Авто новое китайское: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Китайские автомобили в Челябинске официальный дилер

[[[[«field3″,»equal_to»,»7 (8″]],[[«set_value»,null,»7 («,null,»field3″]],»and»],[[[«field3″,»equal_to»,»7 (7″]],[[«set_value»,null,»7 («,null,»field3″]],»and»]]

div.full hr { border-color: #c22c2c; } #ui-datepicker-div.fc-datepicker .ui-datepicker-prev:hover, #ui-datepicker-div.fc-datepicker .ui-datepicker-next:hover, #ui-datepicker-div.fc-datepicker select.ui-datepicker-month:hover, #ui-datepicker-div.fc-datepicker select.ui-datepicker-year:hover { background-color: #c22c2c; } .formcraft-css .fc-pagination>div.active .page-number, .formcraft-css .form-cover-builder .fc-pagination>div:first-child .page-number { background-color: #4488ee; border-color: #3b77d1; color: #fff; } #ui-datepicker-div.fc-datepicker table.ui-datepicker-calendar th, #ui-datepicker-div.fc-datepicker table.ui-datepicker-calendar td.ui-datepicker-today a, .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .star-cover label, html .formcraft-css .fc-form.label-floating .form-element .field-cover.has-focus>
span, .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .customText-cover a, .formcraft-css .prev-next>div span:hover { color: #dd3333; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .customText-cover a:hover { color: #c22c2c; } html .formcraft-css .fc-form.fc-form-32.label-floating .form-element .field-cover > span { color: #444444; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-32.label-floating .form-element .field-cover input[type=»text»], .formcraft-css .fc-form.fc-form-32.label-floating .form-element .field-cover input[type=»email»], .formcraft-css .fc-form.fc-form-32.label-floating .form-element .field-cover input[type=»password»], .formcraft-css .fc-form.fc-form-32.label-floating .form-element .
field-cover input[type=»tel»], .formcraft-css .fc-form.fc-form-32.label-floating .form-element .field-cover textarea, .formcraft-css .fc-form.fc-form-32.label-floating .form-element .field-cover select, .formcraft-css .fc-form.fc-form-32.label-floating .form-element .field-cover .time-fields-cover { border-bottom-color: #444444; color: #444444; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .field-cover input[type=»text»], .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .field-cover input[type=»password»], .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .field-cover input[type=»email»], .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .field-cover input[type=»tel»], .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .field-cover select, .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .field-cover textarea { background-color: #fafafa; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .star-cover label .star { text-shadow: 0px 1px 0px #c22c2c; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .slider-cover .ui-slider-range { box-shadow: 0px 1px 1px #c22c2c inset; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .fileupload-cover .button-file, .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .stripe-amount-show { border-color: #c22c2c; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .stripe-cover.field-cover div.stripe-amount-show::before { border-top-color: #c22c2c; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .stripe-cover.field-cover div.stripe-amount-show::after { border-right-color: #dd3333; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .stripe-amount-show, .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .submit-cover .submit-button .text, .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .field-cover .button { text-shadow: 1px 0px 3px #c22c2c; } .
formcraft-css .fc-form.fc-form-32 input[type=»checkbox»]:checked, .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 input[type=»radio»]:checked { border-color: #4488ee; background-color: #4488ee; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 input[type=»checkbox»]:hover, .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 input[type=»radio»]:hover, .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 input[type=»checkbox»]:focus, .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 input[type=»radio»]:focus, .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 label:hover>
input[type=»checkbox»], .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 label:hover>input[type=»radio»] { border-color: #4488ee; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .form-element-html input[type=»password»]:focus, .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .form-element-html input[type=»email»]:focus, .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .form-element-html input[type=»tel»]:focus, .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .form-element-html input[type=»text»]:focus, .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .form-element-html textarea:focus, .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .form-element-html select:focus { border-color: #dd3333; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .form-element-html .field-cover .is-read-only:focus { border-color: #ccc; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 { font-family: inherit; } @media (max-width : 480px) { html .dedicated-page, html .dedicated-page .formcraft-css .fc-pagination >
div.active { background: transparent; } } ]]>

Автосалон «Гарант-Авто» в Иркутске, модельный ряд и цены

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Огромный выбор автомобилей

Гарантия и послепродажное обслуживание

Индивидуальный подход

Выгодные программы лояльности

Квалифицированный персонал

Удобное расположение

Автосалон «Гарант-Авто» в Иркутске предлагает широкий модельный ряд новых автомобилей, комплектации и цены которых, вывели компанию в число лидеров продаж регионального автомобильного рынка в 2017 году.

В список наиболее рейтинговых моделей вошли новинки иностранных производителей, адаптированные к российским дорожным условиям. В автоцентре Иркутска можно выбрать понравившуюся модель автомобиля из наличия. К каждой модели прилагается подробная спецификация, в которой указаны: стоимость, комплектация, особенности базового и дополнительного оборудования, технические характеристики. Расчет стоимости автомобиля производится индивидуально, исходя из выбранного на конфигураторе набора опций.

Помимо продажи новых автомобилей, автосалон «Гарант-Авто» предлагает большой парк автомобилей с пробегом.

Все автомобили из наличия имеют документально подтвержденное техническое состояние и подходят для дальнейшей безопасной эксплуатации. В отличие от автомобилей, приобретаемых «с рук» или на стихийном авторынке, автомобили в автосалоне «Гарант-Авто» проходят тщательный технический осмотр и подготовку с использованием современного диагностического оборудования и только высококвалифицированными специалистами.

Автосалон «Гарант-Авто» также предлагает для своих клиентов гарантийное и послепродажное техническое обслуживание автомобилей

Любой выбранный Вами новый автомобиль или автомобиль с пробегом возможно приобрести в кредит или лизинг. При этом автосалон подтверждает надлежащее техническое состояние выбранного автомобиля и гарантирует юридическую безопасность совершаемой покупки.

Адрес автосалона в Иркутске и контактные данные размещены на сайте компании.

Официальный дилер компании Dong Feng Trucks в Москве, салон грузовой спецтехники китайского производителя Донг Фенг

Как официальный дилер компании Dong Feng Trucks в Москве мы начали свою деятельность в 2006 году. Уже с весны 2007 года у наших клиентов появилась возможность заказать продукцию в «Донг Фенг КомТранс Рус» на самых выгодных условиях, поскольку именно тогда мы официально закрепились на рынке.

Сегодня, посетив официальный сайт дистрибьютора китайской торговой марки, покупатели могут выбрать авто разного назначения. К ним относятся грузовики с малой, средней и большой грузоподъемностью, строительная, а также дорожная техника. В нашу дилерскую сеть входит около 50 предприятий, станций технического обслуживания и других пунктов во всех регионах России.

Салон грузовой спецтехники китайского производителя Донг Фенг

Мы приглашаем вас посетить салон грузовой спецтехники китайского производителя Донг Фенг, где представлены современные модели транспортных средств и оборудования различного назначения. Вам удастся купить подходящую технику в зависимости от поставленных задач.

У нас имеется множество специальных предложений, акций, кредитных и лизинговых программ. Все это дает возможность сделать приобретение максимально удобным и простым.

Наши преимущества:

  • большой ассортимент автомобилей;
  • мощная инфраструктура;
  • являясь официальным дилером компании Dong Feng Trucks в Москве, мы можем предложить наиболее выгодную цену на транспортные средства и спецтехнику;
  • продажа запчастей и дополнительного оборудования;
  • осуществление профессионального технического обслуживания.

Мы выполняем полный спектр работ, позволяющих вывести на рынок новую торговую марку или модель транспорта. К основным этапам относится сертификация, таможенное оформление, информационная поддержка и техническое обслуживание. В результате вы можете купить китайский грузовик Dong Feng с необходимыми эксплуатационными характеристиками на приемлемых условиях. К нам обращаются представители крупного, среднего и малого бизнеса, государственные фирмы, частные лица, которые отдают предпочтение коммерческому транспорту с высокими показателями функциональности и качества. При постоянной поддержке со стороны производителя нам удается постоянно совершенствоваться и повышать уровень обслуживания.

Наши возможности расширяются вместе с ростом дилерской сети и открытием новых сервисных центров. Чтобы заказать понравившуюся модель в «Донг Фенг КомТранс Рус» или получить предварительную консультацию, звоните по номеру телефона +7(495)980-78-99.

MG Cyberster: попытка вспомнить о корнях британской марки на фоне китайского ширпотреба

Компания MG Motor, принадлежащая китайскому автоконцерну SAIC, полностью рассекретила дизайн концептуального электрического родстера Cyberster, с которым намерена блистать на открывающемся 19 апреля автосалоне в Шанхае. Серийным спорткар может стать в 2024 году, когда марка MG будет отмечать вековой юбилей.

До перехода в собственность китайцев в 2005 году марка MG была известна как производитель элегантных двухместных спорткаров, преимущественно с открытым кузовом. Эти машины были популярны в США в послевоенные годы и вместе с другими британскими родстерами задали новый на тот момент тренд в американском автопроме — с их подачи на свет появились Chevrolet Corvette и Ford Thunderbird. Но под крылом SAIC британская марка переключилась на выпуск обычных легковушек (седанов, хэтчбеков, кроссоверов) и о спорткарах не вспоминала.

В Китае MG сейчас крепкий середнячок рынка, продающий около 300 тысяч машин в год, при этом в последние годы марка сильно упирает на экспорт, её автомобили продаются в Индии, на Ближнем Востоке и в Австралии. В Европе до недавнего времени марка была представлена только в Великобритании, а с этого года активно штурмует электромобилями материк: в марте в Европе были представлены кроссовер MG Marvel R Electric и универсал MG 5 Electric.

В целом дела у MG Motor сейчас идут в гору и руководство компании задумалось об имиджевой составляющей успеха, в связи с чем решило вспомнить о прошлом марки MG и пофантазировать на тему нового родстера. На прошлой неделе MG показала компьютерные рисунки концепта Cyberster, а сегодня показала его полноценные фотографии, в том числе интерьер.

Cyberster разрабатывался в лондонской студии MG, то есть якобы с ориентацией на европейские вкусы и ценности, но премьера машины пройдёт всё-таки в Китае, а не в Европе. По мнению разработчиков, в дизайне Cyberster можно увидеть черты классического родстера MGB, разработанного в начале 60-х годов прошлого века и ставшего одной из самых популярных моделей британской марки.

На деле кроме условно круглых фар, декоративных полосок и эмблемы Cyberster с MGB ничего не связывает: у лондонских дизайнеров вышел типичный современный шоу-кар в азиатском стиле с паутиной бессмысленной для электромобиля радиаторной решётки, гигантскими колёсами и без зеркал заднего вида (их заменяют камеры).

Салон, как водится, без физических кнопок, с красочными сенсорными экранами и псевдогоночым штурвалом вместо привычного круглого руля, какой был бы куда уместнее для стимулирования ностальгических чувств по MGB.

Из технических характеристик пока объявлена только дальность хода на одной зарядке — 800 км, и время разгона до 100 км/ч — менее трёх секунд.

О планах серийного выпуска Cyberster в пресс-релизе напрямую ничего не сказано, но дан намёк на то, что такая модель всё же может появиться к столетию марки MG. Решение будет в значительной степени зависеть от реакции публики на Cyberster. Впрочем, если дизайн ей не понравится, то до 2024 года ещё есть время полностью его переделать.

Zotye хочет стать первым китайским автопроизводителем, который будет продавать в США

Дебют Zotye Auto на автосалоне в Шанхае

H / O: Zotye Auto

Когда GAC Group из Гуанчжоу представила концептуальный автомобиль на выставке North American International Auto Выставка в январе прошлого года была лишь последней среди шествия китайских автопроизводителей, планирующих выйти на американский автомобильный рынок.

На сегодняшний день, однако, единственные автомобили китайского производства, которые достигли берегов США, были импортированы General Motors и Volvo.Но Zotye Auto, небольшой частный производитель автомобилей из Юнканга, Чжэцзян, Китай, полон решимости стать первой китайской автомобильной компанией, которая достигнет американских берегов — и это займет всего 18 месяцев.

С именем, которое немногие американцы, вероятно, будут знать, как произносить — это Zoh-tay, а не Zot-yee — небольшой бюджет и даже меньший капитал бренда, чем у более крупных китайских брендов, таких как BYD, Geely или Great Wall, есть много скептиков . Американцы «в целом плохо относятся к китайским автомобилям», — предупреждает Аугусто Аморим, старший аналитик LMC Automotive.И Зоти особенно неизвестен, сказал он.

Но команда ветеранов отрасли, которые возглавляют усилия по запуску Zotye, уверены, что они справятся с этим, в том числе опытный продавец Дюк Хейл, 69 лет, который продал свой первый автомобиль в подростковом возрасте и десятилетиями работал с такими разными автопроизводителями, как Isuzu , Лотус и Ленд Ровер. Хейл сказал, что он уверен, что его стратегия «семи пс» приведет к успеху.

В список входят такие вещи, как «процессы» и «продукт». Ожидается, что первая модель войдет в U.Модельный ряд S. дебютировал всего месяц назад на Auto Shanghai. T600 — это компактный кроссовер, который будет нацелен на такие модели, как Toyota RAV4 и Honda CR-V. В 2022 году за ним последует среднеразмерный кроссовер T700, а примерно через год — трехрядная модель.

Дебют Zotye Auto на автосалоне в Шанхае

H / O: Zotye Auto

Но, хотя T600 вызвал некоторые положительные отзывы в прессе, Хейл считает, что основным коммерческим аргументом бренда будет «цена».

«Думайте на 20% меньше, чем намеченная конкуренция», в частности, включая Hyundai, Kia и Toyota, — сказал Хейл за ужином с журналистами в Detroit Renaissance Center в четверг.

Это даже большая скидка, чем Hyundai предлагала покупателям, когда она вышла на рынок США 30 лет назад — и с названием, которое в равной степени озадачило американских потребителей. И это произойдет в определенно подходящее время. Представители отрасли, такие как Джо Хинрикс, президент Ford по автомобильной промышленности, открыто обеспокоены ростом стоимости современных новых автомобилей. По данным отраслевой исследовательской компании LMC Automotive, средняя цена нового автомобиля в начале года достигла рекордных 34 000 долларов.

Отраслевые обозреватели отмечают, что это соответствует типичному ежемесячному платежу в размере около 550 долларов США, которого достаточно, чтобы уйти с рынка для миллионов потенциальных покупателей, особенно автомобилистов поколения миллениум и поколения Z, многие из которых уже пытаются выплатить студенческие кредиты.

Ян Томпсон, бывший менеджер по маркетингу Mazda и Toyota, который теперь выполняет эту роль для Zotye, сказал, что основными покупателями китайского бренда будут молодые покупатели, которые не хотят покупать подержанный автомобиль. Но, по оценкам, в 2019 году было продано 42 миллиона подержанных автомобилей, что почти в три раза больше, чем новых, поэтому клиенты могут быть из всех демографических групп, сказала она.

2019 Honda CRV с аксессуарами для палаток на колесах.

Адам Джеффри | CNBC

«Я говорю своим соседям в Теннесси, что собираюсь продать китайский автомобиль, и все они говорят, что им это не интересно», — сказала она. «Затем я говорю им цену, и все спрашивают, где они могут зарегистрироваться».

В отличие от южнокорейских автопроизводителей Hyundai, Kia, Zotye на самом деле не станет выставкой, если и когда ее автомобили появятся в США. Маркетинговая операция фактически отрывает страницу от стратегии, которую несколько японских автопроизводителей использовали в прошлые десятилетия, когда пытались подделать откройте дверь в U.С. рынок. Subaru, Mazda и даже Toyota изначально полагались на независимых американских дистрибьюторов — японский гигант по-прежнему представлен одним в ряде южных штатов.

HAAH Automotive Holdings Хейла заключила сделку по импорту и распространению продукции Zotye в США — план, который китайский автопроизводитель был более чем рад принять, сказал он, учитывая, что в настоящее время у него есть возможность производить 1 миллион автомобилей в год, но продано только около 400000 автомобилей. прошлый год.

Такая договоренность дает HAAH большую гибкость, и, по сути, «в будущем, вероятно, будет объявлено больше брендов», — сказал он в четверг, предположив, что его частная компания ведет переговоры с несколькими другими китайскими экспортерами-подражателями.

Конечно, реальный вопрос заключается в том, выйдет ли HAAH из стадии блестящей идеи. За последние 20 лет было много попыток создать новые бренды в США, но пока это удалось только Tesla. Среди заметных неудач — индийская компания Mahindra & Mahindra, которая в начале десятилетия даже выстроила сеть дилеров, прежде чем бросить это дело.

Хорошая новость для HAAH и Zotye заключается в том, что они утверждают, что вызывают большой интерес со стороны дилеров: в настоящее время подписано несколько десятков, представляющих 60 «точек» в 15 штатах, а переговоры уже ведутся примерно с 20 другими, по словам руководителя продаж Боб Прадзински, проработавший десятилетиями на азиатских автопроизводителей, включая Hyundai, Mazda и Toyota.

Что может удивить покупателей, так это то, что, несмотря на рекордные цены на новые автомобили, по данным Национальной ассоциации автомобильных дилеров, типичный автомобильный розничный торговец теряет около 331 доллар за каждый проданный им автомобиль, грузовик или кроссовер. Они должны попытаться восполнить это, продвигая финансы, страхование и услуги.

Хейл и его команда пытаются упростить и сделать это более прибыльным для дилеров. Zotye планирует использовать подход к ценообразованию «без торга / без проблем», как у Saturn. А дилерам будет предложена большая географическая франшиза, в которой они смогут открыть несколько торговых точек.Это может включать демонстрационные залы в торговых центрах, что уже сделала Tesla.

Хейл и его команда признали, что существует множество потенциальных препятствий, таких как соблюдение стандартов США по выбросам, пробегу и безопасности. Торговая война между США и Китаем также является проблемой, хотя Хейл сказал, что он уверен, что она будет разрешена задолго до того, как первый Zotye будет заказан в США

«Они, похоже, серьезно настроены выйти на рынок и явно пытаются понять, что покупатели хотят «, — сказал аналитик Аморим.Хотя это, вероятно, станет проблемой для любых китайских производителей, особенно на рынке, который уже переполнен таким количеством брендов, он считает, что Zotye и HAAH могут «иметь больше шансов на успех», если они смогут выполнить план, предложенный Хейлом и его командой. все вместе.

Исправление: Эта статья была обновлена, чтобы исправить фонетическое написание компании на Zoh-tay вместо Zoh-tee. Первоначальное произношение, предоставленное CNBC, было неправильным.

10 новых китайских автомобилей, которые действительно желательны

Автомобили из Китая не очень хорошо известны в западном мире, в основном из-за того, что большинство западных стран не импортируют китайские автомобили.Это настоящий позор, потому что на самом деле есть несколько хороших автомобилей из Китая, которые мы действительно хотели бы видеть на наших берегах.

Конечно, сейчас в Америке так много автомобилей в продаже, что мы избалованы выбором. Однако эти китайские автомобили просто немного оживили бы, если бы их предлагали здесь. В Китае много крупных марок автомобилей, и хотя некоторые из них — мусор, есть бренды, которые действительно делают очень хорошие автомобили.Вот десять действительно желанных новых китайских автомобилей.

Связано: 10 лучших автомобилей, настроенных ABT Sportsline

10 Nio EC6

через: pintrest.ком

NIO EC6 — это купе-версия внедорожника ES6. Это действительно шикарный электрический внедорожник с отличным интерьером и приличной мощностью. Nio является фаворитом среди американских инвесторов в акции, однако автомобили Nio еще не продаются на территории США. EC6 действительно составил бы хороший бой против Tesla Model Y.

через: pintrest.ком

Базовые модели имеют 429 л.с., и автомобиль может разгоняться от 0 до 100 за 5,6 секунды с мощностью, передаваемой на все четыре колеса. У топовой модели 536 л.с., а время разгона до разгона — 4,7 секунды. Не слишком быстро, но довольно прилично. Он может даже конкурировать с некоторыми из известных электрических внедорожников.

9 Lynk & Co 05

через мотор.es

Lynk & Co — уникальный автомобильный бренд с полностью новой системой членства. Они рекламируют тот факт, что никому не нужна машина, если она им действительно не нужна, тогда они могут просто получить машину Lynk & Co в любое время, благодаря своему членству. Модель 05 не будет одной из первых машин, выпущенных по этой схеме, но в любом случае мы ее хотим.

через мотор.es

Модель 05 — спортивный внедорожник-купе, способный конкурировать с BMW X4 и Mercedes GLC Coupe. Это великолепно выглядящий автомобиль, и он может превзойти некоторые из этих роскошных внедорожников. У него также действительно красивый интерьер, который по дизайну не уступает немцам.

8 Xpeng P7

Через Business Wire. ком

Xpeng P7 — новый китайский конкурент Tesla Model 3. Это довольно красивый электрический седан, немного похожий на Tesla Model S. Однако, в отличие от многих китайских автомобилей, P7 не дешевый подделка. На самом деле это довольно хорошая машина. P7 поставляется в трех спецификациях, подобных Tesla Model 3. Есть два варианта RWD и один AWD.

через: forbes.ком

P7 медленнее, чем Model 3, но в реальном мире такие цифры бессмысленны. Все дело в практичности и комфорте. У P7 много технологий внутри и снаружи, а лучшая модель с полным приводом может проехать 350 миль.

7 Вей VV5

через: википедия.org

Wey VV5 — потрясающе выглядящий внедорожник от Great Wall Motors. Это премиальный внедорожник с экзотическим дизайном и роскошным интерьером. Он оснащен либо 1,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 171 л.с., либо рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 227 л.с.

через: chinapev.ком

VV5 — красивый автомобиль, который похож на Chevrolet Blazer и Maserati Levante сзади. Он здесь, чтобы конкурировать с такими, как GLC и X4, и мы должны сказать, что он выглядит намного интереснее.

Связанный: мы не можем перестать смотреть на эти модифицированные немецкие классические автомобили

6 мг 5

через: carscoops. ком

MG 5 — седан типа купе. Это довольно красивый автомобиль, оснащенный 1,5-литровым турбированным 4-цилиндровым двигателем мощностью 171 л.с. В целом автомобиль похож на Mercedes CLA, и это отличная новость, потому что CLA — великолепно выглядящий автомобиль. Он продается только в Китае, несмотря на то, что MG когда-то был английским брендом.

через: youtube.ком

В Великобритании есть MG 5, но это скучный электрический универсал. Настоящий MG 5 — это именно этот, и если бы он был продан в Великобритании или где-либо еще в западном мире, он, вероятно, был бы очень хорошо продан, поскольку это чрезвычайно уникальный автомобиль.

5 Songsan Motors SS Dolphin

через: businessinsider.ком

Это может выглядеть как подделка легендарного C1 Corvette, но это не так. SS Dolphin — это гибридный спортивный автомобиль, вдохновленный C1 Corvette, и он также не обходится дешевым комплектом автомобилей. На самом деле, если вам нужен SS Dolphin, будьте готовы подписать чек на 160 000 долларов. Больше, чем новый Acura NSX.

через: carscoops.ком

Это автомобиль, к которому должны стремиться энтузиасты Corvette. Это делает защитников окружающей среды счастливыми, пока действует довольно быстро. Под капотом находится 1,5-литровый турбо-рядный 4-цилиндровый агрегат, а также электродвигатель. Время разгона до 0-60 составляет всего 4,9 секунды, что очень прилично, да и интерьер тоже действительно хорош.

4 Вэй VV7 GT

через: chinapev.ком

Wey VV7 GT — чрезвычайно сексуальный внедорожник. Он выглядит чертовски мускулистым, и Брабус даже поиграл с этим. Но двигатель у него разочаровывающий. Кроме того, это 2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, что, честно говоря, немного печально. Этот внедорожник выглядит так, как будто ему нужен большой грохочущий V8. Небольшой 2-литровый двигатель не возьмет эту вещь должным образом.

через: motor1.ком

VV7 GT будет очень хорошо работать в США против X6 и GLE. С точки зрения дизайна он превосходит их обоих. Что касается двигателя, это большой жирный нет. Если бы только у него был кричащий V8, было бы намного интереснее.

3 VW Phideon

через: autocar.co.uk

VW — немецкий бренд, но они присутствуют в Китае уже много лет и по сути завоевали китайский автомобильный рынок. Много лет назад VW сделал автомобиль под названием Phaeton, который потерпел неудачу на всех рынках, кроме Китая. Вот почему VW на самом деле сделал преемника Phaeton под названием Phideon.

через: carscoops.ком

Это китайский автомобиль, который нам очень нужен в США, хотя он, вероятно, выйдет из строя. Но это была бы отличная покупка из вторых рук.

2 Nio ES8

Через: Autocar.co, великобритания

Nio ES8 — большой электрический внедорожник с запасом хода 311 миль. Скоро он будет продан в США за 68 000 долларов, но мы не знаем, когда это «скоро». ES8 должен был прибыть на американскую землю, но, очевидно, этого не произошло. ES8 — это 7-местный внедорожник с пневмоподвеской и полным приводом. Это очень практично и, вероятно, даст некоторым из нынешних 7-местных внедорожников, представленных на рынке, пробег за свои деньги.

через: автогид.ком

Nio ES8 также имеет много технологий. Он имеет обычный сенсорный экран CarPlay и т. Д., Но у него есть еще одна очень интересная функция, называемая Nomi. Кто такая Номи? Ваш собственный виртуальный помощник с автомобилем, работающий на основе искусственного интеллекта, поэтому он вырастает вокруг вас личность. Это идеальная функция для одиноких людей.

1 Geely Icon

через: cardaily.co

Geely Icon — это бот-иконка. Он должен продаваться по всему миру, но по какой-то странной причине это не так. Это автомобиль, который понравится в основном молодым людям, главным образом потому, что он хорошо выглядит, и он оснащен 1,5-литровым рядным трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Geely заказала более 30 000 предзаказов на эту машину, что безумно.

Через Geely.ком

Это определенно значок для Geely, и им нужно продавать его в другом месте, потому что это, очевидно, популярный автомобиль. У него даже есть электрические выдвижные дверные ручки, что круто. Кроме того, у него 188 л.с., и он разгоняется до сотни за 7,9 секунды. Это приличная мощность.

Далее: 10 лучших хот-хэтчей в 2021 году

Следующий 10 топ-менеджеров, которые заплатили смешные деньги за свои машины

Об авторе Арран Мехтам (145 опубликованных статей)

Арран Мехтам — читатель, автор блогов, создатель контента и автолюбитель из Бирмингема, Великобритания. У него был собственный бизнес в сфере электронной коммерции, собственные автомобильные блоги, собственные магазины Etsy, а теперь он пишет для Hotcars. Арран — заядлый бензин, который ценит все автомобильные жанры. В настоящее время Арран учится в Великобритании.

Ещё от Arran Mehtam

акций Nio упали, поскольку китайские акции электромобилей Li Auto, Nio, Xpeng, продажи взлетят до 2021 года

Li Auto (LI) присоединился к Nio (NIO) и Xpeng Motors (XPEV), сообщив об сильных январских продажах, которые предполагают отсутствие пауз на рынке электромобилей Китая после бума 2020 года.Акции Nio и других китайских электромобилей упали.

Икс

Li Auto сообщила о поставках в январе 5 379 электромобилей Li One, что на 355,8% больше, чем годом ранее.

В январе Nio увеличила продажи на 352% до 7225 электромобилей. Новый электрический кроссовер EC6, официально представленный в декабре, снова превзошел по продажам две старые модели электрических внедорожников, что составляет 39% поставок в январе.

Темпы роста продаж Nio резко ускорились со 121% в декабре 2020 года и 109% в ноябре 2020 года.В прошлом году китайский заклятый враг Tesla увеличил продажи более чем вдвое в четвертом квартале до 17 353 автомобилей, а за весь 2020 год — до 43 728 единиц.

В прошлом месяце конкурент Xpeng Motors увеличил продажи на 470% до 6 015 электромобилей. Новый седан Xpeng P7, выпущенный в августе 2020 года, превзошел по продажам компактный внедорожник G3. Темпы продаж китайского стартапа электромобилей также ускорились с роста на 326% в декабре. Xpeng также более чем удвоил продажи в 4 квартале до 12 964 единиц и за весь 2020 год до 27 041 единиц.


IBD Live: новый инструмент для ежедневного анализа фондового рынка


Акции Nio, запасы китайских электромобилей

Акции

Li Auto упали 5. 7% до 30,20 сегодня на фондовом рынке. Согласно анализу графика MarketSmith, акции Nio упали на 2% и по-прежнему остаются ниже чашеобразной точки покупки 57,30. Xpeng потерял 4,6%. Между тем, акции IBD Leaderboard Tesla (TSLA) выросли на 3,9%.

После резкого роста продаж Nio и Xpeng столкнутся с более жесткой конкуренцией. Tesla начала поставлять китайским покупателям новый электрический кроссовер китайского производства 18 января. Компания уже продает в Китае седан Model 3 местного производства.

В январе и Nio, и Xpeng активизировали добавление высоко автономных возможностей своим электромобилям, в этой области до сих пор доминировала Tesla.

С новыми электромобилями Tesla становится лидером в области электромобилей в Китае, одновременно рассматривая возможность расширения в Европе.

По мнению аналитиков Wedbush, «Китай остается новым рынком электромобилей, поскольку мы полагаем, что продажи электромобилей в регионе могут потенциально удвоиться в течение следующих нескольких лет».

Найдите Апарну Нараянан в Твиттере по адресу @IBD_Aparna.

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ :

Можно ли покупать акции Tesla прямо сейчас? Вот какие доходы, графики показывают

Стоит ли покупать акции Nio прямо сейчас, когда бум китайских электромобилей?

Новости автомобильной промышленности, беспилотные автомобили и акции, на которые стоит обратить внимание

Акции, за которыми стоит следить: топ-рейтинги IPO, большие капитализации и акции роста

Найдите последние акции, попавшие в зоны покупок с помощью MarketSmith

В нерабочее время: большие новости для двух технологических титанов

Краткое введение новых китайских правил автострахования | Миллер Кэнфилд

Автострахование в Китае подразделяется на обязательное страхование автогражданской ответственности и другие виды автострахования (обычно называемые «коммерческим» автострахованием). Обязательные страховые покрытия автогражданской ответственности (как правило, смерть и травмы третьих лиц, кроме пассажиров и водителя, медицинское повреждение и повреждение транспортного средства) хорошо известны потребителям. Коммерческое автострахование (страхование ущерба и травм транспортных средств и пассажиров) широко не доступно.

2 сентября 2019 года Комиссия по регулированию банковского дела и страхования Китая (CBIRC) выпустила «Руководящие заключения по внедрению комплексной реформы автострахования» («Руководящие заключения » ) для расширения покрытия и снижения страховых взносов по обязательной автострахованию. страхование и поощрение развития нового коммерческого автострахования.Потребители широко приветствовали изменения, связанные с расширением охвата и снижением страховых взносов по обязательному автострахованию; однако новые правила ценообразования на премии привели к тому, что некоторые коммерческие продукты автострахования были сняты с рынка.

1. Расширенное покрытие обязательного автострахования ответственности за смерть и травмы, а также медицинские расходы

Новые правила увеличивают страховое покрытие в случае смерти и травм с 11 000 до 18 000 юаней; и ограничения на покрытие медицинских расходов от 10 000 до 18 000 юаней; тем не менее, покрытие ответственности за ущерб транспортного средства остается в размере 2000 юаней, если застрахованный несет ответственность; и 100 юаней, если застрахованный не несет ответственности.После введения новых правил общее покрытие увеличивается с 122 000 до 200 000 юаней, если застрахованный несет ответственность; и общее страховое покрытие увеличивается с 12 100 юаней до 19 900 юаней, если застрахованный не несет ответственности.

2. Дальнейшее снижение ставок премий по обязательному страхованию автогражданской ответственности для претендентов на премию

В настоящее время стандартная ставка страховых взносов установлена ​​на уровне 950 юаней в год, и страховая компания может корректировать ставку в сторону увеличения или уменьшения. До введения новых правил максимальный диапазон корректировок в сторону увеличения и уменьшения составлял 30% от действовавшей на тот момент стандартной ставки страховых взносов. После вступления в силу новых правил допустимая корректировка в сторону увеличения остается прежней, но допустимая корректировка в сторону уменьшения была увеличена с 30% до 50%. Корректировка в сторону понижения доступна для тех страхователей, которые не подавали претензии в течение последних трех лет. Это означает, что размер страхового взноса для этих «премиальных» заявителей может составлять всего 475 юаней в год, исходя из действующей стандартной ставки страхового взноса.

Помимо снижения страховых взносов, Руководящие заключения также требуют от страховых компаний уменьшить сумму определенных сборов, которые могут быть включены в ставку страховых взносов. Например, корректировка верхнего допустимого размера премии для рекламных сборов, комиссионных, выплачиваемых страховым брокерам, и подарков клиентам снижена с 35% до 25%.

3. Поощрение разработки новых продуктов коммерческого страхования и расширенного покрытия коммерческого страхования

Недавно добавленные коммерческие страховые продукты включают страхование от кражи автомобилей и ограблений; страхование повреждений стекла; страхование ущерба, причиненного пожаром или взрывом транспортного средства по таким причинам, как отказ аккумуляторной батареи, обрыв цепи или неисправность системы подачи газа; страхование защиты двигателя от повреждений, вызванных погружением в воду; и страхование на случай невозможности найти лицо, несущее ответственность перед третьими сторонами.Новое правило также разрешает страхование только от рисков и предлагает страховой продукт с нулевой франшизой; наконец, новое правило поощряет разработку новых продуктов, обеспечивающих покрытие для транспортных средств на новых источниках энергии, расширенные гарантии и дополнительные услуги, включая проверку транспортных средств через доверенных лиц, службы спасения на дорогах, службы вождения и проверки безопасности автомобилей.

4. Основополагающие мнения представляют новые проблемы для страховых компаний и поставщиков автомобильных услуг

Новые механизмы ценообразования могут привести к тому, что страховые компании откажутся от некоторых существующих видов коммерческих страховых продуктов.Вскоре после выпуска Руководящего заключения, 9 сентября 2020 года, CBIRC дополнительно выпустила Типовые актуарные положения по коммерческому автострахованию, в которых говорится, как страховая компания устанавливает размер премии по автострахованию. Введение этих более строгих требований к ставкам страховых взносов вынудило некоторые страховые компании, которые уже предлагают определенные типы продуктов коммерческого автострахования, прекратить предлагать их в ожидании исследования влияния новых правил ценообразования надбавок.

Эти более ограничительные механизмы ценообразования косвенно повлияли на поставщиков автосервисов, стремящихся расширить свою деятельность в Китае. Например, иностранная компания, предоставляющая услуги по спасению на дорогах и ремонту автомобилей, стремясь выйти на китайский рынок, стремилась разработать программу стратегического сотрудничества с крупной китайской компанией по автострахованию, чтобы разработать комплексную программу расширенной гарантии в поддержку услуг по спасению и ремонту автомобилей. Планируется предложить в Китае. Однако в середине разработки программы страховая компания отказалась от участия, сославшись на свою озабоченность по поводу того, что предлагаемая программа не соответствует требованиям к надбавке к ценам, указанным в Руководящих заключениях, что вынудило поставщиков автосервисов изучить альтернативные варианты в отношении своего Китая. стратегия выхода на рынок.

Мы ожидаем, что эти проблемы решатся сами собой по мере разработки и предложения в Китае новых коммерческих продуктов автострахования, отвечающих требованиям Руководящих заключений.

В Китае производитель электромобилей теряет деньги, но мыслит масштабно

HEFEI, Китай — Прогуляйтесь по разрастающемуся автомобильному заводу в центральном Китае, и быстро станет ясно, какое богатство вливается в индустрию электромобилей страны.

Ряды ярко-оранжевых 15-футовых роботов — 307 из них, в основном из Швеции — кружатся от активности.Они приклеивают легкие алюминиевые панели к раме автомобилей с помощью клея аэрокосмического класса. В отрасли, где скорость может означать рентабельность, сборочная линия работает вдвое медленнее, чем многие другие линии.

Даже по меркам мировой автомобильной промышленности, оборот которой оценивается в 1,6 триллиона долларов, такая операция обходится недешево. Фактически, китайский оператор завода, компания под названием Nio, теряет тысячи долларов на каждой произведенной машине. В прошлом году государственные компании собрали в общей сложности 2 доллара.7 миллиардов, чтобы выручить его.

Но Nio или китайские компании могут стать будущим мировой автомобильной промышленности. General Motors и другие крупные компании все чаще делают ставку на то, что следующее поколение аттракционов будет работать только от батарей, без капли бензина или дизельного топлива. Если это так, Китай вложил в отрасль так много денег, что может легко поразить ускоритель.

Наступает эра высококачественных семейных электромобилей стоимостью 25 000 долларов или меньше, сказал Уильям Ли, председатель и главный исполнительный директор Nio, и китайские автопроизводители могут предоставить их.

«Я не думаю, что это сложно, — сказал г-н Ли. «Это не имеет большого значения».

Инвесторы видят перспективу в Nio, несмотря на то, что у него есть один завод, в прошлом месяце было продано всего около 7200 автомобилей и так и не было получено прибыли. Его рыночная капитализация в 82 миллиарда долларов превышает капитализацию GM и Ford. Его акции, торгуемые в Нью-Йорке, за последний год выросли почти в 30 раз.

Он далек от того, чтобы стать ведущим производителем электромобилей в Китае. Фактически, два самых продаваемых бренда электромобилей в Китае связаны с США: Tesla, производитель автомобилей с шестизначными ценами, и совместное предприятие G.М. и две китайские госкомпании, производящие микрокары на $ 5 000.

Но у Nio есть то преимущество, что она может подключиться к обширной и хорошо финансируемой цепочке поставок электромобилей Китая. Пока президент Байден размышляет, сколько Соединенным Штатам следует инвестировать в электромобили, Китай уже имеет 14 лет устойчивых государственных инвестиций в этот сектор. Китай также уже более десяти лет применяет нормативные акты, чтобы заставить транснациональные компании передавать свои лучшие электрические технологии совместным предприятиям с китайскими производителями в качестве условия выхода на свой обширный рынок.

Китай производит от 70 до 80 процентов химических веществ для аккумуляторов, анодов и элементов аккумуляторов в мире. Китай также контролирует большую часть мирового производства высокопрочных магнитов для электродвигателей, а также сборку этих магнитов в двигатели.

«Китай контролирует карты в цепочке поставок аккумуляторов», — сказал Вивас Кумар, бывший менеджер Tesla по материалам для аккумуляторов.

Nio может недорого заказать запчасти у множества китайских производителей электроники и поставщиков автозапчастей.А в ноябре она выкупила своих миноритарных партнеров и стала полной собственностью XPT, компании, которая разрабатывает и собирает аккумуляторные блоки и электродвигатели для Nio и других автопроизводителей.

У Nio всего 120 инженеров, которые управляют сборочным заводом в Хэфэе, столице провинции Аньхой в центральном Китае. Затем Нио платит JAC, контролируемому государством автомобилестроителю, также базирующемуся в Хэфэ, за то, чтобы он послал 2300 опытных сборочных рабочих для управления заводом.

Подход имеет недостатки. Когда прошлым летом спрос резко вырос после того, как Китай в значительной степени взял под контроль коронавирус, Nio обнаружил, что некоторые поставщики не готовы к быстрому увеличению производства.Покупатели сталкивались с многомесячными задержками с доставкой автомобилей.

«У нас очень маленькие, почти нулевые запасы, — сказал Виктор Гу, генеральный директор фабрики Nio. «Это большая проблема для завода, потому что вам нужен быстрый ремонт».

Nio также предлагает дорогостоящие поощрения клиентов под своим брендом, такие как Nio Houses. По сути, это клубы для владельцев автомобилей, они предоставляют кафе, библиотеки и даже бесплатные детские сады. Они покупают дорогую недвижимость в 19 городах Китая, в том числе в одном из самых высоких зданий Восточной Азии — 128-этажной Шанхайской башне.

Какое-то время Nio также предлагала экстравагантную привилегию: бесплатную подзарядку любого автомобиля Nio на протяжении всей жизни клиента, пока клиент продолжает покупать автомобили Nio и доставлять их на одну из 183 станций по замене аккумуляторов компании. Пока клиент потягивает кофе, технический специалист меняет разряженную батарею на полностью заряженную.

«Это займет всего около пяти минут и ничего не стоит», — сказал Нео Фан, 38-летний шанхайский коммерческий банкир, который заплатил 83000 долларов за свой минивэн Nio ES8 и имеет право на бесплатную подзарядку до конца своей жизни.

Экстравагантность и пандемия нанесли удар по финансам Нио. Компания потеряла 11 000 долларов за каждый проданный автомобиль в период с июля по сентябрь.

Государственные фирмы пришли на помощь. Государственные предприятия в Хэфэе присоединились к национальному государственному инвестиционному фонду прошлой весной, заплатив 1 миллиард долларов наличными за приобретение 24-процентной доли в компании. Затем, 10 июля, государственный China Construction Bank возглавил консорциум банков, предоставивших Nio кредит на 1,6 миллиарда долларов.

Председатель Нио г-н.Ли защищал свою компанию, изображая ее как стартап и отмечая, что Tesla потребовалось много лет, прежде чем прошлым летом ей удалось опубликовать четвертый квартал подряд прибыли. «Мы очень рады за Tesla, но это произошло только через 17 лет», — сказал он в интервью прошлой осенью.

В то время как г-н Ли предполагает, что в ближайшее время электромобили будут стоить 25000 долларов за штуку, автомобили Нио сейчас так же дороги, как и Tesla. Седан начального уровня Nio, ET7, имеет стартовую цену в 58 500 долларов с аккумулятором на 70 киловатт-часов, который может проехать 310 миль.В конце следующего года Nio планирует выпустить новую модель ET7 с гораздо лучшей батареей, которая удвоит этот диапазон.

Компания делает упор на легкость автомобилей, чтобы увеличить запас хода. По оценкам Nio, замена стали дорогостоящим алюминием позволяет сэкономить 700 фунтов на каждый автомобиль. Nio использует часть экономии веса, чтобы добавить другую передачу, например, два электродвигателя в каждой машине вместо одного. Это обеспечивает лучшую управляемость автомобиля, но также увеличивает сложность и стоимость.

Nio позволяет покупателям настраивать свои автомобили, включая шесть типов колес, 11 цветов и так много других опций, что завод может проработать месяц, не собирая два одинаковых автомобиля.Это заставляет рабочих постоянно менять свой распорядок дня.

Г-н Гу, генеральный директор завода, сказал, что его предприятие было рассчитано на работу всего 20 автомобилей в час. Многие автомобильные сборочные линии работают в два раза быстрее.

В последнее время у Nio не было проблем с поиском денег. В декабре он продал больше акций в Нью-Йорке, собрав 2,6 миллиарда долларов. Этого достаточно, чтобы построить целый ряд заводов — и Nio уже планирует значительно расширить производство.

Государственная поддержка электромобилей по-прежнему имеет решающее значение, и Nio, похоже, пользуется официальной благосклонностью.

Одно недавнее указание появилось в сентябре, когда бывший высокопоставленный чиновник Коммунистической партии Ли Юаньчао неожиданно посетил выставку Нио на автосалоне в Пекине. Г-н Ли был заменен на посту вице-президента Китая в 2018 году, но по-прежнему занимает видное место.

«Я впервые разговаривал с ним», — сказал позже г-н Ли, председатель Nio. «На самом деле он предложил много предложений по технологии батарей, по замене батарей».

Клэр Фу, Лю И и Корал Ян внесли свой вклад в исследование.

китайских подражателей: как им это сошло с рук?

Компания Jaguar Land Rover выиграла в китайских судах серьезное дело против компании Jiangling Motors. До недавнего времени китайский производитель автомобилей выпускал очень убедительную (и намного более дешевую) пародию на Range Rover Evoque; вопрос, который JLR оспаривал на основании нарушения авторских прав и недобросовестной конкуренции.

Однако JLR не первые жертвы нарушения авторских прав в Китае. На внутреннем рынке Китая производители обычно черпают вдохновение из западных автомобилей; Прогулявшись по любому из крупных китайских автосалонов, например, в Пекине или Шанхае, вы обнаружите автомобили малоизвестных брендов, которым удается вызвать необычное чувство дежавю.Это китайские подражатели.

• Успешная юридическая кампания Land Rover против китайского подражателя

Многие отечественные автомобильные бренды не очень гордятся своей историей копирования автомобилей других производителей. Эта практика менее распространена, чем когда-то, но некоторые китайские модели все еще являются вопиющими подделками, которые едва ли можно отличить от автомобилей, которые их вдохновили. Еще больше — более тонкие имитации оригинального исходного материала.

В прошлом мы видели двойников McLaren, подделки MINI и даже попытки воспроизвести величие Rolls-Royce.Поэтому мы выбрали одни из лучших китайских копий и вставок и поместили их рядом с их западными двойниками для вашего удобства.

Прокрутите вниз, чтобы просмотреть нашу подборку недавних китайских автомобилей-подражателей, и дайте нам знать, что вы думаете об их усилиях в разделе комментариев …

Китайские подражатели автомобилей: законны ли они?

В 2018 году мы поговорили с Оливером Тидманом, юристом юридической фирмы BRIFFA, занимающейся интеллектуальной собственностью, чтобы выяснить, какой правовой статус имеет автопроизводитель, если он считает, что его дизайн был скопирован другим.

В то время он сказал нам: «Нет международного закона об авторском праве, но есть международные соглашения, такие как Бернская конвенция по охране литературных и художественных произведений. Для этого страны должны признавать законы об интеллектуальной собственности друг друга. Законы об авторском праве различаются от страны к стране, и хотя правила могут отличаться, принципы схожи ».

И это не просто материальный объект, который может стать предметом нарушения закона об авторском праве, но и сам оригинальный дизайн.«В Великобритании закон об авторском праве защищает определенные виды работ, в том числе художественные», — добавил Тидман. «Что касается дизайна автомобилей, вполне вероятно, что авторские права сохранятся на любой исходной 2D-графике — на экране компьютера или чертеже».

Однако, если компания считает, что дизайн скопирован, доказать это не так-то просто. «Компания должна будет доказать, что копирование имело место, путем оценки объективных сходств и решения, являются ли эти сходства результатом независимого создания или дизайн, нарушающий авторские права, был заимствован из оригинального дизайна», — сказал наш эксперт.«Между двумя работами должна быть причинная связь, которую трудно доказать».

Помимо защиты авторских прав, можно зарегистрировать дизайны. «Если дизайн или прототип признаны оригинальными, можно получить зарегистрированную охрану дизайна на срок до 25 лет», — пояснил Тидман.

Кошки-подражатели: Вам они знакомы?

Взгляните на подражатели автомобилей ниже, а также на модели, в которых они, кажется, черпали вдохновение …

KDC Regola и McLaren

Это KDC Regola — довольно грубая попытка воссоздать McLaren.Несмотря на то, что присутствуют характерные фары, двугранные двери и оранжевая краска, есть отчетливый намек на дрянность. KDC не объявила о каких-либо официальных планах по производству своего спортивного электромобиля, но можно с уверенностью предположить, что в Уокинге найдется пара человек, у которых были бы возражения, если бы они это сделали…

Скопировано: McLaren 570GT

Копикат: KDC Regola

Электрический концепт-кар Hongqi и концепт Maybach 6

Не довольствуясь «заимствованием» дизайна у серийных автомобилей, китайская марка Hongqi (часть FAW Group), похоже, черпает вдохновение и у европейских концепт-каров.Его последний электрический концепт-кар более чем мимолетно похож на Vision Mercedes-Maybach 6, который также стремится продемонстрировать видение ультра-роскошного и огромного гранд-турера будущего.

Копия: Vision Mercedes-Maybach 6

Подражание: электрический концептуальный автомобиль Hongqi

Dongfeng Jingyi S50 и Volkswagen Passat

Dongfeng Motor Corporation имеет долгую историю создания совместных предприятий с крупными западными марками. Honda, Nissan и Renault сотрудничали с ними на протяжении многих лет.Однако седан Jingyi S50 не является продуктом такого предприятия. Если, конечно, вы не учитывать тот факт, что его стиль явно является данью уважения одному из самых продаваемых автомобилей Volkswagen — Passat.

Скопировано: Volkswagen Passat

Подражание: Jingyi S50

Dongfeng Fenshen AX4 и MG GS

Впервые представленный на автосалоне в Шанхае, внедорожник Fenshen AX4 имеет несколько образцов китайского внедорожника MG GS, который трудно игнорировать. Начиная с больших хромированных противотуманных фар в бампере и тонкой V-образной решетки спереди, посмотрите на Fenshen достаточно долго, и эволюция от MG GS к Fenshen AX4 станет очевидной.Более того, сотрудники Dongfeng не остановились на достигнутом. Продолжайте смотреть на Fenshen, и вы также увидите множество элементов SsangYong Tivoli в его дизайне.

Копирование: MG GS

Копирование: Fenshen AX4

Changan CS55 и Land Rover Discovery Sport

В последнее время компания Jaguar Land Rover создала одни из самых характерных устройств для стилизации автомобилей среди всех производителей. Это особенно очевидно тогда, когда кто-то черпает вдохновение из его автомобилей. Changan CS55, похоже, делает именно это от Discovery Sport, имитируя большой пышный кузов компактного внедорожника JLR.

Скопировано: Land Rover Discovery Sport

Подражание: Changan CS55

Changan CX70 T и Land Rover Discovery

Changan снова появляется в этом списке и снова за производство чего-то, что очень похоже на продукт JLR. Однако на этот раз настала очередь полноразмерного Discovery вдохновить дизайнеров, ответственных за CX70 T. Конечный результат очень похож на автомобиль года Auto Express 2017 года.

Копия: Land Rover Discovery

Копия: Changan CX70 T

BYD Yuan и Ford EcoSport

В наши дни не многие автомобили поставляются с задним колесом, за исключением Jeep Wrangler и Ford EcoSport.Вот почему, когда производитель автомобилей выпускает небольшой внедорожник с запасным колесом на задней двери, сравнения неизбежны. Это также означает, что не пройдет много времени, прежде чем кто-то поймет, что сходство выходит далеко за рамки колеса, и вы сделаете точную копию автомобиля другого производителя.

Скопировано: Ford EcoSport

Подражание: BYD Yuan

BAIC BJ80 и Mercedes G-Class

Давайте посмотрим правде в глаза, все, что для этого потребовалось, это немного бумаги и прямой край, чтобы кто-то скопировал культовый Mercedes G Class дизайн.Показанный на Китайской международной автомобильной выставке BAIC BJ80 доказал, что у конструкторов BAIC есть необходимое оборудование. BAIC также производит автомобили под маркой Mercedes для китайского рынка, что заставляет нас задуматься, какие еще германские чудеса мы увидим от этой марки в ближайшем будущем, и может ли быть в почте строго сформулированное письмо из Штутгарта.

Копия: Mercedes G-Class

Копия: BAIC BJ80

FAW Besturn X40 и Mazda CX-5

Показанный на Китайской международной автомобильной выставке, FAW Besturn X40 поразительно похож на Mazda CX-5.Однако, в отличие от многих подражателей в этом списке, это сходство на самом деле не так уж удивительно, если углубиться в предысторию. Besturn производит свои автомобили на старых платформах Mazda, разделяя технологии аналогично VW Group и ее многочисленным брендам.

Сюжет становится более сложным, когда вы узнаете, что VW Group и FAW (материнская компания Besturn) участвуют в совместном предприятии по производству легковых автомобилей VW Group. Увидим ли мы в ближайшем будущем дизайнерский гибрид Volkswagen-Mazda? Кто знает…

Скопировано: Mazda CX-5

Копирование: FAW Besturn X40

LandWind X7 и Range Rover Evoque

LandWind X7 Цзянлинга давно известен как очень убедительная копия Range Rover Evoque, и хотя их использование мрачной зеленой окраски раньше было большой раздачей, принятие гораздо более разумного (но все же довольно дерзкого) белого кузова для Шанхайского автосалона 2017 сделало различие между ними еще более трудным.

Land Rover был настолько раздражен поведением китайской компании, что в 2016 году подал иск о нарушении авторских прав. Британская фирма недавно выиграла дело, вынудив Jiangling отозвать свой подражатель с рынка и выплатить компенсацию JLR.

Скопировано: Range Rover Evoque

Копия: LandWind X7

Zotye T600 и Volkswagen Tiguan

Zotye T600 был первоначально представлен на автосалоне в Пекине в 2015 году и сразу же считался двойником Audi Q5 и VW Group. Туарег.Перенесемся в 2017 год, и большой внедорожник, похоже, превратился в Volkswagen Tiguan. Должно быть совпадение.

Скопировано: Volkswagen Tiguan

Копикат: Zotye T600

Zotye SR9 и Porsche Macan

Другой Zotye, еще один привкус дежавю. Их SR9 был с гордостью выставлен на автосалоне в Шанхае в 2017 году, но если вы присмотритесь, то сможете уловить атмосферу Porsche Macan. Есть что-то особенное в стиле… и решетке… и фарах… и дверях.Однако мы не можем понять это.

Скопировано: Porsche Macan

Копирование: Zotye SR9

Электрический концепт Hanteng и Jaguar I-Pace

Китайский автопроизводитель Hanteng Autos — относительно новый бренд, который, как сообщается, запущен в Китае в 2016 году. молодая компания, они сумели за 12 месяцев сделать то, что Jaguar потребовалось 83 года (основан в 1934 году), придя к дизайну, пугающе похожему на I-Pace с их электрической концепцией 2017 года.Жутко.

Скопировано: Jaguar I-Pace

Копирование: Электрический концепт Hanteng

Zotye E200 и Smart ForTwo

Zotye E200 — это небольшой двухдверный электромобиль, разработанный для города, как и Smart ForTwo Electric Drive был небольшим двухдверным электромобилем, созданным для города. Zotye с наглым видом проделал тот же трюк еще в 2015 году с прототипом E30, который они продемонстрировали на автосалоне в Шанхае в том же году.

Скопировано: Smart ForTwo

Копирование: Zotye E200

Lifan Xuanlang и Ford S-MAX

Представленный на Шанхайском автосалоне 2017, универсальный автомобиль Lifan Xuanlang вышел на китайский рынок всего за несколько недель до начала выставки. само событие.Цены начинаются от 69 000 китайских юаней (примерно 7 835 фунтов стерлингов), и любое сходство с Ford S-MAX чисто случайно. Честный.

Скопировано: Ford S-MAX

Копирование: Lifan Xuanlang

G Patton и Hummer

Имя, связанное с именем Джорджа С. Паттона, известного и уважаемого генерала армии США, командовавшего Седьмой армией Во время Второй мировой войны нет никаких сомнений в том, какой страной вдохновил Джи Паттон.

Нельзя уйти от того, насколько Eagle похож на Porsche Cayman с привитой носовой частью Ferrari F12.Даже значок является точной копией легендарного золотого щита Porsche.

Скопировано: Porsche Cayman

Подражание: Eagle

JAC A6 и Audi A6

Хотя некоторые компании не хотят указывать, какой автомобиль они могут имитировать, похоже, что JAC был вполне счастлив владеть, когда обозначил свой последний выпуск A6. Да, верно, А6.

Он не только носит то же имя, что и седан Audi A6, но и очень похож на модель 2011 года. Решетка радиатора и ступенчатые фары действительно выделяют игру.

Скопировано: Audi A6

Копирование: JAC A6

BAIC X424 и Jeep Cherokee

Еще одна модель, которая больше похожа на слияние двух автомобилей, чем на единственную копию одной. BAIC X424 имеет намек на Jeep Cherokee спереди с большими отверстиями для решетки радиатора, а боковой профиль явно взят из прочной модели Wrangler. Возможно, компания чувствовала, что покупатели не будут довольны одним Jeep, и вместо этого хотели получить лучшее от обоих.

Скопировано: Jeep Cherokee

Копирование: BAIC X424

BYD S7 и Lexus RX

Хотя некоторые имитации довольно очевидны с первого взгляда, другие замаскированы немного лучше.BYD S7, возможно, не имеет внешнего вида старого Lexus RX спереди, но нельзя скрыть сходство в задней части с такими же изогнутыми окнами, маленьким спойлером и задними фонарями. BYD проделал достойную работу по сохранению этого тишины, но недостаточно хорошо.

Скопировано: Lexus RX

Копирование: BYD S7

Geely GE и Rolls-Royce Phantom

Представляете себе роскошь Rolls-Royce Phantom, но у вас нет денег, чтобы покрыть расходы? Что ж, Geely GE может быть именно то, что вам нужно.У него большая хромированная решетка радиатора и даже имитация Spirit of Ecstasy на капоте. Просто убедитесь, что никто не подходит слишком близко, чтобы увидеть, что это на самом деле.

Скопировано: Rolls-Royce Phantom

Копирование: Geely GE

Lifan 330 и MINI

Круглые фары, решетка радиатора и дерзкая форма хэтчбека … Lifan 330 — это нечто большее, чем намек на второе поколение МИНИ Купер об этом. Когда он был представлен на автосалоне в Пекине в 2013 году, даже в пресс-релизе автомобиль был назван модным, артистичным и с характером «мини».Однако Lifan с пятидверным кузовом опередил британский бренд, но это не оправдание.

Скопировано: MINI

Копирование: Lifan 330

Chery Riich M1 и Toyota Yaris

Chery Riich M1 — небольшой хэтчбек, предназначенный для жителей городских районов. В то время как передняя часть достаточно уродлива, чтобы на самом деле ни на что не напоминать на дорогах Великобритании, изогнутый боковой профиль и задняя часть автомобиля выглядят как прямой лифт от Toyota Yaris MkII. К счастью для Toyota, на этом сходство заканчивается, и вряд ли когда-либо будет реальная конкуренция устоявшемуся — и гораздо более привлекательному — хэтчбеку.

Копирование: Toyota Yaris

Копирование: Chery Riich M1

Brilliance V5 и BMW X1

Brilliance является партнером BMW в Китае, и компактный кроссовер X1 поступил в продажу в стране в рамках партнерства. Итак, интересно видеть, что Brilliance представила своего собственного конкурента X1, получившего название V5. Вероятно, это одна из самых близких копий, которые мы когда-либо видели. Конечно, эта версия дешевле модели BMW, но продается только в Китае.

Скопировано: BMW X1

Подражатель: Brilliance V5

Какой ваш любимый подражатель? Дайте нам знать в комментариях ниже…

Познакомьтесь с растущими китайскими автомобильными брендами

В 2016 году в Китае было продано 28 миллионов автомобилей, что на 13,7% больше, чем в предыдущем году. Самые высокие темпы роста за три года укрепили ее статус крупнейшего автомобильного рынка в мире. Ежегодный автосалон, который проводится поочередно в Шанхае и Пекине, стал одним из важнейших событий мировой автомобильной промышленности. В этом году выставка проходит в Шанхае с 19 по 28 апреля. Я сосредоточил свое внимание на выступлениях китайских автомобильных брендов во время этого мегасобытия.

На сцену выходят новые силы

В Китае есть уникальный термин «автопроизводители PPT», который относится к тем компаниям, которые объявили, что собираются производить автомобили в новом будущем, хотя все, что у них было, это просто красиво оформленная презентационная колода PowerPoint. Отношение людей к этим «новичкам» стало еще более скептическим после того, как новый высококлассный автопроизводитель LeEco оказался вовлеченным в серьезный кризис денежных потоков.

Но с Шанхайского автосалона 2017 года мы видим, что новые возможности действительно появляются.

1. LYNK & CO — это новый концептуальный китайский бренд под брендом Geely Automobile, который представил свой китайский бренд на Шанхайском автосалоне.

LYNK & CO — это совместная разработка Geely и Volvo, которую Geely купила у Ford в 2010 году за 1,8 миллиарда долларов США наличными. LYNK & CO объявила, что это сочетание безопасности, совместного использования и возможности подключения. Geely и Volvo разработали новую структуру для автомобилей LYNK & CO. Первый автомобиль, LYNK & CO 01, будет готов к продаже осенью этого года.

Самым уникальным атрибутом этого бренда является его обещание революционизировать отношение людей к автомобилям: потребители могут покупать, брать взаймы, подписываться или делиться ими. Помимо покупки автомобиля, потребители могут «подписаться» на автомобиль, поэтому их нынешний автомобиль всегда будет заменен на последнюю модель. Каждая модель имеет фиксированную цену, все остается неизменным, кроме цветов. Приложение LYNK & CO связывает владельцев с их автомобилями и с любым другим автомобилем LYNK & CO. Автомобиль всегда подключен к сети через точку доступа Wi-Fi, поэтому пользователи могут подключиться к нему из любого места.

Когда они не используют его, владельцы автомобилей могут делиться своими автомобилями с другими пользователями LYNK & CO с помощью цифровых кодов блокировки с ограничением по времени. Автомобиль LYNK & CO распознает индивидуальные настройки каждого водителя и соответствующим образом отрегулирует каждый автомобиль. Компания также откроет API, чтобы разработчики приложений могли попытаться разрабатывать приложения для создания новых автомобильных впечатлений.

Чтобы соответствовать предложению бренда, стенд LYNK & CO наполнен элементами для обмена и развлечения, такими как качели, качели, ди-джеи и фотобудки для снимков кружек в формате GIF, которыми можно поделиться через WeChat.Это самый юный, энергичный, игривый и увлекательный стенд, который я посетил за весь автосалон.

Стенд LYNK & CO

2. NIO — это новый китайский автомобильный стартап, специализирующийся на электрических и автономных транспортных средствах. Компания только что завершила третий раунд сбора средств с момента своего основания в 2014 году. Среди основных институциональных инвесторов Tencent и Baidu. На автосалоне в Шанхае компания представила 7-местный внедорожник ES8.

Поскольку автомобиль основан на совершенно новой концепции, его шасси имеет новую конструкцию, которая позволяет механикам или даже роботизированным манипуляторам легко заменять батареи из-под автомобиля. Это дает NIO возможность предложить новое решение для зарядки энергии: заменять разряженные батареи на полностью заряженные на «аккумуляторных станциях», чтобы водителям не приходилось часами ждать на зарядных станциях.

NIO также представила свой флагманский гоночный суперкар EP9, который установил новый рекорд круга для автономного автомобиля (Circuit of the Americas, 2’40 ”33, 23 февраля 2017 г.) и новый рекорд круга для электромобиля (Nürburgring Nordschleife , 7’05 ”120, 14 октября 2017 г.).Согласно отчету Caixin, первая партия из шести автомобилей была куплена инвесторами-основателями компании, включая Пони Ма (основатель, председатель и генеральный директор Tencent), Лю Цяндун (основатель и генеральный директор JD.com) и Лэй Цзюнь (основатель). и генеральный директор Kingsoft и Xiaomi). Вторая партия будет включать 10 моделей по цене 1,48 миллиона долларов США.

NIO ES8

НИО EP9

Команда Формулы-е NIO NEXTEV

NIO также продемонстрировал, что его команда Формулы-е выиграла первого чемпиона гонщиков Формулы-е, которые являются одним из главных событий в автоспорте FIA.В течение двух лет он также организовывал соревнования по формуле-е среди студентов китайских университетов. Судя по всему, NIO занимается этим бизнесом надолго.

3. WEY — первый китайский автомобильный бренд, названный в честь его основателя. Вдохновением для создания логотипа послужил флагшток перед бывшей резиденцией вице-короля Чжили в городе Баодин провинции Хэбэй. Баодин — родной город Вэй Цзяньцзюнь, основателя и председателя компании Great Wall Motors, владеющей брендом WEY. Английское слово WEY и название города POATING в логотипе отличаются от их стандартного китайского пиньинь, то есть «Вэй» и «Баодин».Сообщается, что компания намеренно изменила написание, чтобы иностранцам было легче их произносить.

Основатель и председатель Great Wall Motors Вэй Цзяньцзюнь (в центре с желтым галстуком) представляет WEY VVT7 неназванному посетителю VVIP.

Great Wall Motors является доминирующим игроком на рынке внедорожников в Китае — ее бренд HAVAL является самым продаваемым брендом внедорожников в течение нескольких лет. Но попытка бренда выйти на более премиальный рынок не удалась.Согласно сообщению информационного агентства Синьхуа, HAVAL запустила модель H8, ориентированную на сегмент внедорожников стоимостью 200 000 юаней. Но H8 и его сестра премиальной модели H9 так и не получили положительных отзывов. Накопленные продажи H8 за первые 10 месяцев 2016 года составили 5967, а H9 — 9032, что ниже, чем год назад.

Похоже, что сразу после запуска H8 компания Great Wall осознала, что бренд HAVAL никогда не прорвется в более дорогой сектор — возможно, диапазон цен на внедорожники под брендом HAVAL составит всего 130000 — 150 000 юаней.Оглядываясь назад, очень вероятно, что работа нового бренда внедорожников премиум-класса началась в 2013 или 2014 годах, потому что запуск нового автомобильного бренда обычно занимает от трех до четырех лет. В этом смысле мы могли видеть, что одним из ключевых факторов конкурентоспособности китайских автомобильных компаний является их быстрый процесс принятия решений.

(Некоторые) Китайские бренды выводят игру на новый уровень

По мнению многих, китайские автомобильные бренды более или менее эквивалентны «подражанию» и «плохому качеству». Но во время этого автосалона в Шанхае я заметил, что китайские модели автомобилей все чаще становятся «исчезающими видами».(Хотя некоторые из них все еще есть!) Все больше китайских брендов становятся изощренными, и очень быстро. Преимущества иностранных брендов перед ними уменьшились. Некоторые иностранные бренды даже попали в «поразительную категорию» китайских брендов.

HAVAL , самый успешный китайский бренд внедорожников, превратился в очень уверенный бренд. Его новая модель — H7L — имеет логотипы HAVAL на ступицах колес, осветительных приборах и передней решетке. Компания HAVAL очень уверена, что владельцы будут гордиться тем, что водят внедорожник HAVAL, хотя не так давно первое, что люди сделали после покупки автомобиля китайского бренда, — это «стереть» китайские иероглифы на автомобиле.Возможно, теперь, когда в 2016 году было продано более 1 миллиона внедорожников HAVAL, бренд заслуживает определенного доверия.

Недавно выпущенный синий купе H6 Coupe имеет центральную консоль, оснащенную 9-дюймовым светодиодным экраном, системой визуализации парковки, кожаными сиденьями и панорамным люком на крыше. Эти особенности можно было найти только на премиальных моделях зарубежных или совместных марок автомобилей. Но это стандартное оборудование для H6 Coupe, ценовой диапазон которого составляет 129 800 юаней — 149 800 юаней.

BYD — еще один более продвинутый бренд в Китае, который стал очень важным игроком в секторе транспортных средств на новых источниках энергии: в 2016 году было продано 100 183 автомобиля, чтобы стать крупнейшим в мире производителем автомобилей на новой энергии.

Зрелость

BYD можно определить по нескольким аспектам:

1. Он имеет четкую технологическую стратегию: «Стратегия 542» означает, что автомобили BYD будут соответствовать: 1) ускорению от 0 до 100 км / ч в течение 5 секунд; 2) штатный полный привод; 3) расход топлива менее 2л на 100 км;

2. У нее есть четкая дорожная карта новой энергетики: BYD начала массовое производство двухрежимных и чисто электрических автомобилей в дополнение к традиционным бензиновым автомобилям. Например, все его новые серии Song, Qin и Yuan имеют версии DM (двухрежимный), EV (чисто электрический) и бензиновый;

3.Он начинает разрабатывать свой собственный язык дизайна. Во время этого Шанхайского автосалона отраслевые инсайдеры уделяли большое внимание запуску прототипа автомобиля «Династия», который был разработан новым директором по дизайну Вольфгангом Эггером. В 2016 году BYD нанял Вольфганга, который в прошлом был главным дизайнером Alfa Romeo, Audi и Lamborghini, возглавил проектную работу. Прототип «Династии» отражает концепцию Вольфганга «Лицо дракона» для BYD. Например, на передней панели прототипа есть решетка в виде «пасти дракона», логотип, выполненный древним китайским шрифтом Zhuan, хромированная отделка «борода дракона» и блоки освещения «глаз дракона».

Фронт прототипа BYD Dynasty

Световой эффект прототипа BYD Dynasty

Дизайн был применен к новому 7-местному минивэну Song, представленному на этой выставке. Все новые автомобили BYD будут следовать этому языку дизайна.

BYD 7-местная песня (через официальный сайт)

Помимо органического роста, китайские автопроизводители также пытаются проникнуть в новые сегменты, покупая иностранные бренды и технологии, например, SAIC покупает технологию MG Rover, а NAIC покупает ее торговую марку MG.

Компания Beiqi Foton Motor, крупнейший производитель коммерческих автомобилей в Китае, представила на выставке некогда несуществующую немецкую марку автомобилей премиум-класса BORGWARD, пытаясь выйти на рынок легковых автомобилей. Согласно его публичному заявлению, будущие автомобили BORGWARD будут проектироваться в Германии, производиться в Китае и продаваться сначала в Китае, а затем на других рынках.

СТЕНД BORGWARD

Оглядываясь назад на путь роста китайских автомобильных брендов, если мы можем провести аналогию, я бы сказал, что китайские бренды раньше походили на уличных продавцов еды: они могли удовлетворить основные потребности, но их качество было нестабильным и ненадежным.В их автомобилях не было творчества, и потребители не будут гордиться тем, что водят машину китайской марки.

Но теперь некоторые китайские бренды подняли свою игру до эквивалента кунг-фу или старого дяди на рынке быстрого питания в Китае, которые уже стали серьезными соперниками McDonald’s и KFC: они постоянно контролируют качество продукции и впечатления потребителей. Есть некоторая изобретательность в инновационных продуктах и ​​маркетинговых кампаниях. Они эксперты в понимании местных потребителей.Они предлагают непревзойденное соотношение цены и качества.

Южнокорейские бренды первыми ощутили угрозу китайских брендов. Напряженная политическая обстановка между двумя странами действительно усугубила трудности, с которыми сталкиваются южнокорейские автомобильные бренды, но мы должны признать, что их продукция действительно недостаточно конкурентоспособна по сравнению с китайскими автомобилями.

При этом китайские бренды все еще далеко отстают от европейских и американских брендов. Например, продажи Volkswagen в Китае практически не пострадали после того, как его скандал с выбросами дизельного топлива был раскрыт в Соединенных Штатах.Эти сложные и новые иностранные бренды явно находятся на гораздо более высоком уровне — технологии, бренд и культура обеспечили им защиту.

Однако, если китайские автомобильные бренды продолжат активно учиться и расти, следующей группой, которая станет жертвой их подъема, станут японские, а затем и французские бренды. Рано или поздно ведущие иностранные бренды, если они не вложат достаточно средств, чтобы понять китайских потребителей и внедрить инновации для местного рынка, почувствуют угрозу со стороны китайских брендов.К тому времени они потеряют не только китайский рынок.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *