Акустический сабвуфер: Когда нужен сабвуфер?

Содержание

FAQ — Акустика и сабвуферы

Мидбас – что это такое?

Это динамик для воспроизведения звука в среднем частотном диапазоне 80-400 Гц. Он выдает звуки, которые выше так называемой «сабвуферной» полосы и ниже «речевой». В народе мидбасами называют любые динамики, от пищалки до сабвуфера. Если говорить о задней акустике, то мидбасы здесь не применяются, действия простых 13-сантимектровых колонок вполне хватит.

Что такое панч?

Это отчетливо слышный барабанный удар или щипок бас-гитары.

SPL – уровень звукового давления

Для измерения данного показателя используется профессиональная измерительная техника, самыми популярными ее производителями являются компании «TermLab» и «AudioControl». Измерения с приборами «AudioControl» более достоверны, тогда как техника «TermLab» обеспечивает большую зрелищность. Эти комплексы могут измерять звуковое давление на двух автомобилях одновременно.

Подиум для колонок

Подиум для колонок – небольшое возвышение, на которое устанавливаются динамики. Такой прием используется для достижения сразу нескольких целей:

  • увеличение жесткости крепления динамиков;
  • возможность поместить динамик с большей глубиной, чем может предоставить, например, автомобильная дверь;
  • придание динамику нужного положения по отношению к обшивке.
Подиумы для колонок можно изготовить самостоятельно, а можно купить в уже готовом виде.

Коаксиальная и компонентная акустика

Коаксиальная акустика – это конструкции, в которых имеются высокочастотные и низкочастотные динамики и разделение звука идет через встроенный кроссовер. Коаксиальные колонки бывают двух или трехполосными.

Компонентная акустика – это разночастотные динамики, которые разнесены отдельно.

Разница в компонентной и коаксиальной акустике заключается не только в конструктивных особенностях. Распределение звука в пространстве салона также имеет значение. В коаксиале из-за единой конструкции звук получается узконаправленным, обычно такие динамики устанавливают в качестве дополнения к акустике, например, на заднюю полку. Компонентные колонки разбрасывают звук по салону, в результате получается эффект суперсурраунд.

Подвох здесь также имеется, из-за того, что каждый динамик воспроизводит свой звук, акустическая картина получается весьма неоднородной. Коаксиал же смешивает частоты, звук от этого теряет чистоту. Компонентная акустика не подходит для маленьких автомобилей, в ограниченном пространстве разницы в звуке с коаксиальными колонками не будет.

Твитеры («пищалки»)

Высококачественный автозвук не построишь на основе двух стандартных колонок. Ни один громкоговоритель не может воспроизводить звуки всего частотного диапазона. Особенно это касается его верхней части. Если средние частоты худо-бедно выдают все динамики, то высокие частоты просто теряются. Для этого и существуют специальные высокочастотные динамики – твитеры. Это компактные колонки, которые могут размещаться в любом месте салона авто, обычно они крепятся на передней панели.

Активный и пассивный сабвуфер

Споры о том, какой сабвуфер лучше, не угасают. Одни говорят, что при грамотной настройке пассивный сабвуфер способен воспроизводить намного более качественный звук, чем активный аналог. Другие отдают предпочтение активным сабвуферам из-за того, что в их конструкции уже имеется усилитель, то есть дополнительных устройств покупать не надо. Разница между активным и пассивным сабвуферами заключается в наличии или отсутствии усилителя в корпусе.

Пассивный саб:

— отличается простотой конструкции;
— в корпусе идет динамик и низкочастотная головка, их может быть несколько, для подключения внешнего усилителя;
— требует кропотливой настройки для получения качественного звука.

Активный саб:

— в конструкции динамик, усилитель и разделительный фильтр;
— имеется функция управления уровнем сигнала и частотами;
— такой сабвуфер легче установить и проще настроить.

Тип корпуса сабвуфера

ЗЯ — Закрытый ящик

Простой тип сабвуфера, в котором колебания находятся в закрытом корпусе. Звуковая волна, затухая, превращается в тепло, и хоть нагревается устройство не намного, это все-таки отражается на характеристиках акустической системы.

Преимущества:
— небольшие размеры;
— защита от механических повреждений;
— держит мощность на низких частотах;
— прекрасные переходные характеристики;

— легкость монтажа.

Недостатки:
— малый КПД, у закрытых ящиков он ниже, чем у любых других конструкций;
— недостаточное качество воспроизведения «верхнего баса»
— мощный агрегат не стоит устанавливать в малом корпусе, охлаждения магнитной системы будет недостаточно.

ФИ — Фазоинвертор

Закрытый ящик с динамиком, имеющий тоннель, соединяющий его внутренний объем с окружающим пространством. Фазоинверторы отличаются высоким КПД с минимальными амплитудными колебаниями. Мощность такого сабвуфера может быть очень велика, при этом искажения остаются минимальными.

Преимущества:
— фазоинвертор эффективнее закрытого варианта на 3-4 dB;

— верхние басы воспроизводятся лучше, а искажения звука практически не наблюдаются;
— хорошее охлаждение системы;
— отличное воспроизведение низких частот.

Недостатки:
— размер;
— недостаточные нагрузки ниже Fb;
— проектирование довольно хлопотное, если просчитаться, то получится неприятный, гулкий звук сабвуфера.

Бандпасс (Bandpass)

Его конструкция совмещает закрытый и фазоинверторный принципы. В нем две камеры: в первой располагается динамик, а во второй – тоннель. Наряду с малым резонансом данный вид сабвуфера демонстрирует отличные характеристики по низким частотам. На сегодняшний день эта конструкция считается лучшей.

Преимущества:
— максимум КПД, несравнимый ни с одним иным типом акустического оформления;
— можно настроить глубокий низкий бас до 15 Гц, и при этом сабвуфер будет работать на достаточной мощности.

Недостатки:
— очень сложные расчеты, высокие требования к точности изготовления и проектирования, при малейших недочетах бас «уходит»;
— group delay – большая групповая задержка;
— небольшой эффективный диапазон частот;
— существуют требования по расположению в авто и по отношению к входным щелям и соплам.

Free Air – бесконечный объем

Сабвуферный динамик, устанавливаемый на заднюю полку. КПД у устройства с данным принципом ниже, чем у других, однако его легко монтировать и подключать.

Достоинства:
— из-за отсутствия корпуса процесс подключения динамика очень легкий;

Недостатки:
— такое акустическое оформление не эффективно для самых низких частот;
— требуется акустическая изоляция между задней и передней поверхностью диффузора. При установке может потребоваться дополнительная изоляция отверстий в панелях;
— демпфирования диффузора может быть недостаточно, оно определяется лишь гибкостью подвижной системы;

— меньший эффект при воспроизведении низких частот;
— обходится дороже корпусного сабвуфера;
— для хорошего звука система должна обладать максимальным ходом и гибкостью.

Акустическая полка

Это самый простой и дешевый способ усовершенствования автозвука. Установка акустической полки – минутное дело, а в результате устраняются посторонние звуки и можно правильно закрепить динамики с нужной направленностью. На акустическую полку устанавливают даже большие, тяжелые динамики. Обычно динамики для акустических полок в названии имеют индекс F, их Qts параметр выше 0,7.

Самые популярные вопросы

Если захрипел динамик…

Причин некачественного воспроизведения звука может быть несколько, и если мы исключаем заводской брак, то из причин остаются загрязнения или влага, смещение катушки или отклеивание центрирующей шайбы. Эти неисправности можно устранить самостоятельно. Если же динамик перегорел, то он неправильно эксплуатировался, и тогда требуется замена.

Какие использовать провода на акустику?

Мидбас и сабвуфер предпочитают толстые акустические провода. Исходя из их длины и мощности усилителя сечение варьируется от 2 до 5 мм. Для среднечастотных динамиков сечение особой роли не играет, а для высокочастотных громкоговорителей требуются только тонкие провода.

Как рассчитывается литраж корпуса сабвуфера?

Для этого используются специальные компьютерные программы и принимаются во внимание параметры Тиля-Смолла. Они указываются в сопроводительной документации, идущей в комплекте с сабвуфером. Конечно, рассчитать литраж можно и самостоятельно, но мы рекомендуем воспользоваться услугами инсталляционной студии.

Подключается ли компонентная акустика без усилителей?

Подключается, и минусов здесь не получается никаких, как и плюсов. Колонки воспроизводят звук как штатные громкоговорители. Однако, компонентная акустика – достаточно ощутимое денежное вложение, использовать ее без усилителя смысла нет.

Как подключается сабвуфер с двумя катушками по 4 Ома к усилителю?

Есть два варианта подключения – параллельный или последовательный, 1 и 4 Ома соответственно. При параллельном подключении следует быть осторожным, так как не все сабы могут справиться с такими нагрузками.

От чего зависит цена автомобильной акустики?

Сегодня на рынке представлено широкое разнообразие автомобильных динамиков, и все они имеют свои особенности. Условно их можно разделить на три группы, исходя из этого и будет зависеть стоимость колонок в автомобиль.

  • Простейшие системы. Это недорогие стандартные динамики, которые предназначены для установки вместо штатных. Купить их можно относительно дешево и установить самостоятельно.
  • Системы среднего уровня. В такую акустику входят фронтальные динамики, пищалки и колонки на задних подиумах. Эта система обойдется дороже, но можно сэкономить на задних компонентах акустики.
  • Системы высокого уровня. Максимально хороший звук за приличные деньги. Помимо динамиков для системы необходимо приобрести усилитель и сабвуфер. Такая акустика улучшает качество автозвука на несколько порядков. Она до пяти раз мощнее и раскрывает для слушателя все диапазоны.

Какой будет оптимальная мощность автоакустики?

Специалисты рекомендуют покупать усилители, мощность которых в 1,6 раза превышает мощность динамиков. Дело в том, что формирование качественного звука происходит при работе динамиков на 90% и усилителей на 60% от номинальной мощности. Если мощности будет недостаточно, появится эффект «клиппинга», из-за чего динамики выводятся из строя.

К примеру, если требуется усилитель под сабвуфер с номиналом 350 Вт, то стоит обратить внимание на 400-ватные моноблоки. Если покупать усилитель с меньшей мощностью, то на большой громкости сабвуфер будет выдавать треск и искажения.

Мощность саба должна превышать аналогичные показатели колонок в 2-4 раза. Также следует учитывать и сопротивление: при меньшем саб звучит громче, при большем – качественнее. Если говорить о выборе усилителей под акустику, то тут ситуация немного иная. Колонки с мощностью 50 Вт в действительности работают на уровне 15-20 Вт, поэтому для них будет достаточно усилителя 4х50 Вт.

При выборе динамиков стоит обратить внимание на три показателя:
— частотный диапазон;
— чувствительность;
— мощность.

Максимальная громкость будет зависеть от мощности, однако иногда можно ей пожертвовать в угоду высокой чувствительности. Сила, качество звука от этого только выиграют.

Как выбрать сабвуфер и правильно его подключить — Ferra.ru

Когда эксперты проводили исследование по психоакустике, оказалось, что на частотах ниже 150 Гц человеческое ухо практически не ощущает разделения каналов. А это значит, что разделять их стоит для средних и высоких частот, а для низких можно использовать один усилитель и одну отдельную низкочастотную колонку — сабвуфер.

Такая схема получалась дешевле, проще и удобнее, особенно в стеснённых условиях. В схеме с одним сабвуфером получилось ещё раз уменьшить габариты колонок, например, для удобного размещения на столе. Габаритный сабвуфер же при этом можно было размещать в любом удобном месте, потому что восприятие басов практически не зависит от места размещения их источника.

На какие характеристики смотреть

Кроме субъективных ощущений от звука сабвуфера нужно обращать внимание на некоторые характеристики. Главные критерии:

Частотный диапазон.

Частотный диапазон большинства сабвуферов от 30 Гц до 150 Гц, редкие устройства способны воспроизводить 20 Гц, звуки ниже — это уже инфразвук, который большинство людей на слух не воспринимают. Иногда условно выделяют три субдиапазона — глубокий (от 20 до 40 Гц), средний (от 40 до 80) и высокий (от 80 до 150 Гц). Что интересно, для более дорогих моделей характерен более узкий диапазон до 80-90 Гц, потому что более высокие звуки уже способны воспроизводить хорошие «колонки-кричалки» (сателлиты). В некоторых бюджетных случаях верхней границей частотного диапазона могут быть 160-180 Гц и выше (и ничего хорошего в этом нет, потому что на этих частотах сабвуфер уже будет выбиваться на фоне звука стереосистемы в целом).

Рекомендуемая мощность усилителя.

Параметр указывается для пассивных сабвуферов. В активных вместо него используется просто мощность (RMS/DIN) или мощность НЧ усиления (RMS/sub RMS/low-out RMS).

Частота разделения (или частота среза).

Это частотный порог, выше которого кроссовер (устройство, которое распределяет частоты) начинает подавлять сигнал. Например, если частота среза равна 120 Гц, то сабвуфер будет воспроизводить звук ниже 120 Гц.

Чувствительность.

Чувствительность — эффективность превращения мощности в звук. Если чувствительность высокая, то даже не слишком мощный усилитель позволит получить большее звуковое давление (SPL) — т.е. громкость.

Как выбрать сабвуфер для акустической системы?

Сабвуфер — вещь определенно необходимая в кинотеатральном тракте, возможная в стереосистеме и зачастую совершенно непонятная с точки зрения критериев выбора. Можно, конечно, исходить из предпосылки, что сабвуфер, как например оконечный усилитель, следует выбирать по весу. Можно — что его достаточно приобрести от того же производителя, что и остальные колонки. Можно вообще сосредоточиться на отделке, чтобы он не контрастировал, скажем, с паркетом. Но если подходить к вопросу действительно вдумчиво, то вот на что определенно стоит обращать внимание.


Прежде всего сабвуфер — это акустическая система, воспроизводящая частоты ниже стандартного НЧ-диапазона. Если мы говорим об устройстве с динамиком калибром 5-6 дюймов, с трудом преодолевающем границу скажем в 50 Гц, то это не сабвуфер, а НЧ-излучатель в отдельном корпусе. Такие варианты тоже имеют право на жизнь, но называть их сабвуферами по меньшей мере наивно. Сабвуфер — это динамик диаметром 8-15 дюймов, снабженный корпусом, усилителем и соответствующей электроникой. Пассивный сабвуфер, то есть динамик в корпусе без усилителя — это экзотика либо инсталляционный продукт, практического смысла в классическом применении он не дает.


Традиционное акустическое оформление сабвуферного динамика — фазоинвертор, он позволяет достичь достаточно низкой граничной частоты в относительно компактном корпусе, за счет некоторых компромиссов в качестве звучания. Чуть более качественный вариант — пассивный радиатор. Ну и наиболее музыкальный сабвуфер — это, конечно же, закрытый ящик. Впрочем он же и наиболее сложный в расчетах и производстве, ну и как следствие наиболее затратный с точки зрения стоимости. Пожалуй что высший пилотаж в сабвуферостроении — это головка с акселерометром и сервоусилителем, но такие решения встречаются исключительно редко и чаще всего у флагманских моделей действительно профильных производителей.


Класс встроенного усилителя — вопрос дискуссионный. С одной стороны, канонический АВ вероятно будет все же несколько благозвучней, с другой — касается это исключительно стереосистем, и в домашнем кинотеатре вряд ли сколько-нибудь ощутимо. А пресловутый класс D, в данной ситуации, оказывается на удивление кстати, потому что усилитель работает на один динамик, а не комплексную реактивную нагрузку, компактен, имеет существенный запас мощности, мало греется и т.д.


Функционал сабвуфера — отдельная история. Уровень сигнала, частота раздела, крутизна фильтра, фаза — это пожалуй что разумный минимум, в том случае, естественно, если вы умеете всем этим пользоваться. Что же касается дополнительных «излишеств», то их список практически неисчерпаем: параметрический эквалайзер, беспроводное подключение, дистанционное управление, настроечное приложение для мобильных устройств… Впрочем, в умелых руках все эти дополнительные опции в состоянии принести ощутимую пользу.


Хотелось бы поподробнее остановиться на трифонике. С одной стороны — это компромиссный вариант стереосистемы, ведь пара хороших напольников в любом случае будут формировать гораздо более цельную звуковую картину. С другой — в студийной практике почти все мониторы — это полочные модели, которые с легкостью дополняются студийными же сабвуферами. Главное, о чем нельзя забывать, собирая такой комплект — сателлиты и сабвуфер должны совпадать тембрально и динамически, фактура звучания должна быть единообразна, иначе даже при грамотно выбранной и достаточно низкой частоте раздела переход от одного излучателя к другим будет весьма ощутим. Тоже самое касается и демпфирования НЧ-головок в системе, быстрые сателлиты и медленный саб будут диссонировать между собой. Ну а в случае грамотного подобранного сабвуфера, основные колонки и сами существенно улучшат свое звучание, причем даже в СЧ/ВЧ-диапазоне, за счет разгрузки баса. Увеличится динамический диапазон, уменьшатся искажения, пропадет модуляция верхних частот нижними и т. д. Про кинотеатральные преимущества полагаю не стоит и говорить, они очевидны.

15 лучших сабвуферов в машину — Рейтинг 2021 года (Топ 15)

Уходит в историю эпоха кассетных автомагнитол и «жестяного» звука, лившегося в уши пассажиров и водителей автомобилей из самодельных акустических систем или колонок фирмы «NONAME». Очень быстро автолюбители оценили выгоды цифрового звучания и преимущества качественной аудиотехники, в частности сабвуферов. Эти устройства дополнили штатную акустику мощными басами, что дало возможность насладиться насыщенным звучанием, вызывающим дружный забег «мурашек» по коже. В нашем рейтинге лучших активных и пассивных сабвуферов для автомобиля мы постарались охватить самые интересные (по отзывам автолюбителей и экспертов) модели в разных ценовых категориях.

Как выбрать сабвуфер

Грамотный выбор сабвуфера – это вопрос не только к качеству динамика или мощности усилителя. Сама его конструкция имеет ощутимую «заточенность» под конкретные стили музыки – например, сабвуферы с фазоинвертором на слух воспринимаются как имеющие более резкую атаку (задний объем не демпфирует движение диффузора, а также работает источником звука), поэтому давно полюбились для синтетического «тынц-тынц», в то время как более мягкая и естественно звучащая атака сабвуферов с закрытым задним объемом позволит насладиться в движении не только блюзом, но и многими довольно-таки экстремальными стилями инструментальной музыки. Корпус типа Band-pass же, где диффузор работает на внутренний объем обеими сторонами, а весь звук выходит через отверстие в ящике, дает максимальный КПД, но с ярко выраженным «горбом» в области определенной полосы частот – рекомендовать такой сабвуфер можно только под определенные вкусы, так что в любом случае нужно слушать конкретный экземпляр.

Какой сабвуфер лучше — активный или пассивный? Здесь вопрос исключительно к бюджету и требованиям: конечно, активный сабвуфер проще подключать и устанавливать, но качеством звука, скорее всего, придется пожертвовать – не зря изделия высокого класса в своей массе пассивные, усилитель к ним уже подбирается под конкретную инсталляцию.

Закрытый корпус, фазоинвертор или бандпасс? А вот на этот вопрос ответим просто – выбирайте сабвуфер как минимум прослушивая его в машине сходного объема, а не в магазине: разница будет очень сильной. И, естественно, прослушивайте именно на той музыке, которая Вам нравится – тогда можно будет точно понять, насколько он подходит.

Автосабвуфер какой фирмы лучше? На отечественном рынке автомобильного аудиооборудования за многие годы сложилась группа фаворитов, продукция которых пользуется неизменной популярностью. Уже давно себя зарекомендовали с лучшей стороны автосабвуферы таких компаний как Sony, Alpine, Pioneer, Helix, JBL, Kicx, Yamaha и других именитых производителей.

Рейтинг лучших сабвуферов 2021 года

На что обратить внимание при выборе сабвуфера?

Честно говоря, трудно давать конкретные рекомендации при выборе акустики какой бы то ни было – и конструкция динамика, и сам способ установки в конкретном автомобиле оказывают слишком большое влияние на итоговый звук, чтобы этим пренебрегать.

Тем не менее, учтите, что указываемые цифры максимальной мощности не имеют никакой прямой связи с качеством звука, скорее, наоборот: эти ватты скорее показывают электрическую мощность обмотки катушки и механическую – подвеса, из двух сабвуферов равной мощности всегда будет предпочтительнее имеющий либо больше динамиков, либо динамик увеличенного диаметра – ту же мощность он «переварит» с меньшими искажениями.

Особенности восприятия человеком звука разных частот особенно ярко проявляются в автомобиле, где сталкиваются с рядом ограничений. Если дома можно полностью разместить многокомпонентную акустику во фронте, то в автомобиле для низкочастотной акустики, требующей приличного объема за динамиком, спереди просто нет места, и даже установка мидбасов в двери требует значительного объема подготовки. К счастью, направление на низкочастотные источники звука слух локализует хуже всего – поэтому, если смещение твитеров на сантиметр вверх/вниз уже прекрасно ощутимо, то занять багажник объемом сабвуфера при его нормальной настройке можно без ощутимого «расползания» сцены по направлениям (естественно, не считая «чисто пацанские» инсталляции, когда сабвуфер выводится на уровень дребезжания всего, что только можно).

Видео по теме: как выбрать и подключить сабвуфер

/>

Удачной покупки!

Сабвуферы — L-Acoustics

Имя *

Фамилия *

E-mail *

Телефон *

Страна * Страна * AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia (многонациональное государство) Босния и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo (Демократическая Республика) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatini (Королевство) EthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный террит riesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIreland (Республика) Остров ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Корейская Народно-Демократическая Республика) Корея (Республика) KosovoKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia (Федеративные Штаты) Молдова (Республика) MonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk ОстровСеверная Македония (Республика) Северные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина (Штат) ПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРумынияРусский FederationRwandaRéunionSaint BarthélemySaint Елены, Вознесения и Тристан-да CunhaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandSyrian Арабские RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania (Объединенная Республика) ThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited Королевство Великобритании и Северной IrelandUnited Внешние Малые IslandsUnited Штаты AmericaUruguayUzbekistanVanuatuVatican города StateVenezuela (Боливарианской Республики) VietnamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (У.S.) Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве Аландские острова

Вопрос * У меня есть вопрос по * ПродажамОбразованиеОбслуживание клиентовПриложениеПресса и медиаКарьераДругое

Сообщение * *

Информационный бюллетень
  • Подпишитесь на нашу рассылку

Обработка сабвуфера Cor Acoustic Fields

Этот блог был обновлен, чтобы отразить новую науку об акустической обработке сабвуфера, это обновление произошло 12/2/19.

Сегодня мы поговорим об акустической обработке сабвуфера и о том, как вы можете использовать ее для управления мощностью ваших сабвуферов. Как и все остальное в акустике, комнаты и динамики взаимодействуют друг с другом. У нас есть комната, электроника и множество переменных, которые необходимо учитывать, и пусть производители не дадут себя обмануть, утверждая, что мы самые большие и лучшие, потому что все это связано с вашей комнатой. Когда дело доходит до акустики помещения, не бывает такого понятия, как большой, лучший, лучший, потому что комната в любом случае изменит звук вашего сабвуфера, поэтому мы должны угодить комнате и сделать ее счастливой.

1. Использование сабвуфера: Перед покупкой сабвуфера необходимо подумать об использовании. Так для чего вы используете субмарину? Он двухканальный? Семь-десять каналов, как в домашнем кинотеатре? Вы используете несколько сабвуферов? Чем больше устройств, вырабатывающих энергию, вы используете, особенно низкочастотных устройств, тем больший объем помещения вам нужен, чтобы удерживать или сдерживать эту энергию от вашего акустического сабвуфера.

а. Настройка двух каналов: Что вы ищете в двухканальном сабвуфере? Скорость и четкость соответствуют передней части, а два канала вы хотите плавно интегрировать с двухканальным, чтобы вы не локализовали его и действительно слышали, где он находится.Обычно сабвуфер и динамики изготавливаются разными производителями, поэтому цель здесь — найти такой же быстрый или медленный, как ваш левый и правый каналы. Согласование скорости этого дополнительного динамика со скоростью других передних каналов, левого и правого каналов, является критическим фактором.

Размещение сабвуфера для 2 сабвуферов

б. Настройка сабвуфера для домашнего кинотеатра: Что мы хотим от домашнего кинотеатра? Нам нужна энергия, нам нужна амплитуда, мы хотим, чтобы у нас было много возможностей, чтобы снижаться и производить много энергии.Драйверы с длинным ходом, тогда как в двухканальных сабвуферах они имеют более короткий диапазон, что обеспечивает большую четкость. С многочисленными сабвуферами приходит правильное положение каждого низкочастотного источника. Каждый сабвуфер должен располагаться по размеру комнаты и громкости таким образом, чтобы это не оказывало негативного влияния на частотную характеристику комнаты. Мы хотим минимизировать пространственные неоднородности в характеристиках помещения, и сабвуферы являются важным фактором в этом решении.

2. Сопоставьте вспомогательного водителя с комнатой: Давайте рассмотрим пример здесь.Разница между десятидюймовым и двенадцатидюймовым сабвуфером может составлять плюс-минус два-три дБ, что означает больше энергии для комнаты. Ну, плюс-минус два или три дБ может показаться не слишком большим количеством энергии, но когда его низкая частота, это огромное количество, и это может действительно усугубить проблемы, которые у вас уже есть в комнате, и усугубить ситуацию. Это также делает вещи невыносимыми, поэтому мы должны либо не иметь саб в комнате, либо переехать и получить новую комнату.

3. Размер комнаты имеет решающее значение для правильной акустической обработки сабвуфера

Какой размер комнаты подойдет для домашнего кинотеатра? Мой ответ: все, что меньше тридцати футов в одном измерении, проблематично.Что ж, с акустической точки зрения, половина длины волны двадцати циклов составляет тридцать футов.

30 Гц. Длина волны

Итак, мы хотим, чтобы хотя бы половина длины волны проходила в одном измерении. У многих из вас есть комната размером тридцать футов в одном измерении? Большинство из вас этого не делает. Но вы должны понимать, что это своего рода эталон, который мы используем, поэтому любые кадры меньшего размера всегда будут проблемой. Как теперь справиться с этими проблемами? Что ж, мы можем, если будем следить за своими размерами.Если мы начнем опускаться до пятнадцатиметровых расстояний по ширине и тому подобного, четырнадцати, тринадцати, это ваша точка останова прямо здесь. Когда вам становится меньше тринадцати, то есть двенадцати, это просто нереально, и пора искать новую комнату.

Итак, в зависимости от того, что вы собираетесь делать с нашими сабвуферами, вы должны учитывать использование сабвуферов в комнате. Вы хотите знать, какая система будет в комнате. Однозначно подберите диаметр низкочастотных динамиков к помещению.Не размещайте 24-дюймовые динамики в комнатах с объемом в три тысячи кубических футов, здесь существует взаимосвязь между объемом и размерами, которую вы должны учитывать. С учетом размера комнаты идеальный размер — тридцать футов. Все, что меньше тридцати футов, проблематично.

Платформа амортизатора сабвуфера

Платформа сабвуфера: https://acousticfields.com/product/subwoofer-platform-absorber/

4. Акустическая обработка сабвуфера:

Сегодня в литературе много путаницы.Пенопласт и коробки со строительной изоляцией не являются поглотителями низких частот. Это поглотители средних и высоких частот, и их следует использовать только для этой цели. Они не относятся к устройствам, работающим на низкочастотной энергии, если только коробка, заполненная изоляцией здания, не очень толстая и глубокая. В некоторых случаях от шести до семи футов, что не очень реалистично, а пена, очевидно, вообще не предназначена для поглощения низких частот. Не позволяйте компаниям говорить вам об этом, потому что это оскорбительно, когда вы понимаете физику, лежащую в основе этого, и я удивлен, что они даже говорят такие вещи.Держитесь подальше от таких терминов, как акустический сабвуфер и поглотитель вибрации сабвуфера.

При управлении сабвуферами необходимо использовать правильную акустическую обработку. Это форма воздействия, активируемая давлением, которую вы должны использовать, потому что сабвуферы производят низкочастотное давление. Это устройства, производящие очень низкую частоту, в большинстве наших систем они пересекаются через пятьдесят, шестьдесят, семьдесят циклов, и предварительный усилитель затем отправляет всю эту энергию в этой точке кроссовера на сабвуфер.Вы определяете электронным способом, где он пересекает. Итак, это все области давления, активируемые низкой частотой, и вам нужен активируемый давлением абсорбер для обработки тех, кто находится в вашей комнате, и расположение также имеет решающее значение.

Мы рекомендуем диафрагменные поглотители

Диафрагма, Мембрана и Гельмгольца — единственные три технологии, о которых вам следует подумать для этой задачи. Диафрагмальное поглощение является наиболее полезным для этого, потому что именно на нем основаны наши технологические платформы.Передняя стенка, внутреннее наполнение шкафа и шкаф. Энергия замедляется передней стенкой, когда она входит во внутренний шкаф, и еще больше снижается за счет конструкции шкафа, вибрации которой характерны для этого поглотителя. И это видео, которое я сделал, объясняет этот процесс более подробно.

Мембранные поглотители: https://acousticfields.com/product-category/sound-absorption/acda-series/

Еще один способ избавиться от избыточной энергии сабвуферов — использовать наши платформы для сабвуферов на углеродной основе.Они делают три важные вещи. Они поднимают, изолируют и ослабляют избыточную энергию, прежде чем она попадет в комнату. Поднятие сабвуфера сглаживает реакцию помещения.Изоляция любого источника вибрации от поверхности, с которой он контактирует, всегда приветствуется, а затухание или поглощение как можно ближе к источнику приветствуется, прежде чем энергия попадет в комнату и будет затронута искажением помещения. .

Мембрана

С мембраной тот же принцип.Внутренний заполняющий материал с передней стенкой и корпусом. С мембранным поглотителем шкаф становится менее плотным и представляет собой единую переднюю стенку, обычно это мембрана из винила или резины, что-то более гибкое, чтобы немного двигаться. Иногда он достигает некоторого низкого уровня абсорбции, но не очень высокого уровня, поэтому вы не получаете много. У вас низкий уровень, но не обязательно много, поэтому вам придется много использовать это лечение. При использовании любой технологии низкочастотного поглощения мы должны снижать уровень шума и получать много, потому что в наших комнатах достаточно места, и мы должны использовать это пространство как можно лучше.

Гельмгольц

Очевидно, что

Helmholtz — это тот, который имеет прорезь в камере, и все, что нужно вычислить, также как и положение в комнате, должно быть рассчитано с учетом его частоты. Их сложно разработать, и они имеют узкую полосу частот, которую они покрывают. Вам понадобится много устройств, и если в вашей комнате мало места, вы должны поглощать столько энергии на квадратный фут, сколько сможете.

Диафрагма

Из трех основных технологий низкочастотного поглощения диафрагма — это платформа, которую вы действительно можете набрать и получить большое количество поглощения в небольшом пространстве.Поэтому для акустической обработки сабвуфера нельзя использовать пенопласт или строительную изоляцию. Помните, что низкочастотная энергия в комнате — это проблема давления. Волны низкочастотной энергии представляют собой серию энергетических колебаний по всей комнате. Энергия волны основана на давлении. Для этого требуется устройство, активируемое давлением, которое является диафрагмальным, мембранным или устройством Гельмгольца.

Вкратце

Если вы хотите узнать больше об акустической обработке сабвуфера и акустике помещения, подпишитесь на мои бесплатные видео и электронную книгу, присоединившись к списку рассылки здесь.Каждую среду я отправляю вам советы по настройке комнаты и многое другое, чтобы вы опробовали их в своей комнате. За ними легко следить, и они действительно помогут вам больше наслаждаться музыкой.

Вы также можете связаться со мной напрямую по телефону: 520 — 392 — 9486 MST или [email protected]. И если вы хотите, чтобы я бесплатно проанализировал акустические проблемы вашей комнаты, заполните форму здесь, и я с радостью присмотрю за вами.

Спасибо и скоро поговорим
Деннис

Описание корпусов сабвуфера с акустической подвеской

Корпус, коробка или шкаф: как бы вы их ни называли, место установки динамика или сабвуфера критически важно для их конечных характеристик.В этой статье мы сосредоточимся на простейшем и наиболее легкомысленном в проектировании и изготовлении корпусе — акустической подвеске или герметичном корпусе.

Законы физики

Каждому динамику следует помнить о нескольких характеристиках. Во-первых, при уменьшении частоты экскурсия конуса увеличивается. Фактически, чтобы обеспечить такой же акустический выход, динамик должен перемещаться в четыре раза дальше для каждого уменьшения частоты вдвое. Например, если бы ваш сабвуфер двигался на 1 мм при 80 Гц, ему пришлось бы переместиться на 4 мм, чтобы получить такой же выходной сигнал при 40 Гц.Чтобы получить такой же выходной сигнал на частоте 20 Гц, он должен сдвинуться на 16 мм.

В динамике есть элемент, называемый пауком. Паук накапливает энергию, когда звуковая катушка динамика перемещает конус вперед или назад из положения покоя. Когда конус достигает конца своего пути и останавливается, запасенная в пауке потенциальная энергия хочет высвободиться. Эта накопленная энергия тянет конус в противоположном направлении. Каждая передача энергии включает в себя некоторые потери, и в конце концов конус останавливается.

Представьте движение конуса как качели в парке. Вы прикладываете силу к качели, чтобы он начал движение, и он продолжает раскачиваться вперед и назад с уменьшающейся амплитудой, пока не остановится. К счастью, динамик перестает двигаться намного быстрее, чем качели в парке.

В динамике передача энергии от конуса к пауку и обратно наиболее эффективна на определенной частоте. Мы называем это резонансной частотой динамика. На резонансной частоте наблюдается резкое увеличение импеданса, потому что паук хранит много энергии.Этот накопитель энергии заставляет конус продолжать движение. Движение звуковой катушки, проходящей через магнитное поле, генерирует напряжение. Это напряжение генерирует поток тока в направлении, противоположном току, текущему из усилителя. Мы представляем это противодействие току как увеличение импеданса.

На этом графике показано увеличение импеданса вокруг резонансной частоты 12-дюймового сабвуфера в корпусе с Qtc 0,85, 1,0, 1,1 или 1,25.

Мы также должны учитывать, что каждый динамик ограничен в том, как далеко может двигаться конус.Как только мы превышаем ограничения экскурсии говорящего, случаются плохие вещи. Формирователь звуковой катушки может удариться о заднюю пластину. Компоненты подвески могут выйти из строя и начать выходить из строя. Как побочный продукт геометрии диффузора, пылезащитного колпачка, окантовки, крестовины и двигателя, гармонические искажения также увеличиваются с увеличением отклонения.

Наша цель при разработке любой аудиосистемы должна состоять в том, чтобы поддерживать как можно более низкие искажения. Большая часть искажений на низких частотах — это резонанс. Эти резонансы уменьшаются по мере того, как мы поднимаемся выше резонансной частоты динамика.Паук и изменяющаяся сила двигателя, когда катушка движется мимо края зазора, вносят наибольший вклад в искажение.

Зачем нужен корпус?

Рассмотрим несколько дополнительных характеристик. Низкочастотный спад динамика — это фильтр верхних частот. Паук в динамике подобен конденсатору — пружина накапливает энергию, а также конденсатор. Воздух внутри ящика — это тоже пружина, и она параллельна пауку. Пневматическая рессора и паук работают вместе одновременно, чтобы сделать одно и то же.Комбинация пневматической рессоры и крестовины увеличивает частоту фильтра высоких частот. Да: вопреки нашим усилиям по воспроизведению как можно большего количества низкочастотной информации, корпус ограничивает воспроизведение низкочастотной информации.

Если это так, почему мы хотим ограничить движение конуса? Подумайте о том, что мы говорили о том, сколько отклонений требуется для воспроизведения низких частот и об искажениях. Ограничение низкочастотного вывода из нашего динамика не является идеальной целью, но ограничение некоторых действительно низких частот для получения нужного количества басов на более высоких частотах имеет смысл.

На этом графике показано увеличение выходной энергии при увеличении добротности корпуса для этого 12-дюймового сабвуфера. Объем корпуса уменьшается, а добротность увеличивается.

Увеличение резонансной частоты динамика и системы корпуса дает преимущество. Допустим, у нас есть сабвуфер с добротностью 0,5, и наша цель — получить общую системную добротность 0,707. Мы выбираем такой объем воздуха внутри корпуса, который увеличивает добротность, а затем увеличивает выходную мощность системы на новой резонансной частоте.Да, мы жертвуем выходной мощностью на более низких частотах, но мы получаем выходную мощность около резонансной частоты новой системы.

Я хочу больше баса!

Царь горы — это 15-дюймовый сабвуфер.

Современные конструкции динамиков продолжают снижать искажения за счет компьютерного моделирования и моделирования поведения материалов. Квалифицированные и должным образом оборудованные дизайнеры динамиков могут моделировать поведение паука, диффузора и окружающего звука для анализа поведения отдельных резонансов и искажений. Они также могут моделировать взаимодействие между звуковой катушкой и структурой двигателя, чтобы прогнозировать изменения в напряженности магнитного поля и индуктивности, которые могут в дальнейшем повлиять на то, как динамик будет звучать на средних и высоких уровнях отклонения.

Эти усовершенствования привели к созданию динамиков, которые производят меньше искажений при более высоких уровнях амплитуды. Это улучшение производительности позволяет разработчикам корпусов создавать акустические системы, которые будут звучать все тише и громче.

Воспроизведение низкочастотного звука регулируется некоторыми основными принципами. Площадь конуса критична. Старая статья Сола Дж. Уайта «Проблема низкочастотного воспроизведения», опубликованная Обществом звукорежиссеров, содержала график, в котором сравнивалась экскурсия конуса и отклонение конуса.частота в зависимости от выходной мощности системы для 12- и 15-дюймовой акустической системы. На диаграмме показано, что 15-дюймовый диффузор должен сдвинуться только вдвое меньше, чем 12-дюймовый, чтобы обеспечить такой же результат.

Чтобы произвести звук, нам нужно вытеснить воздух. Смещение рассчитывается как произведение площади диффузора динамика на расстояние, которое может пройти диффузор. Другими словами, время хода поршня. Для того же рабочего объема больший диаметр диаметра требует меньшего хода.

Что такое изюминка? Если вы хотите, чтобы звук был громче, купите больше динамиков или сабвуферов.

Поведение водителя в кожухе

Увеличение Q системы, вызванное увеличением жесткости воздуха в кожухе, может вызвать искажение, если Q чрезмерно увеличен. Это увеличение Q работает против нашего стремления к системе с низким уровнем искажений. Если сделать корпус слишком маленьким, добротность слишком сильно возрастет, и мы получим систему, которая выдает большую мощность в узком частотном диапазоне. Эти миниатюрные корпуса часто называют «чудом с одной запиской».

Что вызывает такое поведение? Качество одной ноты является результатом увеличенного накопления и передачи энергии в резонансной системе.Бас продолжает звучать и звучать — как наши качели в парке.

Управление мощностью

В корпусе с акустической подвеской отклонение конуса увеличивается с уменьшением частоты. Это увеличение хода продолжается до частоты, при которой сила паука и коробки превышает силу двигателя. На этом этапе уровень экскурсии ограничен, и мы не увидим увеличения экскурсии. Результат: мы защищаем динамик от физических повреждений из-за отклонения диффузора за пределы проектных характеристик динамика.

Предсказать пределы отклонения конуса относительно частоты и мощности относительно просто для герметичного корпуса. Объем корпуса обратно пропорционален мощности, с которой динамик может справиться, когда он воспринимается с точки зрения экскурсии. Небольшой корпус сильно ограничивает ход диффузора на очень низких частотах, но система не воспроизводит много глубоких басов. Большой корпус позволяет динамику двигаться дальше и производить более низкочастотный выход, но мы не можем управлять динамиком с такой большой мощностью, опасаясь повредить его.

По мере увеличения объема корпуса сабвуфера воздух внутри оказывает меньшее «пружинящее воздействие» на движение сабвуфера. Этот график показывает увеличение хода водителя по мере увеличения объема воздуха в четырех различных помещениях.

Обзор акустической подвески

Корпус акустической подвески снижает уровень низких частот на -12 дБ на октаву ниже резонансной частоты. Когда вы комбинируете этот спад с усилением кабины, характерным для большинства транспортных средств, вы можете получить отличное линейное низкочастотное расширение хорошо в инфразвуковой области.Ограждения для акустической подвески легко рассчитать и сконструировать. Они очень прощают мелкие ошибки в расчете объема.

Наконец, стоит помнить, что акустические подвесные корпуса не являются корпусами с наименьшими искажениями из имеющихся.

Когда придет время спроектировать корпус сабвуфера для вашего автомобиля или грузовика, посетите ваш местный магазин мобильной электроники и обсудите свои требования. Они могут помочь вам выбрать сабвуфер и конструкцию корпуса, которая даст вам прочную основу для построения вашей аудиосистемы.

Связанные

Quinn Acoustics Q12S4 12-дюймовый сабвуфер

Quinn Acoustics Q12S4

Драйвер сабвуфера 12 дюймов

Погрузитесь в мир. Автомобильные сабвуферы Quinn, вероятно, в любом случае привлекут вас к себе, предоставив ультра-удовлетворительное звучание, о котором вы никогда не думали.

Удары и басы звучат мощно, но точно и под контролем на каждом шагу благодаря превосходному дизайну и компонентам высшего качества.

Характеристики

  • Высокопрочный конус IMPP с симметричной геометрической конструкцией конуса — увеличивает жесткость конуса для уменьшения гармонических искажений и обеспечивает превосходную прочность, долговечность и стабильность при работе с высокой мощностью при экстремальных температурах.
  • Бутилкаучуковая окантовка — обладает превосходными демпфирующими характеристиками и прослужит дольше, чем поролоновая окантовка
  • Двойной составной магнит в сборе — в сочетании с большой шириной разводки звуковой катушки позволяет проводить длинные экскурсии с уменьшенными искажениями
  • Формирователь звуковой катушки Kapton® — обеспечивает более высокую мощность, чем алюминиевые формирователи звуковой катушки, а также чрезвычайно эффективные охлаждающие свойства.
  • 4-слойная звуковая катушка — удерживает больше проводов в магнитном зазоре для лучшего выхода
  • Вентилируемый удлиненный полюс — сохраняет звуковую катушку прохладной во время длительных прогулок на высокой мощности.

Модель Q12S4

  • Размер 12 дюймов / 311 мм
  • Импеданс 4
  • Частотная характеристика 24 Гц-500 Гц
  • Чувствительность 87.3дБ
  • Мощность (RMS) 250 Вт
  • Мощность (макс.) 500 Вт
  • Конус High Rigid IMPP
  • Объемный Бутилкаучук
  • Рама Сталь
  • Монтажная глубина 6,73 дюйма / 171 мм
  • Звуковая катушка 2 «/ 50,5 мм
  • Магнит 66 унций.
  • Fs 24 Гц
  • Vas 4.13 кубических футов / 117 литров
  • Xmax 0,47 дюйма / 12 мм
  • Qts .46
  • Optimum Single Box — герметичный 0,7 кубических футов
  • Optimum Single Box — перенесенный 1,8 кубических футов / 35,75 частота настройки.

Q Acoustics Q B12 Сабвуфер

новые

649,00 долларов США

  • Q B12 — первый сабвуфер Q Acoustics с 12-дюймовым динамиком.
  • Большой длиннофокусный динамик питается от 220-ваттного усилителя класса D с ультранизким искажением, обеспечивающего плотные и мощные басы, и оснащен звуковой катушкой 50 мм для минимального теплового сжатия.
  • Саундтрек без голливудских блокбастеров содержит слишком громкие, глубокие или слишком мощные взрывы для Q B12
  • Герметичный корпус
  • Q B12 с «бесконечной перегородкой» искусно скреплен для обеспечения максимальной жесткости его моторной системы и, как следствие, минимального влияния на эти глубокие басы.
  • Черно-белая отделка завершает внешний вид колонок серии 3000i, в то время как глянцевая черная и глянцевая белая отделка завершают внешний вид колонок серии Concept

Q B12 — первый сабвуфер Q Acoustics с 12-дюймовым динамиком.Большой дальнобойный динамик питается от 220-ваттного усилителя класса D со сверхнизким уровнем искажений, обеспечивающего четкие и мощные басы. Сабвуфер Q B12 оснащен звуковой катушкой диаметром 50 мм для минимального теплового сжатия. Сабвуфер Q B12, который одинаково хорошо сочетается с линейкой Q Acoustics Concept и серией 3000i стерео и центральными динамиками, спроектирован так, чтобы одинаково хорошо воспроизводить моменты масштабных голливудских боевых действий, поскольку это глубокие, тонкие текстуры басовых инструментов. В сабвуфере Q B12 удар кулаком сочетается с управляемостью как «бархатная перчатка» — это сабвуфер, которого заслуживает ваша аудиосистема.Первый сабвуфер Q Acoustics с 12-дюймовым динамиком обеспечивает всю глубину и драйв, которого так жаждет ваша система домашнего кинотеатра, наряду со всеми деталями и тонкостью, которые необходимы вашей музыке.

От тончайших нюансов до полного действия вулкана

Мощность 220 Вт класса D, приводящая в движение 12-дюймовый дальнобойный привод, звучит как рецепт к действию. И это именно то, что есть — ни в одном саундтреке к голливудским блокбастерам взрывы не были бы слишком громкими, слишком глубокими или слишком мощными для Q B12.Но мощность — ничто без контроля, и Q B12 так же комфортно описывает нюансы контрабаса или электронной бочки.

«Q B12 прорывается сквозь строй, как паровой поезд, попадая вам прямо в живот и увлекая за собой все ваше тело. он точный, подробный и действительно довольно динамичный ».

«Понимание соседей необходимо для этой мощной субмарины».

— What Hi-Fi, октябрь 2019 г.

Создан для беспрепятственной интеграции — сила и контроль

Герметичный корпус

Q B12 с «бесконечной перегородкой» умело скреплен, чтобы обеспечить максимальную жесткость его моторной системы и, как следствие, минимальное влияние на эти глубокие басы.

Механическая стабильность = акустическое удовлетворение.

Легкость, простота и производительность

Сабвуфер

Q B12 имеет усиленный корпус из МДФ с перегородкой толщиной 36 мм с утопленной и скрытой клеммной панелью. Q B12 стоит на регулируемых ножках с резиновыми колпачками. Q B12 прост и удобен в установке и настройке, так как слушать его воодушевляет.

Выбор элегантной и сдержанной отделки

Сабвуфер

Q B12 имеет четыре элегантных отделки, которые дополняют внешний вид аудиосистемы домашнего кинотеатра.Вы можете добавить матовый или глянцевый сабвуфер Q B12 к существующей книжной полке, напольным и центральным динамикам, чтобы завершить свою акустическую систему 5.1. Черное и белое матовое покрытие идеально сочетается с линейкой динамиков Q Acoustics 3000i. Вы также можете выбрать глянцевый черный или глянцевый белый цвет, чтобы они соответствовали диапазону динамиков Q Acoustics Concept.

Создайте идеальную систему домашнего кинотеатра с сабвуфером Q B12.

Q Acoustics 3050i 5.1 Plus Cinema Pack

Q Acoustics Concept 40 5.1 Plus Cinema Pack

Технические характеристики

Усиленная мощность Пиковая: 440 Вт Непрерывная: 220 Вт
Частота кроссовера 70 Гц — 225 Гц
Размеры Размеры 400 x 400 x 440 мм (15,7 x 15,7 x 17,3 дюйма) шкаф
427 x 400 x 440 мм (16,8 x 15,7 x 17,3 дюйма) в целом
Материал корпуса МДФ
Тип корпуса Бесконечная перегородка
Частота 28 Гц —
Импеданс 13 кОм
Мощность Класс D
Чувствительность 150 мВ
Вес 21.5 кг (47,4 фунта)

в коробке

  • 1 x Q B12 Сабвуфер
  • 1 x кабель питания
  • 4 x Регулируемые напольные шипы
  • 4 стопорных кольца с шипами для пола
  • 4 x Накладки на шипы для пола
  • 1 x Руководство пользователя
Обзор

Q Acoustics QB12 | Какой Hi-Fi?

ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА СЕГОДНЯ

Прежде чем достать кошелек и купить сабвуфер QB12, нужно учесть три вещи: место, бюджет и соседи.Потому что, если вы ищете пакет громкоговорителей объемного звучания Q Acoustics больших размеров или хотите улучшить звучание низких частот в своем домашнем кинотеатре, это единственное, что вам мешает.

Совместимость

(Изображение предоставлено: Future)

Он разработан для работы с пакетом Q Acoustics 3000i — пакетами объемного звука 3010i и 3050i, которые только что выиграли What Hi-Fi? Снова награда — а также линейка акустических систем Concept 5.1. Улучшение лидера класса — сложная задача, но QB12 доказывает, что у него есть именно то, что нужно.

  • Q Acoustics QB12 (Black) на Amazon за 649 долларов

Под решеткой находится 30-сантиметровый динамик, питаемый от усилителя Texas Instruments TPA3255 класса D мощностью 220 Вт, который более чем готов сотрясать пол в вашей гостиной.

Изготовленный на заказ радиатор из литого под давлением алюминия на задней панели поддерживает и охлаждает усилитель и источник питания, в то время как Q Acoustics также установила скобу внутри корпуса из МДФ, чтобы обеспечить механическую устойчивость драйвера и уменьшить нежелательные вибрации и резонанс сам блок во время воспроизведения.

Сзади вы также найдете переключатель фазы 0/180 градусов, а также регуляторы уровня и кроссовера, которые помогут интегрироваться с остальной частью вашего комплекта динамиков, хотя, конечно, вам также необходимо пройти через набор на вашем AV-ресивере для достижения наилучших результатов.

Сборка

(Изображение предоставлено: Будущее)

Будьте осторожны, поднимая этого зверя весом 21,5 кг из коробки. Он безупречно построен, с герметичным корпусом, что делает размещение немного менее сложным, чем при переносном дизайне.Цена, указанная выше, дает вам черную или белую виниловую отделку, например, на динамиках серии 3000i, в то время как глянцевые версии, соответствующие диапазону Concept, доступны за дополнительную плату в 150 фунтов стерлингов.

QB12 имеет почти кубическую форму и довольно большой, так что придется немного спрятаться, если вы хотите полностью игнорировать его. Часть достоинства 3060S, которая входит в стандартную комплектацию 3010i и 3050i 5.1 Cinema Pack, заключается в ее тонком дизайне; Вы можете аккуратно разместить его между тремя передними каналами или даже под диваном.QB12, с другой стороны, может выпирать, отсюда и необходимость в пространстве.

Звук

(Изображение предоставлено: Future)

Q Acoustics обещает мощность, а QB12 более чем обеспечивает — при неосторожном использовании он может раздражать ваших соседей.

Технические характеристики Q Acoustics QB12

(Изображение предоставлено: Будущее)

Приводы 30 см

Выходная мощность 200 Вт, класс D

Максимальная мощность 220 Вт

Диапазон частот 28 Гц — 300 Гц

Размеры (hwd) 40 x 40 x 44.6 см

Вес 18,5 кг

Но в то время как 3060S может обеспечить прочную звуковую основу для роста остальной части корпуса, QB12 прорывается сквозь действие, как паровоз, ударяя вас прямо в живот и забирая с собой все свое тело.

Но это не просто грубая сила: она точна, детализирована и действительно довольно динамична. Вы можете с удовольствием провести несколько часов за просмотром костюмированной драмы регентства и даже не заметить QB12, но, возможно, для некоторой басовой партии в оркестровой партитуре; он не чувствует стыда, когда набирает номер или сидит, когда требуется деликатность или смирение.

Но причина, по которой вы получаете сабвуфер такого размера, — это взрывы, высокоскоростные аварии, межгалактические космические сражения: это ощущение действия, как если бы вы были там, и это услуга, которую QB12 может предоставить. .

Verdict

Интеграция, конечно же, является ключевым моментом, и это еще одна область, в которой Q Acoustics преуспела. Мы были бы более склонны включать его в комплект 3050i, чем 3010i, где исходный 3060S делает более чем достаточно, чтобы дополнить две пары монтируемых на стойку динамиков, но это тот вид производительности, который должен легко поместиться в любой сравнительно талантливый динамик. настраивать.

Если у вас есть место, бюджет и достаточно дружелюбные соседи, мы советуем действовать. Просто будьте готовы с этого момента проводить вечера кино.

ОЦЕНКИ

  • Звук 5
  • Совместимость 5
  • Сборка 5

БОЛЬШЕ:

Лучшие сабвуферы 2019

Лучшие пакеты динамиков 2019 9002

Прочитать наш Q Acoustics 3010i 5.1 Обзор Cinema Pack

Прочтите наш обзор Q Acoustics 3050i 5.1 Cinema Pack

ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

Пять принципов настройки сабвуфера

Сабвуфер должен звучать так же, как васаби для суши. Используйте его неосторожно, и он подавит все остальное. Но используйте его разумно, и это может сделать весь опыт намного более удовлетворительным.

Сабвуферы гораздо сложнее подключить и настроить, чем что-либо еще в аудиосистеме.Акустика вашей комнаты оказывает гораздо большее влияние на характеристики сабвуфера, чем на другие динамики. Сабвуферы часто должны быть подключены к розеткам переменного тока, отличным от других компонентов системы, и большинство аудиосистем не имеют специальных подключений для сабвуфера. Но миллионы людей установили сабвуферы к своему удовлетворению, и вы тоже можете.

Мы упростили процесс до пяти шагов, каждый из которых удобно начинается с буквы C: подключение, управление, сканирование, объединение и проверка.За почти 30 лет изучения и измерения сабвуферов я обнаружил, что этот метод позволяет почти любому сабвуферу хорошо работать практически с любой акустической системой, независимо от того, какое другое звуковое оборудование я использую. Он будет работать с любым выбором из нашего руководства по лучшим бюджетным сабвуферам, а также с любым другим обычным сабвуфером.

1. Подключите

Фото: Rozette Rago

Если вы используете свой сабвуфер с ресивером домашнего кинотеатра, подключение простое: просто проложите соединительный аудиокабель, подобный этому, от выхода сабвуфера ресивера к линейному входу сабвуфера (на фото выше ).Если у сабвуфера есть вход с надписью LFE, используйте его. Если у него есть только правый и левый стереовходы (линейный уровень), используйте любой из них.

Фото: Брент Баттерворт

Если вы используете свой сабвуфер со стереофоническим ресивером, у которого отсутствует выход для сабвуфера (а многие из них имеют), вы можете подключить сабвуфер с помощью дополнительного набора кабелей для громкоговорителей, как показано выше, при условии, что сабвуфер имеет подключения на уровне динамика (провод динамика), как это сделано в нашем руководстве по лучшим бюджетным сабвуферам. Обычно вы прокладываете кабели левого и правого динамиков от ресивера к сабвуферу, а затем от сабвуфера к динамикам.Руководство по эксплуатации сабвуфера, скорее всего, будет включать схемы, наглядно показывающие подключения.

Если вы используете сабвуфер с компьютерной акустической системой, ваша акустическая система может иметь выход для сабвуфера или набор линейных выходов, которые можно подключить к сабвуферу. Если ни того, ни другого нет, возьмите такой Y-образный адаптер. Подключите Y-адаптер к аудиовыходу вашего компьютера, затем подключите одну ногу Y-адаптера к динамикам вашего компьютера с помощью кабеля 3,5 мм, подобного этому (большинство компьютерных динамиков включают в себя этот кабель), и подключите другую ногу Y- к линейным входам сабвуфера с помощью переходника 3.Кабель 5-мм – RCA, как этот.

Проблемы с гудением обычны для сабвуферов, потому что люди часто подключают сабвуфер к другой розетке переменного тока, чем остальная аудио / видеосистема; если две розетки подключены к разным автоматическим выключателям, может возникнуть «контур заземления», который будет издавать фон с частотой 60 Гц. Иногда гудение может возникать даже при подключении сабвуфера к той же розетке или розетке.

Чтобы устранить проблему с гудением, сначала проверьте аудиосоединение между сабвуфером и ресивером.Поврежденный или частично отсоединенный кабель может издавать гудение. Если кабель в хорошем состоянии и соединения надежны, и если у вашего сабвуфера есть съемный шнур переменного тока, который можно вставить в гнездо на сабвуфере, попробуйте перевернуть разъем. Если шнур переменного тока вашего сабвуфера постоянно прикреплен или не предназначен для переворота, а сабвуфер подключен к другой розетке, попробуйте подключить сабвуфер к удлинителю, используемому для остальной аудио / видеосистемы. Если этот трюк устраняет гудение, но постоянное подключение таким образом для вас непрактично, попробуйте использовать изолирующий трансформатор на кабеле, идущем от ресивера к сабвуферу, или используйте беспроводной передатчик сабвуфера.

2. Органы управления

Фото: Rozette Rago

Недорогие сабвуферы обычно имеют всего две ручки, которые нужно отрегулировать: громкость и частоту кроссовера.

Частота кроссовера определяет самые высокие ноты, которые будет играть сабвуфер. Установите слишком высокую частоту, и тогда Ариана Гранде будет звучать как Вин Дизель, потому что часть ее голоса исходит из сабвуфера. Установите его слишком низко, и между сабвуфером и динамиками появится звуковая «дыра», и Вин Дизель может начать звучать немного как Ариана Гранде.

Идея состоит в том, чтобы сабвуфер поднимал звук именно там, где останавливаются динамики. Обычно самую низкую частоту, на которую рассчитаны динамики, можно найти в спецификации на веб-сайте производителя или в руководстве пользователя. Например, в спецификации Q Acoustics 3020i, которую мы тестировали для нашего руководства по лучшим полочным динамикам для большинства стереосистем, указано, что динамик имеет номинальную частотную характеристику от 64 Гц до 30 кГц. В этом случае вам следует установить частоту кроссовера сабвуфера 64 Гц или немного выше.

Установите слишком высокую частоту, и это может сделать Ариану Гранде похожей на Вина Дизеля, потому что часть ее голоса исходит из сабвуфера.

Однако следует предупредить — некоторые производители настроены немного оптимистично в отношении этих характеристик. Например, в спецификации Audioengine HD3, которую мы тестировали для наших лучших полочных динамиков с беспроводным питанием и лучших руководств по компьютерным динамикам, его отклик снижен до 65 Гц, хотя HD3 намного меньше, чем Q Acoustics 3020i, и имеет крошечный 2.75-дюймовый вуфер. Лучше всего установить частоту кроссовера сабвуфера в соответствии с рейтингом динамиков, а затем увеличить частоту, если вы слышите «дыру» между сабвуфером и динамиками — например, если голос Вина Дизеля звучит слабым и слабым, или если аварии и взрывы в боевиках не окажут того воздействия, которое они, вероятно, должны были бы оказать.

Обратите внимание, что если вы используете свой сабвуфер с ресивером домашнего кинотеатра, вам следует установить регулятор частоты кроссовера сабвуфера на максимум и использовать настройки кроссовера сабвуфера ресивера.Стандартная частота кроссовера в системах домашнего кинотеатра — 80 Гц. Если ваши динамики маленькие — с низкочастотными динамиками размером 4 дюйма или меньше — вы можете установить частоту более 120 Гц; это избавит ваши динамики от необходимости воспроизводить низкие частоты, поэтому они смогут играть немного громче, а система будет звучать более отчетливо. Если у вас громкоговорители большего размера, например, колонки Tower, вы можете предпочесть звучание с частотой кроссовера 60 Гц. В этом случае нет жесткого правила, потому что акустика вашей комнаты будет иметь большое влияние на результаты.

Теперь вам нужно настроить уровень (или громкость) сабвуфера относительно других динамиков. Если вы используете ресивер домашнего кинотеатра, он имеет встроенный тестовый сигнал, который поможет вам установить уровень громкости сабвуфера. В этом случае обычно лучше оставить регулятор громкости сабвуфера примерно наполовину и отрегулировать громкость сабвуфера с помощью органов управления ресивера. Если установка уровня громкости сабвуфера наполовину не дает вам достаточной громкости, попробуйте увеличить ее примерно на три четверти, а затем отрегулируйте уровень с помощью регулятора уровня сабвуфера ресивера.Если вам нужно увеличить громкость сабвуфера на полпути, не беспокойтесь об этом. Практически все активные сабвуферы имеют внутренний ограничитель, который защищает драйвер и усилитель. Если вы не слышите большие искажения, нет проблем.

Если вы используете сабвуфер в стереосистеме или компьютере, просто установите громкость сабвуфера так, чтобы он лучше всего звучал из кресла, в котором вы обычно сидите и слушаете. Звук не должен быть ни громким, ни тонким. Вы также можете на лету изменять громкость сабвуфера в соответствии с музыкой или фильмами, которые вы слушаете.Здесь нет никаких правил.

Большинство сабвуферов также имеют регулятор фазы — переключатель или ручку, которая немного регулирует синхронизацию низких частот, чтобы сабвуфер был более синхронизирован с основными динамиками. В некоторых случаях это может помочь сабвуферу лучше сочетаться с основными динамиками, но настройка этого регулятора обычно не критична. Попробуйте разные настройки и посмотрите, что вам лучше всего подходит; если вы не слышите разницы, не переживайте.

Обратите внимание, что большинство ресиверов домашнего кинотеатра имеют технологию автоматической коррекции помещения, которая теоретически должна сбалансировать ваш сабвуфер с вашими основными динамиками и настроить звук сабвуфера для наилучшего звучания в вашей комнате.Нет ничего плохого в том, чтобы попробовать это или придерживаться результатов, если вам нравится звук. Однако эта технология, как известно, ненадежна и может даже ухудшить звук. Прочтите руководство по нашему лучшему AV-ресиверу для получения дополнительной информации.

3. Crawl

Фото: Rozette Rago

Расположение сабвуфера и кресла для прослушивания в вашей комнате, вероятно, будет иметь большее влияние на звук, чем ваш выбор сабвуфера. Поместите его в угол, и он будет звучать громко. Поместите его в другое место, и некоторые басовые ноты будут усилены, а другие несколько приглушены.И эффекты будут отличаться в зависимости от того, где вы сидите. К счастью, ваши уши не могут определить, откуда берутся глубокие басы, а это значит, что у вас есть много возможностей для размещения сабвуфера.

Если вы хотите добиться наилучшего звучания сабвуфера, есть проверенный временем метод, который вы можете использовать, чтобы найти для него оптимальное место. Поместите сабвуфер в кресло, на котором вы чаще всего сидите, когда слушаете (нет, правда), и играйте мелодию с мелодичной басовой линией, как «Aja» Steely Dan.«Теперь ползите по комнате, положив голову на пол (да, мы по-прежнему серьезно), и найдите место, где басовая линия звучит наиболее ровно. Это то место, где вы хотите разместить сабвуфер.

К сожалению, это размещение обеспечит наиболее ровные басы только на одном сиденье. Для многих энтузиастов аудио это нормально, потому что другие люди в комнате с ними могут быть не такими разборчивыми. Если вы или заботитесь о том, чтобы дать всем лучший звук, продолжайте и сделайте ползание, затем снова послушайте басовую линию с вашего основного места для прослушивания, а затем с других мест.Затем перемещайте сабвуфер, пока не найдете лучший компромисс. А еще лучше — переходите к следующему разделу этой статьи.

Если звук не так важен, а внешний вид важен, просто поместите сабвуфер в удобное место. При правильной настройке звук по-прежнему должен звучать неплохо, независимо от местоположения.

4. Combine

Фото: Rozette Rago

Если вам важно, как звучат басы на всех сиденьях в вашей комнате, есть простое, хотя обычно более дорогостоящее решение: купить два сабвуфера вместо одного.Размещение одного сабвуфера в переднем левом углу комнаты и соответствующего сабвуфера в переднем правом углу обеспечит более плавный и стабильный басовый отклик при переходе с места на место. В широко разрекламированном исследовательском проекте (PDF) ученые из Harman International (материнская компания JBL, Infinity, Revel, Mark Levinson и ряда профессиональных аудиобрендов) определили, что размещение четырех сабвуферов в комнате (по одному в каждом углу или по одному в середине каждой стены) воспроизводил наиболее ровные басы во всей комнате.Они также обнаружили, что два сабвуфера (в углах или посередине противоположных стен) не давали такого хорошего результата, но все же были намного лучше, чем один сабвуфер — и, очевидно, гораздо более реалистичное решение для большинства людей. Учитывая низкие цены на лучшие бюджетные сабвуферы из нашего руководства, покупка двух сабвуферов может стать практической альтернативой для более серьезных слушателей.

Нельзя сказать, что две сабвуфера — лучшее решение для всех. В значительно менее известном исследовательском проекте, который я сделал для журнала Sound & Vision, мои слушатели и я (включая Лорен Драган из Wirecutter и Джеффри Моррисон) подтвердили результаты Harman International, когда рассматривалось несколько мест для сидения, но мы обнаружили это для одного слушателя (или слушателя, которому все равно, что слышат все в комнате), как правило, разумнее потратить деньги на один большой сабвуфер, чем на два меньших.Таким образом, вы получите больше рок-эм-басов за свои деньги.

Хардкорные энтузиасты склонны использовать эквалайзер сабвуфера для регулировки звука одного из двух сабвуферов, чтобы он исправлял недостатки в отклике другого, но в этот момент вы попадаете в гораздо более дорогую систему и ( гораздо более сложная установка), чем мы говорим здесь.

5. Проверить

Фото: Розетт Раго

Когда я работал в Dolby Laboratories — компании, которая сделала больше, чем кто-либо другой, чтобы установить технологии и стандарты звука домашнего кинотеатра, — журналист по аудиозаписи спросил меня, как достичь наиболее точного баланса между сабвуфер и основные динамики.В огромном, хорошо финансируемом исследовательском отделе Dolby я нашел одного инженера, которого считали ведущим специалистом компании по сабвуферам. «Так что я должен им сказать?» Я спросил после того, как он описал по памяти результаты восьми исследований по этому вопросу, некоторые из которых датированы десятилетиями. «Просто скажите им установить на слух», — ответил он.

Как сказал инженер Dolby, большое количество переменных в настройке сабвуфера — уровень громкости, частота кроссовера, характеристики основных динамиков, акустика комнаты и собственные особенности сабвуфера — делают достижение «идеальной» настройки практически невозможным.Многие энтузиасты домашнего кинотеатра приближаются к совершенству, используя измерительный микрофон и интерфейс USB (или измерительный микрофон USB) в сочетании с бесплатным компьютерным приложением Room EQ Wizard для точной настройки характеристик сабвуфера, и это то, что я делаю, когда тестовые сабвуферы для Wirecutter. Но это гораздо серьезнее, чем, вероятно, захочется получить большинство случайных слушателей.

Более простой, хотя и менее точной альтернативой является использование функции анализатора реального времени (RTA) в приложении для смартфонов, таком как AudioTool (для Android) или Audio Spectrum Analyzer dB RTA (для iOS).Если вы воспроизводите розовый шум (доступный из многих источников, включая YouTube) через свою систему, эти приложения покажут вам, насколько плавны басы в вашей комнате и насколько хорошо сабвуфер сочетается с вашими основными динамиками. Два предостережения: выберите приложение с разрешением не менее октавы и выполняйте измерения со своего основного кресла (или дивана) для прослушивания.

Даже если у вас есть измерительное оборудование, а также знания и терпение, чтобы его использовать, окончательная проверка настройки сабвуфера заключается в том, нравится ли вам звук.Итак, когда вы закончите, просто расслабьтесь и послушайте фильмы и музыку, которые вам нравятся. Цель состоит в том, чтобы довести вашу систему до такой степени, чтобы женские голоса перестали звучать раздутыми, а мужские — тонкими.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *