Agc автостекла отзывы – Hyundai Elantra «Песочный мыш» › Бортжурнал › Отзыв о лобовом стекле AGC, борского стекольного завода на Hyundai Elantra j4 (HD)

Hyundai Elantra «Песочный мыш» › Бортжурнал › Отзыв о лобовом стекле AGC, борского стекольного завода на Hyundai Elantra j4 (HD)

Ну что, настал и для меня этот момент, который я откладывал долгие-долгие месяцы, сродни тому, как закоренелый холостяк оттягивает день своей свадьбы – а именно, пришла пора заменить лобовое стекло.
Что меня побудило к этому, думаю итак понятно. Лет за 5-6 эксплуатации и езды по нашим дорогам, на любом, даже самом качественном стекле возникает пресловутый «пескоструй». Поверхность стекла покрывается мелкими не различимыми глазу царапинами, и напоминает экран старого китайского мобильного телефона. Сами эти царапины, хоть и не видны – начинают серьезно искажать видимость в темное время суток – любое световое пятно через такое стекло, будь то свет от фонаря, и уж тем более свет встречных машин, расплывается по стеклу, образуя серьезный засвет видимой области. Что интересно, так как у нас организм стандартно привыкает ко всему, в процессе езды этого вроде не замечаешь, а сравнить это можно лишь прокатившись на любом другом менее 3х лет авто, с более свежим стеклом. Разница становится очевидной.

Я же, в один момент, проехав полночи практически с нулевой видимостью, поймал себя на мысли, что при езде ночью во многом, я ориентируюсь не по тому что вижу глазами (так как видел через такое стекло, честно говоря, мало что), а больше по наитию, по памяти, просто зная дорогу. Что касается встречных машин – то вообще, при каждом разъезде со встречкой на трассе, секунды на 3 практически терял видимость, так что по идее можно было даже глаза закрывать на это время – менялось мало что.
Плюс ко всему, мелкие сколы от прилетевших камней, со временем, в холодное время «соединились» нитями трещин. И хотя эти трещины мало влияют на свойства стекла, вкупе с дребезжащим подлокотником, порой создавали такое ощущение старого «ведра», что всякое удовольствие от передвижения за рулём улетучивалось напроч.
Пара иллюстраций старого стекла:

Полный размер

Родное 7-ми летнее стекло

Полный размер

Оно же во фронт

Полный размер

Треснуло снизу — не критично, но ауру старья создаёт)

Полный размер

Маркировка родного стекла

Собственно вот! Осознав неизбежность момента замены родной «лобовухи», как и большинство людей, считающих деньги, бросился шерстить доступные варианты.

И вот что удалось обнаружить:
Первое. Лобовое стекло, по какой-то причине, нельзя купить как любую другую деталь на каком-нибудь экзисте, эмексе или автодоке, вбив туда парт-номер. Каталоги стёкол всегда идут отдельно, и в большинстве своем малоинформативны. Потому привычный способ подбора деталей в отношении лобового не подходит.
Во-вторых, прозвон и объезд специализированных автостекольных сервисов, имеющихся в городе, показал, что те не дают какого–либо выбора производителя стекла. Самый распространенный ответ, который я слышал звучал примерно так: «Стекло 3500, установка – 1500, стекло Борское» На уточняющий вопрос, а есть ли что-то другое, кроме «борского», получал ответ, мол «Да, можно китай, под заказ. Стекло 6500, установка также полторы, но ждать от недели до месяца». Что интересно, все, как один стекольщики, не утруждают себя и клиентов названиями фирм производителей стекла. Всего лишь в паре случаев удалось выпытать что, борское стекло – это чаще всего KMK-glass, а китайское – вроде XYG. Таких производителей из поднебесной как benson не встретил вообще ни разу.
Тут надо сделать лирическое отступление, и рассказать, почему у меня выработались стойкие рвотные позывы, каждый раз, когда я слышал слово «БОР». А связано это было с рядом отчётов на драйве (например www.drive2.ru/l/476073692493775155/ или www.drive2.ru/l/6306129/ ), где люди после установке себе этого стекла, обнаруживали отвратительные оптические искажения в видимой области. Естественно, ничего такого заиметь себе не хотелось. Доверие же к китайскому benson было появилось после поста Ханорика www.drive2.ru/l/7746260/ Плюс, естественно перспектива подключения подогрева зоны дворников, чего очень-очень хотелось. Но, увы! Предложить такого мне наш провинциальный рынок был просто не готов.
Возвращаясь к «бору», и кривизне его стекла, обнаружил следующее устоявшееся мнение. В городе Бор, где производится довольно-таки хорошее фирменное стекло, таких заводов как AGC или KMK, есть ещё большая такая куча кустарных частных мастерских, где также клепают «борское» стекло. При этом, для неискушенного потребителя вроде как никакого обмана – в конечном итоге стекло действительно сделано там, где и заявлено. А обнаружить у себя такое лобовое, как вы понимаете, совсем не хочется. Даже если и стоить оно будет немного дешевле, удовольствия от такой покупки будет, ну скажем, не будет совсем. Сами производители «кустарщины» чаще всего защищаются тем, что мол наше стекло, это то же самое заводское стекло, только дешевле, так как сделано влевую, в ночную смену, и тп.п. Верить таким аргументам или нет – дело ваше, но лично я в возможность ухода продукции налево на серьезных заводах больше не верю, чай не 99й год на дворе, а если и уходит где-то что-то, то разве что брак или некондиция какая. А если же стекло сделано полузаводским способом, то помимо кривизны и несовпадения размеров, оно может быть попросту небезопасно.
Ну собственно, подумав, поразмышлял, решил ставить фирменное стекло, дабы не нарваться на подделку. Ежели у такого вдруг вылезет что-то по оптике, то хоть будет к кому претензии предъявлять потом.
Вот, кстати, как выглядит каталог стекла компании автодок:

Полный размер

Рейтинг стекл автодока

Итак, если посмотреть, то борское стекло AGC идет как премиум качество, в то время как КМК заявлен в бизнес-сегменте. Пресловутые же benson, xyg и прочие, за которые просят без малого 6 тыщ – вообще идут эконом класса. При таких раскладах, если верить автодоку, то наше стекло, сделанное в Бору – куда лучше по качеству и не сильно отличается по цене, потому – лучше уж его.

Выбирая между КМК и AGC – выбор банально пал та то, что выше в рейтинге автодока – а это Asahi Glass Company.

Полный размер

Маркировка стекла AGC

По светопропускаемости у компании есть 3 вида стекла, прозрачное это 100% пропускаемости, tinted – 81% и overtinted – 78%. Выбрал tinted, так как в планах еще наклеить атермальную пленку, которая съест часть светового потока, так что если поставить overtinted с любой атермалкой – лобовое выскочит за пределы 75%-ного ГОСТа. Скажете, зачем атермалка, когда сразу лучше взять затененное? Тут всплывает мнение, что затененное стекло – это лишь слегка окрашенное и против ультрафиолета бессильна, в то время, как плёнка, якобы именно нацелена на отсечение ультрафиолетового спектра. Довод возможно спорный, сам его не проверял, что называется, за что купил, за то и продаю.

www.drive2.ru

бей чаще — целее будешь — журнал За рулем

Исключительный случай для инофирм в России: в компании AGC Glass Russia не существует «надзирающего» сотрудника, поставленного от владельцев: от топ-менеджеров до рабочих — только россияне. Результаты? Большинство водителей страны их ощущают: компания производит автостекло. У кого претензии к стеклу?

стекло AGC

Аббревиатура в переводе на русский

Что-то давненько не слышно про Борский стекольный завод… Тот самый, чьей продукцией остекляли все автомобили в СССР. Небось, кто-то и за упокой пропел…

Нет, здравствует. Не в самую лучшую для предприятия пору его взяла под крыло японская промгруппа AGC, сильнейший игрок на мировом рынке стекла. Уже 15 лет изделия из городка Бор Нижегородской области для краткости маркируют аббревиатурой материнской компании. Но мы должны знать: в большинстве нынешних машин, производимых в стране, стекло — борское. И потом, по японскому поверью, того, кто хоть однажды в жизни меняет имя, ждет удача. Сбывается…

Хулиганьё на зарплате

Не верьте, если услышите, что автостекло — «элементарно, Ватсон!»: оно, мол, из расплавленного песка (это то же, что автомобиль — из железа). Знали бы, сколько в нем замысловатого. Стоит начать с конца…

Некие озорники каждые пару часов колошматят едва остывшее стекло. Коротко махнут молоточком-керном и бац — вдребезги. Весело звучит разлетающееся каленое (в машине оно дверное и заднее), тусклый «тыпс» издает лобовой триплекс. Озорников аж две «банды» — контролеры и лаборанты.

Их зарплата — не довесок к хулиганской радости: вслед за боем принимаются за «бухгалтерию». На ковровую россыпь осколков кладут шаблон-окошко со стороной 50х50 мм и считают. В квадрате должно поместиться — строго! — не меньше 45, но не больше 450 осколков. Почему столько? Потому что наиболее безопасно. И еще: кромки не имеют права быть острыми.

стекло AGC

Камера чудом поймала мгновение, когда стекло только пошло трещиной и начало рассыпаться…

Камера чудом поймала мгновение, когда стекло только пошло трещиной и начало рассыпаться…

стекло AGC

…И вот во что превратилось. На осколках шаблон контролеров: сейчас начнут считать осколочки.

…И вот во что превратилось. На осколках шаблон контролеров: сейчас начнут считать осколочки.

www.zr.ru

#35. Замена лобового стекла. AGC «Asahi Glass Co Automotive» — Ford Focus Wagon, 1.8 л., 2005 года на DRIVE2

Добрый день, друзья. Наступило время для более серьезных записей, этот год принесет машине много нового, полезного и приятного. Есть у меня убеждение, которое я вынашиваю уже несколько лет, я считаю, если в технике с завода что-то предусмотрено, то оно просто должно работать и выполнять свою функцию, если не работает — сделай

, тут без вариантов. И вот, свершилось то, что я так давно планировал, важная вещь заняла свое место.

В данной записи я хотел бы написать небольшую историю про лобовое стекло, что с ним происходило за все время существования авто, и почему я решил снова его заменить, думаю будет интересно и для некоторых весьма полезно. Поехали.

Прошлое

Изначально мой Форд Фокус сошел с конвейера в комплектации Comfort и с зимним пакетом, который включал в себя подогрев передних сидений, зеркал и соответственно обогрев лобового и заднего стекла. Всеми этими плюшками отец пользовался вплоть до 2007 года. Но именно в том году лобовое стекло настигла самая распространенная неприятная участь — попал камень и пошла трещина. Деваться было некуда, вердикт один — замена, на тот момент оригинальное стекло обошлось бы в 20000 ₽, но по финансовым соображениям было решено искать аналог. Так как машина была все время в Коротчаево — найти стекло было нереально даже в Новом Уренгое, но выход был найдет — купили стекло в Екатеринбурге, привезли и начали кустарную установку в гараже с друзьями — специалистов то нигде не было.

Полный размер

Старое лобовое стекло Spektr Glass, да, оно было очень дешевым, да, качество оставляло желать лучшего, но оно прослужило без трещин и больших сколов около 10 лет.

Срезали струной оригинальное стекло, нанесли клеевую основу и начали устанавливать аналог сомнительного качества фирмы Spektr Glass, который был приобретен за 2000 ₽ Даже молдинг пришлось искать от какой-то другой машины, т.к. это стекло им не комплектовалось. Но это было все же лучше, чем машина безо лба, стоящая в гараже.

Полный размер

Spektr Glass. Маркировка непонятная, даже близких расшифровок найти не смог

Естественно, у новичков установка стекла не могла пройти успешно, и в скором времени начали проявляться «подводные камни». На большой скорости был слышен свист воздуха около правой стойки, в сильный дождь

протекала верхняя рамка стекла и мочила обшивку потолка возле зеркала, были небольшие искажения в зонах изгиба стекла. С этими проблемами отец решил бороться самым доступным методом — силикон.

Полный размер

На тот момент времени вариантов было не много, силикон помог справиться с проблемами, но внешний вид от этого сильно пострадал

Было потрачено очень много герметика дабы устранить щели, успех конечно был, течь устранить удалось, как и часть свиста, но внешний вид рамки был ужасен. Так машина и прокаталась около десяти лет, ожидая замену лобового стекла.

Настоящее

Прошло много времени с того момента как было установлено второе стекло, машина колесила по трассе и не знала бед. Но потомо она перешла ко мне в руки и я примерно полгода планировал замену лобового стекла.

Основные причины для замены для меня были следующими:
Большой износ стекла — одна из самых важных причин, т.к. сколы от песка и камней были очень мелкими и на солнце ужасно бликовали.
Внешний вид рамки — очень сильно бесил меня этот силикон, я хотел аккуратность и достойный внешний вид.
Отсутствие обогрева — как я уже выше написал — он должен работать.

И я начал поиски разных вариантов стекол, не долго думая я сразу обратился в компанию, которая мне меняла стекло на мерсе, и ценник самый приятный в городе и ребята работают профессионально и быстро. Сразу посоветовали заказать стекло AGC Automotive, т.к. именно этот производитель поставляет львиную долю стекла на заводы конвейерных автогигантов. Выбор был лишь в цене, без обогрева — 6000 ₽, с обогревом — 10000 ₽ Я не стал экономить, тем более раз стоит зимний пакет — он должен отрабатывать все свои задачи.

Полный размер

AGC Automotive (Asahi Glass) со шлейфом обогрева


Полный размер

Asahi Glass имеет маркировку нормативов омологации ECE R43, маркировка TINTED – теплопоглощающее (тонированное), международный стандарт качества ISO/TS 16949, E22 — страна производства Россия, Борский стекольный завод, который снабжает до 80 % всех новых автомобилей

Ребята предупредили меня сразу, что рамка на которую клеится стекло будет не в самом хорошем состоянии, т.к. из-за герметика и его свойств, которые очень хорошо копят влагу и не отдают ее, возможна была сильная коррозия, а в этом случае действовать нужно будет по-другому, шкурить, обрабатывать и красить. Вырезали старое стекло и увидели такую душераздирающую картину.

Полный размер

Зрелище не для слабонервных, стекольщики даже сфоткали это на память


Полный размер

По словам ребят, их опыт еще не знал всю тяжесть избавления от такого количества силикона

Конечно я был готов сделать все необходимое, но эти дополнительные затраты были мне ни к чему. Но все обошлось «малой кровью», коррозия была минимальна, мы увидели только несколько пятен, которые были хорошо зашкурены и обработаны составом. Вся рамка была основательно зачищена от старого клея и тонны силикона и подготовлена к оклейке стекла.

Полный размер

Вот они спрятались, именно туда просачивалась вода во время дождя, но хорошо, что вода не имела возможности идти далее по рамке, и шла в салон

Лобовое стекло водрузили на место, идеально подогнав все зазоры. Далее клей высыхал примерно 5 часов и я забрал машину. Первым делом я проверил обогрев, стекло было в измороси и она ушла за каких-то пару минут, без обдува печки.

www.drive2.ru

Замена лобового стекла, в очередной раз. Стекло AGC — Ford Mondeo, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Недавно продлил полис КАСКО, взяв небольшую франшизу в этот раз. А предыдущий полис был без ограничений и стёкла там без справок неограниченное кол-во раз. А мне мозолил глаза небольшой, но неприятный скольчик, хоть и со стороны пассажира.


Решил под конец полиса заявить. Позвонил, сразу же направили на сервис, выбрал AG Experts. Контора достаточно известная, в 37 городах РФ и по всему миру. Репутация конечно так себе, в инете куча негатива, в основном из за долгого ожидания. Но это не удивительно — чем больше компания, тем больше плохих отзывов. Ведь вряд ли кто-то идёт писать отзыв если всё хорошо)) С момента звонка в страховую до момента замены прошло 4 дня. Никаких справок, визитов в страховую и пр., просто приехал и поменял. Страховая кстати Ресо, если что.

Приехал вчера на сервис. Чисто, хорошо, мастера приятные. Не хуже чем в CarGlass обстановка.

Полный размер


Всё быстренько оформили и сняли копии, осмотрели машину на предмет косяков по салону и стойкам, пометили что всё чисто. Показали стекло. Стекло бренда AGC. Очень известный мировой бренд, идёт в базовой комплектации на более чем 30% машин в мире, немцев, японцев, в том числе и форды (Ecosport, Focus от 2015г.).

Полный размер


До этого по КАСКО ставили Pilkington. Визуально разницы не выявил. Пока меняли полазал на драйве, нашёл массу положительных отзывов об этом бренде, что достаточно крепкое. С другой стороны мне до лампочки, если честно. Лобовое стекло это расходный материал, который лично у меня расходуется быстрее и чаще чем колодки (это 3-е стекло за 1.5 года).

Понаблюдал немного за работой, всё аккуратно вырезали, клей счистили, пропылесосили пыль, обработали, короче по фен-шую. Машину тоже всю прикрыли, сиденья, руль и пр. Поставили новое стекло. Часик подождал пока клей подсохнет. Всё собрали на место, косяков не выявлено, стекло чистое, датчики и обогревы работают. Гарантия на стекло, установку и работу электрики — 3 года, что приятно.

Полный размер


Дали стандартные рекомендации (не мыть пару дней, не поднимать на подъёмнике, не ехать в первый день больше 80км/ч и пр.).

Заехал купил новые щётки под это дело, правда в наличии было только какое-то китайское дерьмо, надо будет купить нормальные, но пока и эти подойдут, трут вроде ничего.

Всем доволен, ничего не скрипит, стекло визуально 1 в 1 как оригинал, с другой стороны это и есть оригинал, просто производитель другой. За одно протестирую новый бренд. Pilkington, как показывает последняя практика, сыпется очень быстро.

www.drive2.ru

Замена лобового стекла. AGC (Splintex, 6292AGSBL) — logbook Opel Combo 2006 on DRIVE2

Zoom

Splintex 6292AGSBL


Продолжение темы Царапины на лобовом стекле
Вместе с дуговыми царапинами от дворников доставшиеся от предыдущего хозяина авто, стал замечать продольные затиры, которые видны на фото. Днем глаза не напрягает, но ночью искаженный отсвет от фар встречного транспорта уже донимал.
Лобовое стекло вроде оригинал, SAINT-GOBAIN SEKURIT, правда странно что авто 2006гв., а стекло 2002.

Zoom

2002 год выпуска


Zoom

царапины и затиры


Zoom

царапины на старом стекле

Решился на замену ветрового стекла.
Выбирал между Pilkington (2100грн) и AGC (2300 грн).
Отзывы о обоих производителях самые разные, и хорошие и плохие. Установили AGC бельгийского подразделения Splintex (хотя во многих источниках указывается страна производитель Чехия).

Устанавливал в Житомире на фирме «Bitstop Автостекло». Не ради рекламы, а чтобы предостеречь.

Оставил машину в обед, чтобы с расчетом на вечер забрать. Через час уже сообщили, что стекло установлено.

На первый взгляд все норм.
Но есть такие «НО», которые мне как клиенту вовсе не нравятся и не советую там обслуживаться:
— две полосы скотча, тянущиеся через всю длину стекла на крышу авто. Типа как фиксирующие, которые надо типа снять на следующий день. Ладно бы пусть так, только содрать этот скотч понадобилось много времени. Это был простой канцелярский, а не тот, который не оставляет клей на стекле. Сдирался лоскутками. Со стекла вроде стер микрофиброй, а вот с крыши (краски) это было эпично отдирать липкую смесь.
— вместе со скотчем, стекло разрисовано синим маркером (какие-то символы, знаки и тд). Думал, что это простой маркер, и будет легко стереть. Ошибся. Это, пилять, был явно водостойкий маркер, который я еле оттёр за 10 минут средством для очистки стекол и микрофиброй. В добавок ко всему, пришлось стирать еще и бумажный стикер на стекле.
— остатки наляпанного черного силиконового клея на крыше на верхнем резиновом уплотнителе, который снимали и переклеивали
— жабо установили лишь бы как. Совсем не ровно. У меня до этого стык жабо со стеклом был не очень, но после них это было похожее на «просто накинули сверху». Потом, когда я снял жабо чтобы установить его правильно, я понял почему оно так отошло от лобового. Нижний резиновый уплотнитель отклеился, вместился вниз из-под стекла. Они почему-то умудрились его не переклеить, и тупо поверх него установили новое стекло. Засунуть уплотнитель назад не возможно. Одна половина зажата, другая ходит туда-сюда. Разве что содрать и то не факт что целый будет.

Вобщем сделали быстро и халтурно за 500грн. С заботой о клиенте, который потом приводил стекло в нормальный вид полдня. Еще не было сильных дождей и не заезжал на мойку, но пока нигде не протекает. Буду наблюдать.

Само стекло вроде норм. Ничего особенного. Зеленая бутылка с синей полосой.
Посмотрим через пару лет, как оно будет реагировать на пескоструй и встречные камушки.

Сразу прикупил новый комплект дворников Bosch AeroTwin AR502S (500 и 450 мм) за 450 грн. Пока трут хорошо, ход тихий. По размеру встали нормально, впритык к правой стороне, не цепляет.

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *