2 в 1 регистратор: — купить : цена, продажа в интернет-магазине в Москве

Содержание

Обзор видеорегистраторов с радар-детекторами — журнал За рулем

Выбираем лучший видеорегистратор с радар-детектором. Соперники — семь гаджетов «2 в 1».

00 (1)

Ветровое стекло современного автомобиля все больше зарастает гаджетами разной степени полезности: держатель со смартфоном, видеорегистратор, радар-детектор, а некоторые умудряются приладить сюда еще и немаленький планшет. Страдает обзорность, да и количество розеток в салоне ограничено. Не мешало бы объединить хотя бы пару устройств в одном корпусе. Производители пошли навстречу и упрятали в единый блок регистратор и радар-детектор.

Подкласс только формируется, а потому изобилием тут пока не пахнет. Но мы нашли в продаже семь таких устройств и устроили им экзамен, выявив лидера по совокупности параметров. Камеры испытали традиционно, записав ролики днем и в темноте (они доступны читателям электронной версии журнала и в дополненной реальности к бумажной версии). Радар-детекторы прогнали по одному и тому же маршруту, проложенному по Москве и Московской области. На 65 тестовых километрах встретилось почти три десятка комплексов видеофиксации.

ЦВЕТНЫЕ КАРТИНКИ

Проверенные устройства четко делятся на две группы. Первая объединяет изделия SHO-ME, КАРКАМ и Prology. Их создатели поработали не только над аппаратным, но и над функциональным объединением регистратора и радар-детектора. Настройками заведует общее меню, а оповещения о камерах выводятся на цветной экран: это удобно и красиво. В четырех других моделях приборы объединяет лишь единый корпус. Иными словами, к традиционному радар-детектору приделали снизу откидной дисплей. Управление раздельное: меню на мониторе — для регистратора, а для радар-детектора — скромная строка в торце прибора, на которую выводятся предупреждения о камерах и параметры настройки.

05

Помимо букета основных недостатков у Византа не понравился короткий провод питания — его длины не хватает, чтобы проложить кабель окружным путем, под обшивкой. Вдобавок разъем питания расположен на левой стороне прибора, из-за чего провод висит посередине консоли и мешает пользоваться рычагом коробки, аудиосистемой и климат-контролем.

Помимо букета основных недостатков у Византа не понравился короткий провод питания — его длины не хватает, чтобы проложить кабель окружным путем, под обшивкой. Вдобавок разъем питания расположен на левой стороне прибора, из-за чего провод висит посередине консоли и мешает пользоваться рычагом коробки, аудиосистемой и климат-контролем.

Материалы по теме

Материалы по теме

При всей схожести функционала испытанных нами приборов разброс цен значительный: разница между минимальной и максимальной почти двукратная. Самый дешевый — Subini. Секрет доступности кроется в уровне качества съемки. Все его соперники пишут честное Full HD с разрешением 1920×1080 пикселов, что логично для столь навороченных гаджетов. А у Subini только 1280×720 точек. Кроме того, у него самый скромный угол обзора камеры (и заявленный производителем, и фактический). Однозначный аутсайдер в зачете регистраторов. У остальных картинки похожи, хотя некоторые нюансы все-таки есть. Например, Conqueror, Prology и Vizant дают засветку вокруг источников света в кадре — фар и уличных фонарей.

У остальных она не столь заметна. Mystery и Vizant выделились из общего ряда чуть большей зернистостью картинки при ночной съемке.

Все регистраторы класса Full HD обеспечивают читаемость номерных знаков на расстоянии 10–12 метров. Правда, только в идеальных условиях: когда номер чистый и снимаемая машина едет примерно с той же скоростью. Иначе символы на жестянке приходится угадывать. А у встречных автомобилей распознать их и вовсе нереально. То же справедливо для ночной съемки, что для этих приборов комплимент, ведь оптика у них не настолько мощная, как у видеотехники.

16

SHO-ME и КАРКАМ недосягаемы для соперников по уровню базы данных и качеству подсказок. Эти приборы разделяют дорожные камеры на группы и способны различить устройства, измеряющие фактическую или среднюю скорость, контролирующие выделенную полосу, и даже распознают фальшивую Стрелку. Причем предупреждение о псевдо-Стрелке выдается позже обычного, ведь опасаться нечего.

SHO-ME и КАРКАМ недосягаемы для соперников по уровню базы данных и качеству подсказок. Эти приборы разделяют дорожные камеры на группы и способны различить устройства, измеряющие фактическую или среднюю скорость, контролирующие выделенную полосу, и даже распознают фальшивую Стрелку. Причем предупреждение о псевдо-Стрелке выдается позже обычного, ведь опасаться нечего.

Похвалю всех участников теста и за добротные присоски, надежно фиксирующие прибор даже на холодном стекле. Помнится, в предыдущих тестах одна-две липучки всегда доставляли хлопоты.

ЛОВИСЬ, СТРЕЛКА

У аппаратов Mystery и Vizant не предусмотрена обновляемая база с GPS- координатами стационарных камер. Они полагаются исключительно на радар. Измерители скорости, работающие по-старинке, с излучением (на маршруте встретились комплексы Стрелка, Крис, Автоураган и VOCORD Traffic), они засекли без сбоев. Но вне поля зрения указанных устройств остаются установки, фиксирующие выезд на полосу общественного транспорта, и новомодные комплексы Автодория, измеряющие среднюю скорость на отрезке дороги. Они, говоря упрощенно, являются обычными фото- и видеокамерами. А нет излучения — нет и сигнала детектору. Зато есть «письма счастья». Поэтому, если не хотите их получать, рекомендую при подборе радар-детектора не рассматривать устройства без GPS-модуля.

Связь со спутниками не делает изделие хорошим по умолчанию. К примеру, у продуктов Prology, Subini и Conqueror есть база камер, но Автодории в нее не внесены. Prology, наоборот, предупреждает не только о камерах, но даже о нерегулируемых пешеходных переходах, «лежачих полицейских» и ограничениях скорости. Однако польза от этого минимальная. Зебры прибор знает избирательно, а прочих подсказок за две недели поездок я не услышал. Да и присутствуй всё обещанное в памяти гаджета, радости было бы мало: можно сойти с ума от непрерывного потока информации.

28

Все протестированные аппараты с обновляемыми базами стационарных камер предупреждают водителя заранее, на расстоянии не меньше 400 метров в городе, а в режиме «трасса » — от восьмисот. Параллельно приборы реагируют на излучение (на фото — красная шкала справа). Радар-детектор подстрахует, если измеритель скорости не внесен в память устройства. Правда, есть и минус: тревожный писк от пойманного сигнала раздается и после проезда Стрелок, расположенных на встречной полосе. Ничего не поделаешь — издержки повышенной бдительности

Все протестированные аппараты с обновляемыми базами стационарных камер предупреждают водителя заранее, на расстоянии не меньше 400 метров в городе, а в режиме «трасса » — от восьмисот. Параллельно приборы реагируют на излучение (на фото — красная шкала справа). Радар-детектор подстрахует, если измеритель скорости не внесен в память устройства. Правда, есть и минус: тревожный писк от пойманного сигнала раздается и после проезда Стрелок, расположенных на встречной полосе. Ничего не поделаешь — издержки повышенной бдительности

Mystery и Vizant помимо отсутствия GPS-модуля роднят и другие особенности, не самые похвальные. Эта парочка оказалась самой «разговорчивой». Помехозащищенность хромает и на трассе, и в режиме пониженной чувствительности для города. Ложные срабатывания в диапазоне К — это нормально, но приборы «видят» и несуществующие Стрелки (они у всех участников теста выведены на отдельный сигнал, хотя работают в том же К‑диапазоне). Кроме того, оба гаджета оказались бракованными. У Mystery изначально не работал дисплей, из-за чего я не смог изучить меню и настройки видеорегистратора. Хорошо, что запись включалась автоматически: файлы для сравнения с конкурентами я все же получил. А Vizant оказался на редкость теплолюбивым. Оставишь на несколько часов в холодной машине — и камера впадает в спячку. Единственная отрада в том, что радар-детекторы у этих приборов снабжены отдельным блоком управления и капризы регистраторов на них не распространяются.

Итак, по результатам испытаний я рекомендую две модели — SHO-ME и КАРКАМ. Фактически это близнецы — главный экран, структура меню, расположение кнопок управления у них почти одинаковые. Немного различаются точки крепления и голосовые оповещения. У КАРКАМа клавиши подписаны по-русски и чуть больше угол обзора, а у SHO-ME есть более весомое преимущество — он показывает на дисплее скорость по GPS. Гаджеты недешевы, но стоят своих денег. Мелкие ошибки в работе несущественны и исправляются в новых прошивках.

Участники и итоги теста

02

Однозначный лидер теста. Первый во всех ключевых дисциплинах. Девятки за съемку обусловлены только тем, что на рынке уже есть регистраторы с качеством записи Super Full HD (ЗР, 2015, № 2). Ложных срабатываний радар-детектора — минимум. Пенять на бедность комплектации не буду: гаджет и так недешев, а дополнительные навороты только поднимут цену. К тому же все необходимое у него есть.

*Для всех приборов указана минимальная цена в интернет-магазинах на момент подготовки материала.

**Здесь и далее — экспертная оценка по 10‑балльной шкале (10 — отлично, 1 — плохо).

06

КАРКАМ уступил SHO-ME по двум причинам: он дороже и не показывает текущую скорость. В остальном приборы идентичны. Правда, в дальнейшем отрыв лидера может стать заметнее. Дело в том, что SHO-ME ежемесячно выпускает обновления базы стационарных камер и прошивки с исправлением выявленных глюков, а на каркамовском официальном сайте в середине февраля был доступен только файл трехмесячной давности.

09

По виду меню и главного экрана, расположению кнопок и функционалу Prology — еще один клон SHO-ME и КАРКАМа. Однако в деле показал себя хуже. В базе не оказалось подмосковных Автодорий и Стрелок, прибор чаще раздражает ложными срабатываниями и не выдает подсказок об ограничении скорости. Часть недостатков компенсируется уверенной работой радар-детектора. Кому-то наверняка понравятся предупреждения о прочих опасностях на дороге.

13

Conqueror тоже не знает о существовании Автодорий, зато «увидел» пару несуществующих камер. Это единственный недостаток по части главных функций. Раздражает излишне замороченное управление. Еще хуже обстоит дело с обновлением — скачиваешь его с непонятного сайта. И установить обновление удалось только с пятой попытки. Для регулирования громкости сигналов радар-детектора зачем-то предусмотрено свыше 30 уровней. Несмотря на замороченность настроек, прямые обязанности гаджет выполняет приемлемо.

18

Проблемы с GPS-базой те же, что у модели от Conqueror. Только несуществующих камер Subini увидел еще больше, за что и снижена оценка. HD-качество видеозаписи — самый существенный недостаток. Функционально регистратор и радар-детектор разнесены настолько, что даже часы на них нужно выставлять по отдельности. Бесполезную фразу «Камеры. Внимание! Сбавьте скорость» лучше бы заменили информацией о типе комплекса видеофиксации.

21

Рука не поднялась поставить прибор без GPS и с неработающим дисплеем выше, чем средний по качеству видео Subini. Хорошо, что в настройках регистратора по умолчанию выставлено максимальное качество съемки. Поэтому ролики получились не хуже, чем у конкурентов. Радар-детектор уверенно обнаруживает Стрелки и прочие излучатели, в том числе направленные в спину. Ложных тревог заметно больше, чем у соперников с GPS-модулем. Видимо, создатели намеренно заложили повышенную чувствительность.

25

Заявлен класс Full HD, но качество видеозаписи хуже, чем у соперников. Радарная часть тоже не на высоте. Обилие ложных тревог и в городе, и на трассе зашкаливает, да и Стрелку прибор обнаруживает не всегда уверенно. А его боязнь холода сильно удивила. Единственный участник теста, общение с которым откровенно не понравилось.

Одним движением

12

Conqueror, Mystery, Subini и Vizant позволяют отключить радар-детектор одним движением: поворачиваешь колесико — и работает только видеорегистратор. Это удобно при повседневных поездках в городе по знакомому маршруту. У SHOME, Prology и КАРКАМа можно выключить динамик (несколько нажатий отдельной кнопки) или настроить один из городских режимов (у гаджетов их предусмотрено по три), отключив оповещения обо всех радарах.

Про G-сенсор

24

На интернет-форумах пользователи часто жалуются, что из-за повышенной чувствительности датчика удара (G‑сенсор), который должен в случае ДТП включать аварийный режим, карта памяти быстро заполняется защищенными от перезаписи файлами и для обычных фрагментов места не остается. У регистраторов, участвовавших в тесте, этого недостатка нет.

У Mystery защита от перезаписи включается только нажатием кнопки. Остальные устройства предлагают установить один из трех уровней чувствительности датчика. Минимальный позволяет ходом проскакивать трамвайные пути и «лежачие полицейские». Если выставлен средний уровень, G‑сенсор сработает, если попасть в яму и погнуть колесный диск. А выбравшие Subini могут смело выставлять и максимальный уровень. У этой модели есть полезная опция: процент памяти, отведенной под нестираемые ролики, выбирают вручную.

Slimtec Triple — комбо-устройство 2 в 1, видеорегистратор + видеопарковочная система

Основные характеристики

Конструкция видеорегистратора: комбо-устройство

Количество камер: 3

Количество каналов записи видео/звука: 3

Процессор: JIELI-5201A

Экран: 4,0″ IPS LCD дисплей, разрешение 800*480

Датчик удара (G-сенсор): есть

Фукнции: Функция улучшения ночной съемки HDR

Фронтальная камера

Угол обзора: 140

Ночной режим: есть

Разрешение видеозаписи: 1680 х 960, 30 кадров в секунду

Дополнительно о фронтальной камере: Матрица Pixelplus PS4100K

Внешняя камера (камера заднего вида)

Парковочные линии: есть

Угол обзора: 120

Ночной режим: есть

Разрешение видеозаписи: 640 х 480

Класс влагозащиты внешней камеры: IP-65

Дополнительно о внешней камере: Матрица OmniVision OV7070, парковочный режим при движении задним ходом с автоматическим включением 4,0″ IPS LCD дисплей, разрешение 800*480

Запись видео

Формат записи/видеокодек: AVI, H.264

Защита от записи: есть

Хранение данных

Поддержка карт памяти: MicroSD (TF) до 32 GB

Питание

Потребление тока: 275мA ~ 340мA

Входящее напряжение: DC 12В ~ 24В

Дополнительно

Длина кабеля: 3 метра

Дополнительная информация: Встроенная LI-Ion батарея 3,7В, 320 mAh, встроенный микрофон/динамик, автоматическое включение и выключение, задержка включения/выключения, внутренняя камера: угол обзора 120 Градусов, разрешение видеозаписи 640 х 480, матрица OmniVision OV7070

Рабочая температура: -40° — +60° С (при отклонении температуры окружающей среды от заданных параметров, возможны отклонения в работе устройства)

Температура хранения: -40° — +70° С

Размеры устройства (мм): 108 (ширина) * 77.5 (высота) * 35 (толщина)

Вопросы и ответы | Автомобильные видеорегистраторы «AdvoCam»

  • Мой регистратор не включается, подскажите, что делать?

    Автомобильный видеорегистратор сложный электронный прибор и как любая техника может выйти из строя, но не стоит отчаиваться, возможно, это всего лишь сбой карты памяти или программного обеспечения регистратора.  Давайте вместе постараемся  вернуть аппарат к жизни.

     

    Попробуйте еще раз запустить регистратор, но в следующей последовательности:

    1. Извлеките  из регистратора карту памяти

    2. Нажмите и удерживайте около 3-5 сек.  кнопку RESET

    3. Подключите аппарат к  внешнему источнику питания (автомобильное или сетевое зарядное устройство)

    4. Включите регистратор кратковременным нажмите на кнопку питания. Не стоит забывать, если ранее в настройках регистратора была активирована функция задержки включения, аппарат может включиться не сразу, подождите около 30сек.

    5. Если регистратор включится, отлично!  Вставьте карту памяти на место и через меню аппарата отформатируйте ее, также через меню сбросьте настройки на заводские.

     

     Если эти действия не приведут к положительному результату, регистратор так и не включится, обращайтесь в нашу службу сервиса.

  • Хочу просмотреть на компьютере отснятые видеофайлы, но они отображаются вверх ногами. При просмотре файлов на самом видеорегистраторе все в порядке, что делать?

    Вам необходимо скачать в интернете и установить на компьютер последнюю версию кодеков K-lite. Это решит проблему.

  • Не зависимо от того, какой период времени выбран для циклической записи (2, 5, 10 минут) все файлы видеорегистратор пишет по 1 минуте. Как установить другой период времени?

    При активированной функции «Датчик движения» все файлы, независимо от выставленной периодичности, пишутся по 1 мин. Для того, чтобы записать файлы, продолжительностью более 1 минуты, необходимо отключить «Датчик движения» и выбрать необходимый период записи.

  • Что делать, если видеорегистратор работает некорректно (зависает, самопроизвольно выключается, не активируется одна из функций и т.д.)?

    Если видеорегистратор работает некорректно, необходимо зайти в настройки аппарата и сделать сброс настроек по умолчанию (в зависимости от модели название этой опции может отличаться). Как правило, это действие решает большинство возникающих проблем.

     

    Совет:
    Также напоминаем о необходимости
    форматировать карту памяти как минимум 1-2 раза в месяц, т.к. это существенным образом влияет на корректную работу устройства.
  • РАСШИФРОВКА СЕРИЙНОГО НОМЕРА

    На корпусе устройства, а также на упаковочной коробке расположен серийный номер регистратора.
    В серийном номере содержится информация о данной модели и дате изготовления.

    *на примере AdvoCam FD Black/FD Black-GPS

  • Что такое детектор движения, для чего он нужен?

    Детектор движения – эта функция перекочевала в автомобильные регистраторы из профессиональных систем видеонаблюдения и тоже несёт в себе охранную функцию. Основной смысл такого режима — вести запись исключительно в те моменты времени, когда в поле зрения камеры есть движение. Использование такого режима позволяет сократить объёмы видеозаписей и сохранить свободное место на носителе (карта памяти / жёсткий диск).

    Таким образом, детектор движения – функция автомобильного регистратора, которая позволяет вести запись во время стоянки автомобиля.

     

    Могу ли я использовать этот режим постоянно, и когда автомобиль на парковке и когда я на дороге за рулём?

     

    Мы настоятельно не рекомендуем использовать детектор движения для записи дорожной обстановки, при определённых условиях съёмки, такой режим может подвести и попросту не записать спорный момент.

     

    Почему? Ведь я двигаюсь, значит, детектор должен работать, регистратор должен записывать?

     

    Ситуации бывают разные, по дороге Вы двигаетесь не всегда, приходится останавливаться на перекрёстках и светофорах. Но бывает, что вы двигаетесь, а запись всё равно не идёт! Почему? Давайте попробуем разобраться.

    Детектор движения работает следующим образом: процессор постоянно анализирует изображение, и сравнивает кадры на наличие отличий , предыдущий кадр с текущим, один за одним. Если эта разница между кадрами существенная, то это воспринимается за движение и начинается запись.

    Вот самый простой пример, бегущий человек перед объективом камеры. На первом снимке человек занимает левую часть кадра на последнем правую. Эти изменения будут восприниматься системой за движение. Как правило, регистраторы с функцией детектора движения, имеют настраиваемый параметр – чувствительность. Эта настройка позволяет отрегулировать чувствительность детектора движения, насколько значительные изменения в кадре будут восприниматься за движение.

    К примеру, на минимальной чувствительности регистратор примет за движение только первый и последний кадр. На средней чувствительности система будет ориентироваться на первый, третий и пятый кадры. На максимальной чувствительности обработка будет вестись по всем пяти кадрам.

    Так почему же детектор движения может не сработать — произойти это может если даже во время движения, нет изменений в кадре. Вот самый простой пример: автомобиль двигается по ровной дороге, слева и справа ровная, однотонная поверхность (луга, поля и т.д.) , и даже впереди идущие автомобили , если они не меняют полосу движения и сохраняют дистанцию , система регистратора не сможет это интерпретировать как движение, смотрите сами хоть и есть движение, но все пять кадров по сути одинаковые.

    Это не единственный пример, подобные ситуации не редкость.

    Именно по этой причине мы настоятельно рекомендуем во время движения использовать принудительную циклическую запись. Не стоит экономить на свободном месте карты памяти, даже небольшой карты в 4Гб в среднем хватает на 40мин. записи при разрешении FullHD, этого с лихвой хватит записать любой инцидент , не упустив при этом ничего из вида.

    Запись по детектору движения оправдано применять только тогда, когда Ваш автомобиль остаётся без присмотра.

     

    Ваши рекомендации, как настроить детектор движения?

     

    Никаких особых настроек регистратора не понадобится, просто выходя из машины , в меню регистратора включите режим записи по детектору движения. Чтобы не привлекать внимание к машине и регистратору в ней, включите автоматическое выключение подсветки экрана.

    Важный момент, который необходимо учесть — питание регистратора. К примеру, если Вы оставили машину на ночь, встроенного аккумулятора надолго не хватит. Потребуется питание от сети автомобиля. И тут все зависит от проводки Вашего транспорта. У некоторых производителей питание на прикуриватель подано всегда, даже когда автомобиль заглушен и ключей в зажигании нет. У других наоборот, бортовое питание отключается полностью. Тогда нужно обращаться к автоэлектрикам , чтобы те вывели питание для регистратора минуя зажигание.

  • Хочу просмотреть на компьютере отснятые видеофайлы, но они отображаются вверх ногами. При просмотре файлов на самом видеорегистраторе все в порядке, что делать?

    Вам необходимо скачать в интернете и установить на компьютер последнюю версию кодеков K-lite. Это решит проблему.

  • Не зависимо от того, какой период времени выбран для циклической записи (2, 5, 10 минут) все файлы видеорегистратор пишет по 1 минуте. Как установить другой период времени?

    При активированной функции «Датчик движения» все файлы, независимо от выставленной периодичности, пишутся по 1 мин. Для того, чтобы записать файлы, продолжительностью более 1 минуты, необходимо отключить «Датчик движения» и выбрать необходимый период записи.

  • Что делать, если видеорегистратор работает некорректно (зависает, самопроизвольно выключается, не активируется одна из функций и т.д.)?

    Если видеорегистратор работает некорректно, необходимо зайти в настройки аппарата и сделать сброс настроек по умолчанию (в зависимости от модели название этой опции может отличаться). Как правило, это действие решает большинство возникающих проблем.

     

    Совет:Также напоминаем о необходимости форматировать карту памяти как минимум 1-2 раза в месяц, т.к. это существенным образом влияет на корректную работу устройства.

     

  • Не работает подсветка/вспышка на видеорегистраторе, что делать?

    Необходимо поставить аппарат на зарядку, т.к. подсветка/вспышка работает только при полном заряде аккумулятора.

  • Купил миниавторег. Все просто отлично. Но вот вопрос: им снимать законно вообще? Сотрудников ГИБДД, например.

    Российское законодательство запрещает скрытую аудио-видеосъемку объекта без его ведома. Но AdvoCam-HD2 устанавливается на лобовое стекло или торпеду и осуществляет запись явно. Инспектор не вправе запретить снимать Ваше с ним общение: статья 25 Административного регламента по безопасности дорожного движения.


    Совет: Обязательно предупредите сотрудника ГИБДД, что ведется съемка. Это не только самым плодотворным образом скажется на тоне беседы, но и позволит избежать каких-либо претензий с его стороны в дальнейшем.

  • Какие карточки памяти вы рекомендуете?

    На данный момент успешно протестированы следующие карты памяти: SanDisk 32G Class4,  Kingmax 32G Class10, Toshiba 32G Class4, Transcend 16G Class10, Kingston 16G Class10, SanDisk 16G Class4, Toshiba 16G Class4.

     

     Совет: В целом рекомендуем использовать карты памяти известных марок с классом не ниже 4.

     

  • А запись с миниавторега потом в суде примут как доказательство, если что?

    Согласно Кодексу РФ об Административных Правонарушениях (ст. 26.2, 26.7, 55), Гражданскому процессуальному кодексу РФ (ст. 77, 78), Арбитражному процессуальному кодексу РФ (ст. 64, 89), Уголовно-процессуальному кодексу РФ (ст. 84), видео- и аудиозаписи считаются вещественными доказательствами и принимаются к рассмотрению в суде. 

     

    Совет: После приобретения видеорегистратора обязательно установите текущие дату и время. При экспертной оценке эти данные подтвердят достоверность записи.

  • Если на AdvoCam-HD2 номера машин записывать, с какой дистанции они будут видны?

    Зависит от силы, характера и направления источника света. На записи с AdvoCam-HD2 днем номера отлично видны с расстояния до 4 метров. Ночью, при использовании обычных фар — только вблизи, ксеноновых — на средней дистанции (на ближней номера «заливает» светом). 

     

    Совет: В миниавторег встроен чувствительный микрофон — Вы всегда можете надиктовать номера заинтересовавшей машины.

  • На сколько у него (AdvoCam-HD2) аккумуляторов хватает?

    Заряда аккумуляторной батареи, встроенной в AdvoCam-HD2, хватает на 4 часа автономной видеозаписи. Кроме того, в комплектацию миниавторега входит адаптер питания от «прикуривателя», что позволяет запитать аппарат от автомобильного аккумулятора, не прекращая запись.

  • Можно ли зарядить AdvoCam-HD2 от «прикуривателя», используя сторонний, не входящий в комплект адаптер?

    Зарядить AdvoCam-HD2 от «прикуривателя», используя не входящий в комплект адаптер, можно. Но вести запись во время подзарядки миниавторег не будет. От «родного» адаптера аппарат может заряжаться и записывать одновременно.

  • Что делать, если AdvoCam-HD2 работает, но не реагирует на нажатия кнопок?

    Скорее всего, Вы включили функцию блокировки кнопок. Чтобы выключить, нажмите центральную круглую кнопку (ОК) и удерживайте ее 4 секунды. Мигнет подсветка клавиш, и миниавторег разблокируется.

  • Какой у AdvoCam-HD2 угол обзора?

    AdvoCam-HD2 снимает в HD-качестве при сверхшироком угле обзора: 160° по диагонали, 110° по горизонтали, 90° по вертикали. 

    Совет: При покупке видеорегистраторов всегда уточняйте у продавца, какой именно угол обзора указан: по диагонали, горизонтали или вертикали. Зачастую эта информация умалчивается.

  • Разбирался в настройка AdvoCam-HD2 и увидел, что там три разрешения видеосъемки. Какой выбрать?

    Мы рекомендуем устанавливать HD-качество (720p) записи: 1280 на 720 пикселей при скорости 30 кадров в секунду. Это позволит в случае необходимости рассмотреть больше деталей но займет такое видео около 2,4Gb/час. В режиме WVGA (848 на 480) при 60 к/сек видео получается меньшего разрешения, но при скорости в два раза большей и с объемом записи около 1,5Gb/час. Этот режим может быть полезным при съемке быстро перемещающихся объектов. Разрешение QVGA (320 на 240) — самое низкое. Оно может оказаться целесообразным, если стоит задача экономного использования памяти устройства. Видео такого качества «весит» гораздо меньше, чем HD всего 0,5Gb/час.

  • На сколько по времени у AdvoCam-HD2 памяти хватает?

    Карты памяти microSD 2Gb, входящей в комплект, хватает на 45-50 мин. видео в HD-качестве, а максимальной карты 32Gb — на 13 часов HD-видео. Запись осуществляется циклически, то есть при заполнении памяти автоматически удаляются самые старые файлы.

  • Где лучше крепить видеорегистратор?

    В комплекте с AdvoCam-HD2 идут кронштейн для установки на лобовое стекло и кронштейн для быстрой установки на торпеду. Мы рекомендуем устанавливать миниавторег на торпеду. Крепление на стекло — надежнее, но может немного загораживать обзор. Кроме того, видеорегистратор на стекле более заметен и может спровоцировать автомобильных воров на совершение противоправных действий. 

     

    Совет: Автомобильные торпеды сильно отличаются друг от друга: по материалу, форме, структуре поверхности. Чтобы резиновая «липучка» кронштейна держалась одинаково надежно, смажьте ее перед установкой клеящим карандашом или другим водорастворимым клеем.

  • Экран AdvoCam-HD2, прямо скажем, небольшой. На нем можно что-нибудь рассмотреть?

    AdvoCam-HD2 — очень компактное устройство. Размеры встроенного монитора ограничены общими габаритами и составляют 1,5 дюйма по диагонали. Однако для такого размера дисплей имеет достойное разрешение: 480 на 240 пикселей, поэтому с просмотром видео сложностей не возникает. Кроме того, миниавторег можно подключить к обычному или HD/FullHD-телевизору, к компьютеру и посмотреть отснятый материал на «широком» экране. USB- и AV-кабели входят в комплект.

  • Навигатор и видеорегистратор – 2 в 1

    Nuvicam – универсальный проводник в сложных дорожных развязках и узких городских улочках. Бесплатно и регулярно обновляемые карты, подсказки по преодолению сложных развязок, огромная база точек интереса и предупреждения о камерах помогут вам комфортно и безопасно передвигаться по мегаполису. Детально рассмотреть маршрут или конкретные точки на карте вам позволит 6-дюймовый стеклянный дисплей, поддерживающий разрешение 800×480 пикселей и мультитач.

    Являясь одним из самых совершенных автомобильных навигаторов Garminна сегодняшний день, модель nüviCam предлагает новейшие функции предупреждения водителя, которые обычно используются только в самых дорогих автомобилях. Так, например, навигатор сможет заранее предупреждать Вас о выходе из полосы движения или об опасном сближении с идущим впереди автомобилем.

    Интегрированный видеорегистратор, в свою очередь, ведет постоянную запись и с помощью датчика-акселерометра автоматически сохранять файлы в случае столкновения. При помощи GPS-приемника также записываются координаты и время событий. А поворотный объектив устройства позволяет настроить угол камеры индивидуально, для лучшей записи с ветрового стекла или приборной панели.

    Встроенный аккумулятор обеспечивает независимую работу регистратора и навигатора в течение 30 минут.

    На последних метрах навигации nuviCamвыводит комбинированное изображение с камеры видеорегистратора, наглядно показывающее место прибытия.

    Функция «Навиком трафик», поможет сократить время, потерянное в пробках. Автомобильные карты остаются на экране постоянно, а сбоку показана информация о транспортных заторах (ожидаемое количество минут задержки, наличие объездных маршрутов и т.д.). Информация о трафике обновляется постоянно и поступает по радиоканалу. Для получения информации о пробках не нужно ни сим-карты ни мобильного трафика.

    NuviCam LMT можно полностью управлять голосом, не снимая рук с руля автомобиля. Произносите команды вслух, и устройство будет выполнять нужные действия. При этом ваши руки постоянно будут оставаться на руле для безопасности вождения.

    Благодаря интерфейсу Bluetoothк nuviCamможно подключить смартфон и использовать навигатор в режиме hans-free, принимать и отклонять звонки, набирать абонентов из телефонной книжки можно также при помощи голосовых команд.

    Smartphone Link – это бесплатное мобильное приложение, которое позволяет соединить nuviCam с совместимым смартфоном. После установки сопряжения навигатор сможет использовать мобильный интернет для быстрого получения данных о трафике.

    На территории России nuviCam поставляется с предзагруженными дорожными картами России с регулярными бесплатными обновлениями. Для зарубежных поездок есть широкий спектр подробных карт практически любой страны мира.

    И последнее новшество, которое делает пользование прибором комфортным и простым – активное магнитное крепление. Оно остается на лобовом стекле с подсоединенным к нему проводом питания. Для начала навигации и записи изображения, достаточно приложить навигатор к креплению, по окончании поездки навигатор также легко снимается и автоматически выключается.

    Итак, 7 причин купить nuviCam:

    Автонавигатор со встроенным видеорегистратором
    Бесплатные данные о пробках на дорогах
    Предупреждает о сближении с впереди идущим автомобилем, съезде на обочину или выезде на разделительную полосу
    Фотореалистичный вид сложных развязок
    Голосовое управление и подсказки
    Удобный активный магнитный держатель
    Функция Real Vision — наложение навигационных указателей на реальное видеоизображение

    Антирадар + регистратор — устройство 2 в 1 от производителя Interpower

    За последние годы в России отмечается повышенный спрос на антирадары и регистраторы – устройства, которые способны значительно облегчить жизнь автовладельцам. В данном приборе совмещены сразу два устройства, что позволяет сэкономить на их приобретении. Благодаря этому прибору водитель оперативно получает сведения о диапазоне действия полицейских радаров, о скорости движения автомобилей и расстоянии до пункта назначения.

    Особенности и преимущества приборов

    Одним из лучших вариантов является Комбо-устройство SilverStone F1 HYBRID EVO, выпущенное компанией INTERPOWER. Изделие отличается высокой функциональностью и удобством в использовании. Устройство оснащено дисплеем диагональю в 2,3 дюйма, способным передавать изображение в разрешении Full HD. Преимуществом прибора является эффективная защита от ложного срабатывания на радиостанции дальнобойщиков и автоматические двери на топливных заправках.

    Среди главных достоинств гибридного прибора нужно отметить следующие:

    • компактность
    • возможность экономии пространства в салоне автомобиля
    • доступная цена

    Два прибора, помещенные в один корпус, устанавливаются гораздо проще, чем по отдельности. Для подключения устройства предусмотрен единственный провод, поэтому никаких сложностей в установке не возникнет.

    Другой заметный плюс данных устройств – доступная цена. Цена гибридов в итоге всегда меньше чем сумма стоимости приборов, приобретенных по отдельности. Устройство гармонично вписывается в салон и не мешает водителю концентрироваться на дороге.

    О компании INTERPOWER

    Компания INTERPOWER является одним из ведущих производителей антирадаров, видеорегистраторов и другой электроники для автомобилей. Фирма работает с 2005 года и за это время успела приобрести авторитет надежного поставщика и производителя автомобильных аксессуаров. На официальном сайте компании можно ознакомиться с новыми моделями видеорегистраторов и радар-детекторов.

    Кроме антирадаров регистраторов фирма производит LED-дисплеи, парковочные радары, LED-лампы, LED маркеры, камеры заднего вида, лампы головного света и многое другое.

    Благодаря специализации на рынке автоэлектроники компания изготавливает только качественный продукт, который вбирает в себя последние технологии.

    Регистратор и аудитор

    Информация о реестродержателе (регистраторе) Общества

    Сообщение о завершении реорганизации ЗАО «Иркол» в форме присоединения к ООО «Реестр-РН»

    Полное фирменное наименование:

    Общество с ограниченной ответственностью «Реестр-РН»

    Сокращенное фирменное наименование:

    ООО «Реестр-РН»

    Номер и дата выдачи лицензии:

    № 10-000-1-00330 от 16.12.2004

    Орган, выдавший лицензию:

    Федеральная служба по финансовым рынкам

    Срок действия лицензии:

    без ограничения срока действия

    Место нахождения:

    109028, Москва, Хохловский пер., д. 13, стр. 1

    Почтовый адрес:

    115172, г. Москва, а/я 4

    Фактический адрес:

    109028, Москва, Хохловский пер., д. 13, стр. 1 (ст. метро Китай-город)

    ОГРН:

    1027700172818

    ИНН:

    7705397301

    Телефон:

    (495) 411-79-11

    Факс:

    (495) 411-83-12

    Адрес электронной почты:

    Адрес страницы в сети Интернет:

    Орган управления, утвердивший регистратора:

    Совет директоров, решение от 17.09.2010 (протокол №29 от 20.09.2010)

    Информация об аудиторе Общества

    Полное фирменное наименование:

    Общество с ограниченной ответственностью
    «Эрнст энд Янг»

    Сокращенное фирменное наименование:

    ООО «Эрнст энд Янг»

    Место нахождения:

    115035, г. Москва, Садовническая наб., д. 77, стр. 1

    Почтовый адрес:

    115035, г. Москва, Садовническая наб., д. 77, стр. 1

    ОГРН:

    1027739707203

    ИНН:

    7709383532

    Телефон:

    (495) 755 97-00

    Факс:

    (495) 755 97-01

    Адрес электронной почты:

    Адрес страницы в сети Интернет:

    Орган управления, утвердивший аудитора:

    годовое Общее собрание акционеров, состоявшееся 30.06.2020 (протокол № 21 от 03.07.2020)

    4-х канальный автомобильный AHD видеорегистратор 720P, 1 HDD до 2 ТБ, 1 SD карта до 256 Гб, GPS

    Описание

    Этот уникальный AHD (аналог высокого разрешения) мобильный регистратор разрешением 1 Мпкс является лидером рынка по соотношению цена качество. Запись от 4-х камер высокго разрешения с кодеком H.264 позволяет держать несколько недель записей на 1 SD карте размером до 256 Гб или HDD до 2 Тб. SD карта значительно менее чувствительна для вибрации, чем жесткие диски, что позволяет устанавливать этот регистратор без специальных амортизаторов. Возможность мониторинга позволит вам не только видеть и слышать, что происходит внутри и снаружи автотранспорта, но и даст возможность проследить скорость, расход топлива, правильность маршрута и многое другое. 10-36 Вольт самонастраивающийся блок питания позволит вам не бояться скачков по питанию.

    Полный прайс лист на автомобильные видеорегистраторы можно скачать здесь: 

    Обзор оборудования

    Пример видео с этого регистратора

    Поддержка 4 каналов AHD в режиме реального времени. А также 4 канала аналоговых камер или 2 канала AHD камер и 2 канала аналоговых камер. В регистраторе осуществлкна поддержка USB-мыши и пульта дистанционного управления. Используется эксклюзивная технология файловой системы, предназначенная специально для транспортных средств, которая решает проблемы с фрагментацией данных при перезаписи, что предотвращает потерю данных на карте памяти и продлевает ее срок службы. Широкий диапазон напряжений 8-36В, низкое энергопотребление, защита от перенапряжения, защита от пониженного напряжения, защита от короткого замыкания и переполюсации позволяет использовать на любых транспортных средствах. Поддержка SD карты памяти с максимальной емкостью до 256 Гб (в комплект не входит).

    Удобный графический интерфейс штатного ПО

    Возможности воспроизведения видео со всех камер одновременно совмещено с точным местоположением. Так же вы можете проследить все ключевые параметры, такие как скорость, расход топлива, срабатывания тревожных датчиков на Гугл картах.

    Обзор ПО

    Интернет мониторинг

    Видеотрансляция

    История маршрута и журнал событий

    mbeat® 2-в-1 USB-проигрыватель и кассетный цифровой рекордер

    • Функции записи 2-в-1 для винила и кассеты. Встроенный динамик для воспроизведения ваших коллекций виниловых пластинок и кассет. Записывайте, редактируйте и оцифровывайте свои любимые мелодии с помощью USB-хоста, который позволяет вам подключаться к ПК и передавать их на iPod, Mp3-плееры, телефоны и т. Д. Включает компакт-диск с программным обеспечением Audacity для редактирования ваших любимых песен
    • Проигрыватель виниловых пластинок оснащен приводом для ремня с автоматическим и ручным выбором остановки.Имеет 3 регулируемые настройки скорости (33,3 / 45/78 об / мин). Совместимость с виниловыми пластинками 18 см / 25 см / 30 см. Встроенный поворотный регулятор мощности и громкости со светодиодным индикатором. Полуавтоматический кассетный звукосниматель оснащен кнопками быстрой перемотки вперед и извлечения.
    • Современный и минималистичный дизайн. Изготовлен из классического деревянного стиля и корпуса, облицованного ПВХ.
    • Автоматический и ручной выбор остановки

    Станьте профессионалом с этим потрясающим и загруженным функциями 1-в-1 USB-проигрыватель и кассетный магнитофон от mBeat.Современный и минималистский дизайн, этот проигрыватель виниловых пластинок красиво изготовлен вручную из классического дерева орехового цвета с корпусом, облицованным ПВХ. Обладая функциями записи 2-в-1 для винила и кассеты, этот предмет является обязательным для использования USB-гаджетами для простого преобразования старых музыкальных записей в цифровой формат. Встроенный динамик для воспроизведения ваших коллекций виниловых пластинок и кассет. Записывайте, редактируйте и оцифровывайте свои любимые мелодии с помощью USB-хоста, который позволяет подключаться к ПК и передавать их на iPod, MP3-плееры, телефоны и т. Д.Включает компакт-диск с программным обеспечением Audacity для редактирования ваших любимых песен. Также построен с приводом ремня безопасности с автоматическим и ручным выбором остановки. Имеет 3 регулируемые настройки скорости (33,3 / 45/78 об / мин), совместим с виниловыми пластинками 18 см / 25 см / 30 см. Встроенный поворотный регулятор мощности и громкости со светодиодным индикатором. Полуавтоматический кассетный звуковой блок оснащен кнопками быстрой перемотки вперед и извлечения. В комплект поставки входят 1 проигрыватель USB-дисков и кассетный блок, 1 программное обеспечение для редактирования аудио (Audacity), 1 USB-кабель для передачи данных и 1 руководство пользователя.Размеры 32,4 х 27,4 х 12,5 см. Программное обеспечение Audacity совместимо с Windows XP / Vista.

    Магнитофон — обзор

    Электрооборудование

    Электронная схема, используемая как в профессиональных, так и в домашних магнитофонных системах, похожа, за исключением того, что их задачи различаются. Действительно, многие из возможностей, которые изначально были представлены в профессиональных машинах, были перенесены на бытовую арену по мере роста амбиций производителей и ожиданий пользователей.

    Таким образом, в общих чертах будет подходящим тип топологии схемы, описанный выше. Однако из-за факультативного выбора скоростей ленты будут предусмотрены другие, переключаемые характеристики эквализации, а также, в некоторых случаях, различная компенсация НЧ, чтобы компенсировать менее эффективное действие записи НЧ при более высоких скоростях ленты. Опять же, настройки смещения будут как регулируемыми, так и предварительно настраиваемыми в соответствии с используемыми типами лент.

    Чтобы помочь в оптимизации настроек смещения, могут быть предусмотрены встроенные опорные генераторы на 1 кГц, 10 кГц, а иногда и 100 Гц, так что может быть получена наиболее плоская практически возможная частотная характеристика.

    Этот процесс был автоматизирован в некоторых более экзотических кассетных магнитофонах, таких как Pioneer CT-A9, в которых смещение и уровень сигнала автоматически регулируются, когда начинается запись, с использованием первых одиннадцати секунд ленты, после диктофон сам себя переустанавливает на начало ленты, чтобы начать запись. Как и следовало ожидать, этот стиль не очень нравится профессиональному звукоинженеру!

    Будет ли схема шумоподавления встроена в машину — это вопрос выбора.Однако «профессиональное» оборудование будет предлагать легкий доступ и соединение для различных периферийных аксессуаров, таких как средства дистанционного управления, схемы лимитера и компрессора, с учетом экстремального динамического диапазона, который может встречаться во время сеансов записи в реальном времени.

    Как правило, высокочастотная система расширения запаса хода, известная как Dolby HX Pro, будет встроена в высококачественные аналоговые устройства. Он контролирует общие высокочастотные компоненты записанного сигнала, включая программный материал и высокочастотное смещение, и регулирует выходное напряжение смещения так, чтобы общий размах напряжения оставался постоянным.Это позволяет записать ВЧ-сигнал на 6 дБ больше без насыщения ленты.

    В интересах качества сигнала, особенно на высокочастотном конце звукового спектра, используемая частота смещения будет иметь тенденцию быть выше, чем в домашних машинах с низкой скоростью ленты. 240 кГц — это типичный показатель.

    Однако, чтобы избежать перегрева стирающей головки, вызванного потерями на вихревые токи, которые были бы связаны с такой высокой частотой стирания, используется сигнал более низкой частоты, например 80 кГц, из которых частота смещения является третья гармоника.Это позволяет избежать возможных эффектов частоты биений.

    Очень часто оба этих сигнала синтезируются путем разделения одного и того же задающего генератора с кварцевым управлением, который используется для работы внутреннего микропроцессора и управления скоростью накопителя на магнитной ленте.

    Что касается недостатков переходных характеристик магнитофонных записывающих систем, о которых говорилось ранее, в профессиональных аналоговых машинах наблюдается растущая тенденция к использованию ВЧ-фазовой компенсации для улучшения отклика ступенчатой ​​функции.Эффект этого показан на рис. 1.32, а тип используемой схемы показан на рис. 1.33.

    Рис. 1.32. Улучшение переходной характеристики ВЧ и, как следствие, качества стереоизображения, достижимое за счет использования компенсации фазы ВЧ.

    Рис. 1.33. Схема высокочастотной компенсации фазы.

    Важной задачей в профессиональной работе является точный контроль уровней записи и вывода. Часто измерители уровня записи имеют настраиваемую чувствительность переключателя для их положения OVU, либо в качестве базового стандарта (OVU = 1 мВт на 600 Ом = 0.774 В (среднеквадратичное значение)) или как «дБ В» (называемое среднеквадратичным напряжением 1 В). Также ожидается, что настройка OVU будет точно связана с намагничиванием ленты с настройками, которые можно выбрать на уровне 185, 250 или 320 наноВеберс / м.

    Наконец, и в качестве явного отличия от любительского оборудования, профессиональные устройства будут иметь балансные линейные входы от микрофона и других программных источников, так как это значительно снижает восприимчивость таких входов к сетевому гудению и наводкам помех.

    Как работают магнитофоны | HowStuffWorks

    Самые простые магнитофоны действительно очень просты, и все, от Walkman до высококачественной аудиофильской деки, воплощает эту фундаментальную простоту.

    Основная идея заключается в использовании электромагнита, который прикладывает магнитный поток к оксиду на ленте. Оксид постоянно «помнит» наблюдаемый поток. Головка магнитофона представляет собой очень маленький круглый электромагнит с небольшим зазором в нем, например:

    Этот электромагнит крошечный — возможно, размером с сплющенную горошину.Электромагнит состоит из железного сердечника, обмотанного проволокой, как показано на рисунке. Во время записи аудиосигнал передается через катушку с проводом для создания магнитного поля в сердечнике. В зазоре магнитный поток образует полосу , перекрывающую зазор (показан красным), и именно этот поток намагничивает оксид на ленте. Во время воспроизведения движение ленты создает изменяющееся магнитное поле через зазор. Это создает переменное магнитное поле в сердечнике и, следовательно, сигнал в катушке.Этот сигнал усиливается и приводит в движение динамики.

    В обычном кассетном плеере на самом деле есть два таких небольших электромагнита, которые вместе имеют ширину примерно в половину ширины ленты. Две головки записывают два канала стереопрограммы, например:

    Когда вы переворачиваете ленту, вы выравниваете другую половину ленты с двумя электромагнитами.

    Когда вы заглядываете внутрь магнитофона, вы обычно видите что-то вроде этого:

    В верхней части этого изображения находятся две звездочки, которые входят в зацепление с катушками внутри кассеты.Эти звездочки вращают одну из катушек для захвата ленты во время записи, воспроизведения, быстрой перемотки вперед и назад. Ниже двух звездочек две головки. Головка слева — это стирающая головка, предназначенная для очистки ленты от сигналов перед записью. Головка в центре — это головка записи и воспроизведения, содержащая два крошечных электромагнита. Справа находятся ведущий вал и прижимной ролик , как показано ниже:

    Ведущий вал вращается с очень точной скоростью, чтобы протягивать ленту через головку с точно необходимой скоростью.Стандартная скорость составляет 1,875 дюйма в секунду (4,76 см в секунду). Ролик просто прикладывает давление, чтобы лента плотно прилегала к шпилю.

    Основы аналоговой записи на магнитную ленту | Универсальное аудио

    За последние годы двухдюймовый многодорожечный магнитофон превратился из студийного продукта в редкость. И хотя многие ветераны аудио испытывают ностальгию по этому теплому аналоговому звуку, немногие признаются, что упускают из виду проделанную с ним работу.

    В наши дни владение аналоговым магнитофоном в некоторой степени похоже на вождение классического автомобиля с постоянным техническим обслуживанием, нехваткой деталей и экзотическим топливом (аналоговая магнитная лента), которое дорого и трудно найти. Таким образом, хотя несколько ведущих студий по-прежнему предлагают эти классические вращающиеся барабаны (и инженеров, обслуживающих их), для остальных из нас есть хорошие новости: теперь есть более удобные способы добиться этого классического магнитного звука.

    Немного истории

    Аналоговая запись, конечно же, предшествовала ленте — все, от восковых цилиндров до проволоки, использовалось для записи выступления.Но когда американский звукорежиссер Джек Маллин во время Второй мировой войны обнаружил пару немецких магнитофонов, он сразу понял, что натолкнулся на что-то грандиозное. Формат предлагал два основных преимущества перед ацетатными дисками того времени: время записи более 30 минут и возможность редактирования записей. Это был первый раз, когда можно было манипулировать звуком.

    Маллин привез два магнитофона домой после войны и продемонстрировал их Бингу Кросби в студии MGM в 1947 году.Кросби сразу увидел потенциал для предварительной записи своих радиошоу и вложил небольшое состояние в размере 50 000 долларов в местную компанию по производству электроники Ampex для разработки серийной модели.

    Ampex и Mullen вскоре последовали за рекордерами коммерческого класса. Один из первых рекордеров Ampex Model 200 был подарен гитаристу Лесу Полу, который поднял концепцию обработки звука на более высокий уровень. Пол уже экспериментировал с записью с наложением на диски и, быстро осознав возможность добавления большего количества каналов и дополнительных головок записи и воспроизведения, пришел в Ampex с идеей первых многодорожечных магнитофонов.

    Формат развился с двух треков до трех и четырех, и хотя Ampex построила некоторые из первых восьмидорожечных машин в конце 1950-х годов, большинство коммерчески доступных машин было ограничено четырьмя дорожками до 1966 года, когда инженеры звукозаписи Abbey Road Джефф Эмерик и Кен Тауншенд начал экспериментировать с несколькими машинами во время записи Sgt. Группа клуба одиноких сердец Пеппера.

    Ampex отреагировала на спрос в следующем году, представив революционный MM-1000, который записал восемь треков на однодюймовую ленту.В том же году Скалли также представила 12-дорожечную однодюймовую конструкцию, но ее быстро затмила 16-дорожечная версия MM-1000, использующая двухдюймовую ленту. MCI последовал в 1968 году с 24 дорожками на двухдюймовой ленте, а двухдюймовая 24-дорожечная лента стала наиболее распространенным форматом в профессиональных студиях звукозаписи на протяжении большей части 1970-х и 1980-х годов.

    С преобладанием домашних и проектных студий и цифровых технологий в конце 1980-х и 1990-х годах появился ряд других форматов лент, включая различные многодорожечные катушечные и кассетные конфигурации, а также несколько форматов цифровых лент.Но в этой статье мы сосредоточимся в основном на многодорожечной аналоговой ленте, самом почитаемом в звуковом отношении носителе записи всех времен.

    Многоканальный магнитофон Studer A800 записывает до 24 аудиодорожек.

    Как работает ленточная машина

    Проще говоря, магнитная лента состоит из тонкого слоя майлара или аналогичного материала, покрытого оксидом железа. Головка ленточной машины создает заряд на оксиде, который поляризует оксидные частицы и эффективно «улавливает» сигнал. Это процесс, который создает некоторые интересные побочные продукты, многие из которых напрямую влияют на звучание записи.

    Вероятно, наиболее часто упоминаемой характеристикой аналоговой записи является ее «теплота».Теплота ленты добавляет цвету звуку, в первую очередь смягчая атаки музыкальных нот и делая низкочастотный диапазон более плотным. Запись на слегка нагретую аналоговую ленту также может дать хорошее искажение, которое хорошо работает с определенными музыкальными стилями, такими как рок, соул и блюз.

    По мере развития многодорожечной записи начали появляться различные производители. К началу 1980-х Ampex больше не был доминирующим производителем многодорожечных устройств, столкнувшись с жесткой конкуренцией со стороны MCI, Studer, 3M и Otari.Хотя несколько более мелких производителей, включая Stephens, Aces и некоторых других, также вступили в борьбу, доминирующими брендами стали Ampex, Studer, 3M, MCI (позже принадлежащая Sony) и Otari. Каждую из различных моделей этих производителей любили (или презирали) за их механические характеристики и характерный звук. В то время модель многодорожечного магнитофона в студии звукозаписи считалась такой же неотъемлемой частью звука, как их акустика, консоль или набор микрофонов.

    Марка используемой ленты незначительно влияет на тональный цвет записи.

    Тонкие различия

    На характерный звук каждой машины влияет множество факторов, начиная с магнитофонов, усилителей и другой электроники. Помимо этого, на звучание аналоговой записи влияют и другие факторы, некоторые из которых уникальны для каждой конкретной машины. Изменения в стабильности скорости машины (вау и флаттер), выравнивание головок ленты и угол наклона ленты, состояние головок (чистота, намагниченность и т. Д.), Натяжение ленты и другие физические факторы — вот лишь несколько вещей, которые могут влияет на звук записи.

    Помимо самого устройства, на качество звука аналоговой записи могут влиять и другие факторы, в том числе марка используемой ленты. Во времена расцвета аналоговой продукции у всех основных производителей магнитной ленты были свои сторонники и противники. Лента Ampex была одним из ведущих брендов, а их формула 456 была самой известной. Среди других популярных брендов — AGFA и 3M. Каждый состав ленты придавал записи свой тонкий звук, и каждую машину приходилось настраивать каждый раз при смене бренда.Некоторые студии придерживались политики использования ленты одной марки, но нередко возникали различия даже в разных партиях ленты одной и той же марки.

    Скорость ленты — еще один важный фактор. Более высокие скорости ленты, как правило, обеспечивают более чистое качество звука, поскольку сигнал распространяется на большую площадь, а отношение сигнал / шум увеличивается. Наиболее часто используемые скорости для двухдюймовой ленты — 15 и 30 дюймов в секунду. Хотя 30 IPS обеспечивают лучшее общее качество звука, большинство профессионалов согласны с тем, что более низкие частоты звучат лучше при 15 IPS.Действительно, в современную эпоху, когда лента чаще всего используется для ее звукового эффекта, преобладают более низкие скорости.

    Ampex ATR-102 считался лучшим магнитофоном для окончательного мастеринга.

    Получение аналогового звука с магнитной ленты

    Хотя владение классическим двухдюймовым магнитофоном Studer или Ampex, безусловно, заслуживает похвалы, в сегодняшнем мире, ориентированном на DAW, факт остается фактом: меньшее количество из нас предпочло бы записывать на аналоговую ленту, даже если бы мы могли.Учет места, соображения стоимости и нехватка ленты и деталей — это только начало.

    Дело в том, что деструктивный монтаж ленты может быть медленным и утомительным процессом в мире, где время — настоящие деньги. И даже сама среда перестала быть рентабельной. Одна катушка двухдюймовой ленты в среднем стоит около 200 долларов. При 15 IPS эта лента вмещает около 30 минут 24-трекового времени записи (вдвое меньше, чем при 30 IPS). Сравните это с жестким диском емкостью 2 ТБ, который в настоящее время продается менее чем за 100 долларов, который может вмещать много часов многодорожечного звука, и вы поймете, почему использование магнитной ленты для каждого проекта не подходит для большинства из нас.

    К счастью, для вашей DAW имеется ряд великолепно звучащих плагинов, которые могут привнести тепло аналоговой ленты и «приклеить» к вашим трекам. Например, чрезвычайно популярный многоканальный магнитофон Studer A800 от Universal Audio представляет собой потрясающе точную имитацию звука оригинальной машины, кропотливо разработанную в течение одного года при участии оригинального производителя. Фактически, звуковые различия между плагином A800 и оригинальным оборудованием A800 настолько незначительны, что многие ведущие инженеры мира предпочитают использовать плагин для своей повседневной работы.

    Помимо очевидного фактора удобства, одним из самых больших преимуществ подключаемых модулей эмуляции ленты является их гибкость. Вы можете выбрать обработку только определенных треков, а не всего микса, придавая, например, теплоту, неровность низких частот и сцепляющие свойства ленты дорожкам ударных и бас-гитары, без добавления цвета ленты к гитарам и вокалу. Или вы можете добавить к миксу лишь намек на сжатие ленты, не перенасыщая его, как это может сделать настоящий двухдорожечный магнитофон.

    Независимо от того, как вы его реализуете, звук аналоговой ленты может стать отличным дополнением к вашему цифровому миксу. Попробуйте подключаемый модуль эмуляции ленты UAD, такой как Ampex ATR-102, для получения связного «клея» на шине микширования. Или вы можете обнаружить, что Studer A800 — это то, что вам нужно, чтобы добавить в ваш микс немного заниженной теплоты и звучания низких частот. Лента живет.

    — Дэниел Келлер

    | ZOOM

    h4-VR v3.0 | Режим конференции Используйте амбизонный микрофон h4-VR с программным обеспечением для веб-конференций.

    ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ: V1.10 ДЛЯ V3 Новая прошивка v1.10 для вокального процессора V3.

    Стив Гэдд | Создатель Влиятельный барабанщик Стив Гэдд рассказывает о своем творческом процессе во время сессий записи и о том, как углубляется связь со своим инструментом во время карантина.

    Марк Ланца | Прямая трансляция Присоединяйтесь к нам в качестве супервайзингового звукового редактора Sony. Марк Ланца рассказывает о своих десятилетиях звукового дизайна, хитовых блокбастерах и процессе записи безупречного звука.

    Улучшенное приложение для мобильной записи Загрузите новый мобильный HandyShare для Android от Am7!

    Звукозапись (Управление разработки сетей и стандартов MARC, Библиотека Конгресса)

    Позиции персонажей
    00 — Категория материала
    с — Звукозапись
    01 — Специальное обозначение материала
    b — Ремень
    d — Звуковой диск
    e — Цилиндр
    г — Звуковой картридж
    i — Звуковой фильм
    q — Рулон
    r — Пульт
    s — Звуковая кассета
    т — Катушка со звуковой лентой
    u — Не указано
    w — проводная запись
    z — Прочее
    | — Нет попытки ввести код
    02 — Не определено
    # — Не определено
    03 — Скорость
    a — 16 об / мин (диски)
    б — 33 1/3 об / мин (диски)
    c — 45 об / мин (диски)
    d — 78 об / мин (диски)
    е — 8 об / мин (диски)
    ф — 1.4 мес. в секунду (диски)
    ч — 120 об / мин (цилиндры)
    i — 160 об / мин (цилиндры)
    k — 15/16 дюймов в секунду (ленты)
    л — 1 7/8 дюйма в секунду (ленты)
    м — 3 3/4 дюйма в секунду (ленты)
    n — Не применимо
    o — 7 1/2 дюймов (ленты)
    п — 15 дюймов в секунду (ленты)
    r — 30 дюймов в секунду (лента)
    u — Неизвестно
    z — Прочее
    | — Нет попытки ввести код
    04 — Конфигурация каналов воспроизведения
    m — Монофонический
    q — Квадрафонический, многоканальный или объемный
    s — Стереофонический
    u — Неизвестно
    z — Прочее
    | — Нет попытки ввести код
    05 — Ширина канавки / шаг канавки
    m — Микроканавка / мелкая
    n — Не применимо
    с — Грубая / стандартная
    u — Неизвестно
    z — Прочее
    | — Нет попытки ввести код
    06 — Размеры
    a — 3 дюймадиаметр
    b — диаметр 5 дюймов
    c — диаметр 7 дюймов
    d — диаметр 10 дюймов
    e — диаметр 12 дюймов
    f — диаметр 16 дюймов
    г — 4 3/4 дюйма или 12 см. диаметр
    j — 3 7/8 x 2 1/2 дюйма
    n — Не применимо
    o — 5 1/4 x 3 7/8 дюйма
    s — 2 3/4 x 4 дюйма
    u — Неизвестно
    z — Прочее
    | — Нет попытки ввести код
    07 — Ширина ленты
    л — 1/8 дюйма
    м — 1/4 дюйма
    n — Не применимо
    o — 1/2 дюйма
    p — 1 дюйм
    u — Неизвестно
    z — Прочее
    | — Нет попытки ввести код
    08 — Конфигурация ленты
    a — Полная (1) дорожка
    b — Половина (2) дорожки
    c — Четверть (4) колея
    d — Дорожка восьмая
    e — Двенадцать дорожек
    f — Шестнадцать дорожек
    n — Не применимо
    u — Неизвестно
    z — Прочее
    | — Нет попытки ввести код
    09 — Тип диска, цилиндра или ленты
    a — Мастер-лента
    b — Мастер дублирования ленты
    d — Мастер диска (негативный)
    i — Мгновенный (фиксируется на месте)
    м — серийное производство
    n — Не применимо
    r — Мать (положительная)
    с — Штамп (отрицательный)
    т — Пробное прессование
    u — Неизвестно
    z — Прочее
    | — Нет попытки ввести код
    10 — Вид материала
    a — Лаковое покрытие
    b — Нитрат целлюлозы
    c — Лента ацетатная с закисью железа
    г — Стекло с лаком
    i — Алюминий с лаком
    л — Металл
    m — Пластик с металлом
    n — Не применимо
    p — пластик
    r — Бумага с лаком или закисью железа
    s — шеллак
    w — воск
    u — Неизвестно
    z — Прочее
    | — Нет попытки ввести код
    11 — Вид резки
    h — Вырубка в горных условиях
    л — Боковая или комбинированная резка
    n — Не применимо
    u — Неизвестно
    | — Нет попытки ввести код
    12 — Особые характеристики воспроизведения
    a — стандарт NAB
    b — стандарт CCIR
    c — кодировка Dolby-B
    d — кодировка dbx
    e — Цифровая запись
    f — кодировка Dolby-A
    г — кодировка Dolby-C
    ч — кодировка CX
    n — Не применимо
    u — Неизвестно
    z — Прочее
    | — Нет попытки ввести код
    13 — Техника улавливания и хранения
    a — Акустический захват, прямое хранение
    b — Непосредственное хранение, неакустическое
    d — Цифровая память
    e — Аналоговый электрический накопитель
    u — Неизвестно
    z — Прочее
    | — Нет попытки ввести код

    Разработка магнитофона

    Обзор

    Ряд экспериментальных звукозаписывающих устройств был спроектирован и разработан в начале 1900-х годов в Европе и Соединенных Штатах.Запись и воспроизведение звуков были двумя отдельными процессами, но оба были необходимы при разработке магнитофона. Вплоть до 1920-х годов, особенно в Соединенных Штатах, был разработан и произведен тип магнитофона с использованием стальной ленты. В 1928 году в Германии была изобретена магнитная лента с покрытием. Немецкие инженеры усовершенствовали магнитную ленту в 1930-х и 1940-х годах, разработав магнитофон под названием Magnetophon. Этот тип машины был представлен в Соединенных Штатах после Второй мировой войны и способствовал в конечном итоге широкому распространению магнитофона.Эта уникальная возможность записывать звук и воспроизводить его будет иметь политические, эстетические и коммерческие последствия для всей Европы и США во время Второй мировой войны и после нее. Звукозапись и воспроизведение легли в основу многих новых отраслей, включая радио и кино.

    Предпосылки

    Запись и воспроизведение звука начали интересовать изобретателей в конце девятнадцатого века, когда стали доступны несколько ключевых технологических инноваций.Для записи требовалось следующее: способ улавливания звука через микрофон, способ хранения информации и устройство воспроизведения для доступа к сохраненным данным. Еще в 1876 году американский изобретатель Александр Грэхем Белл (1847-1922) изобрел телефон, в котором были реализованы многие принципы звукозаписи. В следующем году американский изобретатель Томас Альва Эдисон (1847-1931) запатентовал фонограф, а американец немецкого происхождения Эмиль Берлинер (1851-1929) изобрел запись на плоский диск в 1887 году. Недостающая часть была устройством для воспроизведения записанных звуков. .

    История магнитофона официально начинается в 1878 году, когда американский механик Оберлин Смит посетил лабораторию Томаса Эдисона. Смит интересовался возможностью записи телефонных сигналов с помощью стальной проволоки. Он опубликовал свою работу в журнале Electrical World , описывая процесс: «акустические циклы переходят в электрические, и движущаяся звуковая среда намагничивается ими. Во время воспроизведения среда генерирует электрические циклы, которые имеют ту же частоту, что и во время записи.»Схема Смита предоставила теоретическую основу, которую использовали другие в поисках устройства, которое будет одновременно записывать и воспроизводить звук.

    В 1898 году датский изобретатель Вальдемар Поульсен (1869-1942) запатентовал первое устройство со способностью воспроизводить записанные звуки со стальной проволоки. Он переработал конструкцию Смита и в течение нескольких лет фактически изготавливал первые «звуковые рекордеры». Это изобретение, запатентованное в Дании и Соединенных Штатах, называлось телеграфоном, поскольку его предполагалось использовать в качестве ранний вид автоответчика.Носитель записи представлял собой стальное долото и электромагнит. Он использовал стальную проволоку, намотанную на цилиндр, напоминающий фонограф Томаса Эдисона. Телеграфон Поульсена был показан на Международной выставке 1900 года в Париже и получил высокую оценку научно-технической прессы как революционное нововведение.

    В начале 1920-х годов немецкие изобретатели Курт Стилле и Карл Бауэр модернизировали телеграфон, чтобы звук усиливался электронным способом. Они назвали свое изобретение Dailygraph, отличительной чертой которого было то, что в нем можно было разместить кассету.В конце 1920-х годов британская Ludwig Blattner Picture Corporation купила патент Стилла и Бауэра и попыталась производить фильмы с использованием синхронизированного звука. Британская компания Marconi Wireless Telegraph также купила дизайн Стилла и Бауэра и в течение ряда лет производила магнитофоны для Британской радиовещательной корпорации. Регистрационные машины Маркони-Стиллеса использовались до 1940-х годов радиослужбой BBC в Канаде, Австралии, Франции, Египте, Швеции и Польше.

    В 1927 и 1928 годах русский Борис Рчеулов и немецкий химик Фриц Пфлеймер оба запатентовали «улучшенное» средство записи звука с помощью намагниченной ленты.Эти идеи включали способ записи звука или изображений путем намагничивания полосы, диска или цилиндра из железа или другого магнитного материала. В патенте Pfleumer был интересный список ингредиентов. «Рецепт» включал использование порошка мягкого железа, смешанного с органической связующей средой, такой как растворенный сахар или патока. Это вещество было высушено и карбонизировано, а затем углерод химически объединен в железо путем нагревания. Полученный стальной порошок, еще нагретый, охлаждали, помещая в воду, сушили и второй раз приводили в действие.Это позволяло записывать звук на различные «ленты» из мягкой бумаги или пленки из производных целлюлозы.

    В 1932 году крупный немецкий производитель электротехники приобрел патентные права компании Pfleumer. Немецкие инженеры усовершенствовали магнитную ленту, а также разработали устройство для ее воспроизведения. К 1935 году немецкая компания AEG начала продавать машину, известную как Magnetophon. В 1935 году AEG представила свой магнитофон с записью Лондонского филармонического оркестра.

    Удар

    К началу Второй мировой войны разработка магнитофонов продолжала развиваться. Продолжались эксперименты с использованием различных типов и материалов для записи лент, а также исследования устройств для воспроизведения записанных звуков. Звукозапись на пластиковой ленте с покрытием производства AEG была улучшена до такой степени, что стало невозможно различать радиоадреса Адольфа Гитлера как живую или записанную аудиопередачу. Инженеры и изобретатели в Соединенных Штатах и ​​Великобритании не могли воспроизвести это качество звука до тех пор, пока несколько магнитофонов не покинули Германию в качестве военных репараций в 1945 году.Немецкая версия объединила магнитную ленту и устройство для воспроизведения записи. Еще одна интересная особенность, ранее неизвестная, заключалась в том, что головка воспроизведения могла вращаться против направления ленты транспортера. Это позволяло воспроизводить запись медленно без понижения частоты голоса. Эти аспекты не были доступны на станках со стальной проволокой, которые тогда были доступны в Соединенных Штатах.

    Наиболее распространенная версия для США использовала специальную стальную ленту, которая производилась только в Швеции, и поставка была под угрозой в начале Второй мировой войны.Однако, когда патентные права на немецкое изобретение были конфискованы Законом Соединенных Штатов о хранителях иностранной собственности, у американских компаний больше не было никаких проблем с лицензированием, и немецкие инновации начали внедряться в образцы Соединенных Штатов.

    В 1945 году американский производитель электродвигателей Александр Понятов посетил демонстрацию магнитофонов, устроенную Джоном Т. Малленом Институту радиоинженеров. Понятову принадлежала компания Ampex, которая производила звуковые усилители и громкоговорители, и он осознал коммерческий потенциал немецкого дизайна и хотел продвигаться вперед в производстве и распространении магнитофонов.В следующем году ему была предоставлена ​​возможность продвигать и производить машину коммерчески жизнеспособным способом в необычных обстоятельствах.

    Популярный певец Бинг Кросби значительно упал в популярности на радио. Кросби объяснил свои низкие оценки плохим качеством звукозаписи, используемой при записи его программ. Кросби, знакомый с магнитофонной машиной, попросил использовать ее для записи на магнитную ленту образца программы. Он записал 26 радиопередач для отложенного вещания, используя немецкий дизайн.В 1947 году компания Bing Crosby Enterprises, увлеченная улучшением качества звука и удовлетворенностью слушателей, решила заключить контракт с Ampex на проектирование и разработку записывающего устройства Magnetophon. Ampex согласилась построить 20 профессиональных записывающих устройств по цене 40 000 долларов каждое, и Bing Crosby Enterprises затем продала эти устройства Американской радиовещательной компании.

    В мире кино студия Уолта Диснея выпустила анимационный фильм Фантазия. В этом фильме использовался звуковой процесс под названием Fantasound, включающий технологические достижения в области звукозаписи и воспроизведения звука.Такое коммерческое использование устройств записи на магнитную ленту позволило инновациям и расширению в области кино и телевещания.

    К 1950 году в США появились двухканальные магнитофоны, позволяющие записывать в стерео, и первый каталог записанной музыки. Этот непрерывный прогресс в технологии магнитофонов позволил людям проигрывать свою любимую музыку, даже если она была записана много лет назад. Радиосети использовали звукозаписи для выпусков новостей, специальных музыкальных программ, а также для архивных целей.Молодая телевизионная и киноиндустрия начала экспериментировать с объединением изображений с музыкой, речью и звуковыми эффектами.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *