2 местный квадроцикл: выбор и модели ⋆ mototechno.ru

Содержание

выбор и модели ⋆ mototechno.ru

Двухместный квадроцикл – универсальный и удобный транспорт для езды по бездорожью. Аппарат можно использовать не только для работы, но и активного отдыха: рыбалки, охоты, туризма, походов и т.д. Выбирая двухместную машину, водитель не только повышает комфорт езды, но и снижает вероятность экстренной ситуации.

Многие покупатели путают полноценный двухместный аппарат с полуторным внедорожником. Вторая машина просто оборудована ножками для пассажира и слегка удлинённым сиденьем, которое не обеспечивает должный комфорт. Из-за своей конструкции «полуторки» отличаются плохой устойчивостью, особенно на высоких скоростях.

Главная особенность двухместных квадроциклов – колёсная база, которая меньше чем у аппаратов с пассажирскими ножками. Комфортабельная и мощная техника станет идеальным решением для семейного отдыха. Но не обошлось и без недостатков. Двухместная техника стоит дороже «полуторок». Цена машин стартует от 300 тыс. р.


Как выбрать двухместный квадроцикл?

Подобрать машину для отдыха на природе или туризма довольно сложно. Аппарат должен обладать значительным крутящим моментом, обеспечивающим высокую мощность техники. Чтобы определиться, какой двухместный утилитарный квадроцикл выбрать, следует обратить внимание на:

  • Грузоподъёмность. Кроме водителя и пассажира машина должна везти и туристическое либо спортивное снаряжение.
  • Проходимость. Ждать высокой проходимости не стоит, но аппарат должен с лёгкостью взбираться на холмы, преодолевать небольшие ручьи и болота, проезжать по грязи. К примеру, машины BRP Outlander пользуются огромной популярностью, благодаря своей универсальности. Но стоимость канадских аппаратов кусается, самая дешёвая модель стоит 800 тыс. р. Топовая машина BRP обойдётся в 1,8 млн. р.
  • Надёжность. Чаще всего, двухместные аппараты используются для туризма, поэтому машина должна выдерживать длительные поездки. Отдавать предпочтение следует надёжной технике мировых брендов: Polaris, BRP, CFmoto и т.д.
  • Ёмкость топливного бака. Идеальное решение – Outlander Max 1000 LTD, с бензобаком на 20,5 л. Полного бака аппарата, оборудованного двигателем мощностью 89 л.с, хватает в среднем на 150 км.
  • Скорость. Конечно, это не основной параметр для туриста, но пренебрегать им не стоит. К примеру, из Max 1000 LTD можно выжать 132 км/ч. Это отличный показатель для такого гиганта.

Кроме технических параметров важно учитывать и удобство аппарата. Комфортабельное сиденье со спинкой превратит любую поездку в приятный отдых. Также потребуется защита для рук, расширители арок и т.п.


Квадроцикл Sportsman Touring 850

Один из самых популярных квадроциклов для двоих взрослых – Спортсмен 850, разработанный американской компанией Polaris. Бренд уже не одно десятилетие создаёт аппараты для туризма, активного отдыха и спорта. Это идеальная техника для преодоления любого бездорожья, выдерживающая колоссальные нагрузки.

Ключевые особенности Sportsman Touring 850 – надёжность, безопасность и проходимость. Туристический утилитарник с лёгкостью преодолевает грязь, взбирается на высокие холмы, проезжает по болотам и пескам.

Разработчик установил на машину:

  • Двигатель с рабочим объёмом 850 куб.см. Под капотом аппараты скрывается 75 лошадиных сил.
  • Электронную систему зажигания и электростартер.
  • Жидкостную систему охлаждения мотора.
  • Надёжные гидравлические тормоза (спереди и сзади).
  • Независимую подвеску с двумя рычагами (передняя и задняя).
  • Автоматическую коробку передач.
  • Вместительный топливный бак, ёмкостью 19,9 л.
  • Прочные багажники. Передний выдерживает нагрузку в 55 кг, а задний 110 кг.

Sportsman Touring 850 – надёжный туристический аппарат, весом в 342 кг. Для улучшения проходимости компания Polaris снабдила свою разработку эффективными шинами Maxxis, обеспечивающими отличное сцепление с поверхностью.

Американец хорош во всём, но вот цена кусается. Новый аппарат 2010 г выпуска обойдётся в 770 тыс. р, а подержанная модель 2017 г стоит в пределах 600-670 тыс. р.


Outlander Max 1000 LTD

Это двухместный квадроцикл для взрослых, построенный на базе машины Аутлендер 1000.

Главная особенность аппарата, с хищным внешним видом – проходимость и безопасность. Машина уверенно передвигается по любому бездорожью, покоряет горы и преодолевает болота.

Благодаря работе инженеров канадской компании, квадроцикл обзавёлся современным V-образным мотором, охлаждением SOHC и прочной рамой, с балками SST.

Технические особенности аппарата:

  • Мотор Rotax, мощностью 976 куб.см. Внутри этого гиганта скрывается целых 89 л.с.
  • Система жидкостного охлаждения двигателя.
  • Бесступенчатая коробка передач.
  • Муфта Visco-Loc, которая автоматически блокирует дифференциал (передний).
  • Двухрычажная подвеска (спереди) и независимая торсионная (сзади).
  • Функциональная цифровая панель.
  • Топливный бак ёмкостью 20,5 л.
  • Два багажника, выполненных из стали, с грузоподъёмностью 163,3 кг.

Всё это технологичное чудо, при полном обмундировании, весит всего 381 кг. Аппарат выглядит внушительно и станет идеальным решением для поездок с пассажиром. Но как и у любой техники мировых брендов, у квадроцикла есть недостаток – высокая цена. Новый Аутлендер обойдётся 1,6 млн. р.


Бюджетная техника

Желание сэкономить естественно, поэтому при выборе 2-х местного квадроцикла обязательно стоит обратить внимание на аппараты российского и китайского производства.

Особой популярностью пользуется:

  • CFmoto X8 H.O EPS. Это современная машина, представленная в 2018 году. В квадроцикле есть всё необходимое для туризма и активного отдыха. Аппарат обладает значительной мощностью (800 куб.см), проходимостью и надёжностью. Да и цена машины более чем приемлема, всего 750 тыс. р.
  • CFORCE Это стильный бюджетник, оборудованный мотором мощностью 31 л.с. Цена двухместного аппарата стартует от 5,1 тыс. долларов.
  • CFORCE 800 Max XT. По сути, это флагман компании, с которым CFmoto пытается потеснить мировые бренды. Машина оснащена всеми современными «примочками»: электростартером, автоматической коробкой передач, удобной приборной панелью, усиленной рамой и т.
    д. Но мощности топовой машине однозначно не хватает, под капотом всего 61 л.с.

Также покупатель может обратить внимание на аппараты отечественного производителя Stels, а точнее на его серию Guepard. Хищная техника российского бренда с лёгкостью даст форму многим мировым производителям.

Как отличить настоящий двухместный квадроцикл от разнообразных «псевдо» и «полутора»

С каждым годом квадроциклы (или мотовездеходы, ATV) становятся все более популярными в нашей стране. Интерес к этой легкой внедорожной технике растет как у спортсменов, так и у приверженцев активного отдыха, что служит стремительному развитию различных направлений квадроспорта и квадротуризма. Как известно, спрос рождает предложение, и на рынок хлынули разнообразные квадроциклы, различающиеся по мощности двигателя, компоновке, системе привода и ряду других параметров. Как сориентироваться в этом многообразии” Как определить, какая модель подойдет для Ваших целей лучше, а какая модель не подойдет вообще” Для того, чтобы выбор был сделан осознанно, необходимо, прежде всего, определить то, для чего квадроцикл Вам нужен.

Но самый первый вопрос, на который необходимо себе ответить, это вопрос о том, собираетесь ли Вы ездить на квадроцикле с пассажиром. В случае если Вы исключаете езду вдвоем в принципе, то Вы можете выбирать как одноместные, так и двухместные модели. И у тех, и у других есть свои преимущества и свои недостатки.

Основные преимущества одноместных моделей ” это меньший вес, меньший радиус поворота и условно больший клиренс (меньшая колесная база при равном дорожном просвете). Все это обеспечивает несколько лучшую проходимость квадроцикла (в первую очередь ” геометрическую проходимость) в условиях густых лесов, ручьев и тяжелых болот. Именно поэтому одноместным моделям отдают предпочтение большинство спортсменов, участвующих в трофи-рейдах и других подобных соревнованиях.

Основные преимущества двухместных моделей, вне зависимости от количества ездоков ” более предсказуемая управляемость и плавность хода на неровной поверхности, больший комфорт езды по кочкам, стабильность прохождения поворотов на скорости, а также повышенная устойчивость к опрокидыванию (особенно на склонах гор, холмов и оврагов).

Однако главное преимущество двухместных моделей ” возможность безопасной езды с пассажиром и грузом, а также с более значительным грузом при движении на квадроцикле без пассажира.

Многие продавцы сегодня предлагают специальные комплекты для переоборудования одноместных квадроциклов в двухместные. Также Вам могут предложить так называемые “псевдо-двухместные” или “полуторные” модели. Разберемся, что это такое, и чем такие варианты отличаются от действительно двухместных моделей. Комплект переоборудования одноместного квадроцикла для езды вдвоем представляет собой пассажирское сиденье с крепежом. Это сиденье устанавливается позади водительского. “Псевдо-двухместная” модель представляет собой одноместную модель с удлиненным сиденьем, относительно достаточным для размещения двух человек, и иногда дополнительными подножками для пассажира и спинкой. В обоих случаях пассажирское место либо находится над задней осью, либо смещено за заднюю ось. Истинно двухместная модель квадроцикла конструктивно устроена таким образом, что и водитель, и пассажир, сидящие на своих штатных местах, расположены в базе между передней и задней осями квадроцикла.
Для такого расположения двух человек между осями квадроцикла требуется больше места, чем для одного человека. Поэтому колесная база у двухместных моделей больше по сравнению с одноместными моделями. Рассмотрим, почему это важно и насколько это важно.

При прямолинейном движении квадроцикла с постоянной скоростью по ровной горизонтальной поверхности все его четыре колеса приблизительно равномерно опираются на грунт. При разгоне квадроцикла передние колеса разгружаются, а задние колеса нагружаются пропорционально ускорению. Крутящий момент, передаваемый от двигателя на колеса, порождает тенденцию к перевороту квадроцикла назад. Если Ваш пассажир находится “в базе” (перед задней осью), то вес его тела работает на противодействие этой тенденции тем больше, чем дальше пассажир находится от задней оси. При этом, чем больше его вес, тем эффективнее нейтрализуется тенденция к перевороту. Если пассажир находится над задней осью, то его вес нейтрален к тенденции к перевороту. Если пассажир находится за задней осью, то его вес увеличивает момент сил, усиливая тенденцию к перевороту тем больше, чем больше вес пассажира, и чем дальше он находитесь от задней оси.

Как только передние колеса квадроцикла начинают отрываться от грунта, положение Вашего тела и тела пассажира относительно задней оси смещаются. Если Вы оба находитесь “в базе”, то у Вас есть больший запас по времени на реагирование и принятие корректирующих действий до того, как опрокидывание квадроцикла станет необратимым. Если в момент отрыва передних колес пассажир находится над задней осью, то положение его тела немедленно оказывается за задней осью, “работая” на тенденцию к перевороту. Если пассажир изначально находился позади оси задних колес, то и его вес изначально усиливал тенденцию к перевороту, частично компенсируя Ваш вес, действующий против переворачива-ния. При отрыве передних колес действие веса Вашего тела против переворачивания ослабевает (поскольку сокращается расстояние от его центра тяжести до задней оси), а действие веса пассажира, направленное на переворачивание квадро-цикла, резко возрастет (поскольку увеличивается расстояние от его центра тяжести до задней оси). Но мы пока рассматривали лишь движение по ровной горизонтальной поверхности. Если Вы движетесь вверх по склону, то положение Вашего тела и положение тела пассажира относительно задней оси уже смещены назад, что в значительной мере усугубляет тенденцию к перевороту. Кроме того, любая кочка или иная неровность резко воздействует на передние колеса, подбра-сывая переднюю часть квадроцикла вверх, и стремительно увеличивает тенденцию к перевороту.

В реальной жизни мы довольно редко ездим на квадроцикле по ровной горизонтальной поверхности. Как правило, езда представляет собой движение по пересеченной местности с короткими или длинными склонами, ямами, кочками и другими препятствиями, что обуславливает целую комбинацию сил, накладывающихся друг на друга, поэтому мы постоянно стараемся компенсировать тенденции к переворачиванию, изменяя положение своего тела. Но для этого необходима свобода перемещения тела относительно квадроцикла. При езде вдвоем на одноместном квадроцикле такая свобода существенно ограничена в силу ограниченного пространства между осями передних и задних колес, что в значительной степени препятствует своевременным корректирующим действиям, необходимым для сохранения устойчивости квадроцикла на неровной поверхности. А вовремя спрыгнуть с переворачивающегося одноместного квадроцикла при нахождении на нем вдвоем практически невозможно.

Исходя из изложенного, вполне очевидно, что ни удлинением сиденья, ни установкой дополнительного сиденья из одноместного квадроцикла двухместный квадроцикл сделать нельзя. Так почему в таком случае подобные комплекты продают” Почему некоторые производители квадроциклов пишут в характеристиках одноместного квадроцикла, что он двухместный или “полутораместный”” Ведь этим они вводят потребителя в заблуждение, подвергая жизнь людей серьезной опасности! Важно понимать, что коммуникабельность и красноречие продавца могут изменить Ваше отношение к вопросу, но не могут изменить законы физики!

 

 

А отличить настоящий двухместный квадроцикл от разннобразных “псевдо” и “полутора” весьма просто: длина колесной базы настоящего двухместного квадроцикланикак не может быть менее 1440 мм, иначе пассажир неизбежно оказывается позади проекции задней оси.

Подводя итог всему сказанному, можно с уверенностью утверждать, что езда вдвоем на квадроцикле требует повышенного внимания, особой осторожности и достаточных навыков, как от водителя, так и от пассажира. Надо четко понимать, что езда с пассажиром на одноместном квадроцикле – как бы продавец ни преподносил его – полутораместный, псевдодвухместный, либо “для 1-2 человек” – является полным безрассудством.

Квадроциклы: 20 лучших, подробный обзор

Квадроциклы завоевали большую популярность среди любителей активного отдыха как удобная техника для загородных поездок, охоты, рыбалки, путешествий и работы на приусадебном участке. Квадроциклы имеют высокую проходимость, экономичны, обладают хорошей грузоподъемностью. Разные модели квадроциклов различаются между собой большим количеством технических параметров, в которых должен разбираться человек, выбирающий квадроцикл для себя. В своей публикации мы рассмотрим основные технические характеристики, на которые следует обратить внимание при выборе квадроцикла и приведем свой рейтинг 20 лучших квадроциклов по соотношению цена-качество, представленных на сегодняшний день на рынке.

Что такое квадроцикл

Квадроцикл представляет собой мотовездеход на четырех колесах, с рулем как у мотоцикла и сиденьем в виде седла. Согласно действующему российскому законодательству квадроцикл относится к внедорожным транспортным средствам и для управления им требуется удостоверение тракториста-машиниста. При передвижении квадроцикла по дороге общего пользования, квадроцикл может быть остановлен сотрудником ГИБДД и при отсутствии удостоверения будет составлен протокол, по которому водителя ждет штраф. В большинстве случаев на квадроциклах ездят по такому бездорожью, где встретить сотрудника ГИБДД нереально, поэтому водительские права на практике никогда не проверяют.

Как управлять квадроциклом

Для начала движения на квадроцикле, нужно выполнить следующие действия:

  • Сесть в седло квадроцикла
  • Вставить и повернуть ключ
  • Нажав на кнопку электростартера, завести двигатель
  • Перевести рычаг в положение движения вперед
  • Плавно нажать курок газа, квадроцикл начнет движение
  • Для увеличения скорости движения, следует надавить на курок газа чуть сильнее
  • При проезде по препятствиям, камням, оврагам следует перевести рычаг в положение движения вперед на пониженных оборотах
  • При необходимости движения назад, следует перевести рычаг в положение реверса
  • Торможение квадроцикла осуществляется ручкой тормоза или педалью

Типы квадроциклов

Существует большое количество моделей квадроциклов, по техническим характеристикам и предназначению их делят на несколько типов.

  • Утилитарные квадроциклы предназначены для универсального использования: туризма, охоты, рыбалки, в качестве рабочей техники для работы на приусадебном участке, для прогулок и отдыха на природе. Наиболее популярный и востребованный тип квадроциклов. Утилитарные квадроциклы оснащаются мощными моторами, полным приводом, хорошей подвеской, имеют большой клиренс, широкие и высокие колеса с мощным протектором. Утилитарные квадроциклы часто имеют мощную раму, позволяющую перевозить второго пассажира или тяжелый багаж. Утилитарные квадроциклы оснащаются багажниками для перевозки грузов и фаркопом для прицепа. Для ограждения кузова от ударов, часто оснащаются толстыми защитными дугами.
  • Туристические квадроциклы предназначены для длительной езды по бездорожью. Чаще всего имеют полный привод, раздаточную коробку с пониженной передачей. Хорошо приспособлены для преодоления спусков и подъемов. Туристические квадроциклы имеют хорошую грузоподъемность, комфортабельны, обладают неплохой проходимостью.
  • Шоссейные квадроциклы предназначены для движения с достаточно высокой скоростью по асфальтовому покрытию. Шоссейные квадроциклы имеют большой объем двигателя, развивают высокую скорость, широкое шасси для большей устойчивости в поворотах, а также невысокий клиренс, так как предназначены для движения по ровной поверхности.
  • Спортивные квадроциклы предназначены для гонок на треках с пониженной проходимостью. От других квадроциклов они отличаются более мощными двигателями, меньшим весом, небольшими топливными баками, узкими шинами, чаще всего они рассчитаны только на одного водителя, имеют привод только на задние колеса.
  • Детские квадроциклы предназначены для использования детьми в возрасте от 6 до 12 лет, которые могут кататься на них на открытых площадках вдалеке от проезжей части, под присмотром взрослых. Детские квадроциклы имеют небольшие габариты, невысокую мощность двигателя, максимальную скорость не более 45 км/час. Большинство моделей имеют систему дистанционного отключения двигателя. Детские квадроциклы имеют простую конструкцию и комплектацию и стоят относительно недорого.

Среди всех типов квадроциклов, представленных на рынке, наиболее универсальными являются утилитарники. При выборе квадроцикла рекомендуется обратить особое внимание именно на утилитарные квадроциклы.

Технические характеристики квадроциклов

Количество мест

По количеству сидячих мест квадроцикл может быть одноместным, двухместным или полутороместным.

  • Одноместные квадроциклы считаются более проходимыми, но менее устойчивыми к опрокидыванию.
  • Двухместные квадроциклы имеют более плавный ход на неровной поверхности и благодаря большей колесной базе имеют большую устойчивость к опрокидыванию, позволяют проходить повороты на более высокой скорости.
  • Полутороместные квадроциклы, которые еще называют «псевдодвухместные» или «полуторные», имеют удлиненное сидение и дополнительные подножки для пассажира, но такие квадроциклы еще менее устойчивы к опрокидыванию, чем даже одноместные. Дополнительное пассажирское кресло только усиливает тенденцию к перевороту.

Объем двигателя

Объем двигателя является техническим параметром на который будущий владелец квадроцикла обращает внимание в первую очередь. От объема двигателя зависят возможности квадроцикла и удобство пользования.

Объем двигателя квадроцикла может быть от 50 до 1000 кубических сантиметров.

Выбирать объем двигателя нужно в соответствии с будущим предназначением квадроцикла:

  • Квадроцикл для ребенка должен иметь мощность до 100 куб. см., он будет катать ребенка со скоростью чуть больше, чем скорость велосипеда и обеспечивать достаточно высокий уровень безопасности для ребенка.
  • Квадроцикл для охоты, рыбалки, хозяйственно-бытовых нужд должен иметь объем двигателя от 150 до 250 куб. см. Такой квадроцикл позволит ездить по грунтовым дорогам и заросшим травой участкам.
  • Квадроциклы для езды по трассе на высокой скорости имеют объем двигателя от 150 до 300 куб. см.
  • Для занятия спортом, где часто выполняются трюки и прыжки, используются квадроциклы с объемом двигателя в 150-170 куб. см.
  • Для преодоления бездорожья, трудно проходимых участков, езды по песку, камням, крутым склонам используются квадроциклы с объемом двигателя от 500 до 1000 куб. см.

Мощность

Мощность двигателя является важной технической характеристикой квадроцикла. Чем выше мощность двигателя квадроцикла, тем лучше квадроцикл преодолевает бездорожье и тем больший груз он способен перевезти.

  • Квадроцикл для ребенка должен иметь мощность двигателя около 6-8 лошадиных сил, двигатель такой мощности обеспечит максимальную безопасность ребенка.
  • Квадроциклы предназначенные для охоты и рыбалки могут иметь мощность двигателя от 10 до 20 лошадиных сил.
  • Для спокойной езды по трассе волне достаточно мощности двигателя в 13-18 лошадиных сил, двигатель такой мощности позволит поддерживать требуемую скорость.
  • Квадроциклы предназначенные для преодоления бездорожья, трудно проходимых участков, езды по песку, камням, крутым склонам требуют повышенной мощности двигателя от 30 лошадиных сил и выше.

Максимальная скорость

Максимальная скорость квадроцикла зависит от его веса, объема и мощности его двигателя. Максимальная скорость квадроцикла должна соответствовать его предназначению.

  • Квадроциклы для детей не должны иметь максимальную скорость больше 40 км/час.
  • Квадроциклы предназначенные для охоты, рыбалки, хозяйственно-бытовых целей чаще всего имеют максимальную скорость 60-70 км/час.
  • Скоростные квадроциклы предназначенные для езды по трассам могут иметь максимальную скорость от 80 до 120 км/час.

Система пуска двигателя

Большинство квадроциклов оснащены системой пуска двигателя на основе электростартера. Для того чтобы запустить двигатель нужно повернуть ключ, нажать кнопку, двигатель заведется и можно ехать. Для работы электростартера требуется аккумулятор, если он разрядится, запустить двигатель не получиться, поэтому многие квадроциклы дополнительно оснащаются системой ручного пуска двигателя. Для запуска двигателя с помощью ручного пуска нужно дернуть за ручку специального тросика, что заведет двигатель. Квадроциклы с такой комбинированной системой запуска двигателя наиболее надежны.

Система подачи топлива

Существуют две системы подачи топлива в двигатель: карбюраторная и инжекторная, у каждой из этих систем свои достоинства и недостатки.

  • Карбюратор — дешевле, проще в обслуживании и ремонте, но двигатель хуже запускается и тратит больше бензина.
  • Инжектор — двигатель легче запускается, меньше расход бензина, но такая система стоит дороже и сложнее в ремонте и обслуживании.

Если вы не планируете много пользоваться квадроциклом можно приобрести его с карбюраторной системой подачи топлива, если вы планируете ездить много и часто лучше приобрести квадроцикл с инжектором.

Трансмиссия

Квадроциклы могут оснащаться тремя разными видами трансмиссии:

Механическая коробка передач — водитель квадроцикла специальным рычагом переключает передачи регулируя вручную скорость своего движения, такая система переключения передач удобна для опытных водителей и при движении по ровным участкам.

Автоматическая коробка передач — не требует особого внимания со стороны водителя, переключение передач осуществляется электроникой, в зависимости от нагрузки на двигатель и скорости его вращения. Водитель регулирует скорость движения нажимая на газ.

Вариатор — наиболее часто используемая трансмиссия в квадроциклах. Не требует от водителя каких-либо действий, достаточно поставить рычаг для движения вперед и при проезде препятствий или сложных участков, перевести рычаг в положение пониженных оборотов.

Система охлаждения

Двигатель квадроцикла во время работы сильно нагревается, чтобы защитить его от перегрева, предупредить расширение его внутренних частей и заклинивание, двигатель имеет систему охлаждения. Существуют два типа систем охлаждения двигателя:

Воздушное охлаждение используется на двигателях небольшой мощности, его работы вполне хватает чтобы поддерживать нормальную температуру работы двигателя.

Водяное охлаждение используется на двигателях более высокой мощности, такие двигатели выделяют намного больше тепла и воздушная система охлаждения не справится с их охлаждением.

При прочих равных условиях водяное охлаждение обеспечивает лучший теплообмен и лучше справляется с охлаждением двигателя.

Тип привода

Крутящий момент от двигателя передается к колесам через определенный тип привода, который может быть цепной или карданный.

Цепной привод передает крутящий момент через металлическую цепь и звездочки на оси задних колес. Такой привод очень прост, достаточно надежен и дешев.

Карданная передача передает крутящий момент от двигателя к колесам через металлические оси, подшипники и шарниры. Карданная передача намного надежнее, крепче, но и значительно дороже.

При прочих равных условиях, лучше выбирать квадроцикл с карданной передачей крутящего момента от двигателя к ведущим колесам.

Тормоза

Хорошие тормоза помогут избежать аварии и способны спасти от серьезных неприятностей. Большинство квадроциклов имеют передние и задние тормоза. Включение передних тормозов осуществляется нажатием на скобу при рукоятке на руле квадроцикла. Задние тормоза включаются нажатием педали тормоза ногой.

Тормоза квадроциклов могут быть дисковыми и барабанными. На большинство современных квадроциклов устанавливаются дисковые тормоза. На спортивных квадроциклах, способных разгоняться до высоких скоростей, устанавливают двойные тормозные диски, обеспечивающие более эффективное торможение.

Высота седла квадроцикла

Квадроциклы различаются по высоте седла относительно уровня земли. Высота седла обеспечивает удобство посадки водителя.

  • Детские квадроциклы чаще всего имеют высоту седла 600 мм, такая высота позволяет ребенку доставать ногами до земли и удобно слазить с квадроцикла
  • Спортивные квадроциклы, на которых выполняются различные трюки, прыжки требуют езды как стоя, так и сидя, поэтому для них оптимальная высота седла составляет 700 мм
  • Для утилитарных квадроциклов, предназначенных для езды по грунтовым дорогам и полям, наилучшая высота седла в 760 мм.
  • Для людей с большим ростом, от 180 см и выше, наиболее удобной будет высота седла 880 мм.

Грузоподъемность

Грузоподъемность квадроцикла определяет какое количество пассажиров и какую массу груза сможет перевозить данный квадроцикл.

  • Детские квадроциклы чаще всего имеют грузоподъемность не более 50 кг, для мотовездехода предназначенного для ребенка этого вполне достаточно.
  • Для комфортных поездок вдвоем грузоподъемность квадроцикла должна быть 150-200 кг.
  • Квадроциклы предназначенные для дальних поездок, для перевозки тяжелых грузов должны иметь грузоподъемность 250-350 кг и больше.

Объем топливного бака

Объем топливного бака влияет на дальность поездки без дополнительной заправки. Объем топливного бака должен соответствовать расходу топлива квадроцикла, поэтому важен не только объем бака, но и на сколько километров пути его должно хватать.

  • Квадроциклы с двигателем мощностью 125-150 куб. см. чаще всего оснащаются топливным баком 4-7 литров
  • Квадроциклы с двигателем мощностью 200-250 куб. см. чаще всего оснащаются топливным баком 5-9 литров
  • Квадроциклы с двигателем мощностью 300-500 куб. см. чаще всего оснащаются топливным баком 14-25 литров
  • Квадроциклы с двигателем мощностью 600-1000 куб. см. чаще всего оснащаются топливным баком 17-30 литров

Подвеска

Подвеска квадроцикла определяет мягкость его хода и возможность комфортного переезда ям и других препятствий. Существуют два типа подвесок квадроциклов: зависимая и независимая.

  • Независимая подвеска является более популярной среди современных моделей квадроциклов, она обеспечивает квадроциклу большую проходимость и большую комфортность езды. У независимой подвески отсутствует жесткая связь между колесами одной оси. Каждое колесо квадроцикла прикреплено к раме отдельно посредством двух рычагов. Независимая подвеска имеет не сложную конструкцию, вместе с тем делает передвижение более комфортным, так как на неровных дорожных участках образует прекрасное пятно контакта с дорожным покрытием. Независимая подвеска дает возможность произвести ее точную настройку, в зависимости от условий трассы и желания водителя. Независимая подвеска хорошо компенсирует крен во время прохождения поворотов, а также хорошо поддерживает заданный развал колес, что обеспечивает квадроциклу хорошую управляемость.
  • Зависимая подвеска по своей конструкции значительно проще независимой, она проще в ремонте и обслуживании. Зависимая подвеска очень выносливая, редко ломается, изнашивается гораздо медленнее независимой. Зависимая подвеска обеспечивает меньший комфорт во время езды, колебания гасятся хуже и сильнее чувствуются водителем. Квадроцикл с зависимой подвеской менее устойчив во время прохождения неровных участков дороги. Зависимая подвеска обычно устанавливается на бюджетные модели квадроциклов, имеющие небольшой объем двигателя, а также на спортивные квадроциклы.

Дорожный просвет

Большой дорожный просвет (клиренс) дает возможность движения квадроцикла на неровных участках дороги.

  • Для передвижения по асфальту, для спортивных моделей квадроциклов достаточно дорожного просвета в 90-100 мм.
  • Квадроциклы для охоты, рыбалки должны иметь клиренс не менее 120-150 мм.
  • Квадроциклы предназначенный для передвижения по горной местности и лесам должны иметь возможность переехать через большой камень или упавшее дерево, у них дорожный просвет должен быть от 220 мм и выше.

Размер шин

Размер шин влияет на устойчивость квадроцикла при маневрах и степень проваливаемости на мягком грунте.

  • Для передвижения по твердому грунту достаточно шин с шириной 170 мм.
  • Для поездок по лесу, песку, заболоченной местности требуются шины с шириной 185 мм.
  • Для езды по асфальту, где требуется большая площадь соприкосновения шины с дорожным покрытием, выбирают шины с шириной 220-250 мм.

Тип дисков

Диски колес квадроцикла могут быть штампованными и литыми, у каждого варианта дисков есть свои достоинства и недостатки.

  • Штампованные диски выглядят менее привлекательно по сравнению с литыми, но зато лучше переносят удары, возникающие при преодолении препятствий, попадания в ямы и прыжков. Для езды по лесу, горам, оврагам лучше выбирать штампованные колесные диски.
  • Литые диски выглядят значительно более привлекательно, имеют меньший вес, но при ударе о препятствие на высокой скорости могут расколоться.

Дополнительное оборудование квадроциклов

Квадроциклы часто оборудуются различным дополнительным оборудованием, которое либо повышает его технические возможности, либо повышает комфорт езды на нем.

  • Кенгурин представляет собой бампер из стальных труб, устанавливаемый на переднюю часть квадроцикла.
  • Кофры для багажа устанавливаются на квадроцикл для перевозки различных грузов и принадлежностей.
  • Лебедка устанавливается на квадроцикл, для того чтобы обеспечить возможность вытащить увязший квадроцикл из грязи или снега.
  • Защита днища и рычагов устанавливаются на квадроцикл для его защиты от ударов о камни и стволы поваленных деревьев.
  • Ветровые стекла и ветрозащитные щитки устанавливаются на квадроциклы для защиты водителя и пассажиров от холодного ветра и летящей в них грязи.

Рейтинг лучших квадроциклов

Квадроцикл Yamaha Grizzly 700

Квадроцикл Yamaha Grizzly 700 легенда в классе утилитарных мотовездеходов. Квадроцикл Yamaha Grizzly 700 выпускается с 2007 года и является самым мощным в серии квадроциклов Grizzly. Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с жидкостным охлаждением, объемом 686 кубических сантиметров. Двигатель оснащен двумя распредвалами и четырьмя клапанами. Керамическое напыление на зеркале цилиндра позволило снизить потери на трение и снизить рабочую температуру. Максимальная мощность двигателя 49 лошадиных сил при 6250 oб/мин.

Yamaha Grizzly 700 оснащен инжекторной системой питания и транзисторная системой зажигания TCI. На Yamaha Grizzly 700 стоит автоматическая клиноременная передача Ultramatic с четырьмя режимами: повышенным, пониженным, стояночным и нейтралью, режимы привода 2WD/4WD/4WD + блокировка дифференциала. Передняя и задняя подвеска у квадроцикла Yamaha Grizzly 700 независимая, на двойных поперечных рычагах. Газовые амортизаторы имеют регулировку поджатия пружин. Клиренс квадроцикла составляет 288 мм. Передние и задние тормоза двойные вентилируемые гидравлические дисковые. Вес квадроцикла Yamaha Grizzly 700 составляет 354 кг. Емкость топливного бака составляет 18 литров. Квадроцикл оснащен передним багажником на 50 кг и задним на 90 кг. Модификации квадроцикла могут иметь центральную фару на рулевой колонке, электроусилитель руля, алюминиевые литые диски, лебедку.

Квадроцикл CF MOTO 500

Квадроцикл CF MOTO 500 утилитарный мотовездеход средней мощности, производится в Китае компанией Zhejiang CFMoto Power Co., Ltd. Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с водяным охлаждением, объемом 493 кубических сантиметра. Максимальная мощность двигателя 32 лошадиные силы. Квадроцикл CF MOTO 500 имеет карбюраторную систему питания и систему электронного зажигания CDI. Запуск двигателя производится при помощи электростартера, кроме этого есть возможность ручного запуска.

Квадроцикл развивает максимальную скорость 90 км/час. Квадроцикл Linhai YAMAHA 400 оснащен автоматической трансмиссией CVT, имеется задняя передача, режимы переключения 2WD/4WD, с понижающей передачей, с блокировкой дифференциала. Передняя подвеска независимая, на сдвоенных А-образных рычагах, задняя подвеска независимая на сдвоенных Н-образных рычагах.

Передние тормоза гидравлические двухдисковые, задние гидравлические дисковые. Емкость бензобака 19 литров. Клиренс 275 мм. Вес квадроцикла CF MOTO 500 составляет 340 кг. Существуют несколько модификаций квадроцикла: CF MOTO CF500 A, CF MOTO CF500-A Basic, и CF500-2, которые имеют некоторые различия между собой.

Квадроцикл Yamaha Grizzly 125

Квадроцикл Yamaha Grizzly 125 младшая модель из серии мотовездеходов Grizzly. Квадроцикл Yamaha Grizzly 125 выпускается с 2005 года и предназначен для новичков и подростков. Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с воздушным охлаждением, объемом 124 кубических сантиметров. Максимальная мощность двигателя 8,6 лошадиных сил. Двигатель оснащен одним верхним распредвалом (SOHC) и двумя клапанами. Расход топлива составляет около 1,5-2 литра нa 100 км пути.

При езде по сложным трассам или перевозке грузов расход увеличится до 2-2,5 л на 100 км. Yamaha Grizzly 125 оснащен карбюраторной системой питания и системой зажигания DC-CDI. Квадроцикл развивает скорость до 60 км/час. Емкость бензобака 7 литров. Полного бака хватит почти на 300 км пробега. Привод задний. Трансмиссия автоматическая с клиноременным приводом. Передняя подвеска независимая с одиночным А-образным рычагом, задняя подвеска с маятниковым рычагом. Запуск двигателя осуществляется электростартером. Передние и задние тормоза барабанные. Квадроцикл оснащен передним багажником на 5 кг и задним на 10 кг. Вес квадроцикла Yamaha Grizzly 125 составляет 139 кг. Клиренс 145 мм.

Квадроцикл Avantis Hunter 200

Квадроцикл Avantis Hunter 200 представляет собой мощный утилитарный мотовездеход, разработанный российской компанией «Авантис Моторс». Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с воздушным охлаждением, объемом 188,7 кубических сантиметров. Максимальная мощность двигателя 16 лошадиных сил. Квадроцикл Avantis Hunter 200 имеет карбюраторную систему питания и систему электронного зажигания CDI. Расход топлива составляет около 2-2,5 литра нa 100 км пути. Полного бака хватает на 200-220 км. Запуск двигателя может производится как при помощи электростартера, так и вручную.

Квадроцикл развивает максимальную скорость 70 км/час. Квадроцикл оснащен вариатором, имеется задний ход, цепная передача на заднюю ось. Передняя подвеска независимая двухрычажная, на шаровых опорах с двумя нерегулируемыми амортизаторами. Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором. Передние и задние тормоза гидравлические дисковые. Емкость бензобака 5 литров. Клиренс 180 мм. Вес квадроцикла Avantis Hunter 200 составляет 160 кг. Квадроцикл имеет несколько модификаций: Hunter 200 LITE, Hunter 200 Premium, Hunter 200 LUX, которые различаются собой по комплектации.

Квадроцикл Stels 500

Квадроцикл Cтeлc 500 один из самых популярных квадроциклов в нашей стране. Квадроцикл Стелс 500 производится в Китае, его конструкция основана на надежной, но слегка устаревшей модели квадроцикла Kazuma Jaguar 500. Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с водяным охлаждением, объемом 493 кубических сантиметра. Максимальная мощность двигателя 32,6 лошадиных силы при 5500 oб/мин, максимальный крутящий момент 40Нм при 4000 oб/мин. Расход топлива составляет 6,5-7 литров нa 100 км пути. Stels 500 оснащен карбюратором и электронной системой зажигания. Квадроцикл развивает скорость до 100 км/час.

Квадроцикл Stels 500 имеет автоматическую вариаторную трансмиссию. Квадроцикл оснащен полностью независимой двухрычажной подвеской и гидравлическими дисковыми передними и задними тормозами. Клиренс квадроцикла 18,5 см. Емкость двух бензобаков около 17 литров. Вес Cтeлc 500 составляет 300 кг, грузоподъемность 156 кг. Квадроцикл Stels 500 имеет несколько модификаций: Stels 500GT — базовая версия, Stels 500H AL — модификация с более мощным двигателем в 36 л.с., Stels 500H AL EFI — модификация с инжектором вместо карбюратора.

Квадроцикл BRP OUTLANDER 1000

Квадроцикл BRP OUTLANDER 1000 самый мощный мотовездеход выпускаемый канадской компанией BRP с 2012 года. Квадроцикл оснащен двухцилиндровым V-образным 4-тактным двигателем Rotax с водяным охлаждением, объемом 976 кубических сантиметра. Максимальная мощность двигателя 91 лошадиная сила. Квадроцикл BRP OUTLANDER 1000 имеет инжекторную систему питания и электронный блок зажигания. Расход топлива составляет около 20,5 литров нa 100 км пути. На полном баке квадроцикл проходит всего лишь 100 км.

Квадроцикл оснащен вариатором CVT с понижающим и повышающим диапазоном, отключаемый полный привод типа AWD/2WD, автоматической блокировкой переднего дифференциала Visco-Lok QE. Передняя подвеска двойные А-образные рычаги. Задняя подвеска независимая торсионная с продольными рычагами (TTI). Передние тормоза два вентилируемых диска с гидравлическими двухпоршневыми суппортами. Задние тормоза один вентилируемый диск с гидравлическим двухпоршневым суппортом.

Квадроцикл оснащен лебедкой, мощным силовым обвесом, выносом радиатора и шноркелем для преодоления глубоких бродов. Емкость бензобака 20,5 литра. Клиренс 330 мм. Вес квадроцикла составляет 356 кг. Максимальная скорость квадроцикла составляет 110 км/ч. Квадроцикл BRP Outlander 1000 имеет несколько модификаций: BRP Outlander 1000 XT, BRP Outlander 1000 XT-P, BRP Outlander 1000 X MR, BRP Outlander 1000 LTD, модификации различаются между собой рядом технических параметров.

Квадроцикл Stels 300

Квадроцикл Stels 300 является лидером продаж среди всего модельного ряда квадроциклов «Stels». Квадроциклы Стелс производятся китайской компанией «Quanjiang Group» по заказу российской компании «Веломоторс». Квадроцикл впервые был представлен в продаже в 2005 году. В настоящее время предлагается усовершенствованная версия квадроцикла Stels ATV 300B. Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с водяным охлаждением, объемом 276 кубических сантиметров. Максимальная мощность двигателя 14,9 лошадиных силы, максимальный крутящий момент 19Нм.

Расход топлива составляет 8-9 литров нa 100 км пути. При езде по сложным трассам или перевозке грузов расход увеличится до 10 л на 100 км. Stels 500 оснащен карбюраторной системой питания и электронной системой зажигания. Квадроцикл развивает скорость до 80 км/час. Емкость бензобака 14,5 литров., полного бензобака хватает на 140-150 км. Подвеска независимая двухрычажная. Квадроцикл оснащен гидравлическими дисковыми передними и задними тормозами, фаркопом для буксировки тележки, двумя багажными решетками для перевозки грузов и электрической лебедкой. Клиренс составляет 245 мм. Передние колеса 25х8-12, задние 25х12-12. Вес Cтeлc 300 составляет 261 кг.

Квадроцикл Yamaha Raptor 250

Квадроцикл Yamaha Raptor 250 входит в серию спортивных квадроциклов марки Yamaha. Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с воздушным охлаждением, объемом 249 кубических сантиметров. Максимальная мощность двигателя 23 лошадиных сил.

Двигатель оснащен распредвалом в головке блока цилиндра (SOHC ) и двумя клапанами. Yamaha Raptor 250 оснащен карбюраторной системой питания и электронной системой зажигания CDI. Квадроцикл оснащен 6-ступенчатая механической трансмиссией. Привод задний, цепной.

Запуск производится при помощи кнопочного электростартера. Передняя подвеска независимая на двойных поперечных А-образных рычагах. Задняя подвеска маятниковая. Передние и задние тормоза гидравлические дисковые. Емкость бензобака 9,1 литра. Клиренс 99,1 мм. Вес квадроцикла Yamaha Raptor 250 составляет 142 кг.

Квадроцикл Stels ATV 600 Leopard

Квадроцикл Stels ATV 600 Leopard является первым квадроциклом под маркой STELS, разработанным и изготовленным в России на заводе ЖМВЗ в Брянской области. Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с водяным охлаждением, объемом 594 кубических сантиметров. Максимальная мощность двигателя 39 лошадиных силы при 5500 oб/мин, максимальный крутящий момент 56Нм при 4250 oб/мин. Stels 600 оснащен карбюраторной системой питания и бесконтактной электронной системой зажигания (CDI).

Квадроцикл развивает скорость до 90 км/час. Емкость бензобака 17 литров. Квадроцикл имеет стальную сварную трубчатую раму, механическую трансмиссию с клиноременным вариатором (CVT) (L-H-N-R) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock с приводом на четыре колеса и автоматическое сцепление. Подвеска квадроцикла независимая двухрычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами.

Квадроцикл оснащен гидравлическими дисковыми передними и задними тормозами, фаркопом для буксировки тележки, двумя багажными решетками для перевозки грузов и электрической лебедкой. Клиренс квадроцикла Stels ATV 600 Leopard составляет 290 мм. Передние колеса АТ26×9-12, задние АТ26×10-12. Вес Stels ATV 600 Leopard составляет 372 кг.

Квадроцикл Linhai YAMAHA 400

Квадроцикл Linhai YAMAHA 400 производится в Китае на совместном предприятии китайской компании Jiangsu Linhai и японской Yamaha Motor Company. Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с водяным охлаждением, объемом 352 кубических сантиметра. Максимальная мощность двигателя 28 лошадиных сил. Квадроцикл Linhai YAMAHA 400 имеет карбюраторную систему питания.

Квадроцикл Linhai YAMAHA 400 оснащен автоматической трансмиссией CVT, имеется задняя передача, режимы переключения 2WD/4WD, пониженная и повышенная передача, блокировка дифференциала. Запуск двигателя производится при помощи кнопочного электростартера. Передняя подвеска независимая, стойки Мак-Ферсон. Задняя подвеска независимая, спаренные А-образные рычаги. Рама стальная трубчатая, усиленная. Передние и задние тормоза гидравлические дисковые. Емкость бензобака 14,5 литра. Клиренс 275 мм. Вес квадроцикла Linhai YAMAHA 400 составляет 330 кг.

Квадроцикл Stels ATV 800 Guepard

Квадромания – разбираемся в популярных типах квадроциклов

 Вот и прошла порция майских праздников. Все сгоняли на дачу, на природу поесть шашлычку, ну или просто выбрались из городов в сторону природы. И снова в головах многих возник вопрос: «а не купить ли квадрик?» Попробуем разобраться в многообразии видов, размеров и цен квадроциклов, представленных в России.

Квадрик – штука, без сомнения, полезная. Хочешь – на рыбалку, хочешь – на охоту. Станет потеплее – купаться на речку гонять, возить дрова из леса, познакомиться, наконец, с соседями, которые не квасят бездумно ханку на газоне своей «фазенды» выходные напролет, а то и дело отправляются на квадроциклах в какие-то «экспедиции». Словом, желание есть, а понимания вопроса нет. Именно им, пониманием квадроциклетного вопроса, мы и займемся в этом материале.


Оговорюсь сразу: не буду плотно затрагивать тему «бэушной» техники, так как выбор подержанного «квадрата» — тема довольно специфичная и в каждом конкретном случае несущая в себе множество нюансов, однако отмечу, что все нижеописанное вполне подходит и для техники, бывшей в употреблении.

Готовим квадробазу

Итак, прежде чем купить квадрик, стоит озадачиться несколькими весьма прозаичными вещами. Доставка и хранение. Квадр, даже маленький — это не мопед, его в сарай не закатишь. Так что гараж должен присутствовать, да и тот же сарай должен быть оборудован сообразного размера воротами и крепким замком. На моей памяти было изрядное количество случаев, когда свежекупленные квадрики уводили прямо с дачного двора. «У нас забор», «мы запираем на ночь ворота», «у нас сторож»… — все это не работает, как правило. Противоугонные системы на внедорожной технике — не более чем номинальные, да и без ключа квадр легко утаскивается на «галстуке», Блокировок руля или чего-то подобного почти никогда на квадре нет.



Далее – транспорт. Номинально, квадроциклам запрещено передвигаться по дорогам общего пользования. Однако гаишники часто закрывают на это глаза, особенно, если у водителя «квадрата» имеются государственная регистрация (номер), техосмотр и водительское удостоверение тракториста-машиниста категории «АI». У вас, скорее всего, на момент покупки не будет ни того, ни другого, да и езда по асфальту не очень полезна самой машине, так что лучше обзавестись прицепом.

Третье вытекает из второго: узнайте, где находится отделение Гостехнадзора, а еще лучше — заранее озадачьтесь получением «тракторных прав». Однако более подробно к вопросу о регистрации квадрика и получении на него «прав» мы вернемся в ближайшем будущем. Тема достойна отдельной статьи, однако при покупке квадрика стоит уточнить у продавца, как он «завезен» в Россию. Возможны два варианта. Если это по документам «самоходная машина», то к нему будет положен паспорт самоходной машины и будут требоваться «тракторные» права категории «АI» (внедорожные мототранспортные средства).



Второй вариант – квадрик ввезен как «мототехника», к нему прилагается обычный «дорожный» ПТС, как на автомобиль или мотоцикл, и, соответственно, для управления им требуются обычные права категории «А» (или «А1», в зависимости, от кубатуры). Последние делают в основном китайцы и, чаще всего, это техника очень низкого качества, но об этом ниже.

Утиль – это не мусор

Наиболее распространенным типом можно назвать утилитарные квадроциклы. История развития этой техники в последние годы вывернула в такую неожиданную сторону, что называть продукцию современной квадроциклостроительной отрасли «утилитарной» было бы совершенно неправильно. Однако традиция до сих пор сильна, и пытаться с ней бороться мы не будем, хотя было бы грамотнее называть эти аппараты «рекреационными», ведь их покупают (а значит, и разрабатывают) в основном для отдыха и развлечений.


На фото: Типичный представитель утилитарного семейства: Yamaha Grizzly 700


Именно этот тип квадров встречается в «природе» чаще всего. Классический «утиль» – это квадроцикл, оборудованный одно- или двухцилиндровым четырехтактным двигателем объемом от 350 до 1000 см3. Меньшие кубатуры отнесем к детским и вынесем за скобки. Чаще всего кубатура вертится вокруг 500-700 «кубов».

Утиль имеет независимую подвеску всех четырех колес на спаренных А-образных рычагах (хотя встречаются и продольные торсионы сзади (Can-Am), и макферсон (Polaris) спереди и более экзотические конструкции).


На фото: Подвеска на продольных рычагах квадроциклов Can-Am , Классический пример «утилитартной» подвески: сдвоенные А-образаные рычаги и амортизатор с винтовой пружиной, Передняя подвеска типа «макферсон» квадроцикла Polaris


Трансмиссия у подавляющего большинства современных утилитарных и рекреационных квадроциклов автоматическая. Если быть более точным, на квадрики ставят клиноременной вариатор в комплекте с демультипликатором («понижающей передачей»). У любого квадрика можно найти передачи «вперед», «назад», «пониженную» и нейтраль. Иногда бывает и режим «паркинг». Вариатор, вопреки стереотипам – узел достаточно надежный, обслуживания требует нечасто, особенно, если не всаживать квадроцикл в совсем уж засадные болота и не таскать волоком бревна по полтонны весом. Хотя иметь запасной ремень для вариатора стоит всегда.



Иные варианты трансмиссий можно встретить только на квадриках Hondа. Компания традиционно отрабатывает на ATV новые конструкции коробок и потом внедряет их на автомобили и мотоциклы. Так, на «хондах» можно встретить и гидродинамическую трансмиссию, и гидростатическую и даже роботизированную механику с двумя сцеплениями DCT. На надежность этих узлов тоже жаловаться не приходится, так что бояться их не стоит, да и Honda с ее экспериментами, пожалуй, единственная в мире фирма, не признающая вариаторов.


На фото: Hondamatic — вариант гидростатической трансмиссии Honda.


Разумеется, классический утилитарник оборудован системой полного привода. Если вам предлагают «утиль» только с задним приводом – значит это или кроссовый аппарат, или какой-то совсем уж бездарный и тухлый «китаец». Смотреть в сторону такого не стоит, если только вы не спортсмен. Но о кроссачах будет отдельный разговор.

Классическая схема полного привода – это постоянный привод на задние колеса без межколесного дифференциала, подключаемый жестко (также без диффа) передний мост, и принудительная блокировка единственного дифференциала – межколесного, передней оси. Встречаются и самоблокирующиеся системы, например Visco Loc компании BRP,которые устанавливают на все квадрики Can-Am. Именно в силу этих особенностей злоупотреблять ездой на «утиле» по асфальту не стоит.



Примерно так выглядит типичный квадроцикл, предназначенный для езды вне дорог. Вариантов и «цветов» может быть миллион: литые или штампованные диски, китайцы, японцы, американцы, канадцы, яркие и в камуфляже, пустые, как холодильник, или напичканные тюнингом… У всех у них будут присутствовать все вышеперечисленные признаки: полный привод, автоматическая трансмиссия, четырехтактный двигатель с количеством цилиндров не более двух.

Эгоист или нет?

Довольно долго мировая промышленность выпускала только одноместные квадроциклы. Японцы (Honda и Yamaha) до сих пор выпускают исключительно одноместные модели и даже заявляют, что никогда не будут делать двухместных. На их взгляд, это слишком опасно. Тем не менее, существует множество фирм, причем и европейских, и американских, и азиатских, которые делают двухместные модели. Скажу даже больше: сейчас на двухместные квадрики приходится львиная доля продаж. Оно и немудрено: вдвоем кататься веселей, да и в хозяйстве удобно, если что-то надо привезти-увезти.


На фото: Can-Am Outlander Max — один из ярких представителей двухместных ATV


Главное конструктивное отличие двухместной машины от обычной – удлиненная рама (и растянутая колесная база), которая и позволяет установить второе сиденье и второй комплект подножек. Такой квадрик всегда имеет лучшую плавность хода, но худшую управляемость и проходимость. Причина тому – растянутая колесная база и больший вес.

Так что если квадр берется именно как прогулочное транспортное средство, то, конечно, имеет смысл смотреть в сторону двухместных машин. Если же вы собираетесь рубиться в серьезных «грязях», покорять нехоженые болота и участвовать в трофи-рейдах, то, разумеется, выбор стоит останавливать на одноместном «эгоисте».

Стоит отметить, что существуют и наборы, позволяющие расположить пассажира и на одноместной машине, однако производители категорически не рекомендуют ставить такой тюнинг. Короткая машина, рассчитанная на одного человека, становится очень неустойчивой с двумя ездоками на «спине». Хотя многие ездят и не жалуются.


На фото: Yamaha Grizzly c нештатным пассажирским сиденьем


UTV – Уже не квадроцикл, еще не багги

UTV – utility task vehicle переводится, как транспортное средство для хозяйственных целей. Иначе подобные аппараты называют SSV, или side-by-side vehicle – транспортное средство с поперечным расположением седоков. По-русски их так и называют «ю ти ви», «сайд-бай-сайд» или просто «сайд», а иногда даже «кибитка».


На фото: Типичный утититарный UTV Polaris Ranger


Это двух-, четырех- или даже шестиместный аппарат, построенный на базе обычного квадроцикла и имеющий квадроциклетный двигатель, трансмиссию и колеса. В этом их главное отличие от багги. Внешне «сайды» и багги похожи, но багги зачастую не имеет полного привода, зато имеет автомобильный двигатель, механическую коробку передач от него же и автомобильные колеса. Багги – автомобиль, «сайд» — квадроцикл.


На фото: Cамый вместительный из выпускаемых ныне UTV – шестиместный Yamaha Viking 6


«Ютивишки» на сегодняшний день, пожалуй, наиболее бурно развивающийся класс. При почти такой же проходимости, как и обычные квадры, в «кибитку» садится заметно больше людей и кладется значительно больше груза. Топлива же такие машины потребляют почти столько же, а вот безопасность «сайдов» заметно выше, особенно если соблюдать технику безопасности. Поэтому выбрать есть из чего.


На фото: Самый проходимый утилитарный UTV


Но и на этом все многообразие сайдов и квадроциклов не заканчивается. В этом материале мы практически не затронули спортивные и «грязевые» модели, но о них мы поговорим в следующей части этого материала.

Собирайтесь, глазки, в кучу

Итак, мы, пусть и весьма поверхностно, определили, что же такое квадроцикл, чем он отличается от «сайд-бай-сайда», а тот, в свою очередь, от багги. В целом, даже этого уже вполне достаточно, чтобы понять, к чему у вас лежит душа.

Чаще всего квадроцикл в России покупается именно для околодачного использования и к нему не предъявляют каких-то выдающихся мощностных или «проходимых» требований. Тем не менее, во второй части материала мы более подробно поговорим о не столь распространенных, но не менее интересных «квадропородах», таких как спортивные ATV и UTV, грязевые, асфальтовые и детские машины.


Читайте также:


Самый доступный 2-х местный квадроцикл BRP

Can-Am Outlander MAX 570 DPS – самый доступный квадроцикл в линейке BRP. При этом заводская комплектация включает в себя все, что необходимо для комфортных поездок по бездорожью.

Двухместный квадроцикл Can-Am Outlander MAX 570 DPS комплектуется 570-кубовым двигателем Rotax мощностью 48 л.с. Эта модель применима не только в спортивных состязаниях, на ней также можно ездить по суровому бездорожью и перевозить тяжелые грузы. Мотовездеход оснащен стальными багажниками общей грузоподъемностью 163,3 кг с системой быстрого крепления аксессуаров LinQ (передняя грузовая площадка рассчитана на 54,4 кг, а задняя – на 109 кг).

Обеспечить максимальный комфорт пассажиру удалось за счет удлиненной на 20 см колесной базы и двухуровневого сиденья. Кроме того, сиденье имеет модульную конструкцию. Райдер может снять пассажирское сиденье и превратить освободившееся место в дополнительный багажный отдел.

Одна из главных особенностей Outlander MAX 570 – динамический электроусилитель руля, работающий в одном из 3 режимов. Режимы работы выбираются квадроциклом автоматически в зависимости от скорости движения. Также предусмотрена возможность выбора режима вручную.

Система DPS позволяет настраивать управление квадроциклом исходя из поставленных задач: езда на высокой скорости, езда по бездорожью или транспортировка грузов и другой техники, соответственно. Простоту управления обеспечивает бесступенчатая коробка передач. Еще одной отличительной особенностью можно назвать продольную устойчивость техники. Квадроцикл Outlander Max DPS 570 не проседает при наборе скорости и не кренится вперед при торможении.

На квадроцикл установлены отличные колеса — это 25-дюймовая резина Carlisle Trail Wolf на 12-дюймовых стальных дисках, что, в сочетании с передней подвеской на двойных А-образных рычагах и с независимой задней подвеской (TTI), позволяют райдеру творить чудеса!

Уже сегодня квадроцикл Can-Am Outlander MAX 570 DPS можно приобрести в BRP Центрах БайкХаус!

Бензиновые квадроциклы для взрослых и детей. Каталог

Автотранспорт с четырьмя колёсами бывает разным. В России под квадроциклом многие люди понимают четырёхколёсные мотовездеходы, в США — как четырёхколёсные велосипеды. Они также могут во многом отличаться друг от друга. Мы расскажем вам про небольшие копии больших агрегатов. Детские копии японских, немецких и китайских производителей рассчитаны на юных водителей. Наш интернет-магазин предлагает высококачественный транспорт для юных автомобилистов.

Каждому родителю, который тщательно следит за развитием своего ребёнка, нужно внимательно ознакомиться с нашим ассортиментом. Компактный вездеход считается не только игрушкой, но и полезным решением в получении навыков управления автомобилем в юном возрасте. Вы можете купить бензиновый квадроцикл, и ваш ребёнок будет осваивать азы управления на своём собственном автотранспорте. Квадроцикл для детей, который является прототипом взрослой модели, гарантирует юному водителю полную безопасность. Не забудьте заказать и специальную экипировку – красочные шлемы и защитные костюмы, которые будут вдохновлять юного водителя на поездку на своём транспорте. Квадроциклы для детей с атрибутами защиты превратит времяпрепровождения вашего чада в интересную игру на колёсах. Вы убедитесь в том, что полученные в детстве навыки вождения будут полезными для ребенка в будущем.

Где заказать?

Выбрав в каталоге понравившийся детский транспорт, позвоните по телефону или сделайте заказ на сайте магазина. Наши менеджеры окажут необходимую помощь, дадут чёткий ответ на возникшие у вас вопросы. Заказ не придётся долго ожидать, так как мы работаем со всеми регионами России, и ваш заказ будет доставлен точно в срок. Только у нас покупатель найдёт широкий ассортимент транспорта мировых производителей по доступной стоимости. Ваш ребенок запомнит этот подарок на всю жизнь как чудо, и будет очень благодарен за первое своё транспортное средство.

Представляем вашему вниманию широкий выбор популярных вездеходов, заправляемых бензином, от лучших мировых производителей. В нашем магазине имеется богатый выбор мотовездеходов – от простых до более мощных, на топливе или на аккумуляторах. Менеджеры с радостью помогут выбрать именно то, что вам нужно.

Бензиновые квадроциклы имеют некоторые отличия, которыми не похожи на электрические модели:

  • надёжность конструкции джипа повышается за счёт усиленной рамы;
  • установлен намного мощней двигатель, а значит развивается большая скорость;
  • установлена автоматическая коробка передач;
  • объём бака до пяти литров;
  • имеют размеры, подходящие для пользования детьми и взрослыми;
  • улучшено сцепление за счёт резиновых колёс
  • имеет большую проходимость.

Квадроциклы отличающиеся между собой некоторыми параметрами:

  • Двигатель – двухтактный или четырёхтактный и мощность;
  • наличием дополнительных функций;
  • разные кузова – ATV или UTV;
  • разные габаритные параметры.

 

Эти все отличия влияют на стоимость, чем больше дополнительных опций и оснащений, тем выше цена. Какой транспорт лучше заказать остаётся решать клиенту. Вы можете подобрать такой агрегат, на котором будет удобно ездить вам и ребёнку, так как многие мотовездеходы рассчитаны по весу до ста килограмм, а значит могут выдержать взрослого человека.

Как не ошибиться в выборе квадроцикла?

При покупке бензинового квадроцикла необходимо внимание обращать на его размеры, так модель должна быть удобной для сидения в ней ребёнка. Также ребёнок должен легко доставать до приборов управления и сразу надо решить какая должна быть мощность агрегата и его двигателя. Для маленького ребёнка лучшим вариантом будет квадрацикл с двухтактным двигателем. Такие детские транспортные средства производители изготовляют небольшого размера и веса. Двигатель у них имеет намного меньшую мощность. На них установлена функция ограничения скорости, если ребёнок стремится уже к быстрой езде. Если родители сами не прочь проехать на квадроцикле, то в этом случае вам надо обратить внимание на модель с четырёхтактным бензиновым двигателем с объёмом до 150 кубических сантиметров, скоростью до 50 километров и запасом топлива до 5 литров.

Такие модели подойдут для передвижения и взрослому человеку, и вы сможете делить радость с ребёнком от прогулки на лоне природы. Определитесь также с кузовом. Модель кузова ATV чаще все встречается на квадроциклах, она имеет сходство с мотоциклом.

Модели с кузовом UTV напоминают конструкцию автомобиля. Он собой представляет транспорт с сидениями, которые расположены поперёк кузова. Какой выбор будет сделан вами, зависит от предполагаемых условий эксплуатации и решений, возложенными владельцем вездехода на транспортное средство. Производители изготовили их из экологически чистых материалов, поэтому при езде ребёнку ничего не угрожает. Также квадроцикл устойчив, при передвижении на нем невозможно перевернуться. Производители гарантируют полную безопасность при передвижении ребёнку.

Покупайте транспорт для ваших детей на нашем сайте! У нас вы можете найти в продаже популярные электромобили, питбайки, скутеры, мотоциклы, мини кросс, багги и джипы, мотовездеходы, такие как Atv classic mini, Atv h5 mini, Motax Gekkon, Х 16 Big Wheel , Yacota.


Home :: Ashland-ATV-Resort — На тропе Хэтфилда Маккой

Ощутите приключения на курорте Ashland: Расположенный среди 1600 акров частного лиственного леса, ASHLAND RESORT является крупнейшим и единственным кемпингом в системе Hatfield-McCoy Trail. Кемпинг с оценкой гостя ™ «А» в Западной Вирджинии. Курорт Ashland предлагает идеальное место для проживания друзей и семьи для энтузиастов квадроциклов и грязевых велосипедов с выбором домиков, коттеджей и домиков, мест для домов на колесах и палаток, а также кемпингового магазина.

Курортный отель Ashland представляет собой уникальное сочетание отмеченного наградами кемпинга и отмеченной наградами системы троп Хэтфилд-Маккой. Курортный отель Ashland с роскошными домиками, коттеджами в деревенском стиле и простыми кемпингами, а также множеством кемпингов для автодомов и палаток предлагает удобство и комфорт. Баня палаточного городка расположена в центре места для палаток и автодомов. На всех площадках для ночлега есть костровые ямы, столы для пикника и Wi-Fi. Доступны места для домов на колесах с разной степенью удобства: от обычных водопроводных, электрических и телевизионных кабелей до длинных сквозных участков с полным спектром услуг.В каютах есть отопление, кондиционер и телевизор, небольшой холодильник, микроволновая печь и угольные грили на открытом воздухе. Подойдите к коттеджам Ashland, чтобы найти ванные комнаты, патио и многое другое. В большинстве есть мини-кухня. В домиках есть классная кухня с полноразмерной техникой. Наши сотрудники приветствуют гостей как друзей и членов семьи.

Тропа Индиан-Ридж проходит через кемпинг. Кемпинг также соединяется с маршрутами Покахонтас и Пиннакл. Оставьте свой трейлер в кемпинге, заправьтесь в Camp Store и сконцентрируйтесь на наслаждении дикими и прекрасными тропами.Выбирайте семейные зеленые тропы или осмелитесь бросить вызов черным или однопутным дорожкам для бездорожья. Наслаждайтесь видами, дикой природой и бескрайними милями покрытых кронами лесов на нашей удаленной, пересеченной местности. Расколите грязевые ямы или возьмите большую дорогу. Наш горный вызов ждет вас.

ДЛЯ БРОНИРОВАНИЯ ЗВОНИТЕ: 304-862-2322


Чего ожидать во время следующего визита.

Добро пожаловать, кемперы !!
Мы скучали по тебе !!

Мы очень рады возможности снова открыться и увидеть каждого из вас снова.Мы хотим искренне поблагодарить каждого из вас за возвращение!

Безопасность всех наших гостей и сотрудников — наш приоритет номер один. Ниже приведен список рекомендаций, которым мы просим вас следовать:

• Каждый гость должен продолжать практиковать социальное дистанцирование.
• Каждый гость должен носить предоставленную маску для лица.
• Собрания не должны превышать 10 человек.
• На территории кемпинга в местах общего пользования размещены вывески, напоминающие всем о мерах предосторожности.Пожалуйста, помните о безопасности каждого.

Наши сотрудники также соблюдают все меры безопасности, перечисленные CDC. Ниже приведены некоторые политики, которые мы внедрили для обеспечения вашей безопасности.
• Сотрудники соблюдают 6-футовые руководящие принципы социального дистанцирования.
• Вывески в местах общего пользования, напоминающие гостям о необходимости соблюдать правила социального дистанцирования.
• Сотрудники будут всегда носить маски для лица.
• Сотрудники будут дезинфицировать все места общего пользования каждый час.
• В соответствии с правилами Западной Вирджинии, магазин Camp будет обслуживать одновременно 4 человека.

Чтобы иметь возможность обслуживать вас лучше, мы будем предоставлять листовку, расположенную в каждом пакете, с информацией о том, какие товары у нас есть в Ashland Resort Camp Store и Ashland Company Store. У каждого флаера будет номер телефона, по которому можно будет разместить заказ на эти товары. Товары должны быть оплачены по телефону перед доставкой. Это поможет вам и нам в соблюдении наших правил социального дистанцирования.Вы все еще можете посетить магазин, если это необходимо, но помните, что количество гостей, разрешенных в магазине одновременно, равно 4.

Спасибо за терпение и понимание в течение этого времени. Мы продолжим обслуживать наших гостей в меру своих возможностей. Мы надеемся, что каждому из наших гостей будет безопасно и интересно провести время в Ashland Resort!

ATV32_Quick_start_RU_S1A41716_01.fm

% PDF-1.6 % 227 0 объект > endobj 316 0 объект > endobj 10667 0 объект > поток Акробат Дистиллятор 8.0.0 (Windows) FrameMaker 8.02010-07-23T13: 43: 23 + 04: 002009-12-11T18: 28: 25Z2010-07-23T13: 43: 23 + 04: 00application / pdf

  • ATV32_Quick_start_RU_S1A41716_01.fm
  • ВСтасов
  • uuid: 7daa40b0-e38b-4e7a-9f64-c72e8711c368uuid: 8c138c47-714e-4b39-a166-f952905cfaee конечный поток endobj 10384 0 объект > / Кодирование> >> >> endobj 220 0 объект > endobj 225 0 объект [226 0 R 10247 0 R] endobj 226 0 объект

    ATV Canlı — ATV HD Kesintisiz İzle

    • Canlı Tv из
    • Категория
      • Улусал
      • Haber
      • Spor
      • Müzik
      • Çocuk
      • Дини
      • Belgesel
      • Ерель
      • Ябанджы
      • Азербайджан
      • Капанан
      • KKTC
      • Diğer — Eğlence
      • Avrupa
    • Блог
    • Yayın Akışı
    • Рейтинг
    • Radyo Dinle
    • İletişim
    Яйын Акиши
    • 1.Yayın
    • 2.Yayın
    • 3.Yayın
    • ТВ8
    • TRT Eba İlkokul
    • TRT Eba Ortaokul
    • TRT Eba Lise
    • Показать телевизор
    • TRT 1
    • Fox TV
    • Звездный телевизор
    • Канал Д
    • Канал 7
    • Теве2
    • телевизор8,5
    • TLC телевизор
    • Телевизор 360
    • Habertürk Tv
    • Beyaz TV
    • CNN Türk
    • TRT Haber
    • A Haber
    • НТВ
    • Улусал канал
    • Haber Global
    • Halk TV
    • Канал 24
    • Ülke Tv
    • TV100
    • Tele1 телевизор
    • Bengütürk Tv
    • Bloomberg HT
    • TRT Belgesel
    • КРТ телевизор
    • TRT Çocuk
    • A Пункт
    • Cartoon Network
    • TJK Телевизор
    • Тай телевизор
    • TRT Spor
    • Bein Sports Haber
    • CBC Sport
    • Идман ТВ
    • Xezer телевизор
    • Az Телевизор
    • А Spor
    • GS телевизор
    • FB телевизор
    • TGRT Haber
    • Minika Çocuk
    • Minika GO
    • Akıllı Tv
    • Meltem Tv
    • Квадроцикл
    • Cine5
    • Квадроцикл Avrupa
    • Cem TV
    • Ябан ТВ
    • Спортивный телевизор
    • Канал 42
    • TGRT ЕС
    • TGRT Belgesel
    • A2 Телевизор
    • Кон телевизор
    • евро D
    • Чай ТВ
    • Euro Star
    • Крал телевизор
    • Крал Поп телевизор
    • Ватан телевизор
    • Dream Türk
    • TRT Müzik
    • Lalegül Tv
    • Семерканд ТВ
    • TV5
    • Bahartürk Tv
    • Показать Türk
    • 1 TV Грузия
    • Ada TV
    • Месай телевизор
    • Кёй телевизор
    • TRT Arapça
    • Тивибу Спор
    • Dream TV
    • Смарт Spor HD
    • Говенд телевизор
    • Ronahi TV
    • Havin TV
    • Реал Мадрид телевизор
    • TRT Кюрди
    • Med Müzik Tv
    • Квадроцикл Азад ТВ
    • Канал Дисней
    • Канал Б
    • TRT Türk
    • ТВНЕТ
    • Дост ТВ
    • Sim телевизор
    • TV4
    • Medya Haber TV
    • TV1
    • Kıbrıs Kanal T
    • BRTV Карабюк
    • Тонны ТВ
    • Kudüs Tv
    • Uçankuş Tv

    ATV Avrupa — Canlı Yayın