, Индонезия, Тайвань
Fulda Германия, Франция, Словения, Польша
Kelly США, европейские заводы концерна Sumimoto
Sava Словения

Все «дочки» Goodyear (кроме, пожалуй, бренда Sava) имеют громкое имя, знакомое практически каждому автомобилисту. Длительное пребывание «на слуху» и большое количество позитивных отзывов от реальных владельцев автомобильных покрышек подтверждает отличную работу всех без исключения подразделений американского гиганта шинной промышленности.

Cooper

Покрышки Cooper можно обнаружить как на легковушках, так и на грузовиках. Отличительной чертой шин Cooper является их демократичная стоимость при достаточно высоком ресурсе пробега, что достигается внимательным контролем качества выпускаемой продукции.

 
Название суббренда Производственные мощности
Avon США, Англия
Dean США
Mastercraft США, Австралия
Mentor Сербия
Roadmaster Китай
Starfire Сербия

Приобретение продукции суббрендов американского производителя позволит ещё больше сэкономить бюджет без какого-либо ущерба для безопасности передвижения на автомобиле.

Южная Корея

Hankook

Имя южнокорейской компании Hankook всегда встречается в составе десятки самых известных шинных брендов. Широкое разнообразие ассортимента выпускаемых покрышек способно удовлетворить вкусы практически любого водителя. А в случае чего на помощь приходят верные помощники в лице дочерних предприятий, которые расширяют и без того большой парк производимой продукции своими моделями:

 
Название суббренда Производственные мощности
Aurora Корея
Kingstar Китай
Laufenn Китай

Kumho

Ещё один южнокорейский бренд Kumho нарастил свои обороты на заре 60-х годов ХХ века, после заключения сотрудничества с известным шинным производителем Uniroyal (тогда — самостоятельной компанией). Американцы поделились с японскими инженерами новыми технологиями выпуска покрышек, что позволило вывести продукцию Kumho на более качественный уровень. Ныне южнокорейская компания занимает ведущие позиции на мировом рынке и владеет одной «дочкой» — компанией Marshal:

 
Название суббренда Производственные мощности
Marshal Корея, Китай

Продукция под брендом Marshal ориентирована сугубо на европейский рынок и в других регионах встречается редко. Европейскому потребителю она предлагает отличные эксплуатационные характеристики, выносливость и надёжность.

Удачного вам выбора!

 

Читайте также:

ТОП-5 автомобильных компрессоров
Прибор, который должен быть в арсенале у каждого автомобилиста. А сколько колёс у вашего транспорта? ТОП-5 моноколёс
Быстрое передвижение на одном колесе с использованием принципов распределения равновесия. Сравнение моделей Action камер GoPro
Отличительные особенности в модельном ряду GoPro. Почувствуй себя гонщиком! ТОП-5 игровых рулей
Для того чтобы покататься за рулём, необязательно покупать машину. ТОП-5 квадрокоптеров — новинки сезона 2016
С помощью дронов на мир можно взглянуть с высоты птичьего полёта.

Tire Rack: Тест шин Run-Flat от Bridgestone третьего поколения (2011) | Colesa.ru

Традиционные шины поддерживают вес автомобиля с помощью давления воздуха. Если уровень давления недостаточен, относительно тонкие боковины сминаются и сгибаются намного сильнее, чем предусмотрено конструкцией. В итоге нужно совсем немного времени для того, чтобы шина окончательно вышла из строя, после чего автомобиль окажется застрявшим на обочине.

Для тех, кого беспокоит подобная перспектива, были разработаны шины Run-Flat, чья привлекательность базируется на том, что они даже в спущенном состоянии способны проехать до 80 км на скорости до 80 км/ч. Для этого их боковины должны быть толще и выполнены из более жесткой резиновой смеси, чтобы быть в состоянии выдерживать вес автомобиля, когда уровень давления существенно ниже, чем необходимо. Минус же состоит в том, что эти толстые и жесткие боковины будут с вами всегда, делая ход жестче, даже когда шины накачаны нормально.

Шинные разработчики, понимая, что из-за низкого качества хода шины Run-Flat устраивают далеко не всех автовладельцев, постоянно пытаются минимизировать этот недостаток. Одной из компаний, которые уже давно занимаются производством шин Run-Flat, является японская Bridgestone, которая много лет поставляет шины подобной конструкции для первичной комплектации различных автомобилей.

По заявлению Bridgestone, шины Run-Flat третьего поколения (3G) обладают конструкцией боковых секций, которая позволяет минимизировать негативное влияние на комфортность хода. Хотя толщина боковин все же больше, чем у обычных покрышек, главная особенность шин 3G в том, что они отличаются расположенными на боковинах выступами Cooling Fin, а также специальным составом резиновой смеси. Оба технических решения были разработаны для того, чтобы снизить уровень выделения тепла во время езды на спущенных шинах, так как это позволяет сделать боковины тоньше, и, следовательно, улучшить качество хода.

Bridgestone Potenza RE960AS Pole Position RFT стали первыми шинами Run-Flat третьего поколения, которые появились на вторичном рынке. Шины обладают новыми боковинами, а рисунок и компаунд протектора остались таким же, как у обычных Bridgestone Potenza RE960AS Pole Position, что дало Tire Rack уникальную возможность сравнить эти две шины и оценить, как усиленные боковые секции в действительности влияют на комфорт и управляемость. Для того же, чтобы понять, насколько лучше стали шины 3G, для теста взяли и шины Run-Flat предыдущего поколения – Bridgestone Turanza EL42 RFT, которые в свое время вошли в комплектацию BMW 3-Series.

Общий рейтинг протестированных шин

В тестах использовались купе BMW E92 328i 2011 года; все шины взяты в размере 225/45R17 с полной глубиной протектора.


Протестированные шины:

(всесезонные, UHP, 225/45 R17 94W XL)

  • Достоинства: Отличная управляемость и цивилизованные дорожные манеры
  • Недостатки: Если бы только это были Run-Flat…
  • Вердикт: Очень сбалансированные всесезонные шины класса UHP
  • Место в тесте: 1
  • Места в предыдущих тестах: 2 (август, 2009), 1 (май, 2008), 4 (сентябрь, 2007), 3 (апрель, 2006)

(всесезонные, UHP, Run-Flat, 225/45 R17 91W)

  • Достоинства: Хорошая управляемость и комфортность хода
  • Недостатки: Сложно представить, что можно еще изменить
  • Вердикт: Шины Run-Flat без традиционно низкой комфортности хода
  • Место в тесте: 2
  • Места в предыдущих тестах: Не тестировались

(всесезонные, Touring, Run-Flat, 225/45 R17 91H)

  • Достоинства: Хорошая маневренность в сухую погоду
  • Недостатки: Низкая комфортность и слабое сцепление на мокрой поверхности/li>
  • Вердикт: Традиционные шины Run-Flat для сектора первичной комплектации, которые демонстрируют, насколько далеко ушли шины третьего поколения
  • Место в тесте: 3
  • Места в предыдущих тестах: Не тестировались


Дорожный тест

Дорожный трек длиной 10.6 км состоит из участков, имитирующих условия шоссе, дороги местного значения и проселочной дороги, что делает возможным тестировать шины и на шоссейной скорости, и на скорости городского трафика. Кроме этого присутствуют участки гладкого и крупнозернистого бетона, а также нового асфальта и покрытия после ямочного ремонта. Это позволяет определить уровень шума, комфортность, качество хода и управляемость в повседневной жизни, так как условия идентичны тем, с которыми сталкиваешься во время обычной поездки на работу.

После дорожного теста эксперты Tire Rack заявили, что качество хода шин Run-Flat третьего поколения почти такое же, как у обычной модели, и отличия минимальны. Что касается предыдущей модели, эти шины были заметно жестче при наезде на большие и маленькие неровности, стыки покрытий и т.д.

Обычные Bridgestone также издают несколько меньше шума, чем Run-Flat, но отличия также были совсем небольшими. Старая модель снова оказалась позади из-за явно различимых звуков удара во время наезда на кочки на дороге.

Управляемость Run-Flat 3G и вовсе оказалась немного лучше, чем у обычных шин, так как жесткие боковины помогают быстрее менять направление движения. Обычные шины, впрочем, отстали совсем чуть-чуть, и они тоже были достаточно маневренными и отзывчивыми. Bridgesone Turanza EL42 RFT не смогли угнаться за двумя первыми шинами, но это и неудивительно, так как это обычные туристические шины, а покрышки линейки Potenza принадлежат к категории UHP.

После этих тестов многие из команды Tire Rack отметили то, насколько похоже ведут себя две шины Potenza, а в плане комфортности шины Run-Flat совсем немного уступили стандартным покрышкам.


Тест на гоночном треке

Тестовый трек (длина одного круга – 0.5 км) включает в себя повороты на 90 градусов, съезды с автострады, а также несколько полос, чтобы определить, как ведут себя шины во время перестраивания. Пилоты ездят и по сухой, и по мокрой поверхности, чтобы оценить тяговое усилие, отзывчивость, управляемость и т.д. во время экстренных маневров.

На сухом треке все три шины показали себя вполне достойно, и Bridgestone Potenza RE960AS Pole Position RFT, как и в дорожном тесте, реагировали немного быстрее и точнее своего родственника с традиционной конструкцией. Уровень сцепления обеих покрышек был примерно одинаковым, как и эффективность торможения. Шины Turanza смогли показать примерно такое же время прохождения круга, как у двух других шин, но они были менее отзывчивыми и устойчивыми во время резких маневров. Тут стоит сказать, что эти шины входят в заводскую комплектацию использовавшихся в тестах BMW 3-Series, и их результаты говорят о том, что инженеры BMW и Bridgestone серьезно поработали над тем, чтобы оптимизировать их качества для этого автомобиля.

На мокрой поверхности обычные Potenza продемонстрировали несколько большее сцепление, чем Run-Flat третьего поколения. Как бы то ни было, обе шины вели себя достаточно предсказуемо и стабильно, и специалисты Tire Rack отметили их высокое сцепление в поворотах и во время торможения. Что касается Turanza, эти шины заняли третье место из-за того, что иногда с трудом могли найти контакт с дорогой, и у них не было такой же устойчивости и уверенного сцепления, как у двух других шин. Как бы то ни было, Tire Rack отмечает, что шины для сектора OE, такие как Turanza, часто не обеспечивают такое же сцепление на мокрой поверхности, как многие шины для вторичного рынка, такие как Potenza, так как некоторые критерии для них формулируют автомобильные инженеры. Поэтому, по мнению экспертов, причиной низких результатов в этих испытаниях, вполне возможно, стали не боковины Run-Flat.


Расход топлива

Тест включает в себя езду по маршруту длиной 10.5 км, включающей участки скоростной автострады (ограничение скорости – 100 км/ч), шоссе (90 км/ч) и проселочной дороги (65 км/ч), а также два знака Stop и по одному светофору на каждом участке. Пилоты проехали порядка 800 км за несколько дней. Поскольку было важно получить расход топлива, который будет и у обычных водителей, пилоты соблюдали ограничения скорости и включали круиз-контроль везде, где было возможно. Никаких специальных техник экономии топлива не применялось. Важно понимать, что хотя для большей точности были созданы максимально стабильные условия, для действительно точного определения влияния шин на потребление горючего требуется проведение долгосрочных испытаний, поскольку на результаты этого теста могли влиять изменения атмосферного давления, температуры и т.д.


Тест-драйв с одной спущенной шиной

В условиях полигона Tire Rack шины 3G с легкостью смогли выполнить обещание, данное производителем, и проехать 80 км на скорости 80 км/ч в спущенном состоянии. Эксперты даже добавили, что поняли, почему все шинные компании настаивают на том, что Run-Flat следует использовать с системами мониторинга давления в шинах (TPMS) – потому что «иначе можешь не понять, что у тебя спустила шина». На низкой скорости шина издает негромкий, но различимый гул, но после разгона быстрее 30 км/ч звуки ветра и мотора с легкостью заглушают этот шум. И даже несмотря на то, что спущенная шина стояла спереди, управлять автомобилем было легко даже на более высокой скорости. Руль лишь слегка тянуло вправо – в сторону спущенной шины. Заметнее же всего отсутствие воздуха в шине было в медленных поворотах налево, где появлялся ощутимо слышимый гул, а руль начинал дергаться. В то же время очень заметным было отсутствие типичного звука проколотой шины на любой скорости, что, вероятно, было обусловлено и жесткостью боковин и низким профилем выбранной шины. После экстренного торможения с 80 км/ч автомобиль с одной спущенной шиной остановился на 3 метра дальше машины с нормально накачанными покрышками, а кроме этого чувствовалось, что автомобиль явно тянет в сторону, хотя контролируемость при этом и не потерялась.

Ехать в таких же условиях с одной обычной проколотой шиной будет намного сложнее. Шум существенно громче, автомобиль сильнее тянет в сторону, и если ехать на скорости 80 км/ч, то из-за чрезмерного прогиба под весом машины боковина очень быстро выйдет из строя.

Важно также помнить, что шину Run-Flat после потери давления нужно будет менять. У вас не получится просто отремонтировать место прокола, заново накачать шину и ехать дальше, так как покрышки Run-Flat буквально жертвуют собой для того, чтобы водитель не застрял на дороге. Дефекты могут быть и не видны снаружи, но визуальная проверка внутренней поверхности выявит явные признаки повреждения на поверхности гермослоя. Разница только в том, что шины Run-Flat позволяют безопасно продолжать движение ограниченное количество километров на ограниченной скорости, чтобы укрыться от погоды или избежать опасной ситуации, тогда как обычная покрышка в случае прокола заставит остановиться сразу.

Результаты тестов на дороге общего пользования
(Чем выше показатель, тем лучше)

Результаты тестов на сухом гоночном треке
(Чем выше показатель, тем лучше)

Результаты тестов на мокром гоночном треке
(Чем выше показатель, тем лучше)

Время прохождения слаломной секции (в секундах)
(Чем ниже показатель, тем лучше)

Время прохождения круга (в секундах)
(Чем ниже показатель, тем лучше)

Тормозной путь (в футах) со скорости 80 км/ч

Среднее боковое ускорение (g)
(Чем выше показатель, тем лучше)

Дорожный тест
(Чем выше показатель, тем лучше)

Тесты на сухом гоночном треке
(Чем выше показатель, тем лучше)

Тесты на мокром гоночном треке
(Чем выше показатель, тем лучше)

Дополнительные данные
(Чем выше показатель, тем лучше)


Вердикт

По данным Tire Rack, низкая комфортность хода является главной причиной, по которой автовладельцы решают заменить Run-Flat на обычные шины. В то же время, поскольку многие автомобили с Run-Flat в первичной комплектации не оснащаются запасками или инструментами для замены колеса, то, если поставить на машину обычные покрышки, можно оказаться в неприятной ситуации на дороге.

Что касается шин Run-Flat третьего поколения от Bridgestone, то, по мнению Tire Rack, Bridgestone Potenza RE690AS Pole Position RFT дают водителям возможность воспользоваться всеми преимуществами подобной конструкции, не жертвуя при этом такими важными параметрами, как управляемость и комфорт.

Появился китайский клон бренда Bridgestone

12.03.2015

Не так давно в Китае появилась марка Rubberstone, чья символика вызывает подозрительные ассоциации с японским брендом Bridgestone.

Китайские автокомпании известны тем, что они часто не могут отыскать собственный дизайнерский стиль и попросту копируют другие бренды, чаще всего западные. Такая же тенденция имеет место и в области производства шин. И последним явлением этого плана стало частичное копирование дизайна и символики японского конкурента брендом Rubberstone.

 По этому поводу Грэм Козак, работающий в Autoweek и во время командировки использовавший  длительный прокат авто в санкт-петербурге, написал: «Наконец-то мы получили идеальные шины для своего Landwind X7». Здесь он имел в виду поразительное сходство этой машины с Range Rover Evoque.

Однако Козак признает, что имитация может выражать предельную форму восхищения, и приведенный выше пример – это вовсе не первый случай удивительно похожего названия. Если вспомнить развитие шинной индустрии, то можно привести немало любопытных примеров. Компания Firestone Tire & Rubber, к примеру, была названа в честь своего основателя Харви Файрстоуна, выдающегося американского предпринимателя. Bridgestone также была названа в честь своего создателя Седзиро Исибаси. С японского его фамилия переводится не иначе, как «каменный мост», и при переводе на английский получается нечто очень похожее на Firestone. Как гласит легенда из шинного мира, именно пример Файрстоуна сильно вдохновил Седзиро Исибаси.

Сходство в названиях не стало препятствием для молодой компании. Однако история пошла по полному кругу, и Bridgestone купила Firestone в 1988 году.

Как известно, истории свойственно повторяться, и, возможно, когда-нибудь и Rubberstone купит Bridgestone. Если Вы хотите заблаговременно наладить сотрудничество с этим будущим титаном шинного мира, то стоит уже сейчас стать дистрибьютором отличной продукции новой компании на международном рынке. Руководство Rubberstone наверняка заинтересовалось бы подобным предложением. У компании имеется эксклюзивный представитель в Пакистане, однако, весь остальной рынок полностью свободен.

Подводя итоги, хочется сказать, что Bridgestone славится трепетным отношением к своей интеллектуальной собственности. В 2014 году, например, компания в судебном порядке добилась остановки производства шин марки Besttone, а в 2013 году та же участь постигла бренд Gemstone.

Источник: linaris.ru

Дочерние бренды ведущих шинных компаний

На сегодняшний день десяток именитых концернов, известных каждому водителю, контролируют основную часть рынка автошин. Однако добиться такого успеха в производстве не получилось бы без суббрендов. Сейчас мы расскажем, что такое дочерний бренд, перечислив основные из них. 

Как появлялись дочерние компании автомобилей 

Примерно в 90-х годах прошлого века ведущие производители шин стали массово скупать менее известные бренды, которые от присоединения к крупным концернам получили только пользу. Например, «дочки» стали получать на собственные предприятия более совершенное оборудование, технологии, а также начали привлекать новых специалистов-инженеров, которые занялись разработками свежих моделей покрышек. 

Благодаря этому каждый суббренд получил возможность производить автошины почти такого же качества, как у ведущих предприятий, и при этом оптимизировать стоимость товаров. Получилась ситуация, когда покрышки почти одинакового качества, выпускаемые по схожим технологиям, заметно отличались в цене. Стоит ли говорить, чья продукция обладала более привлекательным ценником? 

Давайте перечислим основных производителей шин и покажем список их дочерних компании по мировым регионам. 

Европа

Continental 

Этот немецкий концерн обладает десятком «дочек», которые производят резину для всех видов транспорта, включая мотоциклы и крупную сельхозтехнику. Шины Continental отличаются высокими ходовыми характеристиками и производятся во многих странах мира. 

Michelin

Этот известный производитель уже более сотни лет выпускает изделия для всех видов автотранспорта. Сейчас французский концерн владеет десятками предприятий, конструкторских и исследовательских бюро, работающих на всех континентах, регулярно внедряющих новые технологии. 

Pirelli

Итальянский концерн работает уже более ста лет, начав выпускать резиновые изделия для велосипедов. Сейчас фирма имеет многочисленные предприятия во всем мире, выпускающие покрышки для автотранспорта не только под торговой маркой Pirelli, но и двумя другими. 

Япония

Bridgestone

Этот японский производитель со штаб-квартирой в Токио является лидеров не только в родной стране, но и во всем мире. Шины Bridgestone славятся высокими ходовыми характеристиками при всех условиях езды. 

Toyo

Японская компания образовалась во время Второй мировой войны при слиянии двух небольших предприятий по выпуску резины. За время своей работы концерн стал известен в десятках стран мира благодаря покрышкам с высокими ходовыми качествами. 

США

Goodyear

Популярная американская резина создается для самой разной техники, в том числе мотоциклов, авто, спецтехники, самолетов. Покрышки Гудиер прославились надежностью и прочностью. Эти же характеристики присущи шинам от «дочек» Goodyear, которые пользуются популярностью среди водителей в десятках стран мира. 

Cooper 

Американская компания выпускает резину для легковых авто, грузового транспорта. Шины славятся хорошим ресурсом пробега, доступностью. Эти же качества позаимствовали дочерние производители, выпускающие доступную резину высокой надежности. 

  • Debica
  • Avon
  • Dean
  • Mastercraft
  • Mentor
  • Roadmaster
  • Starfire 

Южная Корея

Hankook

Южнокорейский концерн известен качественными автошинами для всех видов автотранспорта. Ассортимент Ханкук расширяют «дочки», предлагающие модели с хорошими техническими характеристиками. 

Kumho

Эта южнокорейская компания уже более полувека выпускает резину для автомобилей, которую предпочитают автолюбители из десятков стран мира. Покрышки единственной дочерней компании Marshal ориентированы на страны Европы.

Дмитрий Дударенко 19.04.2019 | Изменено 06.01.2021 | 5659 0 Добавлено в Эксклюзив

Как зависит качество шин от страны производства

В последние несколько лет, одним из наиболее важных критериев, при принятии решения о покупке той или иной модели покрышки, стала страна ее производства. Одна из причин — это разница в цене. Так, цена на одну и ту же модель шины, в одном и том же размере, может существенно отличаться в зависимости от страны ее производства. Другая причина — престиж.

Многие водители, особенно старшего поколения, до сих пор считают, что качественные шины могут быть изготовлены только в Германии или Японии. И когда узнают о том что, например, выбранный ими Goodyear сделан в Турции, Bridgestone в Индонезии, а Michelin в Таиланде, нередко отказываются от покупки. Их можно понять, они привыкли мыслить штампами еще со времен Советского Союза.

Однако время не стоит на месте, мы живем в мире транснациональных корпораций и глобальных брендов. Глобализация, высочайший уровень конкуренции среди производителей и борьба за каждого покупателя — вот причина сложившейся ситуации. Стремясь снизить цены для конечного покупателя, производители переносят свои заводы в страны с более дешевой рабочей силой. При этом, продаваться такая резина будет по всему миру, следовательно ее качество должно быть на высоте, иначе доверие к бренду будет безвозвратно потеряно. Доверие, лояльность к бренду — это основа продаж. Вывод — качество продукта не должно зависеть от места его производства. Это подтверждается на практике, бракованных шин (известных брендов) европейского производства ничуть не меньше чем азиатского.

На украинском рынке представлены следующие марки автомобильной резины по странам производства. Список далеко не полный, однако дает некоторое представление.

Achilles – Индонезия;

Amtel – Россия;

Barum(Continental) — Германия, Португалия, Словения, Чехия, Румыния;

Bridgestone — Япония, Таиланд, Индонезия, Польша, Турция, Бразилия, Мексика, Испания, Италия, Франция;

BFGoodrich — Польша, Румыния, Англия, США;

Continental — Германия, Португалия, США, Словения, Чехия, Румыния, Малайзия, Греция;

Cordiant – Россия;

Dunlop(GoodYear) — Германия, Япония, США, Таиланд, Индонезия, Польша;

Debica(GoodYear) — Польша, Франция, Турция;

Diplomat(GoodYear) — Польша, Словения, Турция;

Falken — Япония, Таиланд, Индонезия;

Federal — Тайвань, Китай;

Fulda(GoodYear) — Германия, Франция, Польша, Таиланд, Турция, ЮАР;

General(Continental) — Германия, США, Румыния;

Gislaved(Continental) — Германия, Португалия, Франция, Словения, Чехия, Румыния, Греция;

Goodyear — Германия, Франция, США, Польша, Словения, Турция, Таиланд, Китай, ЮАР;

Hankook — Корея, Китай, Венгрия;

Kumho — Корея, Китай, Вьетнам;

Lassa – Турция;

Marangoni – Италия;

Matador(Continental) — Чехия, Словения, Греция, Россия;

Marshal(Kumho) — Корея, Китай;

Michelin — Германия, Франция, Италия, Испания, Англия, Россия, Польша, Венгрия, Япония, США, Канада, Таиланд, Индонезия, Китай;

Nexen-Roadstone — Корея, Китай;

Nokian — Финляндия, Россия, Китай, Индонезия;

Pirelli — Германия, Италия, США, Россия, Турция, Китай, Бразилия, Англия, Румыния, Египет;

Riken – Сербия;

Sava(GoodYear) — Германия, Франция, США, Словения, Польша, Турция;

Toyo — Япония, США, Малайзия;

Tigar – Сербия;

Yokohama — Япония, Филиппины, Таиланд, Китай.

Представим ситуацию, «Мишлен» или «Гудиер», не важно, построил новый завод в Китае, потратил на это несколько сот миллионов долларов и начал производить шины низкого качества под своим брендом (ведь известно, что все товары, сделанные в Китае, низкого качества 😉 ). Затем “он” эту резину отправляет в Европу и Америку с тем чтобы “отбить” у тамошних потребителей желание покупать товары своего бренда. Странно, не правда ли?

Вывод. Возможно, стоит немного задуматься и пересмотреть некоторые сложившиеся стереотипы в нашем мышлении.

Шины Powertrac Cityracing отзывы, тесты шин Пауэртрак Cityracing от автовладельцев

Это уже не первые мои китайские шины в целом, но первые именно повертрак ситиракинг.

Купил нынче зимой, искренне уверенный, что магазин просто избавляется от этих покрышек, поэтому за копейки, в размере 245/45р18. Копейки остались теми же копейками и в сезон! Респект!

Катаю с весны, езжу очень много, каждый день и достаточно жёстко езжу.

Сперва минусы которых на самом деле мало и это скорее придирка, малоуместная исходя из цены резинового гаджета )))

Поехали!

Из минусов — жёсткая резина, при температуре ниже +5°С «пластмассовая» как летние кроссовки зимой; при температуре до +10°С снизу, требует минимального разогрева, хотя бы метров двести)))) что бы включить свой шинный потенциал полностью !

Из плюсов — баланс мягкости крепкой боковины соблюдён на пятёрку из пяти; отбалансировались на новые диски Алютек одно колесо вообще без грузов, два колеса 5-10 грамм и одно колесо 30 грамм, для Китая вообще умопомрачительный результат! Залетал в серьёзные лужи в поворотах, аквапланирования нет, что тоже было для меня некоторым шоком «Китай? Это Китай???».

Вообще яркая разница со штатным размером в именитом бренде 215/60р16 — эти держат машину, «обкомовская волга» от Мицубиси перестала быть валкой и ощутимо приблизилась к двум другим моим близким по классу (близким сверху кстати!) Мазде 6 2015 года и Хонде Кросстур 2011 года. Галант теперь прекрасно ловится на выходе из монёвра при перестроении через три ряда на магистральной улице на скорости сто. Но при этом (я там выше написал о балансе жёсткости и мягкости), по вечно перерытому переулку по которому я каждый день еду на работу и с работы, машина не превратилась в деревяшку и это при накачанных 2,5 очках.

А цена вообще — сказка! Так не бывает — при такой цене такое качество. Несколько раз в голову приходила мысль прикупить ещё парочку что бы сложить в гараж на будущее, ибо есть у меня подозрение, что такая цена — маркетинговый ход для выхода на рынок, ну не бывает же чудес…

Про шумность забыл добавить. Шумность обычная, как у той же кумхи например. Меня устраивает в полный рост!

И на вопрос «Купили бы ещё» устраивающего меня ответа нет, потому что не «Определенно да», а «Точно да, черт побери!» если цена останется в той же нише.

Bridgestone начинает производство натурального каучука в Месе, Аризона

Bridgestone Americas, Inc. (BSA) на один шаг ближе к своей долгосрочной экологической цели по разработке нового отечественного и коммерчески жизнеспособного источника натурального каучука. BSA, дочерняя компания Bridgestone Corporation, крупнейшего в мире производителя шин и резины, объявила о торжественном открытии своего Исследовательского центра биорезучных процессов в Месе, штат Аризона. каучук из гуаюлы, кустарника, произрастающего на юго-западе U.С.

Во время празднования перерезания ленты сегодня утром Bridgestone заявила, что ожидает получить предварительные образцы каучука гваюлы, произведенные в Исследовательском центре биоразнообразия в течение следующего месяца. Каучук Guayule имеет качества, почти идентичные качествам натурального каучука, полученного из каучуковых деревьев гевеи, что делает его потенциально ценным источником резины для шин в коммерческих целях. В настоящее время более 90 процентов мировых поставок натурального каучука приходится на каучуковые деревья гевеи, выращиваемые в Юго-Восточной Азии.

«Открытие Bridgestone Biorubber Process Research Center является важной вехой на пути Bridgestone к разработке нового внутреннего источника натурального каучука», — сказал Билл Ниаура, директор по развитию нового бизнеса Bridgestone Americas, Inc. «Благодаря этому нововведению. Проект и другие подобные, Bridgestone позиционирует себя для удовлетворения постоянного, ожидаемого роста спроса на натуральный каучук, а также приближается к реализации своего долгосрочного видения производства продукции из сырья, которое будет полностью возобновляемым и экологически безопасным к 2050 году.”

Центр исследований биоразнообразия, где проживают более 30 исследователей и технических специалистов, включает в себя одноэтажный офис и лабораторное здание площадью 8 300 квадратных футов; здание для подготовки кустарников площадью 3500 квадратных футов с четырьмя платформами; двухуровневое производственное здание площадью 5 500 квадратных футов для извлечения каучука, вторичного продукта и рециркуляции растворителей; и механическое и электрическое здание площадью 3100 квадратных футов. Центр был спроектирован архитектурной фирмой Louis Perry and Associates из Уодсворта, штат Огайо, и построен с использованием передовых материалов дочерней компании Bridgestone, Firestone Building Products, которые способствуют повышению энергоэффективности.

«Просто феноменально видеть, как инновационные проекты, такие как Исследовательский центр биорезиновых процессов Bridgestone, находят свое пристанище здесь, в Месе, — сказал Джон Джайлс, мэр Месы. «Мы надеемся, что это начало укоренения целой отрасли, которая предоставит рабочие места и возможности нашему сообществу».

«Юго-Восточная Меса стала центром науки, технологий, инженерии и предприятий, связанных с математикой», — сказал член совета 6 округа Меса Скотт Сомерс. «Бриджстоун в Месе приносит в район высокотехнологичные и высокооплачиваемые рабочие места, повышает престиж всего района и помогает Месе приблизиться к цели создания 100 000 высокооплачиваемых рабочих мест.”

Bridgestone будет поставлять Исследовательскому центру биокаучуковых процессов биомассу для производства каучука из гваюли, выращенной на своей исследовательской ферме Agro Operations площадью 281 акр в соседнем городе Элой, штат Аризона. Участок Agro Operations включает в себя две теплицы, здание для хранения оборудования и основную исследовательскую и лабораторию строительство. Bridgestone нанимает на ферму команду ученых, которые исследуют генетическое улучшение гваюлы, оптимизируют агрономические методы выращивания сельскохозяйственных культур и поставляют биомассу для Исследовательского центра биоразнообразия.

Каучук

Guayule, произведенный в Исследовательском центре биоразнообразия, будет отправлен в технические центры Bridgestone в Акроне, Огайо, и Токио, Япония. На этих объектах инженеры будут работать над оптимизацией характеристик резины в линейке продукции Bridgestone и изучать весь потенциал шин следующего поколения.

* Этот проект выполняется Bridgestone Americas Tire Operations, LLC, дочерней компанией BSA, в сотрудничестве с Bridgestone Corporation. Корпорация Bridgestone предоставляет финансирование и стратегическое понимание проекта, а команда Bridgestone Americas отвечает за эксплуатацию экспериментальной фермы и исследовательского центра.

Новости | Корпоративный | Bridgestone Corporation

ТОКИО (17 мая 2012 г.) — Корпорация Bridgestone (Bridgestone) сегодня объявила, что недавнее исследование, проведенное Bridgestone Americas Tire Operations (Bridgestone Americas), дало многообещающие результаты, указывающие на то, что русский одуванчик может стать коммерчески жизнеспособным возобновляемым источником. из высококачественной резины шинного класса.

Одуванчик Русский *

Bridgestone Americas — один из нескольких сотрудников, участвующих в проекте «Русский одуванчик», возглавляемом PENRA — Программой передового опыта в области альтернативного натурального каучука, базирующейся в Центре сельскохозяйственных исследований и разработок Университета штата Огайо.Особая роль компании в этом проекте заключается в тщательном изучении характеристик каучука, произведенного с использованием натурального каучука, полученного из русского одуванчика.

«Мы знаем, что существует более 1200 типов растений, на которых теоретически можно собирать натуральный каучук, но найти такое, которое могло бы практически производить качество и количество каучука, необходимое для удовлетворения требований сегодняшнего рынка шин, является сложной задачей», сказал д-р Хироши Моури, президент Центра исследований и технологий Bridgestone Americas.«Bridgestone продолжает выделять значительные ресурсы на поиск экологически чистых альтернатив натуральному каучуку, необходимому для производства шин и других высококачественных резиновых изделий, и мы очень рады этому открытию, которое потенциально может изменить правила игры с русским одуванчиком».

Дочерние компании Bridgestone проведут дополнительные испытания натурального каучука российского производства одуванчиков в своих технических лабораториях в Акроне и Токио этим летом, а в 2014 году последуют более масштабные испытания.

Эта новость последовала за объявлением в марте 2012 года, в котором описывался проект по исследованию и развитию кустарника Гуаюле, произрастающего на юго-западе США и севере Мексики, в качестве альтернативы натуральному каучуку, полученному с каучуковых деревьев (также известных как деревья гевеи). . Для этого проекта Bridgestone Americas создает пилотную ферму и строит исследовательский центр по производству каучука на юго-западе США.

Русский Одуванчик и Гуаюле имеют почти идентичные качества по сравнению с натуральным каучуком, собранным из дерева гевеи, которое в настоящее время является основным источником натурального каучука, используемого в шинах.

Этот новый проект, как и проект Guayule, осуществляется Bridgestone Americas в сотрудничестве с Bridgestone. Bridgestone обеспечивает финансирование и стратегический вклад в эти проекты, а Bridgestone Americas отвечает за их исполнение. Bridgestone Americas использует ресурсы Центра исследований и технологий Bridgestone Americas и Технического центра Америки в Акроне, штат Огайо, для оказания технической и исследовательской поддержки проектам.

Учитывая, что спрос на шины, как ожидается, будет продолжать расти в ближайшей и долгосрочной перспективе, Bridgestone Group взяла на себя ответственность за разработку технологий и методов ведения бизнеса, которые способствуют сохранению ограниченных природных ресурсов. Благодаря отдельным и уникальным усилиям, таким как исследовательские проекты «Русский одуванчик» и «Гуаюле», группа Bridgestone работает над разработкой шин с использованием 100% экологически чистых материалов (возобновляемых и перерабатываемых ресурсов). Bridgestone участвует и в других усилиях по разработке технологий и процессов, которые сокращают, повторно используют и перерабатывают ресурсы, а также в проектах по разработке концептуальных шин, изготовленных из 100% экологически чистых материалов, и надеется поделиться дополнительной информацией об этих проектах в будущем.Вы можете узнать больше обо всей экологической деятельности Bridgestone по всему миру по адресу
https://www.bridgestone.com/responsabilities/environment/.

Чтобы узнать больше о проекте PENRA «Русский одуванчик», посетите
http://www.oardc.osu.edu/penra/.

* Примечание: Русский одуванчик (ботаническое название: Taraxacum kok-saghyz, или TKS) — это другой вид, чем одуванчик обыкновенный, часто встречающийся в США и других регионах (ботаническое название: Taraxacum officinale).



ссылка по теме : Новости (март 08, 2012)
Bridgestone запускает исследовательский проект по разработке экологически безопасного источника натурального каучука

ссылка по теме : Новости (29 ноября, 2011)
Bridgestone объявляет о разработке непневматической (безвоздушной) концептуальной шины



О компании Bridgestone Corporation:
Bridgestone Corporation (BSJ) со штаб-квартирой в Токио — крупнейшая в мире компания по производству шин и резины.Помимо шин, используемых в самых разных сферах, она также производит широкий спектр разнообразных продуктов, включая промышленный каучук, химические продукты и спортивные товары. Продукция компании продается более чем в 150 странах и территориях по всему миру.

О Bridgestone Americas Tire Operations:
Nashville, Tenn. Bridgestone Americas Tire Operations (BATO) является дочерней компанией Bridgestone Americas, Inc., материнская компания которой, Bridgestone Corporation, является крупнейшей в мире компанией по производству шин и резины.BATO подотчетны производствам шин в Латинской Америке, компаниям по производству потребительских шин в США и Канаде, компаниям по производству коммерческих шин в США и Канаде, а также Bridgestone Research. Дочерняя компания BATO, Bridgestone Retail Operations, LLC, управляет крупнейшей в мире сетью принадлежащих компании поставщиков автомобильных услуг. BATO разрабатывает, производит и продает шины Bridgestone, Firestone и ассоциированных марок. Бизнес ориентирован на розничную и оптовую торговлю, а также на рынки оригинального оборудования, поставляя своим клиентам в Северной и Южной Америке шины для легковых автомобилей, легких грузовиков, коммерческих автомобилей, внедорожных, мотоциклетных, сельскохозяйственных и других шин, а также восстановленные протекторы.

История Бриджстоун | Шины Bridgestone

КТО МЫ

Компания Bridgestone Americas ведет свою историю от двух известных компаний: Firestone Tire & Rubber Company, основанной Харви Файерстоуном в Акроне, штат Огайо, в августе 1900 года, и Bridgestone Tire Company Ltd., основанной Шоджиро Исибаши в Японии в 1931 году.

Две компании объединились в 1988 году, когда Bridgestone Corporation приобрела Firestone, в результате чего объединенные операции компаний превратились в крупнейшую в мире компанию по производству шин и резины.В рамках интеграции с существующими операциями Bridgestone в США в 1992 году Bridgestone Americas открыла штаб-квартиру в Нэшвилле, штат Теннесси.

Сегодня Bridgestone Americas состоит из международной группы предприятий с более чем 50 производственными предприятиями и более чем 55 000 сотрудников по всей Америке.

Bridgestone Americas по-прежнему стремится быть мировым лидером в области шинных технологий, предоставлять услуги мирового класса и быть выдающимся корпоративным гражданином в сообществах, в которых мы живем и работаем.Культура и миссия компании по-прежнему уходят корнями в слова основателя Содзиро Исибаши, который сказал, что Bridgestone стремится «служить обществу с высочайшим качеством».

ОДНА КОМАНДА, ОДНА ПЛАНЕТА

Экологическая миссия Bridgestone Group — помочь обеспечить здоровую окружающую среду для нынешнего и будущих поколений. Мы верим, что «мы все вместе» — одна команда, одна планета — и что у каждого бизнеса есть своя роль и ответственность, которую необходимо поддерживать. Эта приверженность более устойчивому обществу очевидна в трех основных целях нашей миссии:

1.БУДЬТЕ В ГАРМОНИИ С ПРИРОДОЙ

Мы взяли на себя ответственность вносить свой вклад в защиту биоразнообразия посредством улучшения среды обитания на нашей земле, руководить программами экологического просвещения и продвигать экологические исследования для инноваций в нашей продукции на наших научно-исследовательских и опытно-конструкторских предприятиях.

2. ЦЕННЫЕ ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Мы постоянно работаем над сокращением количества природных ресурсов, необходимых для наших продуктов и процессов, за счет операционных улучшений и дизайна наших продуктов.Мы также продолжаем сокращать количество производимых нами отходов. Например, шесть наших объектов получили статус безотходного полигона.

3. СНИЖЕНИЕ НАШИ СО2 И ДРУГИХ ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ ВЫБРОСОВ

Мы постоянно работаем над сокращением наших выбросов не только в непосредственном контакте с окружающей средой, но и в течение всего жизненного цикла нашей продукции. Наша корпоративная цель — сократить выбросы CO2 на 35% до 2020 года. Мы вложили свое время и деньги в нашу цепочку создания стоимости во множество инновационных партнерств, включая программу SmartWay Агентства по охране окружающей среды.Аналогичным образом, мы вложили значительные средства в обучение потребителей тому, как они могут сэкономить топливо и продлить срок службы своих шин и транспортных средств с помощью образовательных программ в нашей сети из 2200 розничных магазинов, принадлежащих компании.

Мы гордимся своей приверженностью к окружающей среде, нашими достижениями и признанием, которое мы получили за наши усилия по охране окружающей среды. Мы приглашаем вас прочитать наше заявление об охране окружающей среды и узнать о наших усилиях по сокращению выбросов CO2 в масштабах всей компании.

Последние новости от Bridgestone AMericas

Будьте в курсе последних новостей Bridgestone Americas, включая информацию о новых продуктах и ​​важных событиях от крупнейшей в мире компании по производству шин и резины.

«Бриджстоун взяла мир» с приобретением Firestone | Резиновые новости

ТОКИО. Четверть века назад тенденция покупки иностранными компаниями производителей шин в США достигла своего апогея.

Дата: 16 февраля 1988 г. Сделка: Bridgestone предложила выкупить контрольный пакет акций Firestone Tire & Rubber Co. за 1,25 миллиарда долларов. Это объявление вызвало шок на рынках.

На протяжении большей части своей истории Bridgestone, уходящая корнями в начало 1930-х годов, была доминирующим игроком в Азии.Однако у фирмы не было производственных предприятий в Европе, и только один завод среднего размера в Северной Америке: завод по производству грузовых шин в Ла Вернь, штат Теннеси, который она приобрела у Firestone.

Эта сделка даст японскому производителю шин еще 19 шинных заводов на пяти континентах. Bridgestone больше не будет просто еще одним производителем второго уровня в мировой шинной индустрии, а станет конкурентом двух лидирующих гигантов — Goodyear и Michelin.

Празднование в Токио было преждевременным.Три недели спустя Pirelli S.p.A. и Michelin решили заблокировать заявку, совместно разместив незапрошенную оферту на сумму 58 долларов за акцию на сумму 1,9 млрд долларов. Компаниям нужна была вся Firestone, включая ее розничную торговлю шинами в Северной Америке и нешинный бизнес, в первую очередь синтетический каучук и кровельные материалы.

Большинство аналитиков пришли к выводу, что торги окончены. «Бриджстоун» не допустит выхода на европейский рынок, где она приобретет шесть заводов и будет иметь только один, а не шесть заводов по производству шин в Северной Америке.

Bridgestone сделала неожиданное 18 марта: она сделала рекордное для Японии предложение в 2,6 миллиарда долларов, 80 долларов за акцию для всей компании Firestone, как шинного, так и неавтомобильного бизнеса, включая 1500 сервисных центров для автомобилей и 27 заводов.

Акции Firestone продавались по цене $ 35,75 до того, как Bridgestone сделала свое первоначальное предложение.

Комиссия по ценным бумагам и биржам одобрила приобретение 5 мая. В начале 1990 года Bridgestone объединила свое существующее предприятие в США с Firestone и превратилась в Bridgestone / Firestone Inc., и отделил европейское подразделение Firestone, создав Bridgestone / Firestone Europe L.L.C.

Неясное плавание

Трудности, преодоленные при приобретении Firestone, были предзнаменованием для других проблем, с которыми Bridgestone столкнется в своей новой деятельности.

В мае 1988 года, всего за несколько дней до того, как SEC одобрила покупку, General Motors Corp. отказалась от Firestone в качестве поставщика, за исключением проекта Saturn, где Firestone только что была названа эксклюзивным поставщиком шин.

Вскоре компания Bridgestone узнала, что многие из приобретенных ею заводов находятся в худшем состоянии, чем предполагалось. Председатель Firestone Джон Невин отказался позволить потенциальным покупателям посмотреть. До конца года Bridgestone выделила еще 1,5 миллиарда долларов на модернизацию заводов Firestone в Северной Америке и Европе.

Японская компания также понизила прибыль из-за этого приобретения. Весной 1989 года добавление Firestone снизило прибыль компании на 76 процентов до семилетнего минимума в 107 миллионов долларов.В 1989 году прибыль продолжала снижаться — и фирма была бы в убытке, если бы не продала участок земли к западу от Токио за 333 миллиона долларов.

В Северной Америке и Европе бывшие подразделения Firestone понесли чистые убытки в размере 1,2 миллиарда долларов за 41/2-летний период до 1992 финансового года. Кровотечение окончательно прекратилось в 1993 году.

Как Michelin и Bridgestone ускоряют внедрение экологичных инноваций в шинах

Компания Michelin объявила о намерении к 2050 году полностью изготавливать все свои шины из возобновляемых, переработанных, экологически чистых материалов, полученных из биологических источников, при этом производитель объявил о плане активизации своих исследований, разработок и партнерских отношений для достижения этой цели. более экологичные шинные технологии.

В настоящее время Michelin утверждает, что 28 процентов компонентов, используемых в ее шинах, изготовлены из натурального, переработанного или «экологически устойчивого» сырья, но компания считает, что, объединившись с другими фирмами в цепочке поставок и поддерживая НИОКР, она выполняет свои 100 к середине века поставленная цель — процент использования экологически чистых материалов.

Для производства шин Michelin используется более 200 ингредиентов, основным компонентом которых является натуральный каучук, а также синтетический каучук, металл, волокна и материалы для усиления шин, такие как технический углерод, диоксид кремния и пластификаторы.Таким образом, производство шин остается энергоемким процессом, в то время как использование шин обвиняется в загрязнении воздуха и микропластика. Более того, перед сектором стоит хорошо задокументированная проблема утилизации отработанных шин.

Для достижения своей цели к 2050 году компания Michelin заявила, что продолжит инвестировать в свою команду исследований и разработок, насчитывающую 6000 человек, в дополнение к налаживанию дальнейших партнерских отношений с другими фирмами и новаторами.

Компания подчеркнула свое партнерство BioButterfly с Axens и IFP Energies Nouvelles по производству бутадиена из биологических источников для производства синтетического каучука и свою работу с канадской компанией Pyrowave по производству переработанного полистирола из пластиковых отходов в качестве примеров альянсов, которые компания стремится создать. на.

Объявление также последовало за новостями в начале февраля о том, что Michelin объединилась со шведской фирмой Enviro для строительства своего первого завода по переработке шин, что позволит ему восстанавливать такие материалы, как технический углерод, пиролизное масло, сталь, газ и другие материалы, пригодные для повторного использования. -жизненные шины.

Компания заявила, что «осознает, что скорость и характер инноваций требуют новых форм сотрудничества, поэтому она наладила партнерские отношения с инновационными стартапами, успехи которых открывают неограниченные перспективы.«

«Разработанные технологии выходят далеко за рамки мира шин и могут быть использованы в других отраслях промышленности, что позволяет им также извлекать выгоду из восстановленного сырья, которое можно бесконечно повторно использовать», — говорится в сообщении. «Эти технологии также сделают возможным переработку полистирола и извлечение технического углерода или пиролизного масла из использованных шин».

В соответствующих новостях конкурирующий производитель шин Bridgestone объявил в конце февраля, что он объединился с производителем синтетического каучука Arlanxeo и химическим гигантом Solvay для запуска новой совместно разработанной технологии шин, призванной улучшить экологические характеристики.

Технология

Techsyn сочетает в себе синтетический каучук и специально изготовленный диоксид кремния, который, по утверждению фирм, обеспечивает шинам на 30 процентов лучшую износостойкость и улучшенное сопротивление дороге, помогая снизить потери материалов из-за шин на дорогах.

Таким образом, шины Techsyn продлевают срок службы до 30 процентов по сравнению со средними шинами, снижая расход материалов, а также сокращая расход топлива и выбросы CO2 в процессе, заявляют компании.

Bridgestone заявила, что готовит внедрение Techsyn для массового производства различных категорий шин и транспортных средств.

Лоран Дарту, президент и генеральный директор Bridgestone EMIA, сказал, что «новаторские инновации и будущее мобильности не могут быть достигнуты без сотрудничества».

«Как мировой лидер в области передовых решений и устойчивой мобильности, мы движемся вперед, внедряя инновации и устойчивое развитие в основу всего, что мы делаем в Bridgestone», — добавил он. «Разрабатывая экологически ориентированные решения, такие как Techsyn, мы добиваемся большого прогресса в достижении поставленных целей.«

Bridgestone планирует закрыть поставку резины заводом Scrappy Desert

Bridgestone экспериментирует с гуаюлой как с будущим источником каучука.

Бриджстоун

Полупроводниковые чипы не растут на деревьях, но сырье для резины растет, а его тоже не хватает, что создает еще одну головную боль для автопроизводителей и производителей шин. Но одна крупная шинная компания работает с альтернативным заводом, чтобы оправиться от растущего дефицита резины.

В своем центре обработки каучука в Месе, штат Аризона, и на ферме в крошечном городе Элой, штат Аризона, Bridgestone разрабатывает натуральный каучук из древесного куста, называемого гуаюле, что произносится как «почему-ЮЛЕ-и».

Pictured — это успешно построенная шина для легковых автомобилей, на 100% состоящая из … [+] компонентов, содержащих натуральный каучук, полученных из растения гуаюле.

Бриджстоун

Bridgestone начала работать с гуаюлей в 2012 году, когда в 2015 году были произведены первые шины из этой резины.По словам Дэйва Дьерига, менеджера агропромышленного комплекса Bridgestone из Аризоны, еще предстоит проделать работу.

Дэйв Диериг, менеджер по операциям в агропромышленном комплексе Bridgestone

Бриджстоун

«Мы все еще находимся на стадии тестирования. Мы сделали ряд сборок шин и изучили все типы шин. Мы использовали бы его от шин для легких грузовиков до шин большего размера », — объяснил Дьериг в интервью.

В то время как большинство шин для легковых автомобилей фактически изготавливаются в основном из синтетического каучука, полученного из нефтехимических продуктов, это не относится к шинам, катящимся под большими тяжелыми грузовыми автомобилями и сельскохозяйственным оборудованием, которые почти на 100% состоят из натурального каучука, сделанного из латекса, извлеченного из дерева гевеи. по словам Дьерига.

Он считает, что гваюлевая резина в конечном итоге составляет около 20% каучука, используемого в Северной Америке, но это не может произойти сразу.

«Это займет некоторое время, вероятно, в 2020-х годах у нас откроется коммерческое предприятие», — сказал Дьериг. «Идея состоит в том, чтобы открыть несколько таких перерабатывающих предприятий в разных районах юго-запада. Мы не хотим перевозить то, что выращиваем на большие расстояния. Мы бы хотели иметь эти перерабатывающие предприятия в регионе ».

Испытательная ферма Bridgestone в г. Элой, штат Аризона.где выращивают гуаюлу.

Бриджстоун

Однако время не на стороне индустрии. В Юго-Восточной Азии, ключевом регионе произрастания гевеи, широко распространенные случаи гнили листьев уничтожали посевы, сокращая поставки латекса. Нельзя просто заменить больное дерево гевеи на здоровое и сразу начать извлекать латекс.

По данным Alliance Rubber Company, деревьям до извлечения латекса должно быть шесть лет.

Использование Bridgestone каучука гвайулы не предназначено для замены, а скорее для дополнения поставок натурального каучука на основе гевеи, пояснил Дьерег.

Чрезвычайно засухоустойчивый с глубоким стержневым корнем для лучшего поглощения воды под землей, Гуаюле особенно подходит для преимущественно пустынных регионов Юго-Запада США и Мексики. Заставить фермеров выращивать его, вероятно, будет непросто.

«Всегда сложно заставить производителей брать что-то новое. Им нравится выращивать то, что они выращивают », — сказал Дириг. «Гуаюле — это культура с двухлетней спелостью. В землю за два года до уборки срежьте его, дайте ему отрасти и сделайте это три раза.Это как многолетний урожай, который находится в земле до шести лет. К этому нужно привыкать ».

Ожидание того стоит, настаивает Дьериг, потому что гваюла является потенциальной товарной культурой, которая содержит стойкую к термитам смолу, производимую вместе с натуральным каучуком, который может использоваться в качестве природного пестицида, пояснил Дьериг. Его также можно использовать для изготовления клея для строительных материалов, а также для производства гипоаллергенного латекса. «Эти латексные изделия имеют высокую стоимость», — сказал он.

Чтобы привлечь внимание фермеров, Bridgestone приглашает их на свою ферму в Аризоне на «дни садоводов», чтобы узнать о преимуществах выращивания гваюли, а также о возможностях получения прибыли. Диериг говорит, что реакция всегда положительная, но фермерам необходимо претворить этот позитивизм в жизнь, чтобы выжить.

«В ближайшие годы воды станет меньше», — предупредил он. «Либо фермеры собираются обанкротиться, либо найдут более устойчивые культуры, такие как гваюла».

Действительно, использование гваюли является ключевым элементом общей приверженности Bridgestone к устойчивому развитию.

«Это действительно хорошо подходит для нашей компании», — сказал Дириг. «Частично это делает этот материал более биологически разнообразным, поэтому не все происходит из одного региона, из одного вида растений. Мы рассматриваем диверсификацию как добавление к устойчивости ».

Однако самой неотложной потребностью в области устойчивого развития является обеспечение надежных и бесперебойных поставок сырья, из которого производится каучук, перед лицом природных угроз. Гуаюле может быть в конечном итоге дополнением к гевее, но Дьериг твердо предупреждает, что она не будет заменой.

«Это действительно беспокоит Bridgestone и других пользователей твердой резины», — сказал Диериг. «Мы потребляем много натурального каучука».

Bridgestone Americas объявляет о новом лидерстве в области натурального каучука Firestone

NASHVILLE, Tenn (28 августа 2018 г.) Bridgestone Americas, Inc. (Bridgestone) сегодня объявил Эд Гарсиа, нынешний президент и управляющий директор Firestone Liberia (FSLB) , выйдет на пенсию с 1 октября, проработав в компании более 36 лет.Ветеран Bridgestone Americas и Firestone Natural Rubber (FSNR) Рик Бернетт добьется успеха на посту президента FSLB с 1 октября.

«Эд — уважаемый и пользующийся доверием лидер не только в Bridgestone, но и во всей нашей отрасли и на международном уровне», — сказал Билл Томпсон, главный операционный директор Bridgestone Americas. «Его работа способствовала тому, что FSLB стала лидером в отрасли производства натурального каучука и предпочтительным сельскохозяйственным работодателем для либерийцев, с подтвержденным опытом инвестирования в улучшение условий в Либерии в целом.От имени всего высшего руководства и всех наших товарищей по команде мы благодарим его за службу и желаем ему всего наилучшего на пенсии ».

Бернетт вступит в свою новую должность, имея почти 13-летний опыт работы в Bridgestone на различных должностях в сочетании с 10-летним опытом работы в бизнесе до прихода в Bridgestone. В его новых обязанностях его будет поддерживать сильная команда руководителей, в которую войдут Тод Кнопп, генеральный менеджер и вице-президент по операциям, FSLB, и Дон Дарден, вице-президент по административным вопросам, FSLB.

«После почти 15 лет упорных усилий по нормализации операций и содействию непрерывному восстановлению экономики Либерии мы прямо сейчас находимся в разгаре новых вех для Firestone Liberia», — сказал Томпсон. «Мы уверены, что опыт Рика дает ему глубокие знания и понимание бизнеса Firestone Natural Rubber, необходимые для руководства FSLB, а его пребывание в Bridgestone дает ему возможность способствовать более глубокому пониманию среди различных заинтересованных сторон и продолжать укреплять наш бизнес.”

Бернетт в настоящее время работает финансовым директором Bridgestone Americas, где он является финансовым руководителем, оценивающим будущее направление обширного и разнообразного бизнес-портфеля компании. Бернетт является членом руководящей группы и совета директоров Firestone Natural Rubber с 2013 года и имеет обширный опыт в области бухгалтерского учета и деловых операций, а также в управлении сложными слияниями, поглощениями и продажами. Предыдущий опыт Бернетта в компании включает в себя работу в качестве директора по финансам отдела продаж коммерческих шин в Bridgestone Americas Tire Operations (BATO), где он возглавлял финансовую группу бизнес-группы Commercial Tire; руководитель группы финансового планирования и анализа Bridgestone Americas; и выполнение различных ролей в управлении логистической цепочкой поставок, стратегическом планировании поставок и внутреннем аудите.

Бернетт продолжит работу в совете директоров Firestone Natural Rubber. И Кнопп, и Дарден были назначены офицерами FSLB и войдут в совет менеджеров в качестве вице-президента по операциям и вице-президента по административным вопросам соответственно.

Бернетт получил степень бакалавра финансов в Университете Аризоны и степень магистра международного бизнеса в Школе глобального управления Thunderbird.

Чтобы узнать больше о новостях компании, посетите BridgestoneAmericas.com

О компании Bridgestone Americas, Inc .:

Компания Bridgestone Americas, Inc. (BSAM), расположенная в Нэшвилле, штат Теннеси, является дочерней компанией Bridgestone Corporation, крупнейшей в мире компании по производству шин и резины, в США. BSAM и ее дочерние компании разрабатывают, производят и продают широкий ассортимент шин Bridgestone Firestone и ассоциированных брендов для удовлетворения потребностей широкого круга клиентов, включая потребителей, производителей оригинального оборудования для легковых и коммерческих автомобилей, а также работников сельского, лесного и горнодобывающего секторов. отрасли.Компании занимаются восстановлением протекторов по всему Западному полушарию и производят пневматические рессоры, кровельные материалы, а также промышленные волокна и текстиль. Группа компаний BSAM также управляет крупнейшей в мире сетью автомобильных шин и сервисных центров. Руководствуясь посланием One Team, One Planet, компания стремится к положительному воздействию на окружающую среду во всех сообществах, которые она называет своим домом.

О компании Firestone Natural Rubber Company, LLC:

Компания Firestone Natural Rubber Company, LLC ведет свою историю с 1926 года, когда компания Firestone Tire & Rubber впервые открыла завод по производству натурального каучука в Либерии, Западная Африка.Компания управляет производством по выращиванию и переработке каучука площадью 118 000 акров, на котором работает около 7 000 сотрудников, занимающихся сбором и переработкой натурального каучука. После обработки натуральный каучук отправляется на шинные заводы Bridgestone America в Северной Америке для производства шин. Firestone Natural Rubber Company, LLC является дочерней компанией Bridgestone Americas, Inc.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *